Ответить
  • Caustic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Caustic Senior Member Автор темы

    25714

    13 лет на сайте
    пользователь #181239

    Профиль
    Написать сообщение

    25714
    # 10 декабря 2015 12:57 Редактировалось Caustic, 441 раз(а).

    Приветствуем танкистов и танкисток!
    Правила хорошего тона нашего клуба очень просты – достаточно зайти, представиться, показать свой профиль в игре и начать
    общаться в рамках Правил форума onliner

    Официальный сайт, регистрация, решение проблем
    Cайт игры
    Регистрация
    Скачать клиент
    Официальный форум игры
    Расписание плановых перезагрузок серверов
    Возникли проблемы? Танковый саппорт к вашим услугам.
    Позаботьтесь о безопасности своей учётной записи! Это важно!
    Календарь событий
    -Официальный видеоканал
    -Официальное сообщество ВКонтакте.

    Дополнительная информация об игре, гайды, справочники, статистика, околотанковые сообщества
    -WoT Replyas
    -Танковая вики-педия (много полезной информации)
    -База данных техники в виде деревьев развития
    -Обширная база знаний WoT
    -Балансировщик и уровни боёв
    -Умения и навыки танкового экипажа одной картинкой
    -Гайд по допнавыкам и умениям
    -Прогресс ЛБЗ
    СТАТИСТИКА на любой вкус:
    -WOT-O-Matic
    -Калькулятор рейтинга эффективности
    -КТТС
    -Нубомер
    -Бронесайт
    -WOTINFO
    -Cтатистика по танкам

    -Хотите немного отдохнуть и поулыбаться? Вам на WarGag!
    -Хотите стать кибер-спортсменом? Вам сюда!

    Данные обновлены 09.12.2019 Сортировка по WN8

    https://stats.modxvm.com/ru/stats/clans/69217

    Ник на форуме : Ник в танках со ссылкой на профиль
    "barney_brest" : Barney
    "Valerrr" : k_v_m
    "propellerhead" : aske1
    "Reeko" : Reeko
    "BeavisM" : BeavisM
    "madtantal" : _xXx_Mad_xXx_
    "Oran_Gutang" : BY_Spirit
    "4len_4е4еН" : Gard1k
    "unball" : unball
    "Олеггг" : Punchyk
    "PopGapon" : Popgappon
    "legenda_fan" : legenda_fan
    "Shammash" : Shammash
    "ADckii" : ADckii
    "BigFoot" : RADUGA_SPASET_BCEX
    "StepCool" : StepCool
    "driver6969" : driver6969
    "Zedsolig" : Zedsolig
    "Pashka_29" : IRSS_BY_Pashka
    "zyrik3" : Zyrik33
    "zapad3" : Peter77
    "zavadatar" : starypios
    - Как получить статус WOT под ником?
    - Желающие получить статус WoT Club (под ником) присылайте заявку на http://support.onliner.by/ с темой письма: WoT Club. Статус назначается по личной заявке.
    Дайджест ветки за 2018-2019-й годы:
    сча проснется твой честной
    и закончится застой
    и начнут они опять
    все по кругу обсуждать
    про квартиры и машины
    и пора менять ли шины
    тунеядцев без работы
    телевизоры с европы
    про машины и про баб
    вспомнит топовы прораб
    и навального с дудем
    мимо мы не обойдем
    пробегут по новостям
    врывунам и по гостям
    ногомяч не обойдут
    всем советы раздадут
    вспомнят крым и колыму
    и австралию в дыму
    не забудут, я вангую
    и вторую мировую
    в карантине параход
    и про мозырски подход
    политотой все приправят
    сериалами заправят
    клипов в ветку накидают
    про коньяк не забывают
    про фастфуд кокос макдак
    что в рассеюшке не так
    плов ферганский и не очень
    обсуждается до ночи
    то, что можно есть из банки
    всё... но меньше всего танки
    (с) ZedSolig

    Дайджест ветки за 2017-й год:
    Семнадцатый настал внезапно
    Гуманитарий, фотки, Крым
    Обнова 9.18
    С которой до сих пор гарым
    Студенты стали говнокодить
    На кукурузе тишь да тлен
    Но лыжи навострить не против
    Туда раз в месяц-два чечен
    Борьба с чит-кодами, а списков
    Забаненых нам не видать
    Но они есть, уж ты, Алёша,
    Поверь и главное донать.
    Мы нарисуем больше танков
    И камуфляжей и эмблем
    И елку с двориком, и лампы
    Глядишь - поднимется с колен
    Игра, которую мы любим
    И новых обновлений ждем
    Чтобы был срач и дальше в ветке
    А то со скуки тут умрем
    (с) Клюшкин

    Архив темы №1 (17.09.2011 - 13.06.2014) 10001 страница
    Архив темы №2 (13.06.2014 - 10.12.2015) 7600 страниц

    UnBall:

    Итак, официально - «Кубок Onliner'а-6. Танковое пятиборье» окончен!

    Всем спасибо за участие и жаркие дебаты, бои и вот это вот всё. :super:

    Переходим с самому приятному - к рассказу о победителях.

    Итоговая таблица

    -Итак, первое место, с достаточно солидным отрывом (даже несмотря на пропуск одного тура! :znaika: со смешным оправданием :trollface: ) занял *барабанная дробь* статист из Бреста он же barney_brest :ura: Поздравляем!

    -Второе место и приз лучшему ПТ-воду достаётся Alexstyle89 - молодец! :super:

    -Лучший на Тяжёлых танках и обладатель бронзовой награды - propellerhead :)

    -Четвёртое место разделили возвращенец ExBY и overlord1384 набрал по 20.5 баллов.

    -Всего на балл отстали от ребят alex_25_07 и лучший ЛТ-вод веточки ZedSolig, которые набрали по 19.5 баллов и разделили 5е место. Кстати, ZedSolig начал КО прям очень классно и мог бы побороться и за медали, но потом что-то пошло не так - за последние два тура всего 0.5 баллов.

    -На 6м месте ещё один лучше ПТ-вод веточки про-фан. 5 баллов за тур СТ (M46 Patton рулит :super: ) помогли обойти многих соперников.

    -7е место занял в гордом одиночестве Shammash

    -На восьмом место опять два игрока (пора заканчивать с этим, кстати :D ) - Toto6ka и бывший теневой фаворит и победитель прошлых КО lonik

    -Лучший куратор и артовод (даже не знаю что почётнее :trollface: ) веточки Caustic забрав свой приз у Pashka_29 в виде SSD- 128 Gb заодно занял ещё и 9е место. :super:

    -Ну и завершил список-"10" победителей Kekc_BY, который в отличии от ZedSoligа как раз таки рванул в последних турах и заскочил в последний вагон. Поздравляю!

    Доп. призы и благодарочки:

    -Спец призы за лучшее название КО-6 и лучшее лого. Победители Beavis и ZedSolig (награды уже нашли своих героев)
    -Личный приз от меня - за волю к победе - zavadatar - просто улыбали его постоянные 0.5 :beer: и бои )
    -4len_4е4еН спасибо за начальное стремление и старание помочь.
    -Pashka_29 просто ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо за помощь на протяжении всего турнира. Думаю от всей веточки спасибо - так как всё Паша делал оперативно и быстро. :super:

    Со всеми победителями свяжемся в ЛС (тут на лайнере) что бы обсудить какие они хотят танки.

    "Кубок Onliner'а-6. Танковое пятиборье"
    Регламент турнира.
    I. Основные положения:
    1. Соло турнир «Кубок Onliner'а-6. Танковое пятиборье» (далее — KO-6) проводится по системе чемпионата.
    1.1 Чемпионат состоит из 5 туров. Старт 1-oго тура 9-го апреля.
    1.2 Каждый тур длится шесть (6) суток с 00.00 до 00.00 по Минску (конкретные сроки ниже).
    2. Победителем КО-6 считается игрок, набравший больше всех баллов по окончанию всех 5ти туров.
    3. В зачёт идут только соло игры в случайных боях. Подрежим случайных боёв Генеральное сражение не учитывается!
    4. Сервер игрок выбирает на своё усмотрение.

    II. Система набора очков:
    1. Игрок высылает личным сообщением на форуме онлайнера организатору турнира (unball), ссылку на реплей с ОДНИМ СВОИМ ЛУЧШИМ БОЕМ, по его мнению, в период проведения каждого тура. Высылать ссылки на реплеи боя нужно не позднее 24 часов по окончанию тура, по истечении этого времени реплеи не принимаются. Так же игрок должен выложить на форум, в тему Клуб любителей игры World of Tanks
    скриншоты с послебоевой статистикой этого боя, соответственно 3 скриншота с каждой статистикой (Личный результат, Командный результат, Подробный отчёт). Это два наиболее важных условия участия в турнире – без реплея и скриншотов опубликованных и присланных вовремя - результат учитываться НЕ БУДЕТ.
    2. Подсчёт очков производится после каждого тура. После чего очки за все туры складываются, и получается итоговый результат игрока за турнир. Предварительные результаты и таблица после каждого тура будет публиковаться в теме Клуб любителей игры World of Tanks.
    3. Туры:
    1-й тур “Агрессивная разведка”. Сроки с 09.04 по 14.04 включительно (до 23:59). Задача: сыграть на лёгком танке бой с максимальными показателями: “ обнаружено машин противника”, “урон нанесённый с вашей помощью ”.
    Ограничение – лёгкие танки.

    2-й тур “Противотанковые ассасины”, Сроки с 16.04 по 21.04. включительно (до 23:59). Задача: сыграть на ПТ-САУ бой с максимальными показателями “всего нанесено урона“, “уничтожено техники противника”.
    Ограничение – ПТ-САУ.

    3-й тур “Броня крепка!”. Сроки с 23.04 по 28.04. включительно (до 23:59). Задача: сыграть на тяжёлом танке бой с максимальными показателями “всего нанесено урона”, “урона заблокированного бронёй”.
    Ограничение – тяжёлые танки.

    4-й тур “Оглушение с небес”. Сроки с 30.04 по 05.05. включительно (до 23:59). Задача: сыграть на САУ либо САУ бой с максимальными показателями "Поврежденные/оглушенные машины противника", "Урон по оглушённым вами целям”.
    Ограничение –САУ.

    5-й тур “Универсальные бойцы”. Сроки с 07.05 по 12.05. включительно (до 23:59). Задача: сыграть на среднем танкке с максимальными показателями "Чистый опыт”.
    Ограничение – средние танки

    Бонусные очки. В каждом туре у вас есть возможность получить бонусные очки, если в вашем лучшем результате вы получили “Мастера”. Бонусные очки следующие:
    -За “Мастера” – 1 бонусный бал.

    Помимо этого бонусные очки можно получить за следующие медали:
    -"Герой битвы" по 1 баллу за каждую медаль (список медалей - Воин, Танкист-снайпер, Основной калибр, Защитник, Захватчик, Стальная стена, Поддержка, Разведчик, Дозорный),
    -"Эпические достижения" - 2 балла за медаль (список медалей - Медаль Орлика, Медаль Оськина, Медаль Колобанова, Медаль Гора, Медаль Старка, Медаль Халонена, Медаль Фадина, Медаль Бурды, Медаль Бийота, Медаль героев Расейняя, Медаль Бруно, Медаль Тарцая, Медаль Рэдли-Уолтерса, Медаль Пула, Медаль Паскуччи, Медаль Думитру, Медаль Лехвеслайхо, Медаль Николса, Медаль Тамады Йошио, Медаль де Ланглада, Медаль Найдина)

    Принцип начисления очков. В каждом туре, будет определяться 10ка лидеров по указанным статистическим показателям. По каждому отдельно. Формат – 1е место – 10 балов, 2е место – 9 балов и т.д. 10е место получает 1 балл. Все остальные кто прислал реплей и залил скриншоты но не попал в топ-10 получают по 0.5 бала. Затем баллы суммируются, складываются с бонусными баллами за Мастера и Медали и определяются места в туре каждого игрока по принципу:
    1 место – 10 очков.
    2 место – 8 очков.
    3 место – 6 очков.
    4 место – 5 очков.
    5 место – 4 очка.
    6 место – 3 очка.
    7 место – 2 очка.
    8 место – 1 очко.

    Все остальные кто учавствовал в туре, но не попал в 8ку, получают 0.5 очков. Кто не прислал реплей и не выложил скриншоты (то есть в туре не учувствовал из-за нарушения регламента) - очков не получают.

    3. Нюансы и ограничения:
    1. Реплеи должны быть выложены ТОЛЬКО на ресурсе wotreplays.ru
    2. Организатор конкурса (unball) при необходимости, вправе изменять регламент. В случае выявления попытки обмана организаторов - игрок будет дисквалифицирован, а его результаты аннулированы.
    3. Принять участие в турнире может любой игрок, зарегистрированный на форуме onliner.by не позднее 01.01.18. Присоединиться к турниру можно в любое время, пусть и не с 1-ого этапа, к примеру.

    4. Призы: полный список призов будет анонсирован в течении этой недели. Призовых мест - 10.
    1 место – 90 дней премиум-аккаунта + прем.танк 8го уровня + 15 000 золота.
    2 место – 60 дней премиум-аккаунта + прем.танк 8го уровня + 12 500 золота.
    3 место – 30 дней премиум-аккаунта + прем.танк 8го уровня + 10 000 золота.
    4 место – 14 дней премиум-аккаунта + прем.танк 7го уровня + 8 000 золота
    5 место – 10 дней премиум-аккаунта + прем.танк 7го уровня + 7 000 золота
    6 место – 7 дней премиум-аккаунта + прем.танк 7го уровня + 6 000 золота
    7 место – прем.танк 6го уровня + 5 000 золота
    8 место – прем.танк 6го уровня + 4 000 золота
    9 место – прем.танк 6го уровня + 3 000 золота
    10 место - прем.танк 6го уровня + 2 000 золота

    Спец приз от Pashka_29 победителю 4го тура (Оглушение с небес) - SSD- 128Gb

    Спец призы за лучшее название КО-6 и лучшее лого. Победители Beavis и ZedSolig

    5. Возможно после турнира, состоится встреча игроков и разработчиков для обсуждения турнира и просто общения. Собираемся если будут желающие.

    Кубок Онлайнера - 4
    "Кубок Onliner'а-4. 70 лет Великой Победе!"

    Регламент турнира.
    I. Основные положения:
    1. Турнир «Кубок Onliner'а-4. 70 лет Великой Победе!» (далее — KO-4) проводится по системе чемпионата.
    1.1 Чемпионат состоит из 5 туров. Старт 1-oго тура 25-го мая.
    1.2 Каждый тур длится шесть (6) суток с 00.00 до 00.00 по Москве (конкретные сроки ниже).
    2. Победителем КО-4 считается игрок, набравший больше всех баллов по окончанию всех 5и туров.
    3. В зачёт идут только игры в случайных боях. Ротные, командные, бои на ГК и в Ладдере и т.д. не учитываются!
    4. Сервер игрок выбирает на своё усмотрение.

    II. Система набора очков:
    1. Игрок высылает личным сообщением на форуме онлайнера организатору турнира (unball), ссылку на реплей с ОДНИМ СВОИМ ЛУЧШИМ БОЕМ, по его мнению, в период проведения каждого тура. Высылать ссылки на реплеи боя нужно не позднее 24 часов по окончанию тура, по истечении этого времени реплеи не принимаются. Так же игрок должен выложить на форум, в тему Клуб любителей игры World of Tanks скриншоты С КЛИЕНТА ИГРЫ !!! с послебоевой статистикой этого боя, соответственно 3 скриншота с каждой статистикой (Личный результат, Командный результат, Подробный отчёт). Это два наиболее важных условия участия в турнире – без реплея и скриншота опубликованного и присланного вовремя результат учитываться НЕ БУДЕТ.
    2. Подсчёт очков производится после каждого тура. После чего очки за все туры складываются, и получается итоговый результат игрока за турнир. Предварительные результаты и таблица после каждого тура будет публиковаться в теме Клуб любителей игры World of Tanks.
    3. Туры:
    1-й тур - с 25.05 по 30.05. Задача: набить максимальное число урона в случайном бою на любом танке.
    2-й тур - с 01.06 по 06.06. Задача: набрать максимальное количество серебра в случайном бою на любом исследуемом танке. Прем-техника, подарочная, акционная не участвуют - только прокачиваемые танки! Учитывается ТОЛЬКО чистый заработок, без учёта бонусов за акции, БЗ, премиум-аккаунта и т.д.
    3-й тур - с 08.06 по 13.06. Задача: набрать максимальное число чистого опыта в случайном бою на любом танке.
    4-й тур - с 15.06 по 20.06. Задача: набрать максимальное количество балов за медали в случайном бою на любом танке. Учитывают ТОЛЬКО медали "Герой битвы" по 1 баллу за каждую медаль (список медалей - Воин, Танкист-снайпер, Основной калибр, Защитник, Захватчик, Стальная стена, Поддержка, Разведчик, Дозорный), "Эпические достижения" - 2 балла за медаль (список медалей - Медаль Орлика, Медаль Оськина, Медаль Колобанова, Медаль Гора, Медаль Старка, Медаль Халонена, Медаль Фадина, Медаль Бурды, Медаль Бийота, Медаль героев Расейняя, Медаль Бруно, Медаль Тарцая, Медаль Рэдли-Уолтерса, Медаль Пула, Медаль Паскуччи, Медаль Думитру, Медаль Лехвеслайхо, Медаль Николса, Медаль Тамады Йошио, Медаль де Ланглада, Медаль Найдина), некоторые "Почётные звания" и "Памятные знаки" по 0.5 баллов за каждый знак/звание (список званий и знаков - Камикадзе, Бомбардир, Счастливчик, Невозмутимый, Спартанец, За контрбатарейную стрельбу, Хладнокровный, Непробиваемый, Целеуказатель, Огонь на поражение, Боец, Дуэлянт, Взрывотехник, Поджигатель, Костолом, Заговорённый, В расчёте). В случае равенства по очкам у нескольких игроков, будет учитываться нанесённые повреждения в бою
    5-й тур - с 22.06 по 27.06. Задача: набрать наибольшее количество уничтоженных противников в случайном бою. Ограничение - техника 6-10 уровня. В случае равенства по фрагам у нескольких игроков, будет учитываться нанесённые повреждения в бою.
    Бонусные очки. В каждом туре у вас есть возможность получить бонусные очки, если в вашем лучшем результате вы получите одну из отметок “Мастера”. Бонусные очки следующие:
    -За 3ю степень – 0.3 бонусных очков.
    -За 2ю степень – 0.5 бонусных очков.
    -За 1ю степень – 0.7 бонусных очков.
    -За “Мастера” – 1 бонусное очко.

    3.1 Очки за лучший результат в каждом туре начисляются следующим образом:
    1 место – 10 очков.
    2 место – 8 очков.
    3 место – 6 очков.
    4 место – 5 очков.
    5 место – 4 очка.
    6 место – 3 очка.
    7 место – 2 очка.
    8 место – 1 очко.

    Все остальные кто прислал ссылку на реплей и выложил скриншоты, но не попал в 8ку, получают 0.5 очков. Кто не прислал реплей и не выложил скриншоты - очков не получают.

    3. Нюансы и ограничения:
    1. Реплеи должны быть выложены ТОЛЬКО на ресурсе wotreplays.ru
    2. Организатор конкурса (unball) при необходимости, вправе изменять регламент. В случае выявления попытки обмана организатора - игрок будет дисквалифицирован, а его результаты аннулированы.
    3. Принять участие в турнире может любой игрок, зарегистрированный на форуме onliner.by не позднее 01.05.15. Присоединиться к турниру можно в любое время, пусть и не с 1-ого этапа, к примеру.
    4. Призовых мест - 10.
    5. Призы:

    Победители КО-4

    "Кубок Onliner'а-5. Вдохновлённые Победой!"(завершен)
    I. Основные положения:
    1. Соло турнир «Кубок Onliner'а-5. Вдохновлённые Победой» (далее — KO-5) проводится по системе чемпионата.
    1.1 Чемпионат состоит из 4 туров. Старт 1-oго тура 30-го мая.
    1.2 Каждый тур длится шесть (6) суток с 00.00 до 00.00 по Москве (конкретные сроки ниже).
    2. Победителем КО-5 считается игрок, набравший больше всех баллов по окончанию всех 4х туров.
    3. В зачёт идут только соло игры в случайных боях. Ротные, командные, бои на ГК и в Ладдере и т.д. не учитываются!
    4. Сервер игрок выбирает на своё усмотрение.

    II. Система набора очков:
    1. Игрок высылает личным сообщением на форуме онлайнера организатору турнира (unball), ссылку на реплей с ОДНИМ СВОИМ ЛУЧШИМ БОЕМ, по его мнению, в период проведения каждого тура. Высылать ссылки на реплеи боя нужно не позднее 24 часов по окончанию тура, по истечении этого времени реплеи не принимаются. Так же игрок должен выложить на форум, в тему Клуб любителей игры World of Tanks
    скриншоты с послебоевой статистикой этого боя, соответственно 3 скриншота с каждой статистикой (Личный результат, Командный результат, Подробный отчёт). Это два наиболее важных условия участия в турнире – без реплея и скриншота опубликованного и присланного вовремя результат учитываться НЕ БУДЕТ.
    2. Подсчёт очков производится после каждого тура. После чего очки за все туры складываются, и получается итоговый результат игрока за турнир. Предварительные результаты и таблица после каждого тура будет публиковаться в теме Клуб любителей игры World of Tanks.

    3. Туры:
    1-й тур “Разведка боем”. Сроки с 30.05 по 04.06. Задача: сыграть на лёгком танке бой с максимальными показателями: “ обнаружено машин противника”, “урон нанесённый с вашей помощью ”, “фрагам техники класса “САУ”.
    Ограничение – лёгкие танки 6-8го уровней.

    2-й тур “Атака по флангам”, Сроки с 06.06 по 11.06. Задача: сыграть на среднем танке бой с максимальными показателями “всего нанесено урона”, “повреждено машин противника”, “урон нанесённый с вашей помощью”.
    Ограничение – средние танки 8-10го уровней.

    3-й тур “Стальная мощь”. Сроки с 13.06 по 18.06. Задача: сыграть на тяжёлом танке бой с максимальными показателями “всего нанесено урона”, “урона заблокированного бронёй”, “уничтожено машин противника”.
    Ограничение – тяжёлые танки 8-10го уровней.

    4-й тур “Боги войны”. Сроки с 20.06 по 25.06. Задача: сыграть на ПТ-САУ либо САУ бой с максимальными показателями “всего нанесено урона”, “уничтожено машин противника”, “ Очки захвата/защиты базы”.
    Ограничение – ПТ-САУ/САУ 8-10го уровней.

    Бонусные очки.
    В каждом туре у вас есть возможность получить бонусные очки, если в вашем лучшем результате вы получили “Мастера”. Бонусные очки следующие:
    -За “Мастера” – 1 бонусное очко.

    Помимо этого бонусные очки можно получить за следующие медали:
    -"Герой битвы" по 1 баллу за каждую медаль (список медалей - Воин, Танкист-снайпер, Основной калибр, Защитник, Захватчик, Стальная стена, Поддержка, Разведчик, Дозорный),
    -"Эпические достижения" - 2 балла за медаль (список медалей - Медаль Орлика, Медаль Оськина, Медаль Колобанова, Медаль Гора, Медаль Старка, Медаль Халонена, Медаль Фадина, Медаль Бурды, Медаль Бийота, Медаль героев Расейняя, Медаль Бруно, Медаль Тарцая, Медаль Рэдли-Уолтерса, Медаль Пула, Медаль Паскуччи, Медаль Думитру, Медаль Лехвеслайхо, Медаль Николса, Медаль Тамады Йошио, Медаль де Ланглада, Медаль Найдина)

    Принцип начисления очков.
    В каждом туре, будет определяться 10ка лидеров по указанным статистическим показателям. По каждому отдельно. Формат – 1е место – 10 балов, 2е место – 9 балов и т.д. 10е место получает 1 балл. Все остальные кто прислал реплей и залил скриншоты но не попал в топ-10 получают по 0.5 бала. Затем баллы суммируются, складываются с бонусными баллами за Мастера и Медали и определяются места в туре каждого игрока по принципу:
    1 место – 10 очков.
    2 место – 8 очков.
    3 место – 6 очков.
    4 место – 5 очков.
    5 место – 4 очка.
    6 место – 3 очка.
    7 место – 2 очка.
    8 место – 1 очко.

    Все остальные кто участвовал в туре, но не попал в 8ку, получают 0.5 очков. Кто не прислал реплей и не выложил скриншоты (то есть в туре не участвовал из-за нарушения регламента) - очков не получают.

    В случае равенства очков у нескольких игроков по итогам всех 4х туров будет учитываться количество первых мест у турах. В случае равенства и этого показателя - будет учитываться количество первых мест по всем статистическим показателям в каждом из туров.

    3. Нюансы и ограничения:
    1. Реплеи должны быть выложены ТОЛЬКО на ресурсе wotreplays.ru
    2. Организатор конкурса (unball) при необходимости, вправе изменять регламент. В случае выявления попытки обмана организаторов - игрок будет дисквалифицирован, а его результаты аннулированы.
    3. Принять участие в турнире может любой игрок, зарегистрированный на форуме onliner.by не позднее 01.05.16. Присоединиться к турниру можно в любое время, пусть и не с 1-ого этапа, к примеру.
    4. Призы: полный список призов будет анонсирован в течении этой недели. Призовых мест - 10.
    5. После турнира, состоится встреча игроков и разработчиков для вручения призов, обсуждения турнира и просто общения. Ориентировочно встреча будет 1-2го июля (можно уже высказываться какая дата вам больше подходит) в пабе Hops.

    Призы

    Дайджест ветки за 2016 год :)

    Pashka_29:

    И так- КОНКУРС!

    - уровень техники- 7-й;

    - техника- только прокачиваемая, ветки все без исключения. Техника выбирается только один раз единожды для всего количества боев;

    - количество боев для подсчета- максимально 5 любых в случайных боях, в течение времени, отведенного на конкурс;

    - условие победы в конкурсе- максимальная сумма «грязного серебра» за 5 лучших боев без премиум аккаунта;

    - время проведения- с 5.04.2020 г. 00-00 по 5.04.2020 г. 23-59;

    - подтверждение результатов- скриншоты в ветку (5 боев), ссылки на реплеи (5 штук) мне в личку от каждого участника;

    Приз:
    SSD Patriot P200 256GB P200S256G25

    https://catalog.onliner.by/ssd/patriot/p200s256g25

    Удачи ребятки Вам))))))))))

  • сцягnik Senior Member
    офлайн
    сцягnik Senior Member

    1179

    5 лет на сайте
    пользователь #2133374

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 23 сентября 2022 20:42
    Reeko:

    перевел акк с е25 на евро, там по умолчанию была указаена Беларусь в ЛК. хотя я ни разу не донатил там.
    сча захожу на основу, спрашивает

    БОМЖ

    IMHO by default
  • ExBY Senior Member
    офлайн
    ExBY Senior Member

    11899

    14 лет на сайте
    пользователь #135740

    Профиль
    Написать сообщение

    11899
    # 23 сентября 2022 20:55

    А когда игроки Мира танков свою тему создадут?

    55
  • Reeko Senior Member
    офлайн
    Reeko Senior Member

    24184

    16 лет на сайте
    пользователь #74464

    Профиль
    Написать сообщение

    24184
    # 23 сентября 2022 22:10

    \m/ | Lingua latina non penis canis est |
  • Pronich Member
    офлайн
    Pronich Member

    232

    5 лет на сайте
    пользователь #2200009

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 24 сентября 2022 09:07 Редактировалось Pronich, 1 раз.

    del

  • Mahagam Senior Member
    офлайн
    Mahagam Senior Member

    3799

    15 лет на сайте
    пользователь #83779

    Профиль
    Написать сообщение

    3799
    # 24 сентября 2022 12:13

    про шлюпки, весьма занимательно, однако:

    Kwisatz 22.09.2022 в 21:38
    Для игроков очень многое поменялось. Из-за трансферов кланы мрут пачками, например. Не уверен что будет с онлайном тех же кораблей (в танки очень давно не играю), но вот на ру будем посмотреть.

    Честно говоря я шокирован насколько на EU другая игра. Я конечно очень давно постиг суть игрового ру комьюнити, но тут масштабы катастрофы просто невероятные. Первое что бросилось в глаза очистился чат от непрерывных помоев и матов, но это ожидаемо. Нету истеричных пингов, ну тоже понятно. А вот дальше… Дальше будет очень длинны пост. Я очень давно изучаю разные аспекты всевозможных игр, причем стараюсь изучить максимально глубоко. Можно сказать что я очень давно занимаюсь поиском идеального рецепта. Но я еще никогда и нигде не встречал таких чудовищных различий на разных серверах.

    Как выглядит обычная игра на ру: все дружно расставляются за скалами, причем прячутся наглухо, остальные на максимальной дистанции, потом истерично требуют от эсминца залезть на точку а то не дай боже вражий эсминец к ним подойдет. Причем если чтото идет не по сценарию в чате начинается истерика с матами в утроем объеме. Дальше у меня, как эсминца есть примерно 3 минуты убить 2 корабля врага включая эсминец чтобы переломить бой, потому что через 5 уже все будет определено и часть команды просто пойдет носом на врага под фокус и торпеды. Причем лично мой опыт всегда такой что эсминца нужно убить почти соло, даже если позиция идеально выверена с учетом расстановки всех кораблей на карте то почти всегда плотность огня с вражеской стороны выше. Есть у меня ощущение что это связано с алгоритмом подбора команд. После битвы сделать два вдоха — повторить на следующей точке. Но даже если перебить соло всех эсминцев на карте то это тоже далеко не гарантия. На крейсерах и линкорах на победу играть бесполезно, влияние на исход боя примерно никакое. По дымам стреляют исключительно редко, даже если известно что бортом стоит очень крупная и уязвимая цель (минотавр например)
    Теперь что я вижу на евро: команда занимает оптимальное положение для ведения огня при этом предпринимая максимум усилий для выживания (позиционирование, циркуляция, углы, отход итд). Линкоры непосредственно участвуют в бою использую линкор по максимуму в том числе для того чтобы принять урон на себя. Поврежденные корабли отходят, отлечиваются, чинятся и возвращаются в бой. Эсминцы играют очень осторожно (это наглядно видно по гонке вооружений (режим с большим количеством небольших бонусов по карте), в котором бонусы вот они лежат, но все понимают что брать их — большой риск), часто сбиваются в стаи, на лишний риск не идут, никто при этом их помоями не поливает и не истерик, все играют исходя из текущей тактической обстановки и стараются внести максимум. Попасть торпедами сложнее на порядок по целому ряду причин (1. эсминцы живы и подсвечивают их на большой дальности, 2. готовность и правильное позиционирование 3. намного меньше рельсоходов. 4 лично для меня большая проблема в том что я не могу адаптироваться пока под стиль поведения в бою после снг сервера). Все (ну ок, 90%) авианосцы считают эсминцы приоритетной целью, причем не только в плане нанесения урона (ну снг сервере даже близко не прикладывают таких усилий, поскольку эсминец очень тяжелая цель; если же играть на свет то останется без урона а это считается не очень хорошо якобы). Если смотреть на миникарту то бой выглядит как плавное взаимное перемещение двух фронтов. Причем наступление чередуется с отходом и вновь наступлением в течении всего боя. Бои длится в среднем 12-15 минут, сражаются все до последнего очень аккуратно. По дымам стреляют очень часто и довольно точно.

    Есть ощущение что часть вины лежит на игроке, а ныне разработчике под ником z1oo, который создал алгоритм оценки эффективности под названием «pro alfa», на которую ориентируется весь СНГ, но вот на евро я упоминание этой метрики вижу существенно реже. Особенность алгоритма в том, что ключевые показатели это нанесенный урон и количество фрагов (ну и сбитые самолеты), что совершенно не поощряет игру на победу, как и обеспечение видимости (тн «свет»). Много раз проводил эксперименты на эсминце с разными стилями игры и процент побед всегда обратно коррелирует с показателем pro alfa. А поскольку показатель весьма значим, это оказало большое влияние.
    Возможно, матчмейкер(см патент Кислого) работает совершенно иначе при низкой популяции (что косвенно подтверждается тем, что сейчас игра на EU напоминает СНГ сервер 4 года назад), либо разная настройка, либо сервер считает статистику для матчмейкера независимо от основной статистики игрока (хотя после 100 боев уже не важно, прем технику и свежекупленную технику тоже исключаем потому что специально бои проводились длинными сериями на одной и той же техники с большим количеством боев). Однако, совершенно отвратительная работа этого алгоритма меня в свое время в WoT заставила бросить играть потому что зайдя взводом из 3 человек(бирюза-фиолет, если интересно) получали всех(!!!) остальных игроков в команде таких как будто у них мониторов нет.
    Плюс есть еще один момент, который игроки называют «подкруткой». Я в особую роль этого фактора не верил, хотя то, что у игроков с плохой статистикой выше показатель рассеивания выпущенных по ним снарядов не заметить трудно. Но когда бой за боем в самых благоприятных для попадания ситуациях (угол попадания 90 градусов, средняя дистанция) не наносишь урона вообще это уже за грань добра и зла. Но я это списывал на то что давно на играл, пока вдвоем на двух линкорах во взводе в серии боев такой вот момент не повторился снова и снова и еще раз и опять. Перешел на EU — да нормально все с моей точностью оказалось. Как объяснить вот это — я не понимаю.

    Как итог, если оставить за бортом совершенно отвратительную часть ру-комьюнити, можно увидеть как хорошее дело можно испортить прямо таки в дым бездарным администрированием. Прямо пособие как делать не надо во всей его красе.

    ЗЫ Опишу хронологию одного боя в котором я был в шоке от первой минуты и до самого конца.
    В бой вышел на арт эсминце с высокой дальностью обнаружения, причем попал так что против вражеского у меня даже теоретических шансов нет. Союзный авианосец это видимо понимает, прилетает, отгоняет эсминца но не нападает, немного отходит. Я забираю бонус на нашей стороны, подхожу ближе. Вражеский эсминец пытается вернутся, у союзного авианосца все еще рядом самая первая группа самолетов (хотя рядом вкусный крейсер), которой он атакует эсминца, тот прячется в дымы, я смещаюсь ближе к вражеским кораблям чтобы забрать бонус, группа союзных кораблей подходит ближе на ту же дистанцию, группа вражеских отходит и тоже на ту же дистанцию. Забираю бонус, играю в светляка, пока непосредственной угрозы нет, точки новые еще не появились, наш авианосец летит на другой фланг творит там магию, через две минуты возвращается снова. Между делом когда понимаю что сейчас вот уже будет жарко и больно прошу фокуса по угрожающему кораблю (скорей по старой привычке, обычно это бесполезно на снг сервере), причем по не самому удобному для обстрела кораблю. И с удивлением наблюдаю почти моментальный фокус по моей метке с одновременным увеличением плотности огня. Дальше еще больше удивляюсь когда вижу, что корабль под фокусом очень быстро понимает свою судьбу и таки успевает спастись (на снг обычно крейсер Москва стоит под горой и максимум может вдоль скалы ездить, поэтому под фокусом очень быстро заканчивается), партия продолжается. Еще через минуту боя союзный линкор ставит точку в районе предположительного нахождения вражеского эсминца и просит поддержки, нахожу, разбираюсь, вижу как ближайшие корабли жмут «спасибо» (О_О) Параллельно в чате кто-то пишет мол эсминцу давно стоило заниматься именно этим (очень вежливо, замечу), на что получает замечание что игроку на эсминце виднее (не от меня, я тут совсем выпал в осадок) и все продолжают занимаются своими делами. Примечательно что это было на 7 минуты и это первый был мой выстрел из главного калибра. Дальше все как в тумане, но легким завершение этого боя не было, на 10 минуте у обоих команд оставалось еще половина кораблей с небольшим перевесом у нашей команды. В конце опять наблюдал короткий диалог в котором эсминцу предлагалось рискнуть для получения преимущества, на что кто-то из команды ответил «хп у него маловато, лучше не рисковать».

    В общем и целом пока такое ощущение, как будто после пьяной драки из прокуренного кабака, зашел поиграть в шахматы к неспешным господам: — «сэр, не будете ли любезны утопить вон тот кораблик», — «конечно сэр, сейчас сделаем», — «покорнейше благодарю, сэр»

  • Pronich Member
    офлайн
    Pronich Member

    232

    5 лет на сайте
    пользователь #2200009

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 24 сентября 2022 12:25 Редактировалось Pronich, 1 раз.

    del

  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    1751

    12 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    1751
    # 24 сентября 2022 16:46

    [censored by Grace-o]

  • chingiz_ Senior Member
    офлайн
    chingiz_ Senior Member

    1983

    7 лет на сайте
    пользователь #1764735

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 24 сентября 2022 18:29

    На евросамолётном форуме вайн, плач и стенания :trollface:
    Пришло нешта русское и всё пошло не по плану :D
    Или асы, которые как коршуны курей, или пох...сты, которые АФК и бота пускают :lol:
    "Где ж это видано, чтобы 10-12 поражений подряд". "WG что-то мутит...!!!". "Мне не комфортно играть :weep:"

    ...Значит, нужные книги ты в детстве читал.
  • ExBY Senior Member
    офлайн
    ExBY Senior Member

    11899

    14 лет на сайте
    пользователь #135740

    Профиль
    Написать сообщение

    11899
    # 24 сентября 2022 18:41
    zavadatar:

    Мяркую перабрацца заўтра, можам і катануць.

    там еще 30 гиг качать

    Добавлено спустя 33 секунды

    интересно, а если ктот из друзей перейдет на еу он в списке появится или надо по новой добавлять?

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Кстати предлагает выбрать страну, они наверно всем сбросили, сам теперь решай, я пока выбираю между Монако и Люксембургом :trollface:

    55
  • Олеггг Senior Member
    офлайн
    Олеггг Senior Member

    9694

    11 лет на сайте
    пользователь #380968

    Профиль
    Написать сообщение

    9694
    # 24 сентября 2022 18:58
    Mahagam:

    про шлюпки, весьма занимательно, однако:

    Kwisatz 22.09.2022 в 21:38
    Для игроков очень многое поменялось. Из-за трансферов кланы мрут пачками, например. Не уверен что будет с онлайном тех же кораблей (в танки очень давно не играю), но вот на ру будем посмотреть.

    Честно говоря я шокирован насколько на EU другая игра. Я конечно очень давно постиг суть игрового ру комьюнити, но тут масштабы катастрофы просто невероятные. Первое что бросилось в глаза очистился чат от непрерывных помоев и матов, но это ожидаемо. Нету истеричных пингов, ну тоже понятно. А вот дальше… Дальше будет очень длинны пост. Я очень давно изучаю разные аспекты всевозможных игр, причем стараюсь изучить максимально глубоко. Можно сказать что я очень давно занимаюсь поиском идеального рецепта. Но я еще никогда и нигде не встречал таких чудовищных различий на разных серверах.

    Как выглядит обычная игра на ру: все дружно расставляются за скалами, причем прячутся наглухо, остальные на максимальной дистанции, потом истерично требуют от эсминца залезть на точку а то не дай боже вражий эсминец к ним подойдет. Причем если чтото идет не по сценарию в чате начинается истерика с матами в утроем объеме. Дальше у меня, как эсминца есть примерно 3 минуты убить 2 корабля врага включая эсминец чтобы переломить бой, потому что через 5 уже все будет определено и часть команды просто пойдет носом на врага под фокус и торпеды. Причем лично мой опыт всегда такой что эсминца нужно убить почти соло, даже если позиция идеально выверена с учетом расстановки всех кораблей на карте то почти всегда плотность огня с вражеской стороны выше. Есть у меня ощущение что это связано с алгоритмом подбора команд. После битвы сделать два вдоха — повторить на следующей точке. Но даже если перебить соло всех эсминцев на карте то это тоже далеко не гарантия. На крейсерах и линкорах на победу играть бесполезно, влияние на исход боя примерно никакое. По дымам стреляют исключительно редко, даже если известно что бортом стоит очень крупная и уязвимая цель (минотавр например)
    Теперь что я вижу на евро: команда занимает оптимальное положение для ведения огня при этом предпринимая максимум усилий для выживания (позиционирование, циркуляция, углы, отход итд). Линкоры непосредственно участвуют в бою использую линкор по максимуму в том числе для того чтобы принять урон на себя. Поврежденные корабли отходят, отлечиваются, чинятся и возвращаются в бой. Эсминцы играют очень осторожно (это наглядно видно по гонке вооружений (режим с большим количеством небольших бонусов по карте), в котором бонусы вот они лежат, но все понимают что брать их — большой риск), часто сбиваются в стаи, на лишний риск не идут, никто при этом их помоями не поливает и не истерик, все играют исходя из текущей тактической обстановки и стараются внести максимум. Попасть торпедами сложнее на порядок по целому ряду причин (1. эсминцы живы и подсвечивают их на большой дальности, 2. готовность и правильное позиционирование 3. намного меньше рельсоходов. 4 лично для меня большая проблема в том что я не могу адаптироваться пока под стиль поведения в бою после снг сервера). Все (ну ок, 90%) авианосцы считают эсминцы приоритетной целью, причем не только в плане нанесения урона (ну снг сервере даже близко не прикладывают таких усилий, поскольку эсминец очень тяжелая цель; если же играть на свет то останется без урона а это считается не очень хорошо якобы). Если смотреть на миникарту то бой выглядит как плавное взаимное перемещение двух фронтов. Причем наступление чередуется с отходом и вновь наступлением в течении всего боя. Бои длится в среднем 12-15 минут, сражаются все до последнего очень аккуратно. По дымам стреляют очень часто и довольно точно.

    Есть ощущение что часть вины лежит на игроке, а ныне разработчике под ником z1oo, который создал алгоритм оценки эффективности под названием «pro alfa», на которую ориентируется весь СНГ, но вот на евро я упоминание этой метрики вижу существенно реже. Особенность алгоритма в том, что ключевые показатели это нанесенный урон и количество фрагов (ну и сбитые самолеты), что совершенно не поощряет игру на победу, как и обеспечение видимости (тн «свет»). Много раз проводил эксперименты на эсминце с разными стилями игры и процент побед всегда обратно коррелирует с показателем pro alfa. А поскольку показатель весьма значим, это оказало большое влияние.
    Возможно, матчмейкер(см патент Кислого) работает совершенно иначе при низкой популяции (что косвенно подтверждается тем, что сейчас игра на EU напоминает СНГ сервер 4 года назад), либо разная настройка, либо сервер считает статистику для матчмейкера независимо от основной статистики игрока (хотя после 100 боев уже не важно, прем технику и свежекупленную технику тоже исключаем потому что специально бои проводились длинными сериями на одной и той же техники с большим количеством боев). Однако, совершенно отвратительная работа этого алгоритма меня в свое время в WoT заставила бросить играть потому что зайдя взводом из 3 человек(бирюза-фиолет, если интересно) получали всех(!!!) остальных игроков в команде таких как будто у них мониторов нет.
    Плюс есть еще один момент, который игроки называют «подкруткой». Я в особую роль этого фактора не верил, хотя то, что у игроков с плохой статистикой выше показатель рассеивания выпущенных по ним снарядов не заметить трудно. Но когда бой за боем в самых благоприятных для попадания ситуациях (угол попадания 90 градусов, средняя дистанция) не наносишь урона вообще это уже за грань добра и зла. Но я это списывал на то что давно на играл, пока вдвоем на двух линкорах во взводе в серии боев такой вот момент не повторился снова и снова и еще раз и опять. Перешел на EU — да нормально все с моей точностью оказалось. Как объяснить вот это — я не понимаю.

    Как итог, если оставить за бортом совершенно отвратительную часть ру-комьюнити, можно увидеть как хорошее дело можно испортить прямо таки в дым бездарным администрированием. Прямо пособие как делать не надо во всей его красе.

    ЗЫ Опишу хронологию одного боя в котором я был в шоке от первой минуты и до самого конца.
    В бой вышел на арт эсминце с высокой дальностью обнаружения, причем попал так что против вражеского у меня даже теоретических шансов нет. Союзный авианосец это видимо понимает, прилетает, отгоняет эсминца но не нападает, немного отходит. Я забираю бонус на нашей стороны, подхожу ближе. Вражеский эсминец пытается вернутся, у союзного авианосца все еще рядом самая первая группа самолетов (хотя рядом вкусный крейсер), которой он атакует эсминца, тот прячется в дымы, я смещаюсь ближе к вражеским кораблям чтобы забрать бонус, группа союзных кораблей подходит ближе на ту же дистанцию, группа вражеских отходит и тоже на ту же дистанцию. Забираю бонус, играю в светляка, пока непосредственной угрозы нет, точки новые еще не появились, наш авианосец летит на другой фланг творит там магию, через две минуты возвращается снова. Между делом когда понимаю что сейчас вот уже будет жарко и больно прошу фокуса по угрожающему кораблю (скорей по старой привычке, обычно это бесполезно на снг сервере), причем по не самому удобному для обстрела кораблю. И с удивлением наблюдаю почти моментальный фокус по моей метке с одновременным увеличением плотности огня. Дальше еще больше удивляюсь когда вижу, что корабль под фокусом очень быстро понимает свою судьбу и таки успевает спастись (на снг обычно крейсер Москва стоит под горой и максимум может вдоль скалы ездить, поэтому под фокусом очень быстро заканчивается), партия продолжается. Еще через минуту боя союзный линкор ставит точку в районе предположительного нахождения вражеского эсминца и просит поддержки, нахожу, разбираюсь, вижу как ближайшие корабли жмут «спасибо» (О_О) Параллельно в чате кто-то пишет мол эсминцу давно стоило заниматься именно этим (очень вежливо, замечу), на что получает замечание что игроку на эсминце виднее (не от меня, я тут совсем выпал в осадок) и все продолжают занимаются своими делами. Примечательно что это было на 7 минуты и это первый был мой выстрел из главного калибра. Дальше все как в тумане, но легким завершение этого боя не было, на 10 минуте у обоих команд оставалось еще половина кораблей с небольшим перевесом у нашей команды. В конце опять наблюдал короткий диалог в котором эсминцу предлагалось рискнуть для получения преимущества, на что кто-то из команды ответил «хп у него маловато, лучше не рисковать».

    В общем и целом пока такое ощущение, как будто после пьяной драки из прокуренного кабака, зашел поиграть в шахматы к неспешным господам: — «сэр, не будете ли любезны утопить вон тот кораблик», — «конечно сэр, сейчас сделаем», — «покорнейше благодарю, сэр»

    згодны з аўтарам. Я без асаблiвых цяжкасцей дайшоў да залатой лiгi ў рангах на РУ, а потом тэлепортнуўся. Гуляць стала значня цяжэй.

    Every Morn and every Night some are Born to sweet delight. Some are Born to sweet delight, some are Born to Endless Night.
  • Vitalik8800 Senior Member
    офлайн
    Vitalik8800 Senior Member

    1172

    8 лет на сайте
    пользователь #1276205

    Профиль
    Написать сообщение

    1172
    # 24 сентября 2022 19:21
    ExBY:

    интересно, а если ктот из друзей перейдет на еу он в списке появится или надо по новой добавлять?

    появится

    ExBY:

    Кстати предлагает выбрать страну, они наверно всем сбросили, сам теперь решай, я пока выбираю между Монако и Люксембургом

    Я выбрал там где цены ниже, то есть Турцию :)

  • SENTINEJI Senior Member
    офлайн
    SENTINEJI Senior Member

    10567

    9 лет на сайте
    пользователь #846126

    Профиль
    Написать сообщение

    10567
    # 24 сентября 2022 20:27

    Толкин в гробу перевернулся бы от такой экранизации ...

    таков путь
  • ExBY Senior Member
    офлайн
    ExBY Senior Member

    11899

    14 лет на сайте
    пользователь #135740

    Профиль
    Написать сообщение

    11899
    # 24 сентября 2022 20:54

    «Список Форбс стремительно пополняется военкомами»… :D

    55
  • UnBall WoT Club
    офлайн
    UnBall WoT Club

    51682

    15 лет на сайте
    пользователь #83460

    Профиль
    Написать сообщение

    51682
    # 24 сентября 2022 20:54
    SENTINEJI:

    Толкин в гробу перевернулся бы от такой экранизации ...

    Ему пофигу

    Why are we here? Could be in Las Vegas...
  • ciclop Senior Member
    офлайн
    ciclop Senior Member

    1751

    12 лет на сайте
    пользователь #284799

    Профиль
    Написать сообщение

    1751
    # 24 сентября 2022 21:22
    Vitalik8800:

    появится

    не факт, там большой пул никнеймов уже занят. предлагают переименоваться при переносе.

  • Grand_91 Senior Member
    офлайн
    Grand_91 Senior Member

    1856

    8 лет на сайте
    пользователь #1444047

    Профиль
    Написать сообщение

    1856
    # 26 сентября 2022 10:42 Редактировалось Grand_91, 1 раз.

    [censored by DCHook]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором DCHook (26 сентября 2022 20:26)
    Основание: 3.5.4

  • ExBY Senior Member
    офлайн
    ExBY Senior Member

    11899

    14 лет на сайте
    пользователь #135740

    Профиль
    Написать сообщение

    11899
    # 26 сентября 2022 21:07
    ciclop:

    Vitalik8800:

    появится

    не факт, там большой пул никнеймов уже занят. предлагают переименоваться при переносе.

    появились

    55
  • chingiz_ Senior Member
    офлайн
    chingiz_ Senior Member

    1983

    7 лет на сайте
    пользователь #1764735

    Профиль
    Написать сообщение

    1983
    # 26 сентября 2022 22:02


    Прям зашло. "Фанта" + "5 озёр" = фантазер. :D

    ...Значит, нужные книги ты в детстве читал.
  • vbodilovsky Member
    офлайн
    vbodilovsky Member

    243

    14 лет на сайте
    пользователь #115553

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 26 сентября 2022 23:15
    ExBY:

    А когда игроки Мира танков свою тему создадут?

    Мне кажется, логичней было бы, чтобы переехавшие на EU кластер свою ветку создают и начинают там всё с нуля.

  • kvas_tank АлкоКрым
    офлайн
    kvas_tank АлкоКрым

    11581

    8 лет на сайте
    пользователь #1082553

    Профиль
    Написать сообщение

    11581
    # 26 сентября 2022 23:23

    с нуля сейчас грозит многим государствам начать...
    но пока не хочется им...

    Пить мало, но пить грамотно, для того, чтобы пить долго!