Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    352

    3 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 июня 2024 23:24 Редактировалось Бот2, 3 раз(а).
    ExOrienteLux:

    И? Гений, а разница в обучении какая? :lol: Их по-разному учат?

    Вася не спрыгивай, их по какой причине учат? Из за нехватки кадров или просто так?

    Слухай батьку
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7280

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 23 июня 2024 23:31
    Бот2:

    Твой пук услышан. Кроме испорченного в очередной раз воздуха ничего нового. А вот на вопрос ответа как всегда не услышим

    А стоит ли водителю на пенсии что-то говорить? :lol:
    Ему объясняешь, а он в ответ не видит разницы между водителем в столице и водителем мегасложного маршрута на Зябровку или на Урицкое. Ну или на Красное с Уваровичами :trollface:

    Бот2:

    Вася, их по какой причине учат? Из за нехватки кадров или просто так?

    Федя, тебе тут пару страниц объясняли, надо еще раз сказать, что с первого раза не понял?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33927

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33927
    # 23 июня 2024 23:32
    Coyote_Odin:

    "нету сидячих мест совсем" -

    для меня такой же критерий

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    352

    3 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 июня 2024 23:40 Редактировалось Бот2, 1 раз.

    Вася слиф защитан

    Слухай батьку
  • Абико Senior Member
    офлайн
    Абико Senior Member

    38174

    9 лет на сайте
    пользователь #1657986

    Профиль
    Написать сообщение

    38174
    # 23 июня 2024 23:48 Редактировалось Абико, 3 раз(а).
    pseudom:

    Coyote_Odin:

    а "нету сидячих мест совсем" - даже такого лично я у себя в Серебрянке не наблюдаю

    Я же написал где. С метро московской в сторону уручья - там толпы людей каждое утро. Про серебрянку не знаю, давно там не был...

    Так это понятно, что в разных районах города будет по-разному.
    В спальных районах посвободнее, чем там, где много офисов и прочих рабочих мест.
    Да и часы пик отличаются от другого времени суток.
    Меня поразило, что однажды я не влезла не в наземный транспорт, а в метро.
    Мне надо было очень рано ехать, буквально с открытия метро, и меня шокировали толпы едущих на работу простых рабочих.
    Это была одна сплошная масса с угрюмыми невыспавшимися лицами и с ссобойками в пакетах.
    Я пропустила два или три первых поезда, пока с трудом втиснулась в эту массу.

    По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасётся. - Мф. 24:12,13
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    30983

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    30983
    # 23 июня 2024 23:55
    Абико:

    Это была одна сплошная масса в угрюмыми невыспавшимися лицами и с ссобойками в пакетах.

    :lol:
    Заводчане видимо. Там кроме лиц еще и перегаром бывает разит нехило...))

    Possessed by the Scanner
  • Абико Senior Member
    офлайн
    Абико Senior Member

    38174

    9 лет на сайте
    пользователь #1657986

    Профиль
    Написать сообщение

    38174
    # 23 июня 2024 23:57

    pseudom, у меня было впечатление, что это какой-то серо-коричневый монолит, буквально плечом к плечу, как селёдки в бочке.
    Перегара не помню, но угрюмые лица вызвали жалость.
    Подумала, бедолаги, как на каторгу едут.

    По причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасётся. - Мф. 24:12,13
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    30983

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    30983
    # 24 июня 2024 00:17
    Абико:

    Подумала, бедолаги, как на каторгу едут.

    Так и есть :znaika: Литейка МТЗ - это не шутки... :(

    Possessed by the Scanner
  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    17437

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    17437
    # 24 июня 2024 00:41
    Абико:

    pseudom, у меня было впечатление, что это какой-то серо-коричневый монолит, буквально плечом к плечу, как селёдки в бочке.
    Перегара не помню, но угрюмые лица вызвали жалость.
    Подумала, бедолаги, как на каторгу едут.

    В воскресенье по первой ветке в 7-8 утра каждую неделю, не знаю, куда они едут .но в сторону уручья , в метро восток они не выходят .

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20512

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20512
    # 24 июня 2024 02:16
    vittkoff:

    На предприятии трудится 100 человек. Нужный штат для работы - 100 человек. Но из них десять уйдут на пенсию через год, по опыту прошлых лет человек пять не пройдёт медкомиссию, ещё пятеро изъявило желание уволиться. Предприятию нужны двадцать работников. Оно начинает готовить их заранее, производит набор. При полном штате. Без нехватки кадров.

    Версия как бы красивая. НО!! Почему в 8 парков Минска (автобусные + троллейбусные) водители требуются, а вот в трамвайный - нет?? Водители трамваев не увольняются, не уходят на пенсию, или всегда проходят медкомиссию? :rotate:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33927

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33927
    # 24 июня 2024 02:21
    Avanturist:

    Почему в 8 парков Минска (автобусные + троллейбусные) водители требуются, а вот в трамвайный - нет?? Водители трамваев не увольняются, не уходят на пенсию, или всегда проходят медкомиссию?

    количество трамвайных маршрутов и автобусных с троллейбусными сами сравните или тоже разжевать надо?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20512

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20512
    # 24 июня 2024 02:22 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    leksi1993:

    как ездили нужные мне маршруты с определенным интервалом, так и ездят забитые встречала за этот год раз 5 всего.

    А я вот встречал куда чаще. Если Т3 одинарный в будний межпик (когда снят Т60), то уже на третьей остановке от д.с. будет "плотненько" в салоне.

    pseudom:

    Метро московская в 7.30 утра. Я реально не влез в 2 автобуса (25 и 145с) и опоздал на работу...

    Не удивлён. Интервалы более 20 минут на маршрутах :o

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    leksi1993:

    количество трамвайных маршрутов и автобусных с троллейбусными сами сравните или тоже разжевать надо?

    Ок, спрошу иначе:
    почему на троллейбусном Т60 в 7 остановок в субботу!! утром!! (а не глубокой ночью) интервалы до 33 минут!! доходят, а вот на куда более длинном (более чем в 4 раза!!!) трамвайном 6 - в эти же самые субботы интервалы в 4-5 раз меньше? Что-то не так :lol:

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    leksi1993:

    как ездили нужные мне маршруты с определенным интервалом, так и ездят

    И да, leksi1993, а почему на Т67 (который только по будним дням и только по часам пик) интервалы прошлой осенью подскочили в 3-4 раза (было 8-9 минут, на некоторых табличках до сих пор такие смешные цифры и висят, а стало под 25 минут, и на час короче и утром и вечером). От избытка водителей? )) Или заводчанам сократили обе смены? )))

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    30983

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    30983
    # 24 июня 2024 03:49
    Avanturist:

    pseudom:

    Метро московская в 7.30 утра. Я реально не влез в 2 автобуса (25 и 145с) и опоздал на работу...

    Не удивлён. Интервалы более 20 минут на маршрутах :o

    В том то и дело, 2 автобуса проехали друг за дружкой и они битком набивались людьми. В теории я мог бы "пропихнуться" (не особо толстый), но как человек культурный решил, что это неудобно и несолидно (с)... ;)

    Possessed by the Scanner
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16782

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16782
    # 24 июня 2024 07:55
    pseudom:

    Avanturist:

    pseudom:

    Метро московская в 7.30 утра. Я реально не влез в 2 автобуса (25 и 145с) и опоздал на работу...

    Не удивлён. Интервалы более 20 минут на маршрутах :o

    В том то и дело, 2 автобуса проехали друг за дружкой и они битком набивались людьми. В теории я мог бы "пропихнуться" (не особо толстый), но как человек культурный решил, что это неудобно и несолидно (с)... ;)

    так это ж классика: полчаса ничего нет, а потом приходят сразу два со схожими маршрутами

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7280

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 24 июня 2024 10:25
    Бот2:

    Вася слиф защитан

    Какой слиф, Евлампий? Тебе тут несколько человек объясняли, а ты рогами уперся и нив какую, твердишь "вывсеврети" и все. Водителю без какого-либо образования, кроме школы времен СССР, очень сложно понять что-то более простое, чем кнопочки в автобусе и в банкомате 3 раза в месяц :roll: А тут уж я не виноват, что ты такой интеллектуал, что не понимаешь простой текст :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20512

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20512
    # 24 июня 2024 10:28 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    PlutOn:

    так это ж классика: полчаса ничего нет, а потом приходят сразу два со схожими маршрутами

    PlutOn, почитал на сайте СТиС обсуждение изменений маршрутов из-за 3 линии метро, и увидел такое

    Татьяна Соколовская19.06.2024
    От Бакинской д.20 до поликлиник детской и взрослой (Могилевская, 2к3 и Воронянского 13к 2) остается только 163 автобус, который ходит раз в пол часа, остальные сворачивают куда-то. 191 ходит не просто раз в час, но и синхронно с 163. И так до детской поликлиники 4 остановки, а теперь через Минск-Мир ездить по 10-15 остановок? Как это связано с 3 линией метро? Оставьте нам наш транспорт, а Миру добавляйте новый. А лучше, чтобы 163 ходил с интервалом 15 мин хотя бы!

    http://gusts.minsk.by/news/passengers/20637.html

    Кому актуально, можно на указанной выше странице скачать в формате PDF предполагаемые изменения.

    Добавлено спустя 22 минуты

    ExOrienteLux, так может вы растолкуете версию "кто-то уходит на пенсию, кто-то не пройдёт медкомиссию, кто-то увольняется, поэтому постоянно нужен резерв" , почему резерв не готовят в трамвайный парк, и там в вакансиях только маневровый водитель значится (перегон машин внутри парка) ????
    По-моему, если отталкиваться от общего числа (автобусы + троллейбусы и отдельно трамваи), то "вылет" условных 3 человек из условной сотни практически не будет заметен. А вот вылет тех же 3 человек из условного десятка = уже более приличной нагрузке на оставшихся.
    Получается, что резерв для более мелких подразделений / филиалов / фирм более важен, чем для более крупных.
    Но вот в трамваях почему-то не слышно назойливой рекламы про вакансии и обучение водителей трамваев. Что не так? 8)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4956

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 24 июня 2024 11:18
    Avanturist:

    Почему в 8 парков Минска (автобусные + троллейбусные) водители требуются, а вот в трамвайный - нет??

    Потому что у нас трамваев 130 штук, любой автобусный\троллейбусный парк куда объемнее.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15139

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15139
    # 24 июня 2024 11:20
    Avanturist:

    почему резерв не готовят в трамвайный парк, и там в вакансиях только маневровый водитель значится (перегон машин внутри парка) ????

    Может, потому что специалист по кадрам видит, что в ближайшие годы на пенсию никто не собирается? А может потому что уже есть несколько резервных водителей? Причин может быть масса.
    Но я не специалист в работе с кадрами, поэтому поводы могут быть другие.
    По этой же причине кстати и не делаю идиотских экспертных выводов из услышанных одним ухом "фактов". Помогает не выглядеть дураком в глазах окружающих

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4956

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 24 июня 2024 11:21 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Avanturist:

    почему на троллейбусном Т60 в 7 остановок в субботу!! утром!! (а не глубокой ночью) интервалы до 33 минут!! доходят, а вот на куда более длинном (более чем в 4 раза!!!) трамвайном 6 - в эти же самые субботы интервалы в 4-5 раз меньше?

    Вы сравниваете теплое и мягкое.
    Т60 - типичный укорот до метро. Это еще хорошо, что он в субботу вообще работает. А где по субботам трамвайные укороты в виде Тм9 и Тм11?

    Добавлено спустя 30 секунд

    И если что, то на трамвайных маршрутах Тм5 и Тм4 по выходным интервалы тоже по полчаса бывают.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Avanturist:

    так может вы растолкуете версию "кто-то уходит на пенсию, кто-то не пройдёт медкомиссию, кто-то увольняется, поэтому постоянно нужен резерв" , почему резерв не готовят в трамвайный парк

    Я скажу по секрету одну вещь: скоро начнется строительство третьей линии метро в районе пр-та Машерова. Трамвай на Озеро проехать не сможет. Соответственно, минус одна ветка на несколько лет. Зачем в таких условиях набирать дополнительных водителей? А куда их потом ставить в условиях нашей куцей трамвайной сети, чтобы они просто часы наездили?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20512

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20512
    # 24 июня 2024 11:34 Редактировалось Avanturist, 3 раз(а).
    Valer-1992:

    Вы сравниваете теплое и мягкое.
    Т60 - типичный укорот до метро. Это еще хорошо, что он в субботу вообще работает.

    :D
    Так наоборот, в выходные подобный маршрут работать должен даже больше, чем в будни. Тем более в дачный сезон.
    Кому-то надо до метро со своими клумками - тележками, или же на а.с. Автозаводскую на пригородный автобус (всё-таки от кольца Т 60 добираться пешком и меньше, и проще, чем от высадки Т3 и Т34 на Партизанском и прыжками по лестницам метро...) кому-то - выбраться в нормальный ТЦ Момо за покупками (а то остальное на Ангарской больше на недоразумение похоже, Симакс торговым центром назвать можно с огромной натяжкой)
    К слову и для сравнения - с год назад на Т 60 были 13-15 минут интервалы в выходные дни. Но никак не полчаса.