Ответить
  • zmicier Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club Автор темы

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 5 мая 2010 15:04 Редактировалось zmicier, 4 раз(а).

    Тренировки на картодроме Боровая 2015, понедельник и среда 18.30-21.00

    УСЛОВИЯ

    Место проведения тренировок: картодром Боровая, Минск
    Время проведения тренировок: понедельник и среда с 18:30 до 21.00.

    ДОКУМЕНТЫ

    1. заявка на участие в тренировках сезона 2015 - http://motorace.by/images/downloads/trenirovki.docx
    2. полис добровольного страхования от несчастных случаев сроком на 1 год

    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИРОВОК

    1. К тренировкам допускаются только пилоты в полной экипировке (комбинезон, перчатки, шлем, ботинки). На мотоциклах необходимо сложить зеркала.

    2. Брифинг с 18.15 до 18.30 (краткое изложение правил поведения на трассе)

    3. Тренировочное время с 18.30 до 21.00 разбито на сессии (заезды) по 10-15 минут.

    4. Тренирующиеся делятся на несколько групп по уровню подготовки (времени круга). В зависимости от количества заявившихся может быть 1-2-3 группы. Группу можно поменять по заявке организаторам (просьба засечь время круга).

    5. Каждый участник должен получить у организаторов стикер (наклейку) с указанием своей группы (А, В или С). Данный стикер является допуском к тренировке.

    6. Выезд на трассу проходит по правому ответвлению полотна. И только по указанию маршала. Съезд - по дорожке перед зрительскими трибунами.

    7. Направление движения (против часовой - прямое или по часовой - обратное) объявляется маршалом до начала сессии.

    8. В случае съезда с трассы подается знак поднятой вверх левой рукой или выставленной в сторону любой ногой. Перед съездом пилот смещается на внешнюю сторону полотна, освобождая внутреннюю траекторию. Такой же знак подается в случае пропуска позади едущих пилотов.

    9. На трассе запрещается останавливаться. За исключением - по требованию маршала. В случае поломки, падения или иной непредвиденной остановки пилот должен убрать мотоцикл с асфальта на траву в зону свободную от вероятного вылета другого пилота. Самостоятельно или при помощи маршала.
    Запрещается останавливаться для помощи упавшему. Это обязанность маршала!

    10. Флаги:

    Зеленый флаг - трек свободен, выезд с техзоны открыт для начала сессии.

    Красный флаг - немедленное окончание сессии. Гонщики должны прекратить тренировку и вернуться в техзону по кратчайшему пути. Обгон запрещен. Показывается в случае возникновения какой-либо неустранимой проблемы на трассе, либо в случае серьезной аварии.

    Желтый флаг - впереди имеется опасность. Гонщики должны снизить скорость. Конец действия флага - пост маршала, на котором желтый флаг не показывается. Обгон запрещен.

    Синий флаг - пропусти следующего за тобой гонщика. Пилот должен придерживаться своей траектории и при первой возможности пропустить более быстрого гонщика.
    Правило для быстрого гонщика - под синий флаг медленного гонщика может обогнать только 1 быстрый гонщик.

    Разъяснение:
    В случае, если за медленным пилотом следуют 2 (или более) быстрых пилота, то при показе медленному пилоту синего флага, его имеет право обогнать только 1 быстрый пилот. Тот, который находится ближе к обгоняемому.

    Клетчатый флаг - окончание сессии, гонщики должны завершить еще один круг и съехать в техзону.

    РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    1. первые два-три круга следует ехать в спокойном темпе для прогрева резины
    2. выставить давление в шинах для большего пятна контакта: перед 2.2 , сзади 2.0

    В приложении:
    1) карта проезда к картодрому
    2) карта трассы
    3) вариант траектории и работа тормозом/газом (направление - против часовой, есть небольшая погрешность с масштабированием, красный - газ, синий - тормоз)
    4) заявка на участие в тренировках

    более подробная информация:
    http://forum.racing.by/viewtopic.php?f=24&t=8056
    http://racingclan.by/forums/showthread.php?t=568

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • zmicier Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club Автор темы

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 4 августа 2011 13:27

    тренировки идут полным ходом. не стесняемся - повышаем свое мастерство на трэке, а не на дорогах общего пользования

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 4 августа 2011 13:28
    zmicier:

    тренировки идут полным ходом. не стесняемся - повышаем свое мастерство на трэке, а не на дорогах общего пользования

    так не стесняемся и повышаем! после боровой на дорогах жечь не хоцца

  • GLooM Onliner Moto Club
    офлайн
    GLooM Onliner Moto Club

    967

    22 года на сайте
    пользователь #1542

    Профиль
    Написать сообщение

    967
    # 4 августа 2011 13:28

    zmicier, вот кто бы уже про дороги общего пользования говорил? ;)

  • knopikmag Member
    офлайн
    knopikmag Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #371188

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 4 августа 2011 17:34

    ...хочется попробовать, но жалко байка, если упадешь

  • Alenka1 Member
    офлайн
    Alenka1 Member

    162

    13 лет на сайте
    пользователь #340092

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 5 августа 2011 15:33

    а в городе его не жалко? приезжаем и пробуем.

    poligraph:

    после боровой на дорогах жечь не хоцца

    согласна! :D

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 5 августа 2011 15:47 Редактировалось Einherie, 2 раз(а).

    Слишком уж много бюрократии для желающих "попробовать". Одно только членство в досааф чего стоит :D Ну хоть в БРСМ не нужно записаться, и то хорошо

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 5 августа 2011 15:48

    Einherie, ничего не надо, заплатить платежку, прошел инструктаж и поехал.

    Добавлено спустя 40 секунд

    knopikmag:

    ...хочется попробовать, но жалко байка, если упадешь

    на боровой нету столбов, бордюров, люков, остановок, скамеек.

    да и скорости не такие большие.

  • _CoHuK_ Member
    офлайн
    _CoHuK_ Member

    182

    17 лет на сайте
    пользователь #66058

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 6 августа 2011 19:41

    Имеет ли смысл ехать туда на катане?

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 6 августа 2011 19:43

    _CoHuK_, народ и не на таких корчах там ездит ))

  • knopikmag Member
    офлайн
    knopikmag Member

    305

    13 лет на сайте
    пользователь #371188

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 7 августа 2011 15:37

    сча пока в гипсе, а как только снимут его - вступлю в членство ДОСААФ

  • zmicier Onliner Moto ClubАвтор темы
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club Автор темы

    22209

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22209
    # 9 августа 2011 12:18
    knopikmag:

    ...хочется попробовать, но жалко байка, если упадешь

    тоесть лучше упасть в городе на песке, уипавшись в дерево, грузовик или столб?)))
    на боровой же чистый хороший асфальт, удобные безопасные зоны вылета - падал бы и падал)))

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 9 августа 2011 12:41

    zmicier, в городе не будешь кренделя выделывать, делов-то :)
    А падать даже на траву обычно с большой вероятностью выводит байк (всякие нейкеды в клетках не берём) из строя минимум на месяц. Или вы знаете тайный склад запчастей где-то под Минском?

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • Zubrania Member
    офлайн
    Zubrania Member

    476

    22 года на сайте
    пользователь #2034

    Профиль
    Написать сообщение

    476
    # 9 августа 2011 13:34 Редактировалось Zubrania, 1 раз.

    Einherie, вы сами на боровой были, что так утверждаете. Чтобы мотик на тех скоростях, которые там есть вывести из строя на месяц - ой как постараться нужно, я б сказал даже хотеть этого.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 августа 2011 13:37
    Zubrania:

    ой как постараться нужно, я б сказал даже хотеть этого.

    если только мотоцикл не итальянский :D

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 9 августа 2011 13:38
    Einherie:

    zmicier, в городе не будешь кренделя выделывать, делов-то
    А падать даже на траву обычно с большой вероятностью выводит байк (всякие нейкеды в клетках не берём) из строя минимум на месяц. Или вы знаете тайный склад запчастей где-то под Минском?

    К чему ты это всё??? Есть реальность, и она такова, что упав на байке, ты его повредишь, и никак иначе. На картодроме потенциальные последствия минимальны в сравнении с любым другим местом - это факт.

    Ну а если тебе не интересно попробовать что может твой байк и ты сам, то и незачем туда ехать, непонятно чего дискутировать :-?

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 9 августа 2011 14:50 Редактировалось Einherie, 3 раз(а).

    ugen, ок, изображаю для тебя логическую цепочку :)
    1.товарищ кнопик прокомментил, что со стороны вроде клёво, попробывал бы, но ляснуться боюсь от трековой езды.
    2.змицер откомментил это заявление мыслью о том, что в городе ещё вреднее падать.
    3.я откомментил змицера, что в городе никто с коленочкой не собирается закладывать поэтому и шансов навернуться там в десятки раз меньше.

    poligraph, а что, на джапов детали быстрей приходят чтоли? :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me
  • 13th84 Member
    офлайн
    13th84 Member

    170

    14 лет на сайте
    пользователь #188168

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 9 августа 2011 14:59

    хм, я бы в первую очередь подумал не о том, какие повреждения может получить байк, а я сам, если рухну. даже маленький переломчик лишит многих приятностей на месяц.
    зы: в следующем сезоне обязательно поеду учиться, надеюсь, там не только опытные райдеры и новичку будет не скучно и не стыдно :)

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    20 лет на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 9 августа 2011 15:00

    Einherie, как по мне, так падать одинаково стремно, как в городе, так и на треке, вот только в городе есть "дополнительные препятствия" в виде автосов/разметки/ям/люков/бордюров и т.д.

    упавши на треке шансов остаться невредимым в разы больше, как и мопеду остаться не сильно покоцанному.

    Einherie:

    poligraph, а что, на джапов детали быстрей приходят чтоли?

    :D
    пару раз видел как падал джиксер к6 в лоусайде без слайдеров, чел подымал его и ехал дальше.

  • Einherie Senior Member
    офлайн
    Einherie Senior Member

    7257

    18 лет на сайте
    пользователь #44930

    Профиль
    Написать сообщение

    7257
    # 9 августа 2011 15:13

    13th84, ну о своём теле на таких скоростях и в полном экипе уж точно думать нечего. Можно для перестраховки купить куртку с эирбегом и защиту шеи, чтоб совсем себя терминатором чуствовать.
    poligraph, ну опять двадцать пять! Вы издеваетесь все чтоли? В городе никто трековую езду, с лихими закладываниями мотов не осуществляет, чтоб потренировать скиллы, поэтому шансы навернуть байк во много раз и меньше впринципе. Бордюры, машины и бездомные собаки тут уже дело восемнадцатое.
    Ну а по поводу упал в лоусайде, поднялся и поехал это норм. Это даже на "итальянском мотоцикле" можно делать. Просто можно неудачно даже на парковке уронить байк, разбив при этом релюху стартера (гипотетически) неведомыми внутренними колебаниями и ждать-куковать её приезда месяц. Конечно я не имел ввиду в мясо разложеные байки, сам понимаю, что там не те условия :)

    Place my body on a ship and burn it on the sea | Let my spirit rise, Valkiries carry me