Ответить
  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3086

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3086
    # 8 октября 2017 09:54 Редактировалось 0sub1, 1 раз.

    miagstil, предохранитель №12 отвечает за питание блока АБС. Скорее всего в нём и проблема. Расположение блока очень не удачно в арке переднего левого колеса. Попробуйте добраться до него и скинуть разъём и проверить эту версию. Предохранитель конечно поставить на место.

  • miagstil Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Junior Member Автор темы

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 8 октября 2017 20:22
    0sub1:

    miagstil, предохранитель №12 отвечает за питание блока АБС. Скорее всего в нём и проблема. Расположение блока очень не удачно в арке переднего левого колеса. Попробуйте добраться до него и скинуть разъём и проверить эту версию. Предохранитель конечно поставить на место.

    Версию Вашу проверю, но уже следующим летом, пока холодно и лень туда лезть. Как влияет предохранитель №12 который в салоне на АБС не знаю. Но когда предохранитель №12 вынимаешь, то при включении задней передачи не горят задние белые фонари заднего хода.

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3086

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3086
    # 9 октября 2017 08:52

    miagstil, всё верно, кроме АБС и лампочек заднего хода этот предохранитель ещё задействован на диагностический разъём.

  • speedy164 Senior Member
    офлайн
    speedy164 Senior Member

    1378

    14 лет на сайте
    пользователь #29595

    Профиль
    Написать сообщение

    1378
    # 30 ноября 2017 18:10
    miagstil:

    Версию Вашу проверю, но уже следующим летом, пока холодно и лень туда лезть. Как влияет предохранитель №12 который в салоне на АБС не знаю. Но когда предохранитель №12 вынимаешь, то при включении задней передачи не горят задние белые фонари заднего хода.

    Нужно чуть больше ясности в вопросе. Сегодня столкнулся с точно такой же проблемой на эвазион, правда 2.1 д.
    И тоже по итогу всё решилось предохранителем №12. Чего со всем этим делать большой вопрос.

    если бы от спорта была польза - в каждой еврейской семье было бы 2 турника
  • 2088521 Neophyte Poster
    офлайн
    2088521 Neophyte Poster

    1

    3 года на сайте
    пользователь #2088521

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 26 января 2018 18:46

    Аналогичная ситуация на Пежо 806 8кл турбо бензин. Если кто решил проблему - дайте знать, сил уже нет с этим бороться.

  • miagstil Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Junior Member Автор темы

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 26 апреля 2018 19:50

    Проблема не решилась. Предохранитель №12 вынул и всё! Глушится сразу и быстро. А найти где конкретно замыкает нет времени и опыта. Но где-то явно замыкает. Если поставить предохранитель то аккумулятор разряжается за 1-2дня!

  • Antoxa_st162 Member
    офлайн
    Antoxa_st162 Member

    287

    9 лет на сайте
    пользователь #342616

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 15 мая 2018 12:58

    +ещё одна пежо 806 2.1 при выключенном зажигании горят в пол накала лампочки на приборке машина не глушится есть варианты ремонта? Контактная проверена массы тоже

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3086

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3086
    # 15 мая 2018 14:56

    Antoxa_st162, а если предохранитель №12 вынуть?

  • Antoxa_st162 Member
    офлайн
    Antoxa_st162 Member

    287

    9 лет на сайте
    пользователь #342616

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 16 мая 2018 13:54

    Если вынуть то тухнет панель завести сейчас не могу ключ сломался по полами.
    Если есть информация куда рыть и не сложно рассказать набери мне 296312760

    Добавлено спустя 22 минуты 30 секунд

    Блок абс отключили два разъёма на нем? Вот только масса к нему в проводке или по корпусу?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3086

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3086
    # 16 мая 2018 21:25

    Antoxa_st162, массы всегда на колодке (фишке) и т.д. Только на стартере, генераторе и лампочках они на корпусе. Если не заводится то и глушить не нужно.

  • Antoxa_st162 Member
    офлайн
    Antoxa_st162 Member

    287

    9 лет на сайте
    пользователь #342616

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 17 мая 2018 06:15

    Не хера не понятно

  • Antoxa_st162 Member
    офлайн
    Antoxa_st162 Member

    287

    9 лет на сайте
    пользователь #342616

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 17 мая 2018 09:29

    Да и ко всему этому добавился предохранитель 2 и начали гореть габариты и пищать замер

  • miagstil Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Junior Member Автор темы

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 28 мая 2018 17:25

    Предохранитель №12 вынут давно. Машина глушилась отлично. Аккумулятор не разряжался! Но вот недавно аккумулятор (новый) начал разряжаться за один день. Причём, иногда и три-четыре дня не разряжается, а иногда и за пол дня разряжается (предохранитель №12 вынут). Ребята, кто решил проблему и нашёл в чём дело, ОТПИШИТЕСЬ...

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3086

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3086
    # 29 мая 2018 09:35

    miagstil, за пол дня высадить аккум может только мощная нагрузка. Часто это бывает генератор или реле накала свечей в дизелях. Это не связано (99%) с проблемой того что не глушится авто.

  • miagstil Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Junior Member Автор темы

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 29 мая 2018 10:34
    0sub1:

    miagstil, за пол дня высадить аккум может только мощная нагрузка. Часто это бывает генератор или реле накала свечей в дизелях. Это не связано (99%) с проблемой того что не глушится авто.

    Связано именно с этим. Генератор проверен и работает исправно. Когда машина глушилась с ключа - аккумулятор не разряжался никогда. Когда перестала глушиться, сразу стал разряжаться аккумулятор (причём очень быстро) и на панели самопроизвольно горят почти все лампочки. Связь очевидна!

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3086

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3086
    # 29 мая 2018 14:19

    miagstil, при удалении F12 тоже горят лампочки? И про сразу разряжается аккум никак не написано в пред идущем посте. Как раз наоборот. Поэтому связи нет. Разумеется что когда горят лампочки - машина не глушится - садится аккум. Цепь, через которую садится аккум, можно попробовать вычислить через измерение силы тока на клемме аккума с поочерёдным вытаскиванием предохранителей.

  • miagstil Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    miagstil Junior Member Автор темы

    99

    7 лет на сайте
    пользователь #571194

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 29 мая 2018 15:30
    0sub1:

    miagstil, при удалении F12 тоже горят лампочки? И про сразу разряжается аккум никак не написано в пред идущем посте. Как раз наоборот. Поэтому связи нет. Разумеется что когда горят лампочки - машина не глушится - садится аккум. Цепь, через которую садится аккум, можно попробовать вычислить через измерение силы тока на клемме аккума с поочерёдным вытаскиванием предохранителей.

    После удаления предохранителя №12 аккумулятор не разряжался примерно полтора года. А сейчас начал разряжаться (видимо место, там где замыкает увеличилось, и теперь одним только удалением предохранителя 12 дело не решается, коррозия видимо увеличилась с годами и теперь замыкает и на другие провода или разъёмы). Думаю на днях разобрать коробку предохранителей под капотом (возле аккумулятора) и посмотреть изнутри что там!? Когда дожди, то примерно из под этой коробочки видны капли воды!

  • traktaristik Senior Member
    офлайн
    traktaristik Senior Member

    609

    7 лет на сайте
    пользователь #558998

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 17 июня 2019 19:38

    появилась таже проблема. пежо 806 2.0 бензин 8 клапанов. неделю назад при включении зажигания сами начали гореть габариты и зумер пищит. грешил на стрекозу, снял ее но габариты попрежнему горели. вынул предохранитель №19.0габариты перестали гореть, зумер затих но осталась гореть подсветка панели. так отъездил неделю и в один день выхожу и смотрю у меня на панели самопроизвольно горят лампочка масла и чек. включаю зажигание завожусь все без проблем. выключаю зажигание а авто не глохнет, работает дальше как ни в чем небывало. при выключении зажигания ток лампочка зарядки загорается. заметил что когда все выключено, авто заглушено снимаешь и ставишь клемму на акб срабатывает реле и идет импульс на форсунки как при включении зажигания. мне вынимание 12 предохранителя не помогло. как могут быть мысли?

  • 0sub1 Senior Member
    офлайн
    0sub1 Senior Member

    3086

    5 лет на сайте
    пользователь #1186183

    Профиль
    Написать сообщение

    3086
    # 18 июня 2019 07:15

    traktaristik, указать конкретную точку где протёрлась изоляция и соединились постоянный + и после замка никто не сможет. Под подозрением блок АБС и блок предохранителей под капотом. Так же блок айрбагов под ковром в салоне.

  • Soundguard Senior Member
    офлайн
    Soundguard Senior Member

    1323

    6 лет на сайте
    пользователь #855000

    Профиль
    Написать сообщение

    1323
    # 18 июня 2019 14:00

    Надо чинить. Обращайтесь. Закнуты клема 15 и клема 30. Но где, это можно сказать только вскрыв проводку, а возможно, и блоки управления, к которым подходит и питание и зажигание. Не тяните. Возможен пожар от замыкания проводки.

    Живой электрик автоматически считается хорошим.