2173989:
юрник,
да ладно вам. не такая сложная проффесия такси. качественно бетон заоиватб или на мойке авто вылизывать тоже не каждый сможет. но суть в том, что это низкооплачеваемые поофессии , в которых стать профи не сложно. только бетон заливать это не попой в мягком кресле баранку крутить. з/п увеличится только когда и в других сферах вырастет.
Добавлено спустя 40 секунд
EgorBO:
Ох сколько высокомерия в словах, хомячками всех называете. Другой тут в теме называл нищебродами.
Эра "профессионального" такси закончилась с приходом навигаторов. Весь профессионализм профессии заключался ранее только в знании города без карт, а сейчас любой "хомяк" может сесть за руль и крутить его в любую точку города по навигатору - хватит двух классов образования, один класс на ПДД (которыми вы все равно с большего пренебрегаете), а второй класс на основу экономической деятельности - как зарегать ИП и как взять Поло на ручке в самой дешманско-убогой комплектации в кредит по-дешевле.
Ребятки, а давайте ка на годик в такси, где только знай, что крути баранку, сидя в удобном кресле, а потом порассуждаете и о зарплате таксиста, и о навигаторе, и о достаточности двух классов образования.
Только не надо пыжиться тут, отсылая на заводы. Все мы знаем качество белорусской продукции. И дело тут не только в конструктивных недостатках, а и в качестве сварных швов, и в банальном недокручивании гаек, и в кривых руках кичущихся своим пролетарским происхождением.
Да вы и сами вряд ли являетесь младшими научными сотрудниками в НИИ. Обычные офисные хомячки и на вашем месте так же может работать любой. Ведь и весь ваш профессионализм очень подходит под определение "дутый".