Ответить
  • chybareva Neophyte Poster
    офлайн
    chybareva Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #694922

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 ноября 2015 15:52

    Ситуация аналогична... шёл телефон... наши изъяли:

    Написал по рекомендациям в шапке на 2 почты (minsk2@ и gtk@)... дата отправки 10.11... через 8 дней пришёл ответ (почему-то с почты mrt@customs.gov.by), что направили обращение начальнику таможни Михалькевичу А.В. для рассмотрения вопроса по компетенции. Пока ответа от туда не поступало...
    Немного предистории:
    Китаец на Али установил гарантии на полный рефаунд в случае не доставки в 39 дней.

    Когда срок подходил к завершению я попросил продлить на 10 дней. Затем когда узнал что отвар изъяли и оставалось несколько дней до окончания - открыл диспут... обменялись сообщения с китайцем внутри самого диспута: то говорит проверь почту свою... то я ему объясняю что посылка даже не в моем городе... но китаец стоял на своем мол сам позвони, сам уточни... (в общем как обычно они включают дурака)... Обострил!
    И тут приходит ответ от арбитража (который меня удивил):

    According to the shipping information, the goods are held by the customs in buyer's country.
    What the buyer/seller needs to do now:
    Buyer: contact the shipping company for more information. Please note that buyer is responsible for customs clearance. If customs doesn't allow buyer to get the goods, please provide us with official documents from customs and we could see the reason why they hold your goods.
    Seller: pay attention to the buyer's response.

    + на почту

    According to the shipping information (tracking no. RExxxxxxxxxxSE, tracking website: http://search.belpost.by/#RExxxxxxxxxxSE latest status:Прохождение по таможенной зоне), it is your local customs that hold this package and delayed the delivery. Normally it would be detained because:

    1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc.;
    2. Penalty caused by wrong customs value;
    3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products;
    4. Non-government institute detains the shipment;
    5. Against of your local regulations;
    6. Customs clearance delay.

    Please notice that it is the buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax.

    Since our meditation is based on the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them or other evidence to clarify the exact detained reason within 7 days. If you failed to provide evidence to clarify the detained reason by due date,we will release the payment to the seller accordingly.

    Т.е. на всё про-всё дали 7 дней...
    Каковы мои действия?
    1) не совсем понятно почему Али забивает болт, на то что гарантия у самого продавца стоит 39 дней?!..
    2) если арбитраж видит что причина в том что задержала таможня, почему я должен что-то ещё дополнительно предоставлять?!..
    3) в случае если мне успеют прислать ответ-отмазку как всем (не верно указал данные CN22), хотя я сомневаюсь, то я делаю скриншот и отправляю, но ответ то будет на русском, как арбитраж к этому отнесётся?!..
    4) так же очень смущает их строчка: Please note that buyer is responsible for customs clearance. А также на почте: Please notice that it is the buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax...

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3507

    12 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 21 ноября 2015 16:17

    chybareva, мне тоже это предстоит. Благо, что бумаг уже валом для спора. Но, пусть дают 7 дней - пишете, что связались с таможней, они готовят бумагу. Но товар не получен. Я несколько раз так возвращал деньги - они дают время "на подождать, вдруг доедет", дней 14 вроде еще, потом товар не приходит - спор закрывается в пользу покупателя. Как сейчас себя поведут - не предсказать

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • Zambidis Member
    офлайн
    Zambidis Member

    134

    4 года на сайте
    пользователь #1727325

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 21 ноября 2015 16:20
    chybareva:

    Ситуация аналогична... шёл телефон... наши изъяли:

    Написал по рекомендациям в шапке на 2 почты (minsk2@ и gtk@)... дата отправки 10.11... через 8 дней пришёл ответ (почему-то с почты mrt@customs.gov.by), что направили обращение начальнику таможни Михалькевичу А.В. для рассмотрения вопроса по компетенции. Пока ответа от туда не поступало...
    Немного предистории:
    Китаец на Али установил гарантии на полный рефаунд в случае не доставки в 39 дней.

    Когда срок подходил к завершению я попросил продлить на 10 дней. Затем когда узнал что отвар изъяли и оставалось несколько дней до окончания - открыл диспут... обменялись сообщения с китайцем внутри самого диспута: то говорит проверь почту свою... то я ему объясняю что посылка даже не в моем городе... но китаец стоял на своем мол сам позвони, сам уточни... (в общем как обычно они включают дурака)... Обострил!
    И тут приходит ответ от арбитража (который меня удивил):

    According to the shipping information, the goods are held by the customs in buyer's country.
    What the buyer/seller needs to do now:
    Buyer: contact the shipping company for more information. Please note that buyer is responsible for customs clearance. If customs doesn't allow buyer to get the goods, please provide us with official documents from customs and we could see the reason why they hold your goods.
    Seller: pay attention to the buyer's response.

    + на почту

    According to the shipping information (tracking no. RExxxxxxxxxxSE, tracking website: http://search.belpost.by/#RExxxxxxxxxxSE latest status:Прохождение по таможенной зоне), it is your local customs that hold this package and delayed the delivery. Normally it would be detained because:

    1. Certain required document is missing, such as invoice, import license or certification etc.;
    2. Penalty caused by wrong customs value;
    3. Violation of intellectual property rights or counterfeit products;
    4. Non-government institute detains the shipment;
    5. Against of your local regulations;
    6. Customs clearance delay.

    Please notice that it is the buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax.

    Since our meditation is based on the detained reason, please confirm with your local customs and provide official documents from them or other evidence to clarify the exact detained reason within 7 days. If you failed to provide evidence to clarify the detained reason by due date,we will release the payment to the seller accordingly.

    Т.е. на всё про-всё дали 7 дней...
    Каковы мои действия?
    1) не совсем понятно почему Али забивает болт, на то что гарантия у самого продавца стоит 39 дней?!..
    2) если арбитраж видит что причина в том что задержала таможня, почему я должен что-то ещё дополнительно предоставлять?!..
    3) в случае если мне успеют прислать ответ-отмазку как всем (не верно указал данные CN22), хотя я сомневаюсь, то я делаю скриншот и отправляю, но ответ то будет на русском, как арбитраж к этому отнесётся?!..
    4) так же очень смущает их строчка: Please note that buyer is responsible for customs clearance. А также на почте: Please notice that it is the buyer's duty to do normal customs clearance and pay the tax...

    просите у прода фото инвойса,корректно,чтобы он не понял для чего

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3507

    12 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 21 ноября 2015 16:23 Редактировалось Kottega, 1 раз.
    Zambidis:

    просите у прода фото инвойса,корректно,чтобы он не понял для чего

    да он уже всё понял, там же диспут фигачит вовсю))))

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • ilmi4791 Member
    офлайн
    ilmi4791 Member

    122

    6 лет на сайте
    пользователь #834389

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 21 ноября 2015 17:42
    Zambidis:

    просите у прода фото инвойса,корректно,чтобы он не понял для чего

    Лучше не инвойс, а фото заполненной CN22 для подтверждения правильности ее оформления.

    А может сделать упор на гарантию продавца доставить товар в течение 39 дней? Написать, что товар приобретался для подарка любимой жене (дочке/теще...) к конкретной дате, и главным критерием при выборе продавца было гарантирование малого срока доставки. Продавец не выполнил свои обязательства: неправильно заполнил CN22, из-за этого и возникли проблемы на таможне. Напомнить про почтовую конвенцию (принадлежность не полученного товара продавцу) и сообщить, что ключевая дата прошла, и теперь вам этот товар вообще НЕ нужен. На основании этого - требуете выполнить условия заказа - 100% рефунд

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3507

    12 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 21 ноября 2015 18:25
    ilmi4791:

    А может сделать упор на гарантию продавца доставить товар в течение 39 дней?

    возможно, но думаю, единожы заикнувшись про таможню, сложно будет про сроки писать - у них же пунктик, что покупатель несет отвественность за оформление на его стороне. Хотя обязанность правильно оформлять сопроводительные документы - исключительно на продавце. До меня еще админы не добрались, второй день спор обостренным просто висит

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • chybareva Neophyte Poster
    офлайн
    chybareva Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #694922

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 ноября 2015 19:11

    может кто не понял, я уже закончил общаться с продавцом и сейчас должен дать ответ арбитражу в течении 7 дней...
    ilmi4791, вот и я об этом... почему для Али не существенна гарантия продавца которую он сам же и указал (39 дней)? Ведь это не обязательное требование для продавцов и по сути для покупателей это может служить одной из важных гарантий покупки!
    Что же касается Всемирной почтовой конвенции, то как мне показалось, почему-то многие читаю только первую часть статьи №5, а остальное попросту не дочитывают... Так же важно что таможенники поступают так же пишут только начало. Пример ответа: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=16479993&start=20#p84714879
    Полная же статья 5 пункт 1 звучит:

    Любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату (здесь обычно заканчивают, а вот дальше умалчивают), если только оно не было задержано согласно законодательству страны подачи или назначения и в случае применения статьи 15.2.1.1 или 15.3 согласно законодательству транзитной страны.

    Поэтому как мне кажется для арбитража это не прокатит... Хотя до этого я такой момент учитывал как дополнительный аргумент!

  • jabba hat Senior Member
    офлайн
    jabba hat Senior Member

    1375

    12 лет на сайте
    пользователь #108612

    Профиль
    Написать сообщение

    1375
    # 21 ноября 2015 20:37 Редактировалось jabba hat, 1 раз.

    я своему продавцу в споре написал только вот это . и прокатило. деньги вернул сразу.

    Hello dear Seller. I got through customs at the national airport MINSK-2 (phone 279 11-18 ) , I was informed that the parcel was incorrectly designed (wrong cn22) . declared the phone as an mp3 player. respectively shall be the confiscation in favor of the state. With all due respect to YOU , I am forced to open a dispute for a full refund.

    Тише едешь- точней диагноз!
  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3507

    12 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 21 ноября 2015 20:49
    jabba hat:

    я своему продавцу в споре написал только вот это . и прокатило. деньги вернул сразу.

    я своего завалил уже бумагами на гербовых бланках с печатями - хоть бы что)) вам повезло

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • chybareva Neophyte Poster
    офлайн
    chybareva Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #694922

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 ноября 2015 20:54

    Бумаги на русском отправляли продавцу?
    Как арбитраж отнесётся к документу на не понятному им языке?!..

  • Grammon Member
    офлайн
    Grammon Member

    125

    8 лет на сайте
    пользователь #397126

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 21 ноября 2015 21:02 Редактировалось Grammon, 1 раз.

    :ass:

  • Kottega Senior Member
    офлайн
    Kottega Senior Member

    3507

    12 лет на сайте
    пользователь #84816

    Профиль
    Написать сообщение

    3507
    # 21 ноября 2015 21:09
    chybareva:

    Бумаги на русском отправляли продавцу?
    Как арбитраж отнесётся к документу на не понятному им языке?!..

    отправлял на русском, да. Техподдержка у них есть на русском языке, возможно и тут разберутся. До меня еще не дошли, но я обязательно уточню, сами ли они сделают перевод

    Жэстачайшэ запретить все, что можно запретить! А потом запретить запрещать!
  • chybareva Neophyte Poster
    офлайн
    chybareva Neophyte Poster

    18

    7 лет на сайте
    пользователь #694922

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 21 ноября 2015 21:16 Редактировалось chybareva, 2 раз(а).

    Grammon, ну естественно, что спор открыт по причине не получения посылки! Про обязательство - это как дополнение.
    Более подробно здесь
    И понятно что от продавца не зависит почта, самолеты и т.д.
    Вопрос в другом если ты (продавец) пообещал и установил что вернешь всё, если не придет в течении 39, то уж извините. Одно дело китаец мог дурачка включить, но куда смотрит арбитраж Али?!.. я 2 раза скрин прилаживал, что посылка не получена, что гарантия истекла и даже больше 39 дней!

  • 1471934 Junior Member
    офлайн
    1471934 Junior Member

    40

    5 лет на сайте
    пользователь #1471934

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 21 ноября 2015 22:27

    Таможня дала ответ спустя 1.5 месяца! Если вам интересно.

    сочувствую вам.

  • ilmi4791 Member
    офлайн
    ilmi4791 Member

    122

    6 лет на сайте
    пользователь #834389

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 22 ноября 2015 02:08 Редактировалось ilmi4791, 4 раз(а).

    У кого-нибудь был запрещен выпуск по "иным причинам" без уточнения подробностей?

    Удалось узнать, что за иные причины?

  • sam-fun Junior Member
    офлайн
    sam-fun Junior Member

    59

    7 лет на сайте
    пользователь #540876

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 22 ноября 2015 06:43 Редактировалось sam-fun, 1 раз.

    Del

  • 1471934 Junior Member
    офлайн
    1471934 Junior Member

    40

    5 лет на сайте
    пользователь #1471934

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 22 ноября 2015 09:22
    sam-fun:

    ilmi4791:

    У кого-нибудь был запрещен выпуск по "иным причинам" без уточнения подробностей?

    Удалось узнать, что за иные причины?

    Стандартная ситуация.
    Mp4 - изьят - суд - конфискация - подтверждающие документы предоставим после обращения на e-mail.
    Статью не пишут, т.к., вероятно, сами уже не уверены. Но вы не переживайте - обязательно что-нибудь придумают.

    Почему статью не пишут? Почитайте официальный ответ таможни выше, там тоже Mp4 плеер.

  • Zambidis Member
    офлайн
    Zambidis Member

    134

    4 года на сайте
    пользователь #1727325

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 22 ноября 2015 09:43

    раньше писали не задекларирован,там 14.5 ч.1 и всякое такое,сейчас недостоверное декларирование,видно много головняка у них, что уже суетаться и не знают что делать и писать)

  • nrm Senior Member
    офлайн
    nrm Senior Member

    24209

    13 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль
    Написать сообщение

    24209
    # 22 ноября 2015 11:00
    Zambidis:

    видно много головняка у них, что уже суетаться и не знают что делать и писать)

    Было бы много головняка, вообще этим бы не занимались.

  • Ivizil Member
    офлайн
    Ivizil Member

    381

    10 лет на сайте
    пользователь #160277

    Профиль
    Написать сообщение

    381
    # 22 ноября 2015 11:43

    Вот и у мения сегодня написали выпуск запрещён. Купил телефон на jd.com со скидкой в 60$. Может их цена не устроила? Везде стоит 150-160 а куплен был за 90.