Finik, да, с нашего согласия. В договоре вроде как есть (поправьте кто-нибудь, если не прав)
Finik, да, с нашего согласия. В договоре вроде как есть (поправьте кто-нибудь, если не прав)
Finik:и меня это достало.... особенно удалять по 3 СМС на русском о прогнозе отключения...
Давайте составим коллективную жалобу!
Если телефон поддерживает EMS, то придёт одно.
А насчёт жалобы согласен, только нужно требовать наличие "галочек" в ИССА!
-1- прогноз отключения;
-2- информация о новых сервисах;
-3- реклама;
-4- информация о расширении сети;
- ...
Врубил бы себе 1 и 4 и спал спокойно.
-1- прогноз отключения;
-2- информация о новых сервисах;
-3- реклама;
-4- информация о расширении сети;
ой, ну это было бы вообще идеально. Только вот наврят они такое сделают. Да и ИССА юзается не очень большим количеством народу...
как я и говорил, в настоящее время отключение рассылки информации о сервисах и т.п. не производится. можно только отключить услугу смс как таковую или отдельно прогноз отключений.
Stalker467, жалобы пишут когда что-то не соответствует заявленным условиям, т.е. в данном случае тексту договора. В договоре же у вас прописано, что компания может осуществлять данную рассылку, и этот договор вами подписан, что означает ваше согласие. на что жалоба-то? на то, что вы не согласны с содержанием договора? ваше несогласие в данном случае может выражаться в виде его неподписания.
У нас с братом 2 телефона на одном лицевом счете - так вот этот милый человек сумел каким -то образом добиться, чтобы весь спам валили на меня ... В результате, я убираю каждый день по 2-4 СМСки а он наслаждается.. Кстати, о том, что нас отключат сегодня сообщаю ему тоже я !
НиО, хм. так может рассылка осуществляется по лицевым счетам, а не по номерам абонентов?
FlashReaL:НиО, хм. так может рассылка осуществляется по лицевым счетам, а не по номерам абонентов?
А подумать перед "пощением"???
Yuriy, ну значит не жалобу, а доп. соглашение или изменение договора по обоюдному согласию.
dema111:Stalker467, поставь lang=eng и не мучайся с 3 смс
dema111, ты не совсем прав. Получается выбор: или всё транслитом ("человеческие", баланс и прогнозы отключения) или всё по русски. Т.е. там "работает" только команда UCS2, а lang=... (def/rus/eng) влияет только на отчеты о доставке и прочие "системные" сообщения...
Да, а сабж (спам т.е., если кто забыл) приходит именно транслитом.
Stalker467, договор един для всех и каких-либо изменений не предусмотрено. либо соглашаетесь, либо нет.
Yuriy, значит менять для всех абонентов! Или ты хочешь сказать, что наличие галочек в ИССА ущемит права абонентов и нарушит договор?
Попробуй оценить ситуацию не со стороны компании, а со стороны абонентов! Когда действительно неудобно, то что сообщение об прогнозе отключения приходит на русском, несмотря на то, что в качестве языка (уведомлений) выбран английский. Я понимаю, что это разные вещи, но я хочу принимать "человеческие" сообщения на русском (естественно отправленные на нем), а "системные" на английском (на худой конец на транслите). Вот, а когда я высказываю это пожелание в СС, то сотрудники (ничего личного) говорят, что так настроена система и никто менять ничего не собирается. Так перенастройте её как нужно, а не так - пофик как абы работало!
Stalker467:Yuriy, значит менять для всех абонентов!
всем абонентам это не мешает.
Или ты хочешь сказать, что наличие галочек в ИССА ущемит права абонентов и нарушит договор?
пишите ваши предложения на офисе, ваши предложения рассмотрят соответствующие отделы, после чего будет сделано заключение о возможности и целесообразности. если это будет возможно и целесообразно - это будет сделано. сообщение в форуме не рассматривается как обращение с предложением
Когда действительно неудобно, то что сообщение об прогнозе отключения приходит на русском, несмотря на то, что в качестве языка (уведомлений) выбран английский. Я понимаю, что это разные вещи, но я хочу принимать "человеческие" сообщения на русском (естественно отправленные на нем), а "системные" на английском (на худой конец на транслите). Вот, а когда я высказываю это пожелание в СС, то сотрудники (ничего личного) говорят, что так настроена система и никто менять ничего не собирается. Так перенастройте её как нужно, а не так - пофик как абы работало!
ну вы же сами написали, что понимаете, что это разные вещи. вы хотите чтобы одни смс вам приходили на русском, а другие на английском. третьи - на китайском, четвертые - на иврите (разнообразия для)? утрирую конечно, но как вы предлагаете нам их сортировать, если вы прописываете настройку кодировки для сообщений сами? система соответственно реагирует - она отправляет вам то, что вы запросили. она не знает, в данный момент вы хотите системные получать на английском а остальные на русском, все на английском, все на русском, системные на русском а остальные на английском и т.д. как вы предлагаете угадывать ваши мысли? это одни и те же смс, и настройка для них общая соответственно. уведомления - это другой тип оповещения, и язык можете настроить соответственно. поэтому именно не пофиг как, а работает так как нужно. потому что так, как хотите вы, во-первых, не получится, во-вторых, будет неудобно другим пользователям. включите транслит и не мучайтесь.
Как о всяких "ДЕДов отморозов" и "Амигосов" шлют не хочу, а о смс гейте молчок
MrFrag, эти сервисы доступны для всех абонентов, а смс-гейт - только для тех, кто имеет доступ к интернету. а эти абоненты и так это знают из новостей на сайте мтс. вполне логично. зачем лишний раз нагружать сервер, рекламируя услугу, которая не всем доступна . тем более бесплатную .
Yuriy, не надо утрировать, непрошу я ничего угадывать. Достаточно, например, просто ввести в ИССА ещё одну галочку: получение сообщений об прогнозе отключения на русском, а по умолчанию скажем транслитом. А в офисе я обращался с этим вопросом, в том числе и письменно. А как вносятся изменения в ИССА мы уже видели на примере "починки" доставки детализации в формате HTLM. Сколько уже "ремонтируют"?
Заодно подскажите, когда можно будет через ИССА свободно сменить ТП (например Рациональный на Оптима+10) и добавить 1-й любимый номер бесплатно. Только ненужно говорить, что это технически невозможно. Если нет желания, т.к. это никому из абонентов кроме меня не нужно, так и скажите.
P.S. Да "отъем денег" через SMS на номер 123 (при ответе на SMS, отправленные через ИССА) прекратили, СПАСИБО!!! Но всё равно, лучше бы сделали их подстановку номера отправителя (так тяжело поменять 123х7хххххх на +375297хххххх? ), заодно и денег бы "скосили"!
P.S. Да "отъем денег" через SMS на номер 123 (при ответе на SMS, отправленные через ИССА) прекратили, СПАСИБО!!! Но всё равно, лучше бы сделали их подстановку номера отправителя (так тяжело поменять 123х7хххххх на +375297хххххх? ), заодно и денег бы "скосили"!
Stalker467, да ладно, кому нужна эта платная отправка смс, когда есть бесплатная? Если бы платно можно было отправлять на Велком- еще был бы смысл, а так....
FlashReaL, если тебе не нужна, то это незначит, что она ненужна совсем.
+++:- можно "быстро" послать много SMS;
- "удобнее" набирать;
- стоит дешевле;
- ...
но все "преимущества" убивает
один большой -:- SMS приходит с № 123х7хххххх
Достаточно, например, просто ввести в ИССА ещё одну галочку: получение сообщений об прогнозе отключения на русском, а по умолчанию скажем транслитом.
каким образом вы предлагаете разделить сообщения на те, которые о прогнозе отключения и на те, которые остальные, если по типу это одни и те же сообщения? соответственно и настройки для них общие - или все транслитом, или все в ucs2. я думал, что понятно написал...
что касается исса - завтра я постараюсь уточнить, что планируется сделать в данном направлении по вашим вопросам. сразу ответить не могу, поскольку эти вопросы вне моей компетенции. а вообще по данным предложениям лучше обращаться официально, чтобы вам был дан официальный ответ, как это полагается. а то вы слишком много вопросов хотите решить через форум онлайнера. так это так не делается.
Stalker467
и добавить 1-й любимый номер бесплатно.
вообщето в новой иссе номерок первый добавился бесплатно