Ответить
  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 2 апреля 2012 19:11

    sabretooth Полимерное покрытие (из-за своей микропористой структуры) в той или иной степени имеет свойство дышать, а значит накапливать и пропускать влагу. Поэтому требуют нанесения в несколько слоев с предварительным высыханием каждого слоя (что невсегда можно проверить доверившись СТО). В конечном итоге само такое покрытие требует ухода за собой в виде покрытия воскообразным составом (например пушсалом). Особенно это чревато в периоды зимней эксплуатации , когда влага в микропорах то замерзает то оттаивает , разрушая при этом не защищенный воском антикор . А там где влага - там и коррозии жди.

  • Saska Xbox Team
    офлайн
    Saska Xbox Team

    2188

    20 лет на сайте
    пользователь #9548

    Профиль
    Написать сообщение

    2188
    # 2 апреля 2012 21:36

    не помню у кого брал пушсало, может и у zuduma, но суть не в этом. Расскажу свою рецептуру по приготовлению антикоррозионного осотава.
    Взял железное ведро 10 литров, налил туда 95 бензика. Натер в него пушсала, 3 килограма. И оставил при температуре +5 градосов (зима у меня в подвале однако) на неделю. Периодически помешивал. Купил железную банку битумной мастики. Смешал мастику с разведенным в бензике пушсалом до хитрой консистенции. Нанес на тестовую железяку и через пару дней проверил. На словах не могу объяснить, но если по жизни, то ощущения должны быть такие: сало пальцами потрогайте, вот точно также счас у меня днище ощущается. Машина обработаная стоит уже 2 месяца, а состав такой жирный классный получился. Короче я в восторге. Да наносил я компрессором, через мовильник (есть такая приблуда котораяя разюырзгивает. Ну конечно же не тонким слоем, для себя ж любимого делал, не жалел.

    Великих дел!!!..... предохраняйтесь!
  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 3 апреля 2012 11:50 Редактировалось sabretooth, 1 раз.
    zudum:

    sabretooth Полимерное покрытие (из-за своей микропористой структуры) в той или иной степени имеет свойство дышать, а значит накапливать и пропускать влагу. Поэтому требуют нанесения в несколько слоев с предварительным высыханием каждого слоя (что невсегда можно проверить доверившись СТО). В конечном итоге само такое покрытие требует ухода за собой в виде покрытия воскообразным составом (например пушсалом). Особенно это чревато в периоды зимней эксплуатации , когда влага в микропорах то замерзает то оттаивает , разрушая при этом не защищенный воском антикор . А там где влага - там и коррозии жди.

    Совершенно феерический бред. Битумполимерные составы Ничем покрывать не надо, адгезия в разы лучше битум каучуковых или бутимсальных :). Цена высокая, в ОБ из-за цены не встречал на СТО. Себе брал Вюрт, не для слабонервных цена по материалам больше сотки вышло с учетом доставки раст стоп из РФ, плюс клипсы, плюс эпогрунт для арок.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 3 апреля 2012 12:31 Редактировалось zudum, 3 раз(а).

    sabretooth : Совершенно феерический бред. Битумполимерные составы Ничем покрывать не надо...

    С такими рассуждениями может и верх машинки воском покрывают только ради ради красоты.Зачем он нужен водоотталкивающий эффект...!?

    Значит верх мы бережём и полируем. А низ т.е днище (где основные грязе-дождевые нагрузки)
    пусть обходится без воска?

  • oleg-7760 Neophyte Poster
    офлайн
    oleg-7760 Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #463719

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 3 апреля 2012 13:05
    eurobel:

    zapad3:

    eurobel, сколько стоит такая обработка? У вас на сайте нет прайс-листа. И продолжительность гарантии?

    Какой авто и год выпуска?

    интересует стоимость обработки рено лагуна2 хетчбек 2003 года

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 3 апреля 2012 14:41

    Боюсь если пчелиный, только гидрофоб, да и то на месяц, а вот хорошие защиты и от царапин подзащитят и от выцветания, и насыщенность цвета дадут. В свое время даже тест зажигалкой делали(пытались царапать). Плюс антистатический эффект, в отличии от пчелинового :) воска

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • eurobel Member
    офлайн
    eurobel Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #210571

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 3 апреля 2012 16:56
    oleg-7760:

    eurobel:

    zapad3:

    eurobel, сколько стоит такая обработка? У вас на сайте нет прайс-листа. И продолжительность гарантии?

    Какой авто и год выпуска?

    интересует стоимость обработки рено лагуна2 хетчбек 2003 года

    Найдите возможность перезвонить 7767188 (вел.&мтс), есть очень много нюансов по старому автомобилю, а лучше всего подъехать пер.Солтыса, 5. Оценивать стоимость работ по антикоррозионной обработке автомобиля (не нового) по телефону или интернету - это как-то, мягко говоря, неправильно. Базовая стоимость наших работ по такому авто из расчёта 180у.е., но при мех.чистке-удалении коррозии может быть значительное повышение стоимости. Как можно виртуально оценить состояние кузова?!

  • ruch Senior Member
    офлайн
    ruch Senior Member

    4785

    12 лет на сайте
    пользователь #548290

    Профиль
    Написать сообщение

    4785
    # 9 апреля 2012 10:01
    eurobel:

    Я для того написал технологию антикорра для "сделай сам", чтобы у людей был выбор - чем сделать и как. Описанный мной краткий техпроцесс работает уже не один десяток лет, а выбор всегда остаётся за автовладельцами!
    И если очень хочется сделать антикор собственными руками, то это в любом случае лучше чем не делать ничего!!!

    позвольте с вами не согласиться)если хочешь сделать антикор качественно--сделай его сам! а всем вашим хваленым станциям абы денег срубить да побольше клиентов в день обработать...проверено не раз! как не проконтролируешь--косяк на косяке,могут даже поверх подкрылков херачить,а нафига их снимать))

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 9 апреля 2012 10:53
    ruch:

    eurobel:

    Я для того написал технологию антикорра для "сделай сам", чтобы у людей был выбор - чем сделать и как. Описанный мной краткий техпроцесс работает уже не один десяток лет, а выбор всегда остаётся за автовладельцами!
    И если очень хочется сделать антикор собственными руками, то это в любом случае лучше чем не делать ничего!!!

    позвольте с вами не согласиться)если хочешь сделать антикор качественно--сделай его сам! а всем вашим хваленым станциям абы денег срубить да побольше клиентов в день обработать...проверено не раз! как не проконтролируешь--косяк на косяке,могут даже поверх подкрылков херачить,а нафига их снимать))

    Спрашиваю для себя у Вас есть опыт антикора именно на этой станции? Тут под одну гребенку нельзя подводить.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • eurobel Member
    офлайн
    eurobel Member

    158

    14 лет на сайте
    пользователь #210571

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 9 апреля 2012 19:54 Редактировалось eurobel, 1 раз.

    Да, на этой станции я и работаю. Знаю, что больше негативных отзывов у людей об услугах СТО, чем положительных отзывов, но у нас практически не бывает проблем с клиентами по качеству работ.

  • ruch Senior Member
    офлайн
    ruch Senior Member

    4785

    12 лет на сайте
    пользователь #548290

    Профиль
    Написать сообщение

    4785
    # 9 апреля 2012 22:07 Редактировалось ruch, 2 раз(а).
    sabretooth:

    ruch:

    eurobel:

    Я для того написал технологию антикорра для "сделай сам", чтобы у людей был выбор - чем сделать и как. Описанный мной краткий техпроцесс работает уже не один десяток лет, а выбор всегда остаётся за автовладельцами!
    И если очень хочется сделать антикор собственными руками, то это в любом случае лучше чем не делать ничего!!!

    позвольте с вами не согласиться)если хочешь сделать антикор качественно--сделай его сам! а всем вашим хваленым станциям абы денег срубить да побольше клиентов в день обработать...проверено не раз! как не проконтролируешь--косяк на косяке,могут даже поверх подкрылков херачить,а нафига их снимать))

    Спрашиваю для себя у Вас есть опыт антикора именно на этой станции? Тут под одну гребенку нельзя подводить.

    поверьте мне ,гребенка одна! где-то чуть лучше,где-то чуть хуже...Я в конце осени интересовался многими,цель у всех в сезон одна-скорость...Два раза уезжал прямо с записи,видя "работу" по предыдущей машине...а денег запрашивают и обещают ого-го)
    кстати,EUROBEL, остался вами недоволен--вы не захотели мне продать меркасола пару комплектов,отослали к какому-то перекупу на ждановичи!)

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    вот еще темка есть пользительная http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=96675&start=0

  • danuk Member
    офлайн
    danuk Member

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #318486

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 17 апреля 2012 11:06

    ЗЗк-3у, танковая замазка с каучуком

  • mike5355 Senior Member
    офлайн
    mike5355 Senior Member

    1487

    13 лет на сайте
    пользователь #319241

    Профиль
    Написать сообщение

    1487
    # 17 апреля 2012 11:10

    нигрол

  • danuk Member
    офлайн
    danuk Member

    433

    13 лет на сайте
    пользователь #318486

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 17 апреля 2012 11:15

    Четвертую свою машину обрабатываю танковым антикором ЗЗК-3у. Очень доволен. Конечно, не сильно простое нанесение. Приходится разогревать и наносить кистью. Но когда застывает и набирается пылью - просто супер. Каждая из машин была у меня 3-4 года, никаких проблем с обработанными поверхностями не было. Поскольку в антикоре есть каучук - покрытие получается резиновое. Раньше покупал в городище в военной части. В позапрошлом году купил здесь на барахолке ведро. Хватит на 3 машины.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    13 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 17 апреля 2012 12:48

    Судя по барахолке вы не только покупаете, но и продаете. Реклама ...одноклеточная, но тем не менее. Очередной делец :)

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • Nikolai_lupa4ov Member
    офлайн
    Nikolai_lupa4ov Member

    139

    13 лет на сайте
    пользователь #389140

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 21 апреля 2012 19:53
    mike5355:

    нигрол

    В яблочко! Оч хорош для скрытых полостей.Нигрол+пушсало+канифоль+керосин-вкаких пропорциях не помню,но средство огонь.

  • zudum Member
    офлайн
    zudum Member

    184

    12 лет на сайте
    пользователь #508933

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 24 апреля 2012 17:10
    Nikolai_lupa4ov:

    mike5355:

    нигрол

    В яблочко! Оч хорош для скрытых полостей.Нигрол+пушсало+канифоль+керосин-вкаких пропорциях не помню,но средство огонь.

    1-2% канифоли увеличит крепость корки

  • oleg238 Senior Member
    офлайн
    oleg238 Senior Member

    4079

    16 лет на сайте
    пользователь #105742

    Профиль
    Написать сообщение

    4079
    # 18 октября 2012 11:54

    Где можно достать сухой свинцовый сурик? Нужно 0,5-1 кг.
    В ЛС.

    коктейль для программиста водка с пивом 640*480
  • zapad3 Senior Member
    офлайн
    zapad3 Senior Member

    1262

    16 лет на сайте
    пользователь #93379

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 6 августа 2013 11:59

    Подскажите, пожалуйста. Есть переваренные пороги (стандартные внешние накладки Клокерхольм) и арки. Ремкомплекты. Пороги без дренажных отверстий внизу.
    Два вопроса: если обрабатывать пороги каким-то восковым составом ML, нужно ли сверлить эти отверстия, нужны ли они вообще? и еще - в салоне есть технологические отверстия (d 3 см) в пороги, в месте, где пол соединяется с порогами. Сверху прикрываются только ковром. Когда-то, во время предыдущего ремонта, их закрыли малярным скотчем. Они должны быть открытыми или лучше снова заклеить?

  • Fausta Senior Member
    офлайн
    Fausta Senior Member

    586

    12 лет на сайте
    пользователь #444181

    Профиль
    Написать сообщение

    586
    # 13 августа 2013 10:54 Редактировалось Fausta, 1 раз.

    продаю замазку ЗЗК-3у
    Отзыв и применение