• Alamonk Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Alamonk Neophyte Poster Автор темы

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #559039

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 ноября 2015 18:02

    Пассат Б6. Заводская установка под мобилу. потеряла своё функциональное назначение. Как снять? Винтик отвинтил. Пластмассовую фурнитуру не открыть (не отщёлкивается крышка). Хотел избавиться от прибамбаса, или напильником модернизировать под iPhon, или запитать детектор гаишный.....
    Для iPhone надо ставить новый какой-то блок под сиденьем? Какой? Спасибо.

  • Alamonk Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Alamonk Neophyte Poster Автор темы

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #559039

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 июня 2020 23:37

    1. B6, дизель, 2,0, 2005, универсал
    Удалили на СТО сажевик, ЕГР, перепрограммировали.
    Получил: через каждые 5-10 км зажигается лампочка о падении уровня охлажд. жидкости. Открываю капот, смотрю - жидкость действительно ниже минимума. Отвинчиваю крышку, жидкость резко возвращается до нормального уровня. Еду дальше. И так в цикле. Пробовал наливать ОЖ сверх нормы - не помогло. На всех СТО пожимают плечами. В чём загадка?
    2. B6, дизель, 2,0, 2005, универсал
    При движении при наборе скорости (нажимаю на газ) в моторном отсеке слышен периодический стук.
    Отпускаю газ (машина в движении) стук пропадает. Держу газ в постоянном положении (без прогрессии) -- стука также нет. Визуально подвесная в порядке. Двигатель тоже вроде работает устойчиво. Приходиться балансировать грань газ-скорость. Напряг.