Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24165

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24165
    # 13 января 2025 22:10
    ExOrienteLux:

    Давай каждый будет заниматься своим делом? Все такие умные, но почему-то всегда не в своей отрасли. Маляр один раз увидел полный троллейбус и развел истерику. А зачем?

    Один раз?)))) Практически каждый будний день в час пик подобное!!!
    И если бы трансплртникиизанимались своим делом как положено, то вчера, в выходной! (когда интервалы больше) я вечером бы не увидел прибывающий "хоровод" из всех возможных троллейбусов - Т60, Т3, и Т34. А потом минут 15 не будет опять ничего от метро Могилёвской.... А было где-то всего 7 вечера, то есть не 11 и не полночь, когда уже можно сказать, что потока нет.

    Ну и ещё что мне больше "нравится" - на предпоследней остановке в сторону кольца!!! )))) вывесили такие красивые таблички с порейсовым расписанием троллейбусов. Почему-то уверен, что в обратном направлении такая информация была бы более актуальной. Но там ничего подобного нету.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7627

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7627
    # 14 января 2025 23:09
    Avanturist:

    Один раз?)))) Практически каждый будний день в час пик подобное!!!
    И если бы трансплртникиизанимались своим делом как положено, то вчера, в выходной! (когда интервалы больше) я вечером бы не увидел прибывающий "хоровод" из всех возможных троллейбусов - Т60, Т3, и Т34. А потом минут 15 не будет опять ничего от метро Могилёвской.... А было где-то всего 7 вечера, то есть не 11 и не полночь, когда уже можно сказать, что потока нет.

    [censored by Grace-o] опять начинает заниматься своим любимым делом - фантазиями? А что, у [censored by Grace-o] дорожная ситуация идеальная, на дороге ничего не происходить, погода не ухудшаться? :trollface: Ты уже какой год ноешь по одному и тому же поводу, на все руки мастер? И всегда почему-то не подтверждается твое нытье, а почему так происходит? И ты даже не фотографируешь все свои замечания :-?

    Avanturist:

    Ну и ещё что мне больше "нравится" - на предпоследней остановке в сторону кольца!!! )))) вывесили такие красивые таблички с порейсовым расписанием троллейбусов. Почему-то уверен, что в обратном направлении такая информация была бы более актуальной. Но там ничего подобного нету.

    Уверен - [censored by Grace-o] фантазирует

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (15 января 2025 16:13)
    Основание: 3.5.17 / 3.5.18

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    765

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 21 января 2025 13:22

    Сегодня табло на Я. Колеса и около парламента вместо расписания автобусов показывают всякую дочь про инновации и пр.
    Кто сегодня работал на троллейбусе номер 2513? С какой радости в 11 часов 40 минут при следовании на комаросвский рынок не было остановки на пл. Победы?
    Новый трамвай видел на обкатке. Цвет прям слишком яркий. Штадлер свою вторую метелица красил в цвет текущих трамваев и она выглядела намного лучше. Заднюю часть в новом трамвай скруглять было незачем.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16622

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16622
    # 21 января 2025 13:48
    Тетрахлорметан:

    Сегодня табло на Я. Колеса и около парламента вместо расписания автобусов показывают всякую дочь про инновации и пр.

    https://belta.by/socium/view/v-minsktranse-otvetili-na-voprosy-mi ... 0048-2025/

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24165

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24165
    # 25 января 2025 12:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Т34 ст.м. Могилёвская (в сторону Ангарской).
    "Уплотнялись" добрую минуту (долго в карман лез за смартом, так бы снял вообще смак).
    У Т 60 в 7 остановок сейчас интервал 33 минуты!!, у Т 34 тоже приличный, так ещё и одинарные машины.....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19221

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 25 января 2025 12:58 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, как Вы умудряетесь делать в 2025 году такие размытые фото?
    У Вас телефон нулевых годов выпуска? Вы заклеили камеру какой-то плёнкой? Трясутся руки?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24165

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24165
    # 25 января 2025 13:46

    vittkoff, Я специально делаю такие фото (ретуширую), чтобы никто не обвинил в нарушени чьих-то персональных данных.
    Смысл фото понятен вам, надеюсь?))
    Водитель Т 34 3 раза открывал - закрывал двери. Пока пацаны "утрамбовывались".

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19221

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 25 января 2025 14:26 Редактировалось vittkoff, 5 раз(а).
    Avanturist:

    Я специально делаю такие фото (ретуширую), чтобы никто не обвинил в нарушени чьих-то персональных данных.

    Какие персональные данные Вы боитесь нарушить, "ретушируя" фото талона или вчерашнее фото сала в другой ветке?
    Не врите, фото размыто именно некачественной съёмкой, это не блюр (я не фотограф, но размытие вроде так называется, а не ретушью).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24165

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24165
    # 25 января 2025 14:33

    vittkoff, хватит цепляться к словам))
    Лучше ответьте на вопрос, да или нет
    - Вам по фото понятно про забитый до отказа Т 34??? :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19221

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 25 января 2025 14:41

    Avanturist, не вижу на фото №34.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24165

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24165
    # 25 января 2025 15:05
    vittkoff:

    Avanturist, не вижу на фото №34.

    Ну 5038, надеюсь, понятно)) А транспортники знают, на каком маршруте работала конкретная машина сегодня. 8)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19221

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 25 января 2025 15:08
    Avanturist:

    транспортники знают

    Эти транспортники с Вами сейчас в одной комнате?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24165

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24165
    # 25 января 2025 15:11 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Avanturist:

    транспортники знают

    Эти транспортники с Вами сейчас в одной комнате?

    Нет, тут просто один товарищ доказывал, типа сними и пришли фото забитого транспорта - и добавят машин (не верится).
    Так что в "Столичном транспорте и связи" точно будут в курсе, на каком маршруте работала данная машина. :)

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    И такие битком забитые троллейбусы - совсем не редкость. Особенно зимой в выходные дни. Тем более в субботу, когда у Т 60 интервал 33 минуты..

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    18057

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    18057
    # 25 января 2025 15:15 Редактировалось slon2003, 3 раз(а).
    Avanturist:

    vittkoff:

    Avanturist, не вижу на фото №34.

    Ну 5038, надеюсь, понятно)) А транспортники знают, на каком маршруте работала конкретная машина сегодня. 8)

    https://kogda.by/routes/minsk/trolleybus/34/ДС%20Ангарская-4%20-% ... 4/detailed
    расписание 34... в часпик в рабочую неделю до 5 троллебусов в час доходит, так в среднем 3... В чем проблема не вижу, вы хотите каждые 3 минуты? И другие маршруты, тогда тупо создадим по заказу авантюриста пробку из транспорта, так чтобы к остановке автобус\троллейбус стоял 5 мин в пробке?
    https://kogda.by/routes/minsk/trolleybus/40/ДС%20Юго-Запад%20-%20 ... д/detailed
    вот маршрут, который тоже в часпик с югозапада до метро бывает тоже битком. И что? Столько же количесво выездов.
    Предлагаю авантюрист не поднимать народные волнения против государственных норм и устоев, т.к. всех все устравивает, а ты вечно устраиваешь провокации и проблемы. А завтра выборы, зачем ты так против правительства настраиваешь людей? Надеюсь органы заинтересуются гражданином вносящего смуты во все отрасли от медицины до производства обуви и работы транспорта. Иначе скину на горячую линию ваш ник, и пару высказываний. Дальше будешь разбираться и плакаться там. Тебе десятки человек объясняют что ты не прав, а ты ищешь таких же ограниченных, кто начнет возмущаться, провоцируешь. (достал, сорри всем)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24165

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24165
    # 25 января 2025 15:23
    slon2003:

    расписание 34... в часпик в рабочую неделю

    Сегодня рабочая неделя? Не знал) Снимок точно не в час пик сделан. Так что хватит передёргивать.

    slon2003:

    вы хотите каждые 3 минуты?

    Я хочу, чтобы общественным транспортом можно было нормально пользоваться. А не один пассажир давил другого, "утрамбовываясь", как селёдка в бочке. Сегодня мне осуществить желаемое не удалось городским транспортом, спасла подошедшая маршрутка 1088

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    18057

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    18057
    # 25 января 2025 15:27
    Avanturist:

    slon2003:
    расписание 34... в часпик в рабочую неделю

    Сегодня рабочая неделя? Не знал) Снимок точно не в час пик сделан. Так что хватит передёргивать.

    я скинул расписание с другого района и идущего через весь город... Стандартная ёмкость.
    Так что не надо ныть и провоцировать людей.

    Avanturist:

    slon2003:
    вы хотите каждые 3 минуты?

    Я хочу, чтобы общественным транспортом можно было нормально пользоваться. А не один пассажир давил другого, "утрамбовываясь", как селёдка в бочке. Сегодня мне осуществить желаемое не удалось городским транспортом, спасла подошедшая маршрутка 1088

    меняй профессию, иди в водители, спаси свой авторитет. Или сделай проще, бухни и сделай побольше ставок.
    Не поднимай народные волнения на пустом месте. Я не поленюсь и отправлю жалобу в МВД.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24165

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24165
    # 25 января 2025 15:28 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    slon2003:

    всех все устравивает

    :lol: Вы это уточняли у "утрамбовавшихся" пассажиров Т34 ? Я сильно сомневаюсь. Даже водителя вряд ли такое устроит - многократно открывать и закрывать двери на остановках. :D

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    slon2003:

    меняй профессию, иди в водители

    Такого переполненного транспорта? А ПОТОМ ЧИНИ ОДНО-ДРУГОЕ? (водитель ОТ есть в знакомых, кухню слегка ту знаю). Спасибо, но я откажусь от вашего "суперпредложения" ))))))

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    slon2003:

    Я не поленюсь и отправлю жалобу в МВД.

    :trollface:
    Давай вместе отправим! Что приходится пользоваться маршрутками, ибо невозможно пользоваться нормально теми же троллейбусами ))))))
    P.S. Так это хорошо, когда ещё маршрутка есть! А с середины Партизанского и маршрутки на Ангарскую никакой нету!

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7627

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7627
    # 25 января 2025 19:31
    Avanturist:

    Такого переполненного транспорта? А ПОТОМ ЧИНИ ОДНО-ДРУГОЕ? (водитель ОТ есть в знакомых, кухню слегка ту знаю). Спасибо, но я откажусь от вашего "суперпредложения" ))))))

    Погодь, я прожектор врублю, и продолжишь это увлекательное повествование. Вот никогда б не подумал, что транспорт ломается от того, что зашло много народа. Пардон, а по заводу там что написано? Ну про вместимость?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24165

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24165
    # 25 января 2025 19:34
    ExOrienteLux:

    Вот никогда б не подумал, что транспорт ломается от того, что зашло много народа.

    :lol:
    Двери не ломаются от того, что им нормально не даёт закрываться "уплотнительный" пассажир?)) Гениально!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    ExOrienteLux:

    Пардон, а по заводу там что написано? Ну про вместимость?

    Раза в 1.5 - 2 меньше, чем по факту забитого битком

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19221

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 25 января 2025 19:45 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Раза в 1.5 - 2 меньше, чем по факту забитого битком

    То есть по факту вмещаются 12-16 человек на квадратный метр? Хотелось бы посмотреть. :trollface: