Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4956

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 24 июня 2024 18:38
    leksi1993:

    ак где забитые автобусы? если они есть, то их каждый в Минске будет видеть постоянно, не так ли?

    Когда закончится период отпусков, возле БНТУ по утрам снова поедут забитые до отказа трамваи.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20512

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20512
    # 24 июня 2024 18:41 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    Вчера Гиппо был злодеем-обманщиком, потому что "обманул", положив не тот хлеб. А сегодня стал магазином, который никогда не обманывает (потому что это было надо, чтобы обвинять Евроопт).
    У Авантюриста мнение меняется в зависимости от того, что ему надо в конкретном диалоге

    Совсем без ошибок не бывает в сфере обслуживания. Хоть торговля это, хоть транспорт, хоть услуги населению.
    Сравнивал 2 доставки, всё-таки еврооптовская более предпочтительная. Хотя бы потому, что можно за заказ рассчитаться при получении, с учётом корректировки, а не предоплата с подвисанием сумм корректировки, которые потом "забывают" вернуть без лишнего напоминания. И почему-то при заказе едоставки мне ещё не звонили "а этого товара нет в наличии", а с гиппо без подобных звонков и предложений замены почти не обходится.

    Но тут ветка про транспорт всё-таки, поэтому от лирического отступления перейдём к теме:
    По моим личным наблюдениям, летом надо корректировать движение транспорта "по сезону". То есть если и разумно где-то убрать транспорт по промзонам и студенческим городкам, то вместе с тем надо сразу и добавлять!! в другие места (вокзалы, парки и прочие места массового передвижения потоков пассажиров).
    А что делают у нас транспортники? Убирают по массе маршрутов единицы транспорта, что в корне неправильно! А потом читаем "опоздал на работу из-за переполненных автобусов" или воочую наблюдаем едва ли не штурм транспорта утром в субботу, уогда приличная часть людей из спальников собралась за город....

    Попробую воспользоваться советом Valer-1992,

    Valer-1992:

    пишете официальное обращение - так и так, троллейбус забит в хлам, прошу добавить.

    и посмотреть, что придёт в ответе))
    Уверен на 99%, будет нечто в виде нелепицы "это вы так неудачно попали, в целом транспорт ходит полупустой" :lol:

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2057

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 24 июня 2024 19:09
    Valer-1992:

    или на трамваях дачники не ездят?

    ну дык на Ангарскую трамвай же не ездит, вот он ему и не интересен :trollface:

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7280

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 24 июня 2024 20:26
    Avanturist:

    По моим личным наблюдениям, летом надо корректировать движение транспорта "по сезону". То есть если и разумно где-то убрать транспорт по промзонам и студенческим городкам, то вместе с тем надо сразу и добавлять!! в другие места (вокзалы, парки и прочие места массового передвижения потоков пассажиров).
    А что делают у нас транспортники? Убирают по массе маршрутов единицы транспорта, что в корне неправильно! А потом читаем "опоздал на работу из-за переполненных автобусов" или воочую наблюдаем едва ли не штурм транспорта утром в субботу, уогда приличная часть людей из спальников собралась за город....

    Стесняюсь спросить - а как это господин А в своей голове напланировал? Ну чтоб где-то убрать, а где-то там добавить "у вокзала"?

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15139

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15139
    # 24 июня 2024 20:30
    ExOrienteLux:

    Avanturist:

    По моим личным наблюдениям, летом надо корректировать движение транспорта "по сезону". То есть если и разумно где-то убрать транспорт по промзонам и студенческим городкам, то вместе с тем надо сразу и добавлять!! в другие места (вокзалы, парки и прочие места массового передвижения потоков пассажиров).
    А что делают у нас транспортники? Убирают по массе маршрутов единицы транспорта, что в корне неправильно! А потом читаем "опоздал на работу из-за переполненных автобусов" или воочую наблюдаем едва ли не штурм транспорта утром в субботу, уогда приличная часть людей из спальников собралась за город....

    Стесняюсь спросить - а как это господин А в своей голове напланировал? Ну чтоб где-то убрать, а где-то там добавить "у вокзала"?

    Убрать там, где он не ездит, и добавить там, где ездит.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4956

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 24 июня 2024 20:52
    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    или на трамваях дачники не ездят?

    ну дык на Ангарскую трамвай же не ездит, вот он ему и не интересен :trollface:

    Кстати, а в Серебрянке отмена Тм7 по выходным как-то сказывается?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20512

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20512
    # 24 июня 2024 21:07
    ExOrienteLux:

    Стесняюсь спросить - а как это господин А в своей голове напланировал? Ну чтоб где-то убрать, а где-то там добавить "у вокзала"?

    Автовокзалы, автостанции, и прочие места "дачного" скопления пассажиров. Сложно для понимания? :rotate:
    Аналогично по местам культурного отдыха) населения. Транспортники не в курсе, какие маршруты надо смотреть?)
    Просто со стороны выглядит очень странно: новости о запуске пригородных автобусов на дачный сезон - есть, а вот городской транспорт для подвоза к таким местам не то, что не увеличивают, а даже уменьшают. "В связи со снижением пассажиропотока" :D
    Высшего образования иметь не надо, чтобы понять, что через условную а.с. Автозаводскую зимой, когда пригородные "дачные" маршруты отменены, прокручивается гораздо меньшее число пассажиров, чем летом.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    DeathInfector:

    Убрать там, где он не ездит, и добавить там, где ездит.

    На прошлой неделе побывал во всех окраинах Минска. :)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15248

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15248
    # 24 июня 2024 21:50 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Транспортники не в курсе, какие маршруты надо смотреть?)

    Транспортники смотрят по КПД отбившихся оплат. Если полный транспорт и нет пробития талонов, значит он едет пустой и нет смысла пускать доп транспорт. По этому может как всегда не там ищешь подвох? Разбирайся с пассажирами... Ну иначе сами себе злобные буратины.
    По этому нет смысла ехать и смотреть насеолько забит транспорт, им достаточно откоыть отчеты по количеству оплат на компьютере. И то что ты видишь, это твои мечты, разбирайся с соседями а не плакай тут.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33927

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33927
    # 24 июня 2024 22:02
    Avanturist:

    Транспортники не в курсе, какие маршруты надо смотреть?)

    а вы еще больше талончики передавайте из рук в руки

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7280

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 24 июня 2024 22:57
    Avanturist:

    Автовокзалы, автостанции, и прочие места "дачного" скопления пассажиров. Сложно для понимания?
    Аналогично по местам культурного отдыха) населения. Транспортники не в курсе, какие маршруты надо смотреть?)
    Просто со стороны выглядит очень странно: новости о запуске пригородных автобусов на дачный сезон - есть, а вот городской транспорт для подвоза к таким местам не то, что не увеличивают, а даже уменьшают. "В связи со снижением пассажиропотока"
    Высшего образования иметь не надо, чтобы понять, что через условную а.с. Автозаводскую зимой, когда пригородные "дачные" маршруты отменены, прокручивается гораздо меньшее число пассажиров, чем летом.

    То есть господин А настолько примитивно мыслит? А если назначат, а они будут пустые, то господин А заплатит?
    Может, все-таки малярного ПТУ маловато для такого важного вопроса о транспорте?

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2057

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 25 июня 2024 00:14
    Valer-1992:

    отмена Тм7 по выходным как-то сказывается?

    да вроде как-то незаметно особо. Ибо, прямо скажем, не слишком востребованный маршрут

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33927

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33927
    # 25 июня 2024 00:17
    Coyote_Odin:

    Ибо, прямо скажем, не слишком востребованный маршрут

    на вокзал же, разве нет?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2057

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 25 июня 2024 00:28
    leksi1993:

    на вокзал же, разве нет?

    на вокзал, но делая при этом огромный крюк через полгорода (не зря же его "кругосветным" прозвали)
    при том, что на вокзал из Серебрянки есть много куда более прямых маршрутов:
    20-й, 36-й троллейбус, 127-й автобус, а в час пик по будням также и 30-й троллейбус
    быстрее всего доехать 127-м (он хотя и заворачивает на площадь Независимости, но перед этим очень здорово срезает по Тростенецкой), 20-м, 36-м и 30-м тоже доехать куда быстрее, чем 7-кой

    и ездят они куда как чаще, чем 7-ка (у которой интервал, ЕМПИМ, минут 20-25 если не больше)

    по сути 7-ка сейчас акутальна только в плане не столько на Вокзал сколько куда-то в районе парка Горького доехать из Серебрянки (да и то, с учетом маршрута и интервалов вариант из серебрянки 127-м а на Динамо пересесть на 1-й трамвай - до парка Горького как-бы не быстрее, чем 7-кой через полгорода крюк выписывать

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33927

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33927
    # 25 июня 2024 00:29
    Coyote_Odin:

    на вокзал, но делая при этом огромный крюк через полгорода (не зря же его "кругосветным" прозвали)
    при том, что на вокзал из Серебрянки есть много куда более прямых маршрутов:
    20-й, 36-й троллейбус, 127-й автобус, а в час пик по будням также и 30-й троллейбус
    быстрее всего доехать 127-м (он хотя и заворачивает на площадь Независимости, но перед этим очень здорово срезает по Тростенецкой), 20-м, 36-м и 30-м тоже доехать куда быстрее, чем 7-кой

    и ездят они куда как чаще, чем 7-ка (у которой интервал, ЕМПИМ, минут 20-25 если не больше)

    по сути 7-ка сейчас акутальна только в плане не столько на Вокзал сколько куда-то в районе парка Горького доехать из Серебрянки (да и то, с учетом маршрута и интервалов вариант из серебрянки 127-м а на Динамо пересесть на 1-й трамвай - до парка Горького как-бы не быстрее, чем 7-кой через полгорода крюк выписывать

    помню, что когда-то на нем ездила, но из серебрянки уехала еще в 2013, поэтому не помню уже, как 7 ездит

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2057

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2057
    # 25 июня 2024 01:00 Редактировалось Coyote_Odin, 2 раз(а).

    вот для сравнения - итак, условно говоря если надо доехать отправившись с 9 до 10 утра из Серебрянки на вокзал
    вот что получается по вариантам
    итак, берем точку пересечения трамвайных, тролелйбусных и австобусных маршрутов, чтобы стартовать из Серебрянки из одной точки - т.е. берем пересеечение Рокоссовского и Плеханова
    итак, в сторону вокзала с 9 до 10 утра у нас есть
    7-й трамвай - 3 штуки (отправление от остановки Рокоссовского в 9.15, 9.37 и 9.58 )
    127-й автобус - 5 штук (отправление от Плеханова в 9.03, 9.14, 9.29, 9.44 и 9.59)
    20-й тралик - 5 штук (отправление от Плеханова в 9.06, 9.19, 9.46 и 9.59)
    30-й тралик - час пик заканчивается, так что всего один с отправлением в 9.10
    36-й тралик - аж 8 штук (от Плеханова в 9.00, 9.07, 9.15, 9.23, 9.31, 9.38, 9.45 и 9.53)
    итого, если с трамвайной остановки Рокоссвоского в сторону вокзала за этот часовой интервал уйдет всего 3 трамвая, то с остановки Плеханова (просто перейти на другую сторону улицы нао всего-то по подземному переходу) в сторону вокзала уйдет за этот же интервал аж 19 единиц транспорта

    далее - берем интервал между 9.10 и 9.20 в который мы можем наиболее полно охватить все маршууты
    итак, за сие 10-минутное окно с трамвайной остановки в сторону вокзала отправлаятся 7-й трамвай в 9.15, до вокзала им ехать 18 остановок и прибудет на вокзал от в 9.53, т.е. ехать 38 минут
    теперь за этот же 10-минутных интервал с остановки Плеханова на другой стороне подземного перехода на перекрестке
    первым мы успеем на последнюю (до вечера) 30-ку в 9.10, до вокзала ехать 13 остановок, на вокзал прибудет в 9.33 (т.е. за 23 минуты)
    далее в 9.14 подходит 127-й, до ввокзала ехать 11 остановок, прибывает в 9.40 (26 минут)
    далее в 9.15 мы можем сесть на 36-й, до вокзала ехать 12 остановок, прибывает в 9.38 (23 минуты)
    далее в 9.19 мы можем сесть на 20-й, до вокзала ехать 14 осановок, прибывает в 9.42 (те-же 23 минуты)

    Добавлено спустя 5 минут 23 секунды

    leksi1993:

    , как 7 ездит

    ой, он выписывает эпичныйший крюк, вот полный маршрут:
    Серебрянка - Серебрянка-3 - Якубова - 18-я поликлин - Рокоссовского - Горовнца - Васнецова - Народная - метро Партизанская - парк Октября - Буденого - Тракторный - Уральская - Козлова - Ботаническая - Платонова - Чапаева - Захарова - арк Горького - лиценй БГУ - Динамо - Свердлова - Вокзал - ленинградская - пл. Мясникова

    Добавлено спустя 27 секунд

    реально крюк через полгорода получается

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20512

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20512
    # 25 июня 2024 01:07
    ExOrienteLux:

    А если назначат, а они будут пустые, то господин А заплатит?

    Полупустые Т60, которые идут "хороводом" или за Т3 или за Т34, что в одну, что в другую сторону, никто не корректирует.
    Делать расписание в субботу со стороны Ангарской
    Т 60 - 9:15, 9:48....
    Т 3 - 9:16, 9:28, 9:41....
    Т 34 - 9:16, 9:40.....
    это надо очень сильно постараться. :spy:

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд

    Самое смешное, что воскресные графики у Т3 и Т 60 отличаются, и картина уже более адекватная.
    А вот утром в субботы, когда летом многим на дачи, словно спецом так криво составлено :D

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15248

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15248
    # 25 июня 2024 09:55 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    Avanturist:

    Самое смешное, что воскресные графики у Т3 и Т 60 отличаются, и картина уже более адекватная.
    А вот утром в субботы, когда летом многим на дачи, словно спецом так криво составлено

    ... как всегда неугодные сообщения что идет в разрез с твоей логикой некомментируем, не читаем, пока несколько раз не обратишь на это внимание.
    Повторю, если не оплачиваешь проезд, то в транспорте никого нет... Если в выходной утром дачники экономят, то автопарк их не видит и транспорт шёл не нагруженный. Значит ничего делать не надо. И ты не с теми борешься, нет денег, нет транспорта. Разоваривай в транспорте с безбилетниками. Или если как всегда боишься, езди в переполненном транспорте.
    З.ы. это как с площадками для собак, на весь минск 10 тыс. а так собака у каждой 10й семьи (грубо), т..е это ну ни как не 10 тым. По этому если собака не зарегистрирована или зарегистрировано пару собак на квартал, то смысла вкидывать денег в площадки для выгула нет, т.к. будет не востребована. И собачники гавкают на администрацию, но сами себе злобные буратины, нет взносов копеечных, нет инфраструктуры.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20512

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20512
    # 25 июня 2024 10:53
    slon2003:

    Повторю, если не оплачиваешь проезд, то в транспорте никого нет...

    Кто не оплачивает проезд? Я "зайцем" не езжу в принципе. Свои нервы дороже этих копеек.
    И что, хотите сказать, что в субботу так мало оплачивают проезд, в сравнении с воскресеньем?)) Цирк

    slon2003:

    Транспортники смотрят по КПД отбившихся оплат. Если полный транспорт и нет пробития талонов, значит он едет пустой

    Абсурд. По которому если дети решили поиграться какими пустыми полосками бумаги, и настреляли 20 отметок каждый за пару остановок, значит "транспорт был полон" )))) а если после смены на крупном заводе работяги едут на одной ноге в переполненном транспорте, что там уж точно не до протискивания к компостеру талонов - то "транспорт был пустой" )))
    Во многих салонах таблички "ведётся видеонаблюдение". Может уже лучше по тем, объективным, данным смотреть обстановку по маршруту, если уж нет возможности на мониторинг живыми людьми из руководства??

    А показатели отбитых талонов в принципе ни о чём не говорят. Особенно на длинных маршрутах. Например на А88с (Ангарская - Ландера). Условно, на д.с. Ангарская отбилось 20 талонов или БСК. Откуда транспортникам знать, эти люди ехали до м. Могилёвской, до д.с. Чижовка, или до самого конца??? Правильно - это не вычислишь по ОДНОЙ лишь отметке (а не с вариантом условного прикладывания БСК в начале и в конце поездки, будь на картах вместо фиксированных поездок некие деньги). А не зная количество пассажиров даже в середине пути, не говоря уж о другом конце маршрута, как можно корректно сделать интервалы движения? НИКАК!

    Добавлено спустя 5 минут 13 секунд

    slon2003:

    И ты не с теми борешься, нет денег, нет транспорта. Разоваривай в транспорте с безбилетниками.

    Тут порочный круг получается: переполненный транспорт - нет желания у многих оплачивать подобный "комфорт" - заявления транспортников типа вашего "мало ездит по статистике" ))
    Почему-то когда транспорт не то, что пустой, а хотя бы не битком, я вижу большее число оплачивающих проезд, чем в ситуациях, когда "как селёдка в бочке". Не думаю, что тут случайные совпадения. А порой доводилось слышать (и не 1 раз) от каких вместе ехавших пассажиров (типа друзей или коллег по работе), которые бы явно оплатили проезд, будь транспорт посвободнее, "в такой переполненный транспорт контролёры не полезут, можно не платить" :lol:

  • luxy Senior Member
    офлайн
    luxy Senior Member

    6150

    8 лет на сайте
    пользователь #1958054

    Профиль
    Написать сообщение

    6150
    # 25 июня 2024 11:00
    slon2003:

    Разоваривай в транспорте с безбилетниками.

    Будут бить

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    15248

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    15248
    # 25 июня 2024 11:53 Редактировалось slon2003, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Кто не оплачивает проезд? Я "зайцем" не езжу в принципе. Свои нервы дороже этих копеек.
    И что, хотите сказать, что в субботу так мало оплачивают проезд, в сравнении с воскресеньем?)) Цирк

    как всегда ты это не все и полный автобус тоже не ты, а группа несколько десятков человек. Оплаченным тобой и еще пару человек проезд не повод говорить что все оплатили. Уже не раз были статьи, особенно кто на 1-2 остановки.

    Avanturist:

    slon2003:
    Транспортники смотрят по КПД отбившихся оплат. Если полный транспорт и нет пробития талонов, значит он едет пустой

    Абсурд. По которому если дети решили поиграться какими пустыми полосками бумаги, и настреляли 20 отметок каждый за пару остановок, значит "транспорт был полон" ))))

    абсурд это то что ты ничего не зная, без образования как такового, без знаний управленца, координатора, транспортника, врача, юриста, рассказываешь и учишь всех жить.
    И это не абсурд а реальность, те. хотите сказать у тебя на районе дети едут и постоянно пробивают бумажные полоски :D
    Когда нечего сказать, не придумывай небылицы.

    Avanturist:

    А показатели отбитых талонов в принципе ни о чём не говорят.

    как раз это основной показатель. Где точки выхода основного потока тоже известно, так что если за весь круг оплачено 10ю пассажирами, то смысла от него нет. Как бы ты не тужился, но такова реальность.

    Avanturist:

    Тут порочный круг получается: переполненный транспорт - нет желания у многих оплачивать подобный "комфорт" - заявления транспортников типа вашего "мало ездит по статистике" ))

    Проблемы зайцев никого не волнуют, а те единицы кто платит, являются заложниками своих сограждан.
    И пока ты будешь говорить

    luxy:

    Будут бить

    , (авантюрист) будешь кататься в таком транспорте, дышать куревом в лифте и смотреть на паркунов... Просто по тому что ты боишься и а что скажут люди....

    Добавлено спустя 32 секунды

    luxy:

    slon2003:

    Разоваривай в транспорте с безбилетниками.

    Будут бить

    ... судя по его объёму, то стыдно так думать ему... а он так и думает и дрожит... А вот из под тишка, где до него не доберутся или чужими руками это он за