Почему убер по центральным улицам ездит около 100 км/ч а по мкад больше 100 не ездит?
Почему убер по центральным улицам ездит около 100 км/ч а по мкад больше 100 не ездит?
Steel_R@T:Почему убер по центральным улицам ездит около 100 км/ч а по мкад больше 100 не ездит?
К Аниськину спешат потому что. Чтобы занудливое тело за 3р провезти
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (14 августа 2018 22:03)
Основание: 3/5/18
офлайн
little-joe
Senior Member
|
|
803 |
12 лет на сайте Город:
|
Сегодня около 4-00 перекресток Независимости и Гор.вала,на скорости около 30-40 км/ч. пересек проспект и врезался в столб...не тормозил от слова совсем...когда приехали гайцы и скорая сказал что ни чего не помнит...на планшете в салоне был проложен маршрут,затем появилась надпись "заказ отменен"...
зато цена известна сразу и дзяшеули на пару копеек...
Pavel P:Некст?
евротакси.
кстати, а они как то интегрировали яндекс в свое приложение или водила сразу в двух просто сидит?
Micola:они как то интегрировали яндекс в свое приложение
Очень вряд-ли.
В принципе в Я-диспетчерской есть возможность раздавать собственные заказы. Водитель соответственно их получает в Я-таксометре
little-joe:Сегодня около 4-00 перекресток Независимости и Гор.вала,на скорости около 30-40 км/ч. пересек проспект и врезался в столб...не тормозил от слова совсем...когда приехали гайцы и скорая сказал что ни чего не помнит...на планшете в салоне был проложен маршрут,затем появилась надпись "заказ отменен"...
зато цена известна сразу и дзяшеули на пару копеек...
Скорей всего, уснул за рулем.... И время аварии к этому располагает. Это к вопросу соблюдения режима труда и отдыха.
Увы, скоро подобное будет весьма распространенным явлением что в Убере, что в такси.
Зато тарифы будут дешевые....
кокоша:6р акция у евротакси в пределах МКАД))
Срочно все вызываем форда с объемом 6,2 и едем с ур на мал
Ур за МКАД ом
Халявы не будет
кокоша:6р акция у евротакси в пределах МКАД))
Срочно все вызываем форда с объемом 6,2 и едем с ур на мал
ЕМНИП, то только с 11 часов до 17 часов...
юрник:little-joe:Сегодня около 4-00 перекресток Независимости и Гор.вала,на скорости около 30-40 км/ч. пересек проспект и врезался в столб...не тормозил от слова совсем...когда приехали гайцы и скорая сказал что ни чего не помнит...на планшете в салоне был проложен маршрут,затем появилась надпись "заказ отменен"...
зато цена известна сразу и дзяшеули на пару копеек...
Скорей всего, уснул за рулем.... И время аварии к этому располагает. Это к вопросу соблюдения режима труда и отдыха.
Увы, скоро подобное будет весьма распространенным явлением что в Убере, что в такси.
Зато тарифы будут дешевые....
неудивительно. график 2 через 2 самый конченый. только единицы могут его осилить. хотя в такси 2 через 2 понимают как 2 через 4))) ночью профи спят на стоянках)
boziabozia:хотя в такси 2 через 2 понимают как 2 через 4))) ночью профи спят на стоянках)
в такси есть график?
Глокъ:boziabozia:хотя в такси 2 через 2 понимают как 2 через 4))) ночью профи спят на стоянках)
в такси есть график?
а ты поспрашивай у людей которым не повезло и у них нет своего авто... в убере тоже нет графика когда у тебя в собственности есть на чем ездить...
anisimau:Steel_R@T:Почему убер по центральным улицам ездит около 100 км/ч а по мкад больше 100 не ездит?
...еще один "Шерлок" с поверенным глазомером. Какой убер? Какие 100? и последний вопрос: почему таксисты всегда ушлые и всегда нарушают?
Вам доказательства нужны? Выйдете ночью на любой проспект или центральную улицу, выше 80 км час будут ездить байкеры, заряженые гонки и полуседаны (также логаны, альмера и остальное) убер. Это реальность. Я сам в шоке, раньше думал мне попадался один два таких водителя, теперь постоянно: запрещён левый поворот? Уберу можно повернуть, знак 70? Сотка не беда "все так ездят" или "все тормоза". Проезды на красный это норма, ночью ж "никому не мешаю". Как вижу полуседан летящий что дурной и играющий в шашки, мне страшно, сзади сидит пассажир в телефоне, а в поло два раза оттормозиться хорошо и считай нет тормозов (кто в теме, тот поймёт).
Тут у меня две теории: либо едут сотку, чтобы не уснуть, яркий пример логан выше;
Или есть план который надо на работать, чтобы быстрее денег заработать, вот и носятся ради большего заработка.
Предлагаю выдвинуть сей пост на главную чтобы люди скидывали с регистраторов опасные перестроения, грубые нарушения пдд, повороты там, где запрещено, заметное превышение скорости потока, автомобилей с оклейкой "яндекс такси", "евротакси", с наклейками на багажнике "приглашаем на работу водителей..." а также авто без опозновательных знаков новых бюджеток (логан, альмера, рапид и поло седан).
Просто нужно увидеть масштаб того, что случилось со сферой перевозок, после того как государство кинуло на самотёк данную сферу
little-joe:Сегодня около 4-00 перекресток Независимости и Гор.вала,на скорости около 30-40 км/ч. пересек проспект и врезался в столб...не тормозил от слова совсем...когда приехали гайцы и скорая сказал что ни чего не помнит...на планшете в салоне был проложен маршрут,затем появилась надпись "заказ отменен"...
зато цена известна сразу и дзяшеули на пару копеек...
Ой, да ладно. На 100тыс поездок 1 авария. Минус 0,2 хомячка . Ну поболит у него головка 7 дней . Ну, полежит 1-2 хомячка в больничке 15 дней(300тыс поездок) . Ну, погибнет 1 хомячёк раз в пол года( 500тыс поездок). Это же мизер! Зато для остальных минус 2руб с поездки, а это экономии 500тыс $ для всех хомячков !! Экосистема хомячков это не заметит потерю 1-го, от слова, совсем. Так зачем платить больше ? Я без иронии и стёба, это просто цифры. Такая же система убыли есть в авиаперевозках.
boziabozia:а ты поспрашивай у людей которым не повезло и у них нет своего авто... в убере тоже нет графика когда у тебя в собственности есть на чем ездить...
а что тут спрашивать? в такси 40 руб в день за чужую машину плати и ты никому не нужен...
никаких" графикоФ" и тому подобного...
счас в убер пытаются заманивать официальным оформлением через трудовую, по ТК, зарплата на карту, поэтому график, сменщик итд. естественно люди хотят получать выше минимального оклада (выше 400р), для этого нужно находиться 10 часов онлайн и принимать все поступающие заказы - это обязаловка) Сначала тебе будут вешать лапшу про бизнес-такси, про клиентскую базу, про 90% заказов трансферов в аэропорт.... а потом плавно найдется причина по которой ты не подходишь для езды на Е-классе)
естественно, рабовладелец найдет любые способы и сделает все чтобы не платить выше оклада)
главный упор делается на %, там он 50% от кассы, но хомячкам не понять, что % не имеет значения когда у тебя оклад + премия)
обязаловку тоже можно обойти при желании, не знаю как в яндексе, но в убердрайвере просто ставишь точку в опции "искать заказы по пути" через 100 метров от того где ты находишься и можно ложиться спать) заказов разумеется нет а время онлайн тикает...