Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2543

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2543
    # 26 сентября 2023 01:15
    Avanturist:

    Ну тут тоже как посмотреть. Когда я в регионе увидел Икарус на ходу)), то у меня первая мысль была.... нет, не то, какие нищие парки в регионах, а .... как качественно производилось всё при "совке"

    ну так Икарус это НЕ СОВСЕМ совок - Венгрия как-никак

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10289

    13 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10289
    # 26 сентября 2023 07:25 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11163

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11163
    # 26 сентября 2023 07:38
    Mih-Mih:

    Vova7197:

    Пока на ходу не развалится, водитель будет возить, а пассажиры ездить.

    а как на ходу развалится, то пассажиры будут лежать, а водитель сидеть.
    был недавно случай....

    А водитель причем?

    контролер технического состояния автотранспортных средств, не?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Mih-Mih Senior Member
    офлайн
    Mih-Mih Senior Member

    10289

    13 лет на сайте
    пользователь #574089

    Профиль
    Написать сообщение

    10289
    # 26 сентября 2023 08:02 Редактировалось Mih-Mih, 1 раз.

    DEL

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    11163

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    11163
    # 26 сентября 2023 09:28
    Mih-Mih:

    Лешик:

    А водитель причем?

    у водителя самосвала спроси

    тема как бы называется Общественный транспорт (ex. Контора в транспорте)
    Причем тут самосвал?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 сентября 2023 10:30
    Лешик:

    Mih-Mih:

    Vova7197:

    Пока на ходу не развалится, водитель будет возить, а пассажиры ездить.

    а как на ходу развалится, то пассажиры будут лежать, а водитель сидеть.
    был недавно случай....

    А водитель причем?

    контролер технического состояния автотранспортных средств, не?

    Все они люди подневольные и кушать хотят а не вылететь по окончании контракта

    Слухай батьку
  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14577

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14577
    # 26 сентября 2023 11:12
    Лешик:

    Причем тут самосвал?

    за самосвал тоже должен был отвечать

    Лешик:

    контролер технического состояния автотранспортных средств, не?

    а посадили водителя, связь улавливаете?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4292

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4292
    # 26 сентября 2023 12:33

    причем только 1 водителя.

    ни механ (допуск к движению подписавший), ни главмехан+дирик (непроход ТО и оплата)
    даже рядом не посидели

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14577

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14577
    # 26 сентября 2023 12:35

    VovanNew, на директора тож уголовку завели, а вот механик соскочил вроде

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24675

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24675
    # 26 сентября 2023 15:59
    Vova7197:

    Армейская смекалка, старая добрая кувалда и отборная матерщинка - вот так и "обслуживают" мужики с руками из нужного места, то бишь народные умельцы, подвижной состав ОТ.

    :super:
    С приговорками в духе "как платят = так и работаем".
    Если по отказавшемуся ехать Т34 "только из ремонта" вроде бы от водителя прозвучало коллеге с подошедшего сзади Т3, и раздался их дружный смех :lol: тогда можно догадаться о качестве обслуживания ТС.
    Впрочем,....., если ТС уже выработало свой ресурс полностью, при службе лет 10 гоняет все 15....., то чудес тут быть уже не может. Как бы хорошо не ремонтировать

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    Mih-Mih:

    Vova7197:

    Пока на ходу не развалится, водитель будет возить, а пассажиры ездить.

    а как на ходу развалится, то пассажиры будут лежать, а водитель сидеть.
    был недавно случай....

    Вот поэтому, наверное, так долго и не могут набрать новых водителей транспорта в Минске. Объявления про курсы обучения с дальнейшим трудоустройством звучат и звучат, с весны, по-моему
    На старую рухлядь идти работать мало желающих. Даже если и на нормальную зарплату. Ибо случись потом какое ЧП - или страховки все на тебя повесят, или вообще придётся в места не столь отдалённые пойти... (((

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19520

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19520
    # 26 сентября 2023 16:18 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Avanturist:

    раздался их дружный смех

    Вы палитесь в своих фантазиях вот этим штампом. У Вас всегде все дружно и громко смеются, что бы не происходило в байке. Лежала вся маршрутка. :lol:

    Avanturist:

    при службе лет 10 гоняет все 15

    Пишет маляр, который страницу или две назад пел дифирамбы автобусу 80-х годов выпуска.

    Avanturist:

    Объявления про курсы обучения с дальнейшим трудоустройством звучат и звучат, с весны, по-моему

    Эти объявления висели всегда.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6020

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 26 сентября 2023 16:42 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Впрочем,....., если ТС уже выработало свой ресурс полностью, при службе лет 10 гоняет все 15

    Э... но кто расхваливал вчера 20-летний Икарус при сроке службы оного в 10?

  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 сентября 2023 16:46
    Valer-1992:

    Avanturist:

    Впрочем,....., если ТС уже выработало свой ресурс полностью, при службе лет 10 гоняет все 15

    Э... но кто расхваливал вчера 20-летний Икарус при сроке службы оного в 10?

    Он расхваливал Икарус а не маз вы передергиваете

    Слухай батьку
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6020

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 26 сентября 2023 16:57
    Бот2:

    Valer-1992:

    Avanturist:

    Впрочем,....., если ТС уже выработало свой ресурс полностью, при службе лет 10 гоняет все 15

    Э... но кто расхваливал вчера 20-летний Икарус при сроке службы оного в 10?

    Он расхваливал Икарус а не маз вы передергиваете

    А я про что написал - про МАЗ или про Икарус?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24675

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24675
    # 26 сентября 2023 17:26

    vittkoff, я покупал знакомой сигареты в "Табакерке" на остановке. Так что происходящее видел со стороны ближе другого какого-то пассажира.
    Ну с какая реакция, кроме смеха, может быть у водителей после слов "только из / после ремонта", если, допустим, один круг не отмотала машина?))))
    Там был примерно обед, поэтому сложно сказать, или последний рейс первой смены это был, или первый рейс второй смены.

    Или вы думаете, водители будут лить слёзы из-за поломки ТС, словно задавили какого пассажира и маячит уголовщина?)))

    Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд

    Насчёт ТС и срока их службы - глупо сравнивать сделаннле ещё при "совке" , когда действительно был жёсткий контроль качества, с нынешним положением вещей, когда, знакомый говорил, порой конвейер "новинка" не проходит, валится на бок))) Так "качественно" выпущена.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    19520

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    19520
    # 26 сентября 2023 17:33 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну с какая реакция, кроме смеха, может быть у водителей после слов "только из / после ремонта", если, допустим, один круг не отмотала машина?))))

    Ха-ха-ха, как смешно, меня сняли с рейса по неисправности. Ха-ха-ха, как смешно, возможно, лишат премии. Ха-ха-ха, как смешно, писать объяснительную. Ха-ха-ха, как смешно, пассажиры ругаются и угрожают жалобами.

    Avanturist:

    при "совке" , когда действительно был жёсткий контроль качества

    Фантазии маляра.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15947

    16 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15947
    # 26 сентября 2023 17:38
    Avanturist:

    знакомый говорил, порой конвейер "новинка" не проходит, валится на бок

    Опять знакомый :D

    Удобно, блин. Ляпай чушь со ссылкой на знакомых.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Бот2 Member
    офлайн
    Бот2 Member

    385

    4 года на сайте
    пользователь #3119004

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 26 сентября 2023 18:17
    Valer-1992:

    Бот2:

    Valer-1992:

    Avanturist:

    Впрочем,....., если ТС уже выработало свой ресурс полностью, при службе лет 10 гоняет все 15

    Э... но кто расхваливал вчера 20-летний Икарус при сроке службы оного в 10?

    Он расхваливал Икарус а не маз вы передергиваете

    А я про что написал - про МАЗ или про Икарус?

    Про Икарус. А он говорил про 15летние мазы

    Слухай батьку
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    6020

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    6020
    # 26 сентября 2023 18:17
    Avanturist:

    Насчёт ТС и срока их службы - глупо сравнивать сделаннле ещё при "совке" , когда действительно был жёсткий контроль качества

    И срок службы тоже устанавливался твердо и четко.

    Добавлено спустя 23 секунды

    Бот2:

    Про Икарус. А он говорил про 15летние мазы

    Так вот, 15-летний МАЗ на две головы выше 20-летнего Икаруса.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2543

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2543
    # 26 сентября 2023 18:35
    Avanturist:

    "совке" , когда действительно был жёсткий контроль качества

    совок и качество понятия не слишком совместимые

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...