Ответить
  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 апреля 2018 16:59
    dm2011:

    Дружок, пойми, прошли те времена, когда уксусы по 2000 долл вынимали за месяц. Ты всего лишь крутишь баранку, низкоквалифицированный труд. Так чего жаловаться? Иди учись - будешь иметь больше. А катаццо каждый умеет.

    катаццо каждый умеет, но вот выполнять качественно работу по перевозке пассажиров - далеко не каждый.
    Не верите? Попробуйте покатаццо водителем такси, многое поймете. Прежде всего, разницу между катаццо и работать.

    юрник
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 апреля 2018 18:07 Редактировалось Joж, 1 раз.
    юрник:

    dm2011:

    Дружок, пойми, прошли те времена, когда уксусы по 2000 долл вынимали за месяц. Ты всего лишь крутишь баранку, низкоквалифицированный труд. Так чего жаловаться? Иди учись - будешь иметь больше. А катаццо каждый умеет.

    катаццо каждый умеет, но вот выполнять качественно работу по перевозке пассажиров - далеко не каждый.
    Не верите? Попробуйте покатаццо водителем такси, многое поймете. Прежде всего, разницу между катаццо и работать.

    Давно уже пора понять - никто из хомячков пробовать не будет (разве что жизнь раскорячит или по приколу на пару-тройку дней). Их почти все устраивает - стоимость (правда, некоторые тут выкладывали хотелки ездить по цене трех талончиков на ОТ, но это уже к психиатору), водитель-приложение к навику, отсутствие кэша и т.п.

    Также пора понять и принять как объективную реальность - такси как профессия начало сдыхать в РБ еще до прихода убер. А теперь это просто приют для либо убогих разумом (тут все понятно), либо неисправимых романтиков - мазохистов (другой причины жить в машине за достаточно смешные деньги я не нахожу)...

    Хомячки получили халявный проезд, убогие свои три копейки, романтики возможность дальше заниматься романтизмом и/или мазохизмом. Каких-либо действий по возврату профессиональных нерегулярных пассажироперевозок нет и не предвидится - спорить и доказывать их необходимость бесполезно, можно расходиться :trollface:

  • Бузя Senior Member
    офлайн
    Бузя Senior Member

    2574

    16 лет на сайте
    пользователь #113345

    Профиль
    Написать сообщение

    2574
    # 19 апреля 2018 18:13
    Eagle77:

    А кто вам сказал, что эта копия не у меня на руках?

    Номер именно вашей машины там вписан? копий я могу всему алмазу раздать, но толку от них не будет.

    Eagle77:

    Мое. Понимая, куда вы копаете - график там более или менее свободный

    Да, ваше. Вы не поняли, что я имею ввиду.

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 19 апреля 2018 21:14 Редактировалось 2173989, 2 раз(а).

    юрник,
    да ладно вам. не такая сложная проффесия такси. качественно бетон заоиватб или на мойке авто вылизывать тоже не каждый сможет. но суть в том, что это низкооплачеваемые поофессии , в которых стать профи не сложно. только бетон заливать это не попой в мягком кресле баранку крутить. з/п увеличится только когда и в других сферах вырастет.

  • EgorBO Member
    офлайн
    EgorBO Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #168936

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 19 апреля 2018 21:30
    Joж:

    Давно уже пора понять - никто из хомячков пробовать не будет (разве что жизнь раскорячит или по приколу на пару-тройку дней). Их почти все устраивает - стоимость (правда, некоторые тут выкладывали хотелки ездить по цене трех талончиков на ОТ, но это уже к психиатору), водитель-приложение к навику, отсутствие кэша и т.п.

    Также пора понять и принять как объективную реальность - такси как профессия начало сдыхать в РБ еще до прихода убер. А теперь это просто приют для либо убогих разумом (тут все понятно), либо неисправимых романтиков - мазохистов (другой причины жить в машине за достаточно смешные деньги я не нахожу)...

    Хомячки получили халявный проезд, убогие свои три копейки, романтики возможность дальше заниматься романтизмом и/или мазохизмом. Каких-либо действий по возврату профессиональных нерегулярных пассажироперевозок нет и не предвидится - спорить и доказывать их необходимость бесполезно, можно расходиться :trollface:

    Ох сколько высокомерия в словах, хомячками всех называете. Другой тут в теме называл нищебродами.
    Эра "профессионального" такси закончилась с приходом навигаторов. Весь профессионализм профессии заключался ранее только в знании города без карт, а сейчас любой "хомяк" может сесть за руль и крутить его в любую точку города по навигатору - хватит двух классов образования, один класс на ПДД (которыми вы все равно с большего пренебрегаете), а второй класс на основу экономической деятельности - как зарегать ИП и как взять Поло на ручке в самой дешманско-убогой комплектации в кредит по-дешевле.

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 апреля 2018 21:35 Редактировалось юрник, 1 раз.
    2173989:

    юрник,
    да ладно вам. не такая сложная проффесия такси. качественно бетон заоиватб или на мойке авто вылизывать тоже не каждый сможет. но суть в том, что это низкооплачеваемые поофессии , в которых стать профи не сложно. только бетон заливать это не попой в мягком кресле баранку крутить. з/п увеличится только когда и в других сферах вырастет.

    Добавлено спустя 40 секунд

    EgorBO:

    Ох сколько высокомерия в словах, хомячками всех называете. Другой тут в теме называл нищебродами.
    Эра "профессионального" такси закончилась с приходом навигаторов. Весь профессионализм профессии заключался ранее только в знании города без карт, а сейчас любой "хомяк" может сесть за руль и крутить его в любую точку города по навигатору - хватит двух классов образования, один класс на ПДД (которыми вы все равно с большего пренебрегаете), а второй класс на основу экономической деятельности - как зарегать ИП и как взять Поло на ручке в самой дешманско-убогой комплектации в кредит по-дешевле.

    Ребятки, а давайте ка на годик в такси, где только знай, что крути баранку, сидя в удобном кресле, а потом порассуждаете и о зарплате таксиста, и о навигаторе, и о достаточности двух классов образования.
    Только не надо пыжиться тут, отсылая на заводы. Все мы знаем качество белорусской продукции. И дело тут не только в конструктивных недостатках, а и в качестве сварных швов, и в банальном недокручивании гаек, и в кривых руках кичущихся своим пролетарским происхождением.
    Да вы и сами вряд ли являетесь младшими научными сотрудниками в НИИ. Обычные офисные хомячки и на вашем месте так же может работать любой. Ведь и весь ваш профессионализм очень подходит под определение "дутый".

    юрник
  • Joж Senior Member
    офлайн
    Joж Senior Member

    1277

    12 лет на сайте
    пользователь #459253

    Профиль
    Написать сообщение

    1277
    # 19 апреля 2018 21:39
    EgorBO:

    Joж:

    Давно уже пора понять - никто из хомячков пробовать не будет (разве что жизнь раскорячит или по приколу на пару-тройку дней). Их почти все устраивает - стоимость (правда, некоторые тут выкладывали хотелки ездить по цене трех талончиков на ОТ, но это уже к психиатору), водитель-приложение к навику, отсутствие кэша и т.п.

    Также пора понять и принять как объективную реальность - такси как профессия начало сдыхать в РБ еще до прихода убер. А теперь это просто приют для либо убогих разумом (тут все понятно), либо неисправимых романтиков - мазохистов (другой причины жить в машине за достаточно смешные деньги я не нахожу)...

    Хомячки получили халявный проезд, убогие свои три копейки, романтики возможность дальше заниматься романтизмом и/или мазохизмом. Каких-либо действий по возврату профессиональных нерегулярных пассажироперевозок нет и не предвидится - спорить и доказывать их необходимость бесполезно, можно расходиться :trollface:

    Ох сколько высокомерия в словах, хомячками всех называете. Другой тут в теме называл нищебродами.
    Эра "профессионального" такси закончилась с приходом навигаторов. Весь профессионализм профессии заключался ранее только в знании города без карт, а сейчас любой "хомяк" может сесть за руль и крутить его в любую точку города по навигатору - хватит двух классов образования, один класс на ПДД (которыми вы все равно с большего пренебрегаете), а второй класс на основу экономической деятельности - как зарегать ИП и как взять Поло на ручке в самой дешманско-убогой комплектации в кредит по-дешевле.

    про хомячков-теоретиков, я уже, вроде, выше написал... или рискнете попробовать? :trollface:

  • кокоша Senior Member
    офлайн
    кокоша Senior Member

    945

    9 лет на сайте
    пользователь #1300463

    Профиль
    Написать сообщение

    945
    # 19 апреля 2018 22:05 Редактировалось кокоша, 1 раз.

    Joж, юрник, парни, такие люди (теоретики, аналитики, диванные войска) всегда были и будут, к сожалению. И чем больше им что-либо говоришь, тем больше они будут "воевать"

  • юрник Senior Member
    офлайн
    юрник Senior Member

    1470

    13 лет на сайте
    пользователь #343785

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 19 апреля 2018 22:12
    Joж:

    про хомячков-теоретиков, я уже, вроде, выше написал... или рискнете попробовать? :trollface:

    Да не рискнут они пробовать... К сожалению.
    И про профессионализм водителя такси у них довольно смутное представление, точнее, полное отсутствие такового.
    Ведь даже в советские времена, с их далеко не интенсивным по нынешним меркам дорожным движением, устроиться в таксопарк водителем было довольно сложно. И опыт требовался вождения, и стаж был важен, и некоторые другие факторы принимались во внимание. Почему? При всех недостатках советской системы там все же весьма внимательно относились к обеспечению безопасности перевозок пассажиров.
    Наличие профессионализма водителя такси никуда не делось и сейчас. Никакие навигаторы это заменить не в состоянии. Другое дело, что вместо обеспечения безопасности перевозок пассажиров сейчас во главу угла поставлена возможность срубить бабла любой ценой. Даже ценой жизни людей, не говоря уж о их здоровье.

    юрник
  • ghost100 Senior Member
    офлайн
    ghost100 Senior Member

    11837

    16 лет на сайте
    пользователь #100100

    Профиль
    Написать сообщение

    11837
    # 19 апреля 2018 22:21 Редактировалось ghost100, 1 раз.
    юрник:

    Наличие профессионализма водителя такси никуда не делось и сейчас. Никакие навигаторы это заменить не в состоянии. Другое дело, что вместо обеспечения безопасности перевозок пассажиров сейчас во главу угла поставлена возможность срубить бабла любой ценой.

    ну бред же пишите.

    только знание города, в прошлом, позволяло водителям называться "таксистами", сейчас этот навык нивелирован навигаторами.

    в Лондоне, например, что бы получить лицензию таксиста нужно сдавать специальный экзамен на знание улиц города, и это единственное условие.

  • BpoTteHoru Neophyte Poster
    офлайн
    BpoTteHoru Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1815032

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 20 апреля 2018 00:48

    Это для тех кто думает что просто крутить баранку, это с учётом того что машин на дороге в разы меньше было... https://vk.com/wall-113877511_10420

  • EgorBO Member
    офлайн
    EgorBO Member

    256

    14 лет на сайте
    пользователь #168936

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 20 апреля 2018 01:22
    юрник:

    Ребятки, а давайте ка на годик в такси, где только знай, что крути баранку, сидя в удобном кресле, а потом порассуждаете и о зарплате таксиста, и о навигаторе, и о достаточности двух классов образования.
    Только не надо пыжиться тут, отсылая на заводы. Все мы знаем качество белорусской продукции. И дело тут не только в конструктивных недостатках, а и в качестве сварных швов, и в банальном недокручивании гаек, и в кривых руках кичущихся своим пролетарским происхождением.
    Да вы и сами вряд ли являетесь младшими научными сотрудниками в НИИ. Обычные офисные хомячки и на вашем месте так же может работать любой. Ведь и весь ваш профессионализм очень подходит под определение "дутый".

    Да я вроде как не одну сотню тысяч км наездил в кресле перед баранкой - в чем отличие? Правила и город тот же. На завод я вас как раз не отсылаю, если вы идете на завод/такси - значит где-то в жизни вы повернули не туда (ну или сильные обстоятельства), бухали вместо учебы, завели семью и ипотеку до того, как встали на ноги - тут либо надо шевелиться, искать работу на перспективу (какая перспектива в такси?) либо сидеть ныть, что сидя на жопе перед рулем нельзя заработать в три раза больше средней зп по стране и озлобленно называть клиентов хомячками и нищебродами.

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8495

    13 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8495
    # 20 апреля 2018 06:16
    EgorBO:

    сидеть ныть, что сидя на жопе перед рулем нельзя заработать в три раза больше средней зп по стране

    кто вам сказал, что сидя на жопе перед рулем нельзя заработать в три раза больше средней зп по стране? не читайте за завтраком советских газет
    я выше приводил - даже в юбере налегке 1500 BYN пацаны рубят, а в такси еще больше получается...
    но для этого надо умения и знания...

    EgorBO:

    и озлобленно называть клиентов хомячками и нищебродами.

    и с чего вы решили, что озлобленно?
    к недалеким и бедным мы относимся нежно, возможно иногда с иронией, но никак не озлобленно...

  • Diguron Member
    офлайн
    Diguron Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #350265

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 20 апреля 2018 07:14

    А вы думали в сказку попали? Чего достоин чел., только и умеющий крутить баранку?

  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 20 апреля 2018 07:18 Редактировалось 2173989, 1 раз.

    юрник,
    стаж вождения 15 лет. ни одного дтп. в день наезжаю по Минску 100-150км на своем авто. я не смогу быть таксистом?)))
    здесь вопрос больше в том, что многие могут работать, но не хотят, т.к. нашли себя в других сферах

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 20 апреля 2018 07:35
    2173989:

    юрник,
    стаж вождения 15 лет. ни одного дтп. в день наезжаю по Минску 100-150км на своем авто. я не смогу быть таксистом?)))

    есть у меня один родственник...
    Стаж лет 35, водитель-профи со всеми категориями
    Так вот он не смог бы работать в такси...
    Потому что дело не только в стаже и миллионах км наката

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • 2173989 Member
    офлайн
    2173989 Member

    454

    7 лет на сайте
    пользователь #2173989

    Профиль
    Написать сообщение

    454
    # 20 апреля 2018 07:47 Редактировалось 2173989, 2 раз(а).

    Alemit,
    он не смог, доугой сможет. таксисты тоже не все могут по 300км в убере наяривать или на общественном автобусе работать ну или работать водителем просто.

  • anisimau Senior Member
    офлайн
    anisimau Senior Member

    7286

    14 лет на сайте
    пользователь #198080

    Профиль
    Написать сообщение

    7286
    # 20 апреля 2018 09:12
    Vitalii64:

    Eagle77:

    Не затруднит перечислить?
    А, ну да, желтых номеров нет, счетчика (где можно выставлять тариф "от балды"), антенны рации, обклеки, СКНО.... Сплошные "залетчики".

    Вот я и говорю, что вы ни бельмеса не знаете. А лезете.
    1. Отсутствие А-6
    2. Страховка пасажира
    З. Полугодовой дорожный сбор

    Виталий, покажите насколько вы соблюдаете все вами же перечисленное.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    юрник:

    Да не рискнут они пробовать... К сожалению.

    Так в чем сложности? Почмеу [censored by mp_onliner]ноет о том, что их труд настолько сложен, что прям доходят до стадии "вот сам бы сел и покрутил баранку". Я вас разочарую: выйдите на улицу и посмотрите сколько людей эту баранку крутит ежедневно. Я могу ради эксперимента её тоже покрутить взамен на то, что кто-то сядет на мое место и будет выполнять мои обязанности. Только, к счастью, я вас могу заменить, а вы меня очень врятли. Вот и вся суть вашего "профессионализма".

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором mp_onliner (23 апреля 2018 10:51)
    Основание: 3.5.17

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 20 апреля 2018 09:21

    водитель uber с iPhone X :)

  • Endru25 Senior Member
    офлайн
    Endru25 Senior Member

    1225

    16 лет на сайте
    пользователь #117587

    Профиль
    Написать сообщение

    1225
    # 20 апреля 2018 09:26
    Wyid:

    водитель uber с iPhone X :)

    Завидуете)))))))??