Ответить
  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 18 апреля 2002 21:32

    Знакомый столкнулся с проблемой:

    подключился недавно. симка имеет синий цвет.

    телефон м35 (потом было опробавано и на 3310 и еще на одном м35 -- эффект одинаковый)

    периодически "теряет" сим-карту. выкл-вкл и все опять в порядке. причем какой либо зависимости не наблюдается. т.е. может потерятся и во время ползания по меню, и во время разговора, и в режиме ожидания.

    Не пойму в чем дело. Вспомнилось у меня такое ж было пару раз в начале. счас прошло... (сим желтый). Сдаецца, што контактики шалят. надо их поскрябать нежненько рашпилем...

    Теперь о легендарных 411

    Объяснил суть проблемы.

    411 - у нас все в порядке. вы первый кто обратился.

    Я - ну.. дык эта... такое дело..

    411 - хозяин с паспортом к нам на тестирование

    Я- а вот хозяина как то не прет ехать к вам за 150км решать ваши проблемы, могет я сам возьму карточку, пашпорт, контрахт???

    411 -- Раз не хочет ехать -- значит телефон ему не нужен (зачем же интересно он деньги неделю назад платил :-? )

    Я -- Девушка, вы подумали перед тем как это сказать?

    411 - Без хозяина не примут сим-карту на тестирование. спасибо. досвиданья

    - - - - - - -

    Я - (задумчиво чешет репу)

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 18 апреля 2002 23:53

    нда бывает у них такое :molotok:

  • BASH Senior Member
    офлайн
    BASH Senior Member

    2090

    22 года на сайте
    пользователь #452

    Профиль
    Написать сообщение

    2090
    # 19 апреля 2002 00:32

    Дэвушки в Velcom'е никогда не отличались умом и сообразительностью. Это мое субъективное наблюдение.

    :shuffle:

    the planet is fine. the people are fucked ©
  • Oksy Member
    офлайн
    Oksy Member

    131

    22 года на сайте
    пользователь #485

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 19 апреля 2002 01:13

    Я могу дать один небольшой совет по поводу 411. Операторы там действительно в большинстве своем хамки. Была у меня один раз ситуация, когда одна девица мне пыталась закрыть рот, хотя вина была полностью Велкома. Я сделала по-другому... Я позвонила на 411 и сразу попросила соединить со старшим оператором. И вот уже с ней и решала все вопросы. Старший оператор все-таки не рискнет грубить. Кстати, чаще всего там старшая - девушка по имени Катя.

    Желаю удачи!

    Может там помогут!

    Надо заставлять людей заниматься своей работой, а не понты кидать!!!

    Всех благ! Oksy :-))
  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    22 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 19 апреля 2002 08:56

    А они скоро не будут звать старшего - скажут зачем вам старший по какому вопросу и.... всё....

    что будете тогда делать?

    так вопрос с симками решили или нет?

    может контактер протереть и посмотреть как она зажата в твоем аппарате, а потом идти на Велком менять... (за бесплатно)

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • Guin Onliner Team
    офлайн
    Guin Onliner Team

    1233

    22 года на сайте
    пользователь #1136

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 19 апреля 2002 09:41
    Aaron:

    так вопрос с симками решили или нет?

    может контактер протереть и посмотреть как она зажата в твоем аппарате, а потом идти на Велком менять... (за бесплатно)

    Так ведь он пишет, что на 3-х аппаратах пробовали:

    телефон м35 (потом было опробавано и на 3310 и еще на одном м35 -- эффект одинаковый)

    бывает же...
  • Oksy Member
    офлайн
    Oksy Member

    131

    22 года на сайте
    пользователь #485

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 19 апреля 2002 12:17

    2 Aaron

    Не имеют права отказать соединить со старшим оператором!

    Так что... :)

    Всех благ! Oksy :-))
  • 2451 Neophyte Poster
    офлайн
    2451 Neophyte Poster

    26

    22 года на сайте
    пользователь #2451

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 19 апреля 2002 12:34

    По поводу операторов на 411 сущая правда: ХАМЛО и ТОРМОЗА самыое настоящее. Обещают и сразу забывают. Кто нибудь пробывал подключить роуминг и сразу куда нибудь уехать? У нас на фирме 6 телефонов картина была одна и таже: оплачиваешь роуминг, обещают к утру подключить, целый день звонишь на велком из другой страны и доказываешь им что роуминг не работает, они же долго чешутся и наконец на следующие сутки подключают. А день потерян.

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    22 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 19 апреля 2002 14:30

    Млин, народ в чём проблема, у них есть люди которые за этим следят, так позовите эту старшую и т@#@&те ей мозги до тех пор пока не сделает, просто девушки знают что это им сойдёт с рук вот и хамят! :molotok:

    Так что совет не пожалейте 10 минут, для :naezd: правого дела!

  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 19 апреля 2002 19:30

    Кто нить подскажет как решить проблему с симкой?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 19 апреля 2002 20:14
    AntoXa:

    Кто нить подскажет как решить проблему с симкой?

    Я думаю, что бери в руки симку, контракт, паспорт, короче, чем больше бумаги - тем чище :ass: . И дуй в велком. А там на месте давай уже разгон. Я бы сделал так.

  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 21 апреля 2002 19:55

    всем спасибо.

    Кстати, девушка №37 меня весьма порадовала. Счас всегда буду просить переключать сразу на нее (эт как получится). И всем рекомендую...

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • _Andrey_ Senior Member
    офлайн
    _Andrey_ Senior Member

    898

    22 года на сайте
    пользователь #442

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 21 апреля 2002 23:04

    2Netman:

    Так что совет не пожалейте 10 минут, для правого дела!

    Так этого они и хотят (если ты звонишь не из их покрытия - к примеру роуминг, там 411 не поможет) - вариант срубания денег.

    Best regards, _Andrey_
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 21 апреля 2002 23:15
    -=offliner=-:

    По поводу операторов на 411 сущая правда: ХАМЛО и ТОРМОЗА самыое настоящее. Обещают и сразу забывают. Кто нибудь пробывал подключить роуминг и сразу куда нибудь уехать? У нас на фирме 6 телефонов картина была одна и таже: оплачиваешь роуминг, обещают к утру подключить, целый день звонишь на велком из другой страны и доказываешь им что роуминг не работает, они же долго чешутся и наконец на следующие сутки подключают. А день потерян.

    Вот потому и хочется МТС, и нормального отношения операторов к своей работе и абонентам. И нечего спорить.

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    22 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 21 апреля 2002 23:29
    Fume:

    Вот потому и хочется МТС, и нормального отношения операторов к своей работе и абонентам. И нечего спорить.

    Ай-я-яй!!! Деццкая наивность :-). Я где-то уже кидал сцылку про отдел обслуживания МТС. Очень порадовала. Если есть желание то поищи, было где-то месяца три (не меньше) назад. Поначалу может быть они и будут "добренькие" и общительные. А потом местная публика их задолбает по самое ни_хочу.

    З.Ы. Исчо вспомните велком хорошим словом и не раз.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3412

    22 года на сайте
    пользователь #2793

    Профиль

    3412
    # 21 апреля 2002 23:41
    srg:

    Поначалу может быть они и будут "добренькие" и общительные. А потом местная публика их задолбает по самое ни_хочу.


    Ты конечно же прав.

    Но ко всему прочему я исходил из того, что МТС - Российская контора, а мне как раз-таки и нужен роуминг с Россией.

    Да и если повалят люди от Велкома, то кто знает как они себя поведут - обозлятся :evil: еще сильней, или может что умней придумают?

  • svd Junior Member
    офлайн
    svd Junior Member

    40

    22 года на сайте
    пользователь #540

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 22 апреля 2002 15:00
    AntoXa:

    гМЮЙНЛШИ ЯРНКЙМСКЯЪ Я ОПНАКЕЛНИ:

    ОНДЙКЧВХКЯЪ МЕДЮБМН. ЯХЛЙЮ ХЛЕЕР ЯХМХИ ЖБЕР.

    РЕКЕТНМ Л35 (ОНРНЛ АШКН НОПНАЮБЮМН Х МЮ 3310 Х ЕЫЕ МЮ НДМНЛ Л35 -- ЩТТЕЙР НДХМЮЙНБШИ)

    ОЕПХНДХВЕЯЙХ "РЕПЪЕР" ЯХЛ-ЙЮПРС. БШЙК-БЙК Х БЯЕ НОЪРЭ Б ОНПЪДЙЕ. ОПХВЕЛ ЙЮЙНИ КХАН ГЮБХЯХЛНЯРХ МЕ МЮАКЧДЮЕРЯЪ. Р.Е. ЛНФЕР ОНРЕПЪРЯЪ Х БН БПЕЛЪ ОНКГЮМХЪ ОН ЛЕМЧ, Х БН БПЕЛЪ ПЮГЦНБНПЮ, Х Б ПЕФХЛЕ НФХДЮМХЪ.

    мЕ ОНИЛС Б ВЕЛ ДЕКН. бЯОНЛМХКНЯЭ С ЛЕМЪ РЮЙНЕ Ф АШКН ОЮПС ПЮГ Б МЮВЮКЕ. ЯВЮЯ ОПНЬКН... (ЯХЛ ФЕКРШИ). яДЮЕЖЖЮ, ЬРН ЙНМРЮЙРХЙХ ЬЮКЪР. МЮДН ХУ ОНЯЙПЪАЮРЭ МЕФМЕМЭЙН ПЮЬОХКЕЛ...

    Nas4et 3310 ni4ego ne skazhu, no 4to kasaetsa m35, to delo v sleduus4em: sim-holder hrenovo prizhimaet simku, pri4em siemens s etim globalno oblazhalsa. Prover' sim-holder - esli priblizitelno po tsentru est' krugloe otverstie diamtrom priblizitelno 5mm - eto problema v nem.

    U menya byli problemy s m35, kuplennym v Germany 2 mesatsa nazad. Obrativshis' v pervy podvernuvshiysa magazin E-plus, ya polu4il novy sim-holder. No u menya problema byla ne iz-za sim-holdera, hotya simptomy pohozhie. Poetomu ya imel vozmozhnost' nabludat' kak v drugom magazine tozhe pervym delom proverili sim-older, a potom i na Siemens-Hotline to zhe samoe skazali... Se4as v Germanii naverno v lubom magazine mozhno zayti i zamenit' sim-holder...

    No 4to interesno - mne menyali telefon, tak novy privezli s plohim sim-holderom, prishlos' ostavit' tot, 4to mne zamenili v magazine.

    Normalny sim-holder ne imeet vysheopisannogo otverstiya.

    И мама, и Минздрав предупреждали...
  • vitovt Neophyte Poster
    офлайн
    vitovt Neophyte Poster

    6

    22 года на сайте
    пользователь #2280

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 23 апреля 2002 18:05

    Мда… товарищи - вроде взрослые люди, или я ошибаюсь :-?

    Видимо, кто-то забывает, что 411 бесплатный. Я думаю, будь он платный — не стал бы народ звонить ради того, чтоб только кнопки понажимать от нехрен делать да права покачать :bazar:

    Можно себе представить, сколько придурков (по другому не назовешь) на этот 411 ломится и спрашивает такое фуфло…

    А бабоньки тамошние действуют строго по процедурам, и если нельзя, то нельзя — и нечего на них пенять — они-то тут причем :-?

    Вместо того чтобы подумать лишний раз — так сразу 411 жать — типа там все твои проблемы сразу решат… Наивняк…

    Противно слушать просто этот плач друг другу в жилетку — мне мол нагрубили, нахамили, а то что сами поди через слово матом кроют — так это нормально, как же - я ведь клиент — я все могу сказать…

    Не думаю, что меня тут кто-то услышит, просто высказываю свое мнение по поводу… Как дети малые :molotok:

  • Неизвестный кот ModeratorАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator Автор темы

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 23 апреля 2002 20:27
    vitovt:

    ....как же - я ведь клиент — я все могу сказать…

    А это не достаточное основание для того, чтобы решать проблемы, возникающие непосредственно с компанией МЦС посредством звонка 411???

    В моем случае виноватой оказалась именно сим-карта (на которой, кстати, написано Velcom)

    PS: А казачок то засланный... :wink:

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • vitovt Neophyte Poster
    офлайн
    vitovt Neophyte Poster

    6

    22 года на сайте
    пользователь #2280

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 апреля 2002 10:00
    AntoXa:

    vitovt:

    ....как же - я ведь клиент — я все могу сказать…

    А это не достаточное основание для того, чтобы решать проблемы, возникающие непосредственно с компанией МЦС посредством звонка 411???

    В моем случае виноватой оказалась именно сим-карта (на которой, кстати, написано Velcom)

    PS: А казачок то засланный... :wink:

    Лишний раз убеждаюсь, что не перевелись еще у нас доморощенные Штирлицы, а привычка навешивать ярлыки крепко засела в мозгах у иных товарищей…

    Вот и высказывай после такого мнение свое — сразу запишут в казаки, хотя на самом деле нормальная ситуация — различные точки зрения. Облажать проще всего, труднее поставить себя на место другого. Но дело даже не в этом. Мало чувствовать себя обиженным, надо об этом всем раструбить :x

    И тут начинается — а у меня вот было тоже такое…, а вот меня тоже облажали… Создается впечатление что на 411 чуть ли не посылают всех подряд. Не спорю — есть, что называется, перегибы на местах — но это не повод лажать всех и вся сразу :vibra:

    На самом деле ситуация нехороша тем, что Велком долгое время был монополистом на рынке. Надеюсь, с приходом МТС ситуация изменится, хотя наверняка в данной ситуации двое — это еще не рынок, уж все поди договорено… И если у МТС сервис, аналогичный Велкомовскому 411 будет платным — что вы тогда скажете, господа :-? В конечном итоге проблема решается так или иначе, а то что процедуры решения бывают не отработаны — надеюсь всем понятно почему — всего не предусмотришь, как ни старайся :vibra:

    Хотелось бы услышать окончание истории с симкой у господина AntoXi. А то разговор не совсем полный получается… Голословные утверждения ничего не стоят — а вот факты, знаете ли — вещь упрямая.

    PS: ничего личного :)