Ответить
  • Alucardoff Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    Alucardoff Junior Member Автор темы

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #513298

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 26 ноября 2015 12:09

    На рынок сервисных услуг выходит программа Мобильное Каско.
    Суть в следующем: если сам разбиваешь телефон, планшет или заливаешь водой и т.д. (допускаешь повреждение, после которого перестает действовать гарантия) сервисный центр бесплатно ремонтирует устройство. Такой сертификат уже много где предлагается и стоит примерно 13-14% от стоимости устройства.
    Хотелось бы услышать мнения по данной программе.

  • S.Vin Senior Member
    офлайн
    S.Vin Senior Member

    1349

    16 лет на сайте
    пользователь #122783

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 17 августа 2017 22:41

    Тоже интересно. Были ли претенденты?

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 18 августа 2017 22:06

    ну смысл в целом такой, что если такую услугу предлагает не авторизованный производителем сервисный центр, то ремонт будет выполнен скорее всего самыми дешевыми неоригинальными запчастями, возможно он будет выполнен мастерами, с не очень высокой квалификацией, с использованием расходных материалов не предусмотренных производителем для данного аппарата... т. е. по сути это не какая-то классная услуга в плане качества ремонта... просто как ремонт в любой мастерской, а авторизованные производителями сервисные центры вряд ли возьмутся за такое, ибо удар, вода - это нарушение правил эксплуатации, т. е. запчасти для ремонта не будут отгружены сервисному центру бесплатно, а если не бесплатно - то оригинальные запчасти от производителя стоят конских денег и 13-14 процентов от стоимости не покроют расходов даже на один ремонт с заменой, например, дисплейного модуля, т. е. услуга может оказаться убыточной, если её будет реализовывать авторизованный СЦ.

  • S.Vin Senior Member
    офлайн
    S.Vin Senior Member

    1349

    16 лет на сайте
    пользователь #122783

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 22 августа 2017 14:55

    Так любая страховка и основана на том, что не все 100% захотят ей воспользоваться. Поэтому страховые в прибыли.
    Вопрос в другом. Сказали, что если телефон полностью уничтожен, то достаточно его останков, что бы получить новый. Это тоже развод?

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 22 августа 2017 21:50 Редактировалось Bombachka, 2 раз(а).

    Нет, почему же, вряд ли развод, ведь как вы сами сказали, любая страховка основана на том, что не все ею воспользуются, вполне себе могут и заменить на новый. Меня же скорее интересует вопрос, как будет реализовываться эта страховка, если через авторизованный сервисный центр - то всё ок, дефектация будет сделана по регламенту производителя, ремонт будет выполнен по технологии производителя, и с применением оригинальных запчастей, а если через шарашкину контору, с которой у хитрого продавца будет договоренность - то вот тут и возникают вопросы, насколько качественно будет сделан ремонт. Тут ведь как с машинами, если у меня на машину оформлено КАСКО, то вряд ли я буду обращаться на "СТО дяди Васи", скорее всё-таки поеду в сервис к официалам, ибо в данном случае "с баблом проблем нет, меняйте хоть всю машину". Короче вопрос можно даже поставить вот так: оплатит ли продавец "мобильного КАСКО" мне ремонт телефона в том сервисе, который авторизован на данный бренд, либо есть договор с каким-то непонятным "прикормленным" сервисом и меня пошлют именно в него?

  • S.Vin Senior Member
    офлайн
    S.Vin Senior Member

    1349

    16 лет на сайте
    пользователь #122783

    Профиль
    Написать сообщение

    1349
    # 22 августа 2017 22:29 Редактировалось S.Vin, 1 раз.

    Не уловили мою мысль. Если разбито стекло, то, пока нес его ремонтировать, случайно сломал смарт пополам.....

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 23 августа 2017 01:03

    если все так будут делать - то либо увеличится стоимость страховки, либо от такой услуги быстро откажутся)))

  • 1800020 Junior Member
    офлайн
    1800020 Junior Member

    78

    8 лет на сайте
    пользователь #1800020

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 10 сентября 2017 09:44

    Застрахован тел на 7',5 рублей разбито стекло,тел престижио музе а7 буду обращаться в велком потом отпишусь

    ВЕСТА 1.6 РОБОТ куплена Минск-лада 4.02.2016
  • sweet_whisper Senior Member
    офлайн
    sweet_whisper Senior Member

    597

    15 лет на сайте
    пользователь #143665

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 10 октября 2017 16:44
    Beer 1000:

    Не уловили мою мысль. Если разбито стекло, то, пока нес его ремонтировать, случайно сломал смарт пополам.....

    я думаю, что новый вам соберут из говна и палок.
    и тут правильно говорили про детали из-под стола. объяснить сервисному центру, что раньше тач был на 10 касаний, а теперь на 2 с половиной будет попросту невозможно.
    так что стоит покупать страховку только если есть уверенность, что запчасти будут оригинальными.

  • 1759976 Neophyte Poster
    офлайн
    1759976 Neophyte Poster

    1

    8 лет на сайте
    пользователь #1759976

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 октября 2017 22:58

    Алло каско полнейшее КИДАЛОВО!!!!!!!!! Продавцы заведомо врут покупателям про условия каско , а без страховки или каско отказываются продавать телефон (что является незаконным!!!!!) В самом сертификате каско условия указаны не в полном обьёме!!!!!А покупатель ставит подпись , что с условиями ознакомлен. У нас разбился экран в телефоне (только стекло , сам экран не "потёк";) по результатам акта вып.работ нам ответили , что стоимость ремонта превышает 55% от стоимости телефона и поэтому в ремонте ОТКАЗАНО!!!! Неужели само стекло столько стоит?! Только могут вернуть сумму оплоченную за каско.

  • 1501302 Neophyte Poster
    офлайн
    1501302 Neophyte Poster

    10

    9 лет на сайте
    пользователь #1501302

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 17 октября 2017 03:29

    1759976, согласна полностью с каждым слоаом. И еще добавлю. Теоефон уже 36 дней якобы делается. Сами за это время они ни разу не позвонили и даже не перезвонили.
    Разбилось стекло. При этом все функции сохрпнились 100%. Замена диспоея 155р. Телефон стоит 260.
    Велком кричит мол мы тут не при делах разбирайтесь с ними сами. А хер вам. Недороботки в договоре и квитанции все таки ложат на них определенную ответственность. При грамотной постановке притензии)

  • ru_flash Neophyte Poster
    офлайн
    ru_flash Neophyte Poster

    29

    13 лет на сайте
    пользователь #255734

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 25 октября 2017 13:21

    1759976, 1501302, пишите что разбили стекло, а дисплей не потек, т.е работает, но если это не кнопочный телефон и не какой то из первый смартфонов, то там идет замена дисплея целиком!(не только стекла, а и всего сенсора. это одна деталь! и да это не дешево, если что). знаем-проходили :( сомневаетесь, спросите в любой мастерской или сервисном центре.
    А проверить порядочность продавца проще простого, обратитесь в сервисный центр и сам магазин с официальным запросом по расшифровке затрат на ремонт и сразу будет понятно, откуда 55% набралось. Насколько мне известно и Алло и Велком работают только с авторизованными сервисными центрами.
    Как по мне, услуга реально рабочая и удобная, и я со следующей покупкой лучше бы каско купила, а не меняла бы смартфон раз в полгода покупая новый и выкидывая старый битый, еще совсем к слову актуальный.

    Так что каждому свое.

  • 1744294 Neophyte Poster
    офлайн
    1744294 Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1744294

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 26 октября 2017 21:05

    Похожая ситуация,разбила стекло,отдала по каске в ремонт.До этого поинтересовалась в нескольких фирмах по ремонту цена от70 до 120 р.
    Мне присылают смс сообщение,что нужно доплатить 90(каско покрывает только 100р).Я звоню в фирму по ремонту(в смс был указан телефон).-мне отвечают,да вам нужно доплатить.На вопрос сколько стоит стекло,мне не отвечают.Сказали только,что в эти 90 р входит замена какой-то механической дитали+работа+стоимость стекла.
    В сервисном центре Velcom мне тоже ничего не ответили.Продавец сказал,что я отказалась от оплаты и телефон не ремонтировали.
    Лохотрон полный

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    А мне и стоимость каско не вернули

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 29 октября 2017 11:33

    просьба к "обманутым" пользователям "мобильного каско" - укажите пожалуйста название сервисного центра и модели телефонов, хотелось бы понимать, имеет ли этот сервис авторизацию на ремонт этих брендов в принципе... ну так, чтобы убедиться, что услуга - полный фуфел, или не до конца

  • dimon9i Junior Member
    офлайн
    dimon9i Junior Member

    98

    14 лет на сайте
    пользователь #230331

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 15 ноября 2017 16:54

    Вот беда...

  • tasab Junior Member
    офлайн
    tasab Junior Member

    35

    14 лет на сайте
    пользователь #199413

    Профиль
    Написать сообщение

    35
    # 23 ноября 2017 13:02

    euroservice.by - мне тут чинили.....ужас ужас ужас!
    заявляют одно, а по факту совсем другое.
    Сказали ремонт до 15 дней ( замена экрана, разбит)
    уже 3 недели чинят!!!! звоню - сказали, да мы починили, но детали поставщик бракованные привез, и экран не работает.....ждём замены деталей и потом починим повторно.
    Никогда больше не поведусь на этот ЛОХОТРОН. Деньги не большие, конечно, велком берет.
    Но потом куча потраченного времени и нервов... за что?

  • Mac9ka Member
    офлайн
    Mac9ka Member

    243

    15 лет на сайте
    пользователь #135191

    Профиль
    Написать сообщение

    243
    # 25 ноября 2017 01:39

    заявление на них пишите в письменном виде претензию и в суд потом. за каждый день просрочки получится много вкусным процентов. от закона не уйдут. пользуются юридической безграмотностью и отмазками левыми

  • porte Member
    офлайн
    porte Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #389166

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 26 ноября 2017 22:55

    euroservice.by - это велкомовский сервис?

  • перепёлочка1981 Neophyte Poster
    офлайн
    перепёлочка1981 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2204274

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 8 января 2018 23:50

    Подскажите пожалуйста, может кто знает, а можно ли забрать деньги назад за это Каско! Разозлилась на фирму Палома сервис ужасно! Думала, что это Велком, а это оказывается их поверенные! И теперь с кого спросить? 27 декабря купила у них телефон, они втюхали свое стекло за 17 р. И приклеили его за 20 р. А уже 8 января оно отвалилось! Стоят не компетентные продавцы, глазами лыпают и не знают что делать! Денег содрали, а теперь не причём! Хочу вернуть назад Каско, это возможно? Кто знает?

  • De-mui Senior Member
    офлайн
    De-mui Senior Member

    5157

    16 лет на сайте
    пользователь #94135

    Профиль
    Написать сообщение

    5157
    # 14 января 2018 22:16

    Короче походу это каско развод (( Сегодня купил телефон на велкоме и страховку на 500р завтра попробую отказаться от этого ...

    porte:

    euroservice.by - это велкомовский сервис?

    да именно туда по каско отправляют судя по докам