Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3897

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3897
    # 23 июня 2024 10:52
    Coyote_Odin:

    VovanNew:

    А82 переведут в троллейбус Т82 с изм маршрута

    можно подробнее про изменение маршрута 82-го?

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    352

    3 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 июня 2024 11:55
    ExOrienteLux:

    Avanturist:

    А когда предприятие за собственные средства готово обучить - значит на нём действительно нехватка рабочих. Открыл секрет?

    Открою большущий секрет - на любом предприятии, будь то малярка, автопарк или мебельное производство, тебя обучают бесплатно, так как ты приходишь туда работать :roll: Мой отец успел до армии поработать слесарем. Прикинь - ни копейки не заплатил за обучение. Видимо, нехватка специалистов? О других причинах тебе говорить не стоит
    ЗЫ, В ДОСААФ на водителей чуть ли не школьников учат - видимо не хватает водителей грузовиков...

    Посмеялся))))
    Опять "эксперты" очередную чушь пишут. Если ты приходишь работать то естественно что тебя берут туда вовсе не от переизбытка работников а от нехватки и имеющихся на это место вакансий. И поэтому готовы бесплатно обучать.Так же и в ДОСААФ. Где им взять тысячи призывников с категорией С если сами бесплатно не обучат. Элементарно ведь. Но конечно интересно было бы узнать от деревни лимитэд, другие причины которые оно знает

    Слухай батьку
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4956

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4956
    # 23 июня 2024 12:48
    Avanturist:

    Очередные "улучшения"
    C 24.06.2024 на летний период приостанавливается работа городских автобусных маршрутов № 47С и № 185С

    47 на лето закрывается всегда по причине каникул у студентов.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17443

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17443
    # 23 июня 2024 15:59 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Бот2:

    Если ты приходишь работать то естественно что тебя берут туда вовсе не от переизбытка работников а от нехватки и имеющихся на это место вакансий. И поэтому готовы бесплатно обучать.

    Наличие обучения за счёт работодателя не говорит о нехватке кадров. Та же БЖД всё своё существование обучает работников за бесплатно. Говорит ли это о том, что на БЖД постоянная нехватка кадров? Нет. Просто работодатель видит свой штат, количество уходящих в скором времени на пенсию, готовящихся к повышению работников и т.п., и уже от этого отталкивается, сколько новых работников ему нужно.
    Сколько живу в Минске - эти рекламки о наборе будущих водителей висели всегда.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21691

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21691
    # 23 июня 2024 17:52
    pseudom:

    Да, эта реклама задолбала. Ее крутят по кругу, "в печенках сидит" уже..

    Не вижу, не слышу этой рекламы. Наушники спасают. Не только то нее, но и от всяких разговоров и перемывания костей по телефону.

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7280

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7280
    # 23 июня 2024 18:09
    Бот2:

    Посмеялся))))
    Опять "эксперты" очередную чушь пишут. Если ты приходишь работать то естественно что тебя берут туда вовсе не от переизбытка работников а от нехватки и имеющихся на это место вакансий. И поэтому готовы бесплатно обучать.Так же и в ДОСААФ. Где им взять тысячи призывников с категорией С если сами бесплатно не обучат. Элементарно ведь. Но конечно интересно было бы узнать от деревни лимитэд, другие причины которые оно знает

    Посмеялся)))))))
    Прикинь, а тут все и не знали, думали, набирают так, чтоб из офисов/других рабочих мест выпадать начинали. Спасибо, что открыл всем нам глаза, мы-то, сиволапые, думали, что тем же автобусом сразу человек 30 управляет! И про армию спасибо, что сказал - мы-то считали, что служат прям все сразу и на авто тоже скопом за рулем едут!
    Спасибо тебе, мил человек, что открыл всей ветке глаза на такие вещи, просвятил! :jump:

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    352

    3 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 июня 2024 19:29 Редактировалось Бот2, 1 раз.
    vittkoff:

    Бот2:

    Если ты приходишь работать то естественно что тебя берут туда вовсе не от переизбытка работников а от нехватки и имеющихся на это место вакансий. И поэтому готовы бесплатно обучать.

    Наличие обучения за счёт работодателя не говорит о нехватке кадров. Та же БЖД всё своё существование обучает работников за бесплатно. Говорит ли это о том, что на БЖД постоянная нехватка кадров? Нет. Просто работодатель видит свой штат, количество уходящих в скором времени на пенсию, готовящихся к повышению работников и т.п., и уже от этого отталкивается, сколько новых работников ему нужно.
    Сколько живу в Минске - эти рекламки о наборе будущих водителей висели всегда.

    То есть повторили все мной сказанное. Ключевое сколько людей им НУЖНО. А не просто бесплатная учеба комму заблагорассудится. Тут этот доморощенный эксперт правда говорил что знает и другие причины бесплатного обучения... Пропал куда то

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    ExOrienteLux:

    Бот2:

    Посмеялся))))
    Опять "эксперты" очередную чушь пишут. Если ты приходишь работать то естественно что тебя берут туда вовсе не от переизбытка работников а от нехватки и имеющихся на это место вакансий. И поэтому готовы бесплатно обучать.Так же и в ДОСААФ. Где им взять тысячи призывников с категорией С если сами бесплатно не обучат. Элементарно ведь. Но конечно интересно было бы узнать от деревни лимитэд, другие причины которые оно знает

    Посмеялся)))))))
    Прикинь, а тут все и не знали, думали, набирают так, чтоб из офисов/других рабочих мест выпадать начинали. Спасибо, что открыл всем нам глаза, мы-то, сиволапые, думали, что тем же автобусом сразу человек 30 управляет! И про армию спасибо, что сказал - мы-то считали, что служат прям все сразу и на авто тоже скопом за рулем едут!
    Спасибо тебе, мил человек, что открыл всей ветке глаза на такие вещи, просвятил! :jump:

    Ты уже сам себя не помнишь? Цитирую твой бред <Прикинь - ни копейки не заплатил за обучение. Видимо, нехватка специалистов? О других причинах тебе говорить не стоит
    ЗЫ, В ДОСААФ на водителей чуть ли не школьников учат - видимо не хватает водителей грузовиков..>.
    пс. Так может все же назовешь другие причины?

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    Сейчас оно начнет выдавать жалкую попытку сарказма насчет нехватки водил грузовикоа, за утверждение об их нехватке. А потом еще и жаловаться побежит. Все как обычно :trollface:

    Слухай батьку
  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    30981

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    30981
    # 23 июня 2024 20:00 Редактировалось pseudom, 1 раз.
    lonely_phantom:

    pseudom:

    Да, эта реклама задолбала. Ее крутят по кругу, "в печенках сидит" уже..

    Не вижу, не слышу этой рекламы. Наушники спасают. Не только то нее, но и от всяких разговоров и перемывания костей по телефону.

    Каждому свое (с). ;) Я просто не люблю ходить по улице или ехать в транспорте в наушниках... Предпочитаю слышать то, что происходит вокруг без "забитых" ушей..

    З.Ы. В метро (и не только) например бывает станет к тебе чел спиной в наушниках. Хочется вежливо спросить "выходите на следующей?". Но он(а) же ничего не слышит..)))

    Possessed by the Scanner
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33927

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33927
    # 23 июня 2024 20:02
    pseudom:

    Предпочитаю слышать то, что происходит вокруг без "забитых" ушей..

    я все слышу. но у меня и не затычки.
    вчера ни в одном автобусе реклама про набор водителей не звучала

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17443

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17443
    # 23 июня 2024 20:02
    Бот2:

    Ключевое сколько людей им НУЖНО.

    Любому предприятию нужны люди, потому что на любом предприятии есть текучка кадров. Но это не говорит о нехватке кадров.

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    352

    3 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 июня 2024 20:04
    leksi1993:

    Avanturist:

    А когда предприятие за собственные средства готово обучить - значит на нём действительно нехватка рабочих.

    какая восхитительная глупость.

    Обоснуйте

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    vittkoff:

    Бот2:

    Ключевое сколько людей им НУЖНО.

    Любому предприятию нужны люди, потому что на любом предприятии есть текучка кадров. Но это не говорит о нехватке кадров.

    Если вам что то нужно значит вам этого не хватает. Не?

    Слухай батьку
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33927

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33927
    # 23 июня 2024 20:05
    Бот2:

    leksi1993:

    Avanturist:

    А когда предприятие за собственные средства готово обучить - значит на нём действительно нехватка рабочих.

    какая восхитительная глупость.

    Обоснуйте

    что обосновывать? куча организаций оплачивает обучение сотрудников, это не означает. что не хватает работников.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    352

    3 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 июня 2024 20:10
    leksi1993:

    pseudom:

    Предпочитаю слышать то, что происходит вокруг без "забитых" ушей..

    я все слышу. но у меня и не затычки.
    вчера ни в одном автобусе реклама про набор водителей не звучала

    В Гомеле тоже не звучит, но нехватка огромная. Даже не смотря на то что за счет отправки неликвида на районы областной парк довольно обновленный, да и зарплата выше районных. . Но не хотят. Как думаете, почему?

    Слухай батьку
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17443

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17443
    # 23 июня 2024 20:12 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Бот2:

    Если вам что то нужно значит вам этого не хватает. Не?

    Не.

    Бот2:

    нехватка огромная

    Сколько?

  • pseudom Senior Member
    офлайн
    pseudom Senior Member

    30981

    18 лет на сайте
    пользователь #39767

    Профиль
    Написать сообщение

    30981
    # 23 июня 2024 20:13
    leksi1993:

    pseudom:

    Предпочитаю слышать то, что происходит вокруг без "забитых" ушей..

    я все слышу. но у меня и не затычки.
    вчера ни в одном автобусе реклама про набор водителей не звучала

    Я тыщу раз наблюдал ситуации, когда обращались и переспрашивали "неслышащих" в наушниках...))

    Possessed by the Scanner
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33927

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33927
    # 23 июня 2024 20:13
    Бот2:

    В Гомеле

    Гомель от Минска как бы далековато, нет?

    Добавлено спустя 21 секунда

    pseudom:

    Я тыщу раз наблюдал ситуации, когда обращались и переспрашивали "неслышащих" в наушниках...))

    да хоть миллион. я про себя говорю :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    352

    3 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 июня 2024 20:14 Редактировалось Бот2, 1 раз.
    leksi1993:

    Бот2:

    leksi1993:

    Avanturist:

    А когда предприятие за собственные средства готово обучить - значит на нём действительно нехватка рабочих.

    какая восхитительная глупость.

    Обоснуйте

    что обосновывать? куча организаций оплачивает обучение сотрудников, это не означает. что не хватает работников.

    А зачем они оплачивают обучение ненужных работников? И потом те за ненадобностью идут искать себе работу?

    Добавлено спустя 41 секунда

    vittkoff:

    Бот2:

    Если вам что то нужно значит вам этого не хватает. Не?

    Не.

    Бот2:

    нехватка огромная

    Сколько?

    Вы нормальный? А зачем вам нужно то чего вам не нужно?

    Много

    Слухай батьку
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    33927

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    33927
    # 23 июня 2024 20:17
    Бот2:

    А зачем они оплачивают обучение ненужных работников?

    вы определитесь. ненужные и нет нехватки - разные вещи

    Бот2:

    Много

    предоставьте нам цифры. сколько не хватает, сколько обучают

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17443

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17443
    # 23 июня 2024 20:18
    Бот2:

    Докажите

    Это Вы должны доказывать, а не я. Чайник Рассела.

    Бот2:

    Много

    Нехватка кадров в цифрах измеряется.

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    352

    3 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    352
    # 23 июня 2024 20:22

    Сейчас от получения профессии за счет предприятия спрыгнуть на повышение квалификации и тв пы

    Слухай батьку