Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3193

    16 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3193
    # 21 сентября 2023 16:58
    Avanturist:

    Ибо переход на личности оппонента = первый признак поражения.

    Рано или поздно они проговариваются, моё любимое. Если всплыла категория поражение, значит Вы с кем-то воюете, состязаетесь. Предположу, что закономерный вопрос с кем? останется без вразумительного ответа.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14038

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14038
    # 21 сентября 2023 17:03
    Avanturist:

    Ну я думаю

    нет

    Добавлено спустя 53 секунды

    Avanturist:

    я хамством и переходом на личности оппонентов практически не занимаюсь.

    :trollface:

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21375

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21375
    # 21 сентября 2023 17:04 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    pumaeg:

    Avanturist:

    Ибо переход на личности оппонента = первый признак поражения.

    Рано или поздно они проговариваются, моё любимое. Если всплыла категория поражение, значит Вы с кем-то воюете, состязаетесь. Предположу, что закономерный вопрос с кем? останется без вразумительного ответа.

    Ну под "войну" можно подогнать и любую дискуссию, спор, с разными точками зрения. Вот тут одни пытались доказать, что никакого ухудшения по транспорту с сентября нету. Но я же не дома днями сижу, поэтому заметил ухудшение даже визуально. Мне тут возражали "приведи доказательства" - привёл, и очень быстро.
    Так что война выиграна))) по конкретному вопросу.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14038

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14038
    # 21 сентября 2023 17:06
    Avanturist:

    "приведи доказательства" - привёл

    это про изменение расписания которое уже больше года работает?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21375

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21375
    # 21 сентября 2023 17:07

    baklanius, ну крайне редко и меня можно вывести из равновесия)))
    Но это очень редко и очень мало кому удавалось :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    baklanius:

    Avanturist:

    "приведи доказательства" - привёл

    это про изменение расписания которое уже больше года работает?

    Это "с 01.09.2023" (А 16 и А 61) и "с 13.09.2023" (Т 60). С какого числа резко ухудшили Т 67 - неизвестно

    Добавлено спустя 36 секунд

    Но точно не с прошлого года. И даже не с этой весны

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    19210

    5 лет на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    19210
    # 21 сентября 2023 17:09

    57 -ой какой страшный автобус :o

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14038

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14038
    # 21 сентября 2023 17:15

    [censored by Grace-o]

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Legionnaire Senior Member
    офлайн
    Legionnaire Senior Member

    778

    12 лет на сайте
    пользователь #666012

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 21 сентября 2023 17:45

    Avanturist, Кстати, В ЛАЗе тепло, это верно. А вот когда-то случился момент, там два пьянчуги дверь в автобусе выломать пытались. Уж не знаю, как насчёт двери, но челюсть им точно ремонтировать пришлось. Хотя я тоже не Геракл ни разу.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21375

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21375
    # 21 сентября 2023 19:04
    Legionnaire:

    Avanturist, Кстати, В ЛАЗе тепло, это верно. А вот когда-то случился момент, там два пьянчуги дверь в автобусе выломать пытались. Уж не знаю, как насчёт двери, но челюсть им точно ремонтировать пришлось. Хотя я тоже не Геракл ни разу.

    Не, хулиганки - это точно не моё. Кого-то избивать руки никогда не чесались.

  • Legionnaire Senior Member
    офлайн
    Legionnaire Senior Member

    778

    12 лет на сайте
    пользователь #666012

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 21 сентября 2023 20:58

    Avanturist, Но двери выламывать явно же тоже не ваше. К тому же я пытался их урезонить словами... урезонится не захотели. И сидел я с этой дверью рядом, а когда в неё молотят два совсем нетрезвых гражданина - то чёрт его знает, может они после двери кому-нибудь черепную коробку захотят на прочность проверить. И честно, я не хулиганил) Хватило пары ударов каждому, потом сами из автобуса вышли в непонятном мне направлении. На этом всё. И было это давно, я тогда был более нетерпелив ко всякого рода трэшу.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20613

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20613
    # 23 сентября 2023 11:26

    не прошло и столетия, а на сайте метрополитена, наконец то можно ввести номер своего проездного и что то увидеть в ответ о своем проездном ))
    Ура товарищи ) https://metropoliten.by/

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21375

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21375
    # 23 сентября 2023 11:50
    Micola:

    не прошло и столетия, а на сайте метрополитена, наконец то можно ввести номер своего проездного и что то увидеть в ответ о своем проездном ))
    Ура товарищи ) https://metropoliten.by/

    Ну метрополитен всегда впереди остального транспорта.
    Вот бы ещё "Минсктранс" довёл до ума личные кабинеты, чтобы остаток поездок по проездному был виден в пару кликов, а не в окошке у кассира или при очередной оплате поездки

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20613

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20613
    # 23 сентября 2023 12:04
    Avanturist:

    Вот бы ещё "Минсктранс" довёл до ума личные кабинеты, чтобы остаток поездок по проездному был виден в пару кликов, а не в окошке у кассира или при очередной оплате поездки

    Это уже в следующем десятилетии ))
    не все сразу ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34639

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34639
    # 23 сентября 2023 13:08 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Legionnaire:

    leksi1993, Не водитель должен следить за состоянием транспорта, а кое-кто другой. Водитель по салону пройтись может, ну может ещё что глянуть - всё. Или он двигатель ремонтировать должен?

    так водитель этому кое-кому другому может передать информацию, в отличие от пассажира, не?

    Avanturist:

    И получить гнев высаженных пассажиров??

    мне вот интересно, вы прикидываетесь или на самом деле такой *здесь нецензурное слово*? в чем проблема сказать водителю, а не ныть на форуме? ах да, тогда же шоу не получится...

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20613

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20613
    # 23 сентября 2023 13:11
    leksi1993:

    мне вот интересно, вы прикидываетесь или на самом деле такой *здесь нецензурное слово*? в чем проблема сказать водителю, а не ныть на форуме? ах да, тогда же шоу не получится...

    Водитель должен проверить, пассажир может сказать.
    как бы существенная разница.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21375

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21375
    # 23 сентября 2023 16:24
    Micola:

    Avanturist:

    Вот бы ещё "Минсктранс" довёл до ума личные кабинеты, чтобы остаток поездок по проездному был виден в пару кликов, а не в окошке у кассира или при очередной оплате поездки

    Это уже в следующем десятилетии ))
    не все сразу ))

    Я почему-то тоже так подумал))))

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Micola:

    leksi1993:

    мне вот интересно, вы прикидываетесь или на самом деле такой *здесь нецензурное слово*? в чем проблема сказать водителю, а не ныть на форуме? ах да, тогда же шоу не получится...

    Водитель должен проверить, пассажир может сказать.
    как бы существенная разница.

    Всё верно. Но некоторые прикидываются, типа не видят разницы одного от другого.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Как это ещё leksi1993 не подколола насчёт остатка поездок - мол, на листочке можно всё фиксировать, если мало ездишь)))))

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2385

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 23 сентября 2023 16:32
    Micola:

    не прошло и столетия, а на сайте метрополитена, наконец то можно ввести номер своего проездного и что то увидеть в ответ о своем проездном ))
    Ура товарищи ) https://metropoliten.by/

    круто

    любопытства ради проверил свой:

    По состоянию на 22.09.2023 10:24:31 имеются следующие сведения по карте:

    Проездной на автобус-экспресс-троллейбус-трамвай-метро, без лимита поездок, действует по 08.10.2023 23:59 , последняя операция - 21.09.2023 14:30:51.

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5330

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 23 сентября 2023 17:20 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    любопытства ради проверил свой:

    У меня так

    По состоянию на 22.09.2023 10:24:31 имеются следующие сведения по карте:

    Проездной на автобус-экспресс-троллейбус-трамвай-метро, без лимита поездок, действует по 13.10.2023 23:59 , последняя операция - 18.09.2023 09:39:59.

    Что-то глючит последняя операция... не далее как вчера в метро ехал :-?
    А остальное все норм, да.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17802

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17802
    # 23 сентября 2023 17:56 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Но некоторые прикидываются, типа не видят разницы одного от другого.

    Это банальная гражданская сознательность. Водитель не имеет возможности на 100% контролировать техническое состояние т/с во время рейса.
    На форуме Вы - герой, который обещает устроить сладкую жизнь медикам, администрации города, руководству магазина, а IRL боитесь о неисправности сказать водителю. :lol:

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34639

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34639
    # 23 сентября 2023 19:49 Редактировалось leksi1993, 1 раз.
    Micola:

    Водитель должен проверить,

    на каждой остановке маршрута? да авантюрист его с потрохами сожрет, если водитель будет в салон на каждой остановке заходить и из расписания выбьется.

    Avanturist:

    Но некоторые прикидываются, типа не видят разницы одного от другого.

    неа, это некоторые строят из себя супермена на форуме. а в жизни рот боятся открыть, чтобы сказать водителю, что в салоне автобуса проблема

    Avanturist:

    Как это ещё leksi1993 не подколола насчёт остатка поездок - мол, на листочке можно всё фиксировать, если мало ездишь)))))

    вы краской надышались? иначе я не понимаю, откуда столь бурные фантазии в мой адрес

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..