Ответить
  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4005

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 12 июля 2018 22:54

    Патап, да ладно, все же поняли, что имеется в виду. один х все бренды производятся в Китае.

  • gamer.07 Neophyte Poster
    офлайн
    gamer.07 Neophyte Poster

    23

    11 лет на сайте
    пользователь #746020

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 16 июля 2018 12:45

    Такая же хрень, разбил экран, вспомнил что есть страховка. Занёс в Велком сдал 26 апреля, вернули 8 июня, включили проверить не смогли ввести пин-код, не реагировал на нажатие, оператор на меня посмотрел с большими глазами и сказала отправляем назад, пусть мол исправляют. Уже нынче 16 июля до сих пор телефона нету. Что делать ума не приложу. Звонишь кормят завтраками в велкоме посылаю. Я уже давно телефон другой купил. Так люди не покупайте мобильное каско. Как их наказать? У меня уже такое чувство что телефон я вообще не увижу.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    14459

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    14459
    # 16 июля 2018 12:48
    gamer.07:

    Такая же хрень, разбил экран, вспомнил что есть страховка. Занёс в Велком сдал 26 апреля, вернули 8 июня, включили проверить не смогли ввести пин-код, не реагировал на нажатие, оператор на меня посмотрел с большими глазами и сказала отправляем назад, пусть мол исправляют. Уже нынче 16 июля до сих пор телефона нету. Что делать ума не приложу. Звонишь кормят завтраками в велкоме посылаю. Я уже давно телефон другой купил. Так люди не покупайте мобильное каско. Как их наказать? У меня уже такое чувство что телефон я вообще не увижу.

    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=30900 тут факи, и последние страницы, расписано не раз

  • goodway Senior Member
    офлайн
    goodway Senior Member

    3415

    13 лет на сайте
    пользователь #309844

    Профиль
    Написать сообщение

    3415
    # 6 августа 2018 20:57
    ljaljachka:

    Спасибо за тему. Жаль, что нашла ее уже после того, как отдала телефон велкому. Быстренько побежала забирать без всяких касков. А самое интересное в том, что замена корпуса по каско в Евросервисе стоит чуть больше ~500руб, а в самсунге на Коласа чуть больше 300 руб.. проверенно и надежно. И качественно

    Да, действительно! жаль.. Тоже "застраховала" телефон в Велкоме по Каско. Появилась трещина на экране( с телефоном все в порядке). Принесла в велком на ремонт по сертификату. Прошло 11 дней, и я решила узнать судьбу телефона. К слову, замена экрана у Huawei P9 Lite в нескольких сервисах в течение дня, а то и пару часов. В велкоме меня "отправили на" сервис, там сказали что ждут деталь. Решила почитать про все это! И ужаснулась! Приняла решение просто забрать телефон и отказаться от ремонта. Так даже отказ не оформляют, все устно. На мой вопрос - когда я могу забрать свой телефон - на этой неделе обещают. Я в шоке! От велкома не ожидала такого! Реально это как-то можно остановить?! Они эту типа "страховку" продают всем покупателям новых телефонов, и все практически пишут один отрицательный опыт! Может в минторг или в минсвязи написать? Пусть проверят эту услугу - мобильное каско !

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16389

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16389
    # 6 августа 2018 22:47

    goodway, вы в состоянии прочесть и осмыслить мои посты выше?
    Что вы ломитесь в открытые двери?
    Сделайте ремонт на сертифицированным сервисе, заплатите наличными, и потом вернёте это через банк.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Или корона упадёт, если вначале свои заплатите?

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4005

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 7 августа 2018 00:46
    Патап:

    Сдать в сервис, выбранный самостоятельно, оплатить своими деньгами, получить заключение сервиса о невозможности пользования дефектным телефоном, и чеки , потом обратиться в страховую, и получить компенсацию.

    а это разве возможно имея сертификат еврог....носервиса? :conf: :idea:

    у меня уже более полугода тел ремонтируют.
    ремонтируют в "146" этапов. то понос, то золотуха...

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16389

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16389
    # 7 августа 2018 03:59 Редактировалось Патап, 1 раз.

    iLeGo, я на предыдущих страницах рассказал, как воспользовался этой страховкой.
    Вкратце, сдал в один из сервисов (уточнил в БГС) за наличку, через день забрал готовый, документы на ремонт приложил к заявлению на компенсацию расходов в БГС, через наделю-полторы получил компенсацию через банк.

    Если бы сдал бесплатно, похоже, имел бы вашу историю

  • 55hozinu Member
    офлайн
    55hozinu Member

    440

    9 лет на сайте
    пользователь #1323545

    Профиль
    Написать сообщение

    440
    # 7 августа 2018 16:21

    Сегодня забрал телефон из салона "На связи" был сдан с разбитым экраном по "мобильное каско" которое обошлось в 285 рублей отремонтировали быстрее чем за 30 дней и на этом плюсы закончились . Телефон huawei mate 10 pro экран был с разрешением 2160х1080 стоимость замены варьируется от 150у.е. до 200 у.е. , а поставили экран Huablal с разрешением 424х828 (убожество) цена его у нас в Минске даже 30-40 у.е. . Выслушивать и разговаривать без полезно как я понял и хочется юридически вернуть деньги за эту услугу . Какой порядок действий ?

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4005

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 7 августа 2018 22:47 Редактировалось iLeGo, 1 раз.

    Патап, я понял. БГС и ЕСЦ это разное. ЕСЦ именно сам ремонтит т.к. является сервисом, а не страховой компанией, которая каким-то "своим" сервисам отдаёт устройство в ремонт. Насколько я помню, в договоре как-то так и прописано.
    да и хтож знал.... в моих глазах у велкома такая репутация, что если бы мне что-то подобное рассказали, я бы наверно даже не сразу поверил...

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 10 августа 2018 15:42

    iLeGo, так о том и речь, если покупаешь именно СТРАХОВКУ в белгосстрахе или любой другой организации, то ремонтировать можно у официалов (т. е. есть выбор, где ремонтироваться), с ориг запчастями и соблюдением техпроцесса. А если покупаешь "страховку" в велкоме вместе с телефоном - то добро пожаловать в евросервис или другую прикормленную конторку (у каждого впаривателя такой "страховки" она может быть своя), который авторизации не имеет и ставит китай в большинстве случаев

  • Glazkir Member
    офлайн
    Glazkir Member

    129

    13 лет на сайте
    пользователь #388158

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 17 августа 2018 20:23

    В компании "Велком" был приобретен смартфон и куплена страховка, покрывающая замену дисплея.
    При наступлении случая замены дисплея телефон был направлен в сервисный центр "Euro Service". Была произведёна замена дисплея. НО, дисплей оказался некачественный (очень низкая яркость). На предъявленные претензии получили ответ:
    - Что же Вы хотели, это ведь не оригинальная деталь! Завод не присылает детали для ремонта.
    - Как можно получить качественный дисплей?
    - Оставьте телефон нам. Подождём, может следующая партия будет хорошая.
    Как такое может быть? Организация работающая по страховке должна устанавливать качественные (оригинальные) детали.
    На следующий день поступил звонок из сервисного центра:
    - Здравствуйте. Есть возможность установить вам оригинальный дисплей, снятый с другого телефона. Но нужно доплатить 100 рублей.
    - Хорошо. Доплатим.
    Но как так? Ведь страховка должна покрыть замену дисплея.
    Через неделю пришло СМС: "Просьба оплатить 100 руб. ЕРИП и т.д."
    Оплатили. Звоним:
    - Когда можно забрать телефон?
    - Не раньше чем через неделю. Ждём дисплей!
    Как так??? Он ведь был уже неделю назад снят с другого телефона.

    Короче говоря, Euro Service - "шарашкина контора"!!!

    Ждём, что будет дальше.

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4005

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 18 августа 2018 00:30 Редактировалось iLeGo, 7 раз(а).

    Glazkir, рекомендую забрать без ремонта тел, забрать доплаченные 100р. и отремонтировать за свои деньги в любом другом месте. орган с этими 15р. потраченными на страховой сертификат...
    у меня уже 8-й месяц тел "в ремонте" в этом "сервисе".
    потраченное время на выяснение того, что происходит с вашим устройством и на выяснения отношений с работниками евросервиса ни разу не стоят ни стоимости сертификата, ни выплаченных неустоек. + тоже доплачивал за эту... блевотину.
    если сложить стоимость сертификата + сумму ремонта по сертификату + доплаченные деньги + неустойки + 35% от этой суммы, то уже можно было бы купить новый такой же телефон.
    вместо этого потрачены деньги на псевдоремонт, деньги на бензин для визитов в "сервис", в велком, на почту за письменными мне ответами, десятки минут часы на личные и телефонные разговоры с сотрудниками велкома, с сотрудниками евросервиса (которые не отвечают за свои слова и перекладывают ответственность на своих коллег, но не уточняя на кого именно, т.к. "не знают" ).
    велком не хочет возвращать ни новый тел, ни деньги на новый тел, посылает в евросервис, а евросервис просто посылает... де юре
    посылает на свою рецепцию сдать устройство в очередной бесконечный ремонт.
    нааарооод, не повторяйте моих ошибок!!!

  • 3JIo6eHoK Junior Member
    офлайн
    3JIo6eHoK Junior Member

    76

    16 лет на сайте
    пользователь #107622

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 28 августа 2018 21:24

    Спасибо за отзывы! Разбил ребенок HUAWEI p8 lite . Есть каско от велкома. Позвонил им и все стало ясно... Ремонт замены экрана 170 рублей. В 2 сервисах до 100 рублей. Время замены 14 дней у них. Полный развод... Пойду на велком напишу им заяву что ввели в заблуждение с каско ...

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16389

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16389
    # 28 августа 2018 22:10
    3JIo6eHoK:

    Есть каско от велкома

    Велком - не страховая компания!!!
    И диктовать свои правила они не могут, как вы это не поймете? :-?
    Страховка оформляется велкомом в одной из страховых компаний.
    3JIo6eHoK, правила страхования вам выдали?
    Посмотрите, от какой компании
    Внимательно прочтите.

    Позвоните в страховую, а не на велком, мтс или еще куда.

  • iLeGo iPhone Team
    офлайн
    iLeGo iPhone Team

    4005

    12 лет на сайте
    пользователь #494091

    Профиль
    Написать сообщение

    4005
    # 29 августа 2018 01:29 Редактировалось iLeGo, 2 раз(а).

    Патап, по опыту общения на тему моб. каско и с велкомом, и с евробулшитсервисом, если 3JIo6eHoKу сказали даже стоимость замены, то он дозвонился правильно, т.е. в "страховую компанию".
    велком обычно говорит максимум о сроках, в остальном я не я и хата не моя, посылает в "страховую".
    и, опять же по опыту, на названные сроки ориентироваться, как в гороскопы верить. а неустойка: за 1 день просрочки 1% от стоимости ремонта.

  • SamodelkinCx Senior Member
    офлайн
    SamodelkinCx Senior Member

    1244

    15 лет на сайте
    пользователь #151262

    Профиль
    Написать сообщение

    1244
    # 13 сентября 2018 15:02

    какая страховая??? мобильное каско от велком никак не связано со страховой компанией. ни с какой. Просто телефон уходит в евросервис и там делают ремонт по любым ценам, которые полюбому выше чем в обычных сц. часть из этого покроет сертификат конечно, но общая сумма быдет выше чем в другом СЦ.
    Почему никто еще не подал на них в суд, особенно человек у которого 8 месяцев делают уже телефон?
    Я вот тоже, сдал редми ноут 5 из-за трещины на экране, прошла еще неделя, но я уже очкую. Очкую из-за качества. Так то все работало, только трещина была.

    кто ищет, тот найдет
  • Кешью Neophyte Poster
    офлайн
    Кешью Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #521340

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 16 сентября 2018 08:54

    Здравствуйте, такой вопрос. Телефон покупался в салоне "на связи", было взято каско, через три месяца телефон погнулся, хотя в заднем кармане не носил никогда, стал отталкиваться экран. Сдал в салон, сказали что если ремонт по гарантии то 14 дней, если по каско то 30. Есть пару вопросов:1) вроде ремонт не должен превышать 14 дней. 2) если они мне его не выровняют, могу ли требовать замены телефона.

  • Hank Senior Member
    офлайн
    Hank Senior Member

    848

    21 год на сайте
    пользователь #3522

    Профиль
    Написать сообщение

    848
    # 25 сентября 2018 15:14

    Ребенок разбил экран в своем редми-5 и я уже чесал репу вспоминая куда же засунул этот велкомовский сертификат на 100 рублей. Но почитав ветку подумал - да ну его нафиг ... поставят какой-нибудь рожно взамен.

    Все как пишут в учебниках, внимательно читайте договор. А договор составлен ну очень "правильно":

    Для производства негарантийного ремонта допускается применение деталей, комплектующих изделий
    и материалов, аналогичных применяемых изготовителем, не ухудшающих основные характеристики
    оборудования и не приводящих к нарушению требований безопасности

    И попробуй докажи, что разрешение экрана, а так же яркость и контрастность это основные характеристики телефона ...
    Вот же хитропопые проходимцы.

  • Патап Senior Member
    офлайн
    Патап Senior Member

    16389

    16 лет на сайте
    пользователь #99590

    Профиль
    Написать сообщение

    16389
    # 25 сентября 2018 16:04
    Кешью:

    .......через три месяца телефон погнулся, хотя в заднем кармане не носил никогда, стал отталкиваться экран.........

    Ага.......сам погнулся.........наверное, от стыда.

    ЗЫ. У меня первый раз, когда делал по каско тоже телефон был погнут.

    Заменили
    Вторично расколол экран Сяоми, по каско второй раз заявить нельзя.
    Поэтому залез на ютуб, посмотрел ролики, как меняется экран в этом телефоне.
    Заказал деталь на Али, жду. Цена вопроса 20 зеленых
    Попутно выяснил, что по каско у меня меняли не тачскрин с рамкой, а только тачскрин. За ремонт сняли 50 зеленых в эквиваленте
    Сэкономили, в общем.
    Тач без рамки стОит на пару-тройку зеленых меньше.

    Поэтому заказал тач с рамкой.
    Кому интересно - спрашивайте через пару-тройку недель в личку

  • memboko Junior Member
    офлайн
    memboko Junior Member

    41

    11 лет на сайте
    пользователь #757416

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 1 октября 2018 19:45

    Вот и заканчивается 3 неделя как я жду свой редми нот 5 с евросервиса (каско сервис в Республике Беларусь) , они ожидают поставку запчастей.. с Алиекспресс походу. Напомню, было розбито стекло после падения в траву с примерно 40 см. Здан по каско на Велком. На велком сдал, через 3 дня он доехал до сервиса и мне выставили доплатить еще денег за ремонт, я доплатил в ту же минуту как выставили, но офицыально в заявке на ремонт указали , что доплата поступила еще через 2 дня. Тобишь розводят уже на старте ремонта.
    У меня есть пара вопросов, кто адекватен в этой теме.
    1. Собираюсь писать на компенсацию (1% в день от стоимости аппарата за день просрочки) - считаем со дня ремонта на сервисе или со дня сдачи официалам (велком)
    2. Есть ли варианты его вообще вернуть или поменять?
    3. Как проверить какой будет стоять экран? Модель там или что... какая норм а какая не очень, что бы на месте... Взять у них новый и положить рядом два аппарата, помоему банально.
    Не проходите мимо. Прошу помощи, так как первый раз с этим сталкиваюсь.
    А помощи прошу, потому что почитав отзывы про это каско и этот сервис , естесстно только после того как сдал аппарат. Я был не приятно удивлен, люди ждут телефоны с ремонта по 3 месяца и потом им отдают телефоны на ^суперклее^ с некачесвеными экранами и т.д... ужс..

    П.сы. сегодня позвонил , сказали ожидаем поставку запчастей теперь только уже на следующей неделе.. теже яйца только в профиль бл..ин. Это не выносимо. Тоже самое говорили неделю назад..