Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5596

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5596
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7722

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7722
    # 28 сентября 2024 23:14
    Avanturist:

    Транспорт со спальника на вокзал, да ещё и по всему Партизанскому проспекту, в принципе не может быть с малым потоком.

    Да что ты говоришь? А что, у нас в стране спальник спальнику рознь и один спальник спальниковее, чем другой? Почему-то в один спальник ты требуешь миллиард гармошек в секунду. потому что увидел один троллейбус, а другие тебя не волнуют? Ты вообще понимаешь сам, что ты неправ?

    Avanturist:

    Посмотрим, что ответят по электронке закинутой. И кто там из нас потом будет смеяться

    Давай так поступим - если на твое обращение на этом маршруте не будет 5 гармошек - ты с форума пропадаешь, идет?

    Avanturist:

    Это чаще всего означает криво-косо составленное расписание. Когда из 2-3 маршрутов нет 15-20 минут ничего, а потом "хоровод" всех возможных подряд, по одному направлению.

    Маляр снова начинает крутить старые пластинки, которые му разжевали много-много раз :lol: Опустим подробности, просто напомни, что ты обычно мямлишь, когда тебе говорят сделать нормальное расписание? :trollface:
    Умора - один раз увидел полный троллейбус - и паника!1111 Уверен, что следующий троллейбус в этом спальнике прошел не полным, хоть там перекошенное расписание по мнению гения с маклавицей

    Avanturist:

    Смена далеко не одна в транспорте, и не две, даже в выходные дни.

    Зачем ты тут врешь? Ты же сам понимаешь, что даже если ты очень сильно захочешь, ты сам никогда не сможешь нам всем показать переполненные все сутки троллейбусы на этом маршруте? Тебе в кайф сочинять?

    альков,
    >> Ставится рандомная фотка, которая не несет важнейшего значения своим видом
    >> Ряяяя!11 Почему столб на фотке не покрашен? А чо ему быть покрашенным, если авантюрист тут очередную главу в фанфике онлайнера пишет?

    Avanturist:

    На о.п. Нестерова месяца 3 самый минимум полуржавый столб стоял, только недавно закрасили (навес меняли на новый, таблички тоже изготовили уже солидные новые, а старые страшные сняли со столба. И... забыли, что надо следы многолетней ржавчины хоть минимально замазать под серый цвет столба))))))) Только недавно видел, как замазывали то позорище.

    Ничоси, маляр критикует своих коллег :trollface: Тоже поди сидят по форумам вместо работы?

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17046

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17046
    # 28 сентября 2024 23:20 Редактировалось альков, 2 раз(а).
    ExOrienteLux:

    альков,
    >> Ставится рандомная фотка, которая не несет важнейшего значения своим видом
    >> Ряяяя!11 Почему столб на фотке не покрашен? А чо ему быть покрашенным, если авантюрист тут очередную главу в фанфике онлайнера пишет?

    если минстранс считает нормальным фотку такого столба вешать на главную кабинета.... :-?
    лучше бы заблюрили вместе с фоном, а так - по мне позорище какое-то, как если бы фотку разваленного ржавого троллейбуса поставили на главную. или фото обблеванной остановки. других же не найти да и смысла особо не несут, так что пойдет :super: :D

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25520

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25520
    # 28 сентября 2024 23:24
    ExOrienteLux:

    Давай так поступим - если на твое обращение на этом маршруте не будет 5 гармошек - ты с форума пропадаешь, идет?

    Это что - шантаж? Или ультиматум? :rotate: Как-никак, а более-менее равномерное расписание через Дражню сделали. А ведь до электронки тоже были кучи "хороводов" а-ля "итак сойдёт". Могут ведь, когда захотят)
    Но, понятно, что там не с первого раза всё сразу сделали. Пришлось "утяжелить контент" )) - приложить фото "штурма", например, А 20с на о.п. Дом Печати в часы пик будних дней зимой. И интервал вместо 15 стал 11 (по крайней мере на тот период), и двойных больше автобусов пустили. 8)

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    ExOrienteLux:

    ты сам никогда не сможешь нам всем показать переполненные все сутки троллейбусы на этом маршруте?

    А кто вообще вёл речь про "все сутки" ?? Но тут и дураку понятно, что в первую смену суббот (пока ещё дачный сезон не закончился у многих, а тем же студентам на учёбу и с учёбы надо ездить) поток явно достаточный. А вот транспорт... словно под летние каникулы пущен.

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    ExOrienteLux:

    Умора - один раз увидел полный троллейбус - и паника!

    Два раза из двух!! сегодня проехал в переполненных Т3 = "один раз увидел" ? )))))

    Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд

    ExOrienteLux:

    А что, у нас в стране спальник спальнику рознь и один спальник спальниковее, чем другой?

    Глупые вопросы. Конечно, спальник спальнику отличие. Сравните количество направлений (не маршрутов даже) из разных спальников, и будете внезапно удивлены

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    ExOrienteLux:

    Ничоси, маляр критикует своих коллег Тоже поди сидят по форумам вместо работы?

    :lol: Так меня уже друг подкалывал, мол, надо бедным транспортникам помочь. От него - стремянка и страховка, а от меня - валики и краска ))) Чтобы то позорище не лицезреть месяцами)) Я отмазывался типа самоволку ещё пришьют, а то и "порчу" казённого столба из ржавого в цивильный))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7722

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7722
    # 29 сентября 2024 10:29
    альков:

    если минстранс считает нормальным фотку такого столба вешать на главную кабинета....
    лучше бы заблюрили вместе с фоном, а так - по мне позорище какое-то, как если бы фотку разваленного ржавого троллейбуса поставили на главную. или фото обблеванной остановки. других же не найти да и смысла особо не несут, так что пойдет

    Ужос кокой :weep: Минтранс поставил фотку города. Минтрансу же надо все сначала исправить, верно? За авантюриста сходить столб покрасить? А что еще надо сделать, интересно даже? Уже настолько придирки мелочные, что хуже некуда

    Avanturist:

    Это что - шантаж? Или ультиматум? Как-никак, а более-менее равномерное расписание через Дражню сделали. А ведь до электронки тоже были кучи "хороводов" а-ля "итак сойдёт". Могут ведь, когда захотят)
    Но, понятно, что там не с первого раза всё сразу сделали. Пришлось "утяжелить контент" )) - приложить фото "штурма", например, А 20с на о.п. Дом Печати в часы пик будних дней зимой. И интервал вместо 15 стал 11 (по крайней мере на тот период), и двойных больше автобусов пустили.

    О, мой любимый анекдот - маляр всемогущий одним нажатием на клавиатуру расписание поправил :lol: Фотки штурма - уже живот от смеха болит. Ох уж эти фантазии авантюриста...

    Avanturist:

    А кто вообще вёл речь про "все сутки" ?? Но тут и дураку понятно, что в первую смену суббот (пока ещё дачный сезон не закончился у многих, а тем же студентам на учёбу и с учёбы надо ездить) поток явно достаточный. А вот транспорт... словно под летние каникулы пущен.

    А ты смешной. Надо было постоять на остановке той часика 2, и увидел бы. что больше ничего не набивается. А тратить ресурсы на один рейс - это как если б промышленным способом красить один маленький столбик для забора. В который раз говорю - твои хотелки от реальности отличаются

    Avanturist:

    Два раза из двух!! сегодня проехал в переполненных Т3 = "один раз увидел" ? )))))

    Поди ж ты на крыше ехал? :trollface: А пруфы будут? А то у тебя троллейбус переполненный - фу, но переполненная маршрутка - услада. Да-да, авантюрист, про маршрутку тоже твои же слова

    Avanturist:

    Глупые вопросы. Конечно, спальник спальнику отличие. Сравните количество направлений (не маршрутов даже) из разных спальников, и будете внезапно удивлены

    А что направление? То есть минтранс по наитию делает свою работу, я правильно понимаю?

    Avanturist:

    Так меня уже друг подкалывал, мол, надо бедным транспортникам помочь. От него - стремянка и страховка, а от меня - валики и краска ))) Чтобы то позорище не лицезреть месяцами)) Я отмазывался типа самоволку ещё пришьют, а то и "порчу" казённого столба из ржавого в цивильный))

    Воображаемый друг подкалывал, и вы оба не смогли понять, что красить столбы на улицах не дело транспортников, а этим занимаются другие службы? :lol:

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    17046

    7 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    17046
    # 29 сентября 2024 11:50 Редактировалось альков, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    А что еще надо сделать, интересно даже?

    Если вы про себя, то лично вам ничего, все равно от вас ничего не зависит и вы ничего не сможете и не сделаете. :shuffle: :-?

    ї
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7722

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7722
    # 29 сентября 2024 13:49
    альков:

    Если вы про себя, то лично вам ничего, все равно от вас ничего не зависит и вы ничего не сможете и не сделаете.

    Ну то есть до столба докопался альков, но делать должны другие? :lol:
    Божечки-кошечки, испортили жизнь алькову, посмели поставить фотку с потрепанным столбом! :bazar: Да как их земля носит-то!!! Нет чтоб в фотошопе сделать не столб, а рог единорога, а остальное с радугой, а они не посоветовались и навалили кринжа простой фоткой из реальности!!!
    Вот серьезно - челу не понравилась фотка на сайте, которая там просто добавлена. Как же скучно ему живется, что они под лупой смотрит каждый миллиметр столба...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25520

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25520
    # 29 сентября 2024 14:38
    ExOrienteLux:

    у тебя троллейбус переполненный - фу, но переполненная маршрутка - услада.

    Надо уметь отличать чёрное от белого. Одно дело, когда у транспортников достаточно тех же двойных троллейбусов. Просто им скучно, поэтому хотят устроить давки и переполненные троллейбусы (прекрасно зная поток в конкретный день и период времени)
    И совсем иное дело, когда на маршрутке некий частник, у которого нету в парке 100 маршруток, а приходится исходить из имеющегося.
    Кстати, сегодня утром прошёлся до Евроопта и обратно, и уже в обе стороны увидел двойные Т3, а не одинарные :D
    Хотя понятно, что в первую половину дня в воскресенье поток будет меньше, чем в субботу. Сегодня уже народ возвращается с дач / деревень, и это после обеда или вечером, но никак не утром.

  • Bivik Senior Member
    офлайн
    Bivik Senior Member

    16693

    13 лет на сайте
    пользователь #603719

    Профиль
    Написать сообщение

    16693
    # 29 сентября 2024 14:56

    На заводах не хватает работников! Предлагаю сделать проезд бесплатным, а всех контролеров отправить на завод! :D

    Изгнан из ада, подкалывал чертей! :D
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7722

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7722
    # 29 сентября 2024 18:08
    Avanturist:

    Надо уметь отличать чёрное от белого. Одно дело, когда у транспортников достаточно тех же двойных троллейбусов. Просто им скучно, поэтому хотят устроить давки и переполненные троллейбусы (прекрасно зная поток в конкретный день и период времени)
    И совсем иное дело, когда на маршрутке некий частник, у которого нету в парке 100 маршруток, а приходится исходить из имеющегося.
    Кстати, сегодня утром прошёлся до Евроопта и обратно, и уже в обе стороны увидел двойные Т3, а не одинарные
    Хотя понятно, что в первую половину дня в воскресенье поток будет меньше, чем в субботу. Сегодня уже народ возвращается с дач / деревень, и это после обеда или вечером, но никак не утром.

    Вот оцените логику этого индивидуума.
    "В парке достаточно гармошек, им скучно" - ну да, драчки и давки хочется смотреть, ага. Можно еще дальше пойти - заказать ассенизаторскую машину и поливать людей на остановках. Хохотач обеспечен, ржомба! :super: Авантюристу индифферентно, что есть множество факторов, которые влияют на маршрут. Плевать, он хочет - надо немедленно!!1 А я хочу, чтобы мне дом покрасили зимой. Чо дома сидишь, а не работаешь, чо скучно штоле, краску пожалел?
    Частник в парке, не имея много маршруток, имеет право нарушать правила перевозок? Чтобы потом авантюрист первым визжал на весь интернет в случае трагедии? :molotok: Гениальная логика
    Ну и конечно же появление гармошки на Т3 авантюрист записал себе в личные победы :trollface: Да без тебя солнце не встает и дня не наступает!

    Bivik:

    На заводах не хватает работников! Предлагаю сделать проезд бесплатным, а всех контролеров отправить на завод!

    Вона авантюрист сейчас полгода чиллить на диване будет! Пусть поработает! :trollface:

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    3243

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    3243
    # 29 сентября 2024 20:41
    альков:

    Ну неужели для главной страницы нельзя было фото менее убого обшарпанного стоба найти.

    самый обыкновенный столб. ничего "страшлого и ужаслого" лично я тут не вижу

    Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд

    Avanturist:

    Одно дело, когда у транспортников достаточно тех же двойных троллейбусов.

    с двойными траликами вообще-то все норм, например на 41-м больше половины - двойные, на 36-м двойных примерно треть

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25520

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25520
    # 29 сентября 2024 20:47
    Coyote_Odin:

    с двойными траликами вообще-то все норм, например на 41-м больше половины - двойные, на 36-м двойных примерно треть

    Так вот о чём и речь. Вместительного подвижного состава достаточно. Но кто-то порой хочет поиграться в "оптимизацию" и по Т3 пускает машины малой вместимости. Которые на первых 3 остановках от д.с. уже забиваются на 2/3, а то и на 3/4....

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    3243

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    3243
    # 29 сентября 2024 20:49
    Avanturist:

    Вместительного подвижного состава достаточно.

    и он используется в первую очередь там, где нужнее всего

    Добавлено спустя 43 секунды

    Avanturist:

    по Т3

    вот только весь Минск не ограничивается Ангарской а весь общественный транспорт не ограничивается Т3 :trollface:

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25520

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25520
    # 29 сентября 2024 20:54
    Coyote_Odin:

    вот только весь Минск не ограничивается Ангарской а весь общественный транспорт не ограничивается Т3

    :rotate: Всё-таки речь не про Т60 от Ангарской до метро, а про Т3, а там по столичному проспекту и поток всегда есть, и надо пускать машины посолиднее. Показухи ведь у нас ой как любят. ))

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    3243

    10 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    3243
    # 29 сентября 2024 21:01
    Avanturist:

    а там по столичному проспекту и поток всегда есть,

    и там-же есть много чего и помимо Т3 :trollface:

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    23880

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    23880
    # 29 сентября 2024 21:04
    Coyote_Odin:

    Avanturist:

    Вместительного подвижного состава достаточно.

    и он используется в первую очередь там, где нужнее всего

    Добавлено спустя 43 секунды

    Avanturist:

    по Т3

    вот только весь Минск не ограничивается Ангарской а весь общественный транспорт не ограничивается Т3 :trollface:

    говорят ,что он тут уже лет 15 возмущается ангарской , это как возмущаться почему не все слушают Шнитке на мазе (дома и на работе ) :znaika:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25520

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25520
    # 29 сентября 2024 21:17 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    Avanturist:

    а там по столичному проспекту и поток всегда есть,

    и там-же есть много чего и помимо Т3 :trollface:

    В выходные дни?)) дальше пл. Ванеева со стороны Автозавода только Т16. А 79 с десятком рейсов на день в расчёт не беру.

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    lenntik:

    говорят ,что он тут уже лет 15 возмущается ангарской

    И подвижки есть, как-никак. Тот же Т79 хоть запустили. Да и в былые годы про А61 жители микрорайона ул. Илимская не мечтали. Нарезали дикие круги на А16 или А 22.
    P.S. Понятно, что я совсем не единственный, кто ранее не был доволен транспортом))

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7722

    9 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7722
    # 29 сентября 2024 23:46

    Авантюрист по-прежнему считает, что именно он делает, чтобы маршруты вводились? :trollface:

  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    7487

    12 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    7487
    # 30 сентября 2024 06:34
    Avanturist:

    Вместительного подвижного состава достаточно. Но кто-то порой хочет поиграться в "оптимизацию" и по Т3 пускает машины малой вместимости. Которые на первых 3 остановках от д.с. уже забиваются на 2/3, а то и на 3/4....

    Т.е. ходят полупустые. Ну ка, расскажите сколько стульчиков в маршрутках свободно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    25520

    15 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    25520
    # 30 сентября 2024 14:40 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    ExOrienteLux:

    Авантюрист по-прежнему считает, что именно он делает, чтобы маршруты вводились? :trollface:

    ))))) Нет, конечно же! Когда тут какие поломки и куча людей собирается на остановках в ожидании тех же троллейбусов, совсем нередко можно в разговоре каких недовольных женщин услышать, типа надо к депутату обратиться))))))
    А уж дополнительную остановку "Алтайская-1" для А20с в свои годы вводили вообще "с боем", кучей обращений. Со слов жильца того микрорайона. Транспортники ооочень неохотно идут на разумные предложения пассажиров, упираются до последнего. Что по вводу новых маршрутов, что по корректировке текущих. И один тут точно в поле не воин будет 8)

    Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды

    omdm:

    Т.е. ходят полупустые.

    Что ходит полупустое? Троллейбусы? Особенно в субботнее утро? )) Предлагаю приехать убедиться в их "пустоте" ))

    omdm:

    Ну ка, расскажите сколько стульчиков в маршрутках свободно.

    Смотря в каких маршрутках. В1097, (Ангарская- Ждановичи), которые ходят одна за одной, минут через 7, может быть и посвободнее. А вот в других маршрутках, где интервалы побольше, нередко можно увидеть и провоз пассажиров стоя.

    И что меня больше всего удивляет: проезд стоя в маршрутке нескольких человек = караул, нарушение, а вот когда в Т3 народ БИТКОМ, чуть двери закрываются, то... "всё хорошо, это же общественный транспорт" ))))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    38569

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    38569
    # 30 сентября 2024 16:27
    Avanturist:

    Что ходит полупустое? Троллейбусы? Особенно в субботнее утро? ))

    что, в субботу утром прям-таки никто не может уехать ни на чем?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..