Ответить
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 1 сентября 2018 07:55

    Andrew-1978, логично предположить, что варик и будет максималкой.а, скорее всего, будет отдельная версия- сити например, с варикоз и какими либо плюшками.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 11 октября 2018 13:03 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.

    LADA XRAY Cross - старт производства

    11 октября АВТОВАЗ начал в Тольятти серийное производство LADA XRAY Cross - флагманской модели семейства XRAY
    ....
    О ценах и комплектациях новинки будет сообщено дополнительно.

    Ну значит уже скоро "Во всех салонах страны!"
    И кстати, ContiCrossContact lx 2 сразу в конвеерной комплектации, это неплохо, неплохо...

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 15 октября 2018 23:21

    LADA XRAY Cross

    Появились цены и комплектации на версии с МКПП.
    В целом - без сюрпризов.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 17 октября 2018 10:25

    Стартовал журналистский тест-драйв в Казахстане. Скоро будет много информации.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 18 октября 2018 10:55

    Добавлено спустя 20 минут 37 секунд

    Судя по первым ездовым видео, машина удалась. Подвеска неплоха, управляемость поправили.
    И даже выбор режимов не просто маркетинговая приблуда.
    Похоже буду брать.

  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    9 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 18 октября 2018 20:26 Редактировалось yuvego, 1 раз.

    Serge_Piter, При этом, хотя платформа старая осталась, они умудрились сделать и руль регулируемый не только по высоте, но и по вылету. Что есть очень хорошо. Молодцы.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    И если смириться с Х выштамповками по бокам (мне лично кажется, что перемудрили) - то в целом очень не плохо.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 18 октября 2018 21:22
    yuvego:

    При этом, хотя платформа старая осталась, они умудрились сделать и руль регулируемый не только по высоте, но и по вылету. Что есть очень хорошо. Молодцы.

    как раз ушли от платформы- рулевое полностью новое. насколько хорошо оно себя покажет ещё не известно, это не проверенная на рено схема. и при наличии электроусилителя почему то нет городского режима, когда руль крутится очень легко на парковке.

    больше всего расстроила пластиковая защита ( пыльник) двигателя- ну не на кроссах же так экономить(((

    так же не понятно, за счет чего вырос клиренс, если высота авто выросла на три с половиной см, включая рейлинги? не за счет защиты двигателя? она раньше то же пластиковая была?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    а вот за такое управление стабилизацией- плюс :super:

  • yuvego Senior Member
    офлайн
    yuvego Senior Member

    990

    9 лет на сайте
    пользователь #1380102

    Профиль
    Написать сообщение

    990
    # 18 октября 2018 21:48

    11vasya, Как ушли? В0 или Глобалакцесс осталась. А вот то что рулевое новое вкорячили - молодцы.

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    А по поводу электро усилителя - может там прогрессивное увеличение усилия с ростом скорости. С электро это, наверное, не сложно настроить.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    И ещё рыжая расцветка приборной панели и рыжие накладки это, по моему, на очень большого любителя. На цыганщину смахивает :)

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    И датчик температуры вывели - хорошо для многих любителей наблюдений ;)

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Ну и по поводу управления стабилизацией соглашусь - отличное решение и, вроде как, неплохо реализованное.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 18 октября 2018 22:00
    yuvego:

    Как ушли? В0 или Глобалакцесс осталась.

    что там от него осталось? задние тормоза дисковые, полностью новое рулевое включая поворотные кулаки, другая кинематика передней подвески ( рычаг другой формы, с подругому расположенными сайлентами). интересно- разболтовку колескакую используют, фиатовскую или рено?

    yuvego:

    электро усилителя - может там прогрессивное увеличение усилия с ростом скорости.

    без этого никак. но не всем нравится пустой воздушный руль на парковочных скоростях, да и такая жирная фишка пропадает- а ведь делов то там..

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 18 октября 2018 22:02
    11vasya:

    так же не понятно, за счет чего вырос клиренс, если высота авто выросла на три с половиной см, включая рейлинги?

    Колёса больше, другие пружины и амортизаторы.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 18 октября 2018 22:41
    Serge_Piter:

    Колёса больше, другие пружины и амортизаторы.

    так а почему высота авто выросла всего на 3,5 см? рейлинги не измеряли при замере?

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 19 октября 2018 12:06 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.
    11vasya:

    так а почему высота авто выросла всего на 3,5 см? рейлинги не измеряли при замере?

    Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд

    Короткое интервью с Груненковым в конце видео весьма познавательно.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 20 октября 2018 11:07

    Serge_Piter, вот тут уже понятней нарисовано, чем в первом видео- семь с половиной см должно хватить и на рейлинги, и на 2 см лишнего клиренса.
    а в обычном хрее так же пластиковая защита двигателя?

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    ну и лично по мне- не нужен робот этому кроссу, нужно или варик ( если для города и экономии топлива) , либо гидроавтомат ( ту же жатку, если планируется езда за городом)- робот не то пальто будет))

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 20 октября 2018 12:09 Редактировалось Serge_Piter, 1 раз.

    А я хочу дождаться именно АМТ, и посмотреть как он с изменениями едет. И ползучий режим и режим «спорт». Не нравится мне реношная МКПП

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 20 октября 2018 12:12
    Serge_Piter:

    и посмотреть как он с изменениями едет.

    ну в сравнении с гидротрансом любой однодисковый робот будет отстоем)) даже ползучий режим придуман спецом для роботов, что бы больше похожи были на нормальный автомат.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 20 октября 2018 15:03
    11vasya:

    ну в сравнении с гидротрансом любой однодисковый робот будет отстоем)) даже ползучий режим придуман спецом для роботов, что бы больше похожи были на нормальный автомат.

    Не любой, реношный и даром не нужен, жатка в целом ничего, но расход на трассе ( дальность хода) никуда не годится. Вариатор - нежен и дорог. Так что, или АМТ или МКПП. Лично для меня, разумеется.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 20 октября 2018 15:42
    Serge_Piter:

    реношный и даром не нужен, жатка в целом ничего, но расход на трассе ( дальность хода) никуда не годится.

    да ладно- разница только в первоисточнике- рено у zf свою купил, а кто жатке помогал не знаю ( но это не принципиально. уверен, что обе коробки сейчас делается из похожих запчастей и может на одном заводе, так как жатка принадлежит рено :-?

    Serge_Piter:

    Вариатор - нежен и дорог.

    зато экономит бабло, и уменьшает шум от двигателя. насчет нежности- так сейчас всё нежное, даже сцепа уже не та((

    Serge_Piter:

    или АМТ или МКПП

    амт, это когда денег нет на нормальный автомат. для трасс он норм, в городе удобней механики. но не в грязи и снеге. как на нём мягко тронуться, с минимальной пробуксовкой? вот именно по этому, только гидротранс для кроссовых версий нужен. для "богатых" городских- варик. робот сильно перехвален маркетингом)) вот для спорт-версии он какраз подойдет- что бы со старта рвать не жалея, но это не про высокий хетч, когда даже базовый не на низкой подвеске.

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 20 октября 2018 15:58

    Для «мягко тронуться» думаю, что Ride Select пригодится. Если АМТ будет так себе, то возьму МКПП. Вобщем, посмотрим. Всё равно ещё свой тест-драйв нужен.

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13190

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13190
    # 20 октября 2018 16:09
    Serge_Piter:

    ля «мягко тронуться» думаю, что Ride Select пригодится.

    так смысл этого селекта наоборот, дать буксануть :-? конструктор же рассказал логику режимов. вот в том же вами не любимом реношном автомате ранее был "зимний" режим- он тупил двигло и педаль газа плюс старт со второй передачи- по итогу намного легче дозировать момент на колесах на скользких покрытиях. но там не сцепа- ничего не спалишь)) а как роботу дозировать момент? палить сцепу?

  • Serge_Piter Senior Member
    офлайн
    Serge_Piter Senior Member

    1291

    11 лет на сайте
    пользователь #750526

    Профиль
    Написать сообщение

    1291
    # 20 октября 2018 18:55

    11vasya , насколько я помню, вы вообще на Ладах не ездили? На АМТ так уж точно. Я прав?
    Я к тому, что сам поездил на жатке (никаких претензий к ней сточки зрения просто езды), ездил на самой первой версии АМТ, на Весте ещё. Никаких проблем не возникло, понятная коробка.
    Коллега мой (старый убежденный "автоматчик"), в июне, тестил Весту 1,8 АМТ 2.0, тоже ждал от него ужасов которые нам блогеры расписывают в красках... в реальности никаких проблем, через пару минут забыл про него и спокойно ездил.

    Смысл нам с вами спорить-то, а?