Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Legionnaire Senior Member
    офлайн
    Legionnaire Senior Member

    778

    11 лет на сайте
    пользователь #666012

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 21 сентября 2023 06:24

    leksi1993, Не водитель должен следить за состоянием транспорта, а кое-кто другой. Водитель по салону пройтись может, ну может ещё что глянуть - всё. Или он двигатель ремонтировать должен?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4953

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4953
    # 21 сентября 2023 06:42

    Avanturist, так сообщайте водителю про поломки.
    Я помню, несколько раз попадал в старых МАЗ-105, когда люк над дверью самопроизвольно открывался. Каждый раз я говорил об этом водителю, он приходил и закрывал на ближайшей же остановке.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Legionnaire:

    leksi1993, Не водитель должен следить за состоянием транспорта, а кое-кто другой. Водитель по салону пройтись может, ну может ещё что глянуть - всё. Или он двигатель ремонтировать должен?

    Водитель принимает решение, что делать - устранить поломку на месте, вызывать техпомощь, ехать в парк своим ходом или продолжать движение.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15134

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15134
    # 21 сентября 2023 08:21
    leksi1993:

    понятно. сказать водителю, что с поручнем беда - не для его величества. лучше по светофорам ценники фоткать.

    Так Авантюрист его вероятно сам и сломал.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7274

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7274
    # 21 сентября 2023 10:59

    Avanturist, маляр, хватит фантазировать, если бы ты не придумывал свои восхитительные истории и смог глазами нормально воспринимать реальность, то ты бы увидел, что поручни сами по себе по отдельности не крепятся, там еще другие поручни, и чтобы тебя "повело", как ты говоришь - надо, чтоб всю крышу троллейбуса повело. А уж такое нереально в принципе. Так что лучше пиши сказки для детей :bazar:

    Avanturist:

    Понятно, что проблема с тормозами более серьёзна.
    Однако, если уж так буквально и принципиально понимать и трактовать, что неисправность = снимай машину с линии... то я сочувствую текущим водителям ОТ. И, кажется, догадываюсь о причинах их острой нехватки.....(((

    Фантазии маляра вышли на новый уровень? :lol:

    Avanturist:

    Представим, что из-за гуляющего поручня и резкого торможения меня понесло на бабушку-божьего одуванчика, как говорится. Там травму получить ей от 100 кг принятых на себя, да еще и с неким ускорением = раз плюнуть. И что потом, по аналогии с обсуждаемой выше статьёй? Правильно - страховая ввплата бабуле, а потом всё сдерут с водителя..... Ибо не сошёл с линии при поломке. Работая на проржавевшей машине.....

    Представим, что маляр сочиняет. Если тебя поведет, то не в поручне будет дело :trollface:

    Avanturist:

    Valer-1992, Я думаю, что водитель после каждого круга (в кольце) должен проходить и осматривать салон. И на предмет возможных поломок, и на предмет тех же забытых пассажираии вещей. Или я не прав?
    А если на ВТОРОЙ с кольца остановке такая проблема видна - то явно водитель был о ней в курсе.

    Я думаю, что маляр опять придумывает

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (21 сентября 2023 13:28)
    Основание: повторно 3.5.17 / 3.5.18 пожалуйста, пишите о собеседнике без ерничества

  • Legionnaire Senior Member
    офлайн
    Legionnaire Senior Member

    778

    11 лет на сайте
    пользователь #666012

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 21 сентября 2023 13:10

    Вы ещё тут лазы вспомните, а ведь я когда-то ездил и на таком. Не очень удобный автобус был.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13798

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13798
    # 21 сентября 2023 14:10
    Legionnaire:

    Не очень удобный автобус был.

    зато зимой в нем тепло было)

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20485

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20485
    # 21 сентября 2023 15:16
    Legionnaire:

    leksi1993, Не водитель должен следить за состоянием транспорта, а кое-кто другой. Водитель по салону пройтись может, ну может ещё что глянуть - всё. Или он двигатель ремонтировать должен?

    Про ремонт двигателя водителем никто речь и не ведёт. Но пройтись по салону, и убедиться, что нижняя част поручня уже отошла от крепления и гуляет сама по себе - водитель может.
    Ну а если в рейс идёт с такой проблемой, то, наверное, нечего потом обижаться на случай всяких ЧП....

    Добавлено спустя 14 минут 46 секунд

    leksi1993:

    понятно. сказать водителю, что с поручнем беда - не для его величества..

    И получить гнев высаженных пассажиров?? А интервалы ведь у транспорта давно уже не 5 минут....
    Ладно, когда в экспрессе кадр забыл какой-то пакет. Мне всё равно надо было в кольцо, подошёл водителю и сказал (а то пакет на сиденье остался, тем более которое "задом", в зеркало такого никак не увидеть, а салон может водитель и не пройти по своей инициативе)
    А когда двойной Т3 заполнен более чем на треть, говорить водителю о поломке поручня.... так себе вариант. Гнев недовольных высаженных пассажиров можно на себя принять.

    Другое дело, как тут описывали ранее, сообщить диспетчеру, если там в салоне актуальные номера телефонов висят. Но что-то я особо не видел никаких подобных номеров. Хотя и редко в принципе бываю возле кабин водителя. Та часть салона как бы для стариков и беременных, так что там если только аскочить в салон (например на остановке несколько ТС подошли сразу, и твой открыл двери далековато. Там уже хоть в первую бы дверь успеть заскочить).

    Добавлено спустя 17 минут 14 секунд

    ExOrienteLux:

    Avanturist, маляр, хватит фантазировать, если бы ты не придумывал свои восхитительные истории и смог глазами нормально воспринимать реальность, то ты бы увидел, что поручни сами по себе по отдельности не крепятся, там еще другие поручни, и чтобы тебя "повело", как ты говоришь - надо, чтоб всю крышу троллейбуса повело.

    Поручни крепятся снизу и сверху. Если нижняя часть проржавела и пошла гулять, то держишься ты за такой поручень или нет - разницы особой нет. При резком торможении "занесёт" прилично, "припечатать" того же пассажира, сидящего на одиночном сидении рядом с таким поручнем = раз плюнуть. Фото же вы видели поломки?
    А крыша салона будет цела и невредима)))

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15134

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15134
    # 21 сентября 2023 15:48
    Avanturist:

    Legionnaire:

    leksi1993, Не водитель должен следить за состоянием транспорта, а кое-кто другой. Водитель по салону пройтись может, ну может ещё что глянуть - всё. Или он двигатель ремонтировать должен?

    Про ремонт двигателя водителем никто речь и не ведёт. Но пройтись по салону, и убедиться, что нижняя част поручня уже отошла от крепления и гуляет сама по себе - водитель может.
    Ну а если в рейс идёт с такой проблемой, то, наверное, нечего потом обижаться на случай всяких ЧП....

    Проверил, все норм. Выехал. На следующей остановке зашел какой-нибудь хулиган, повис на поручне и отломал.
    Водитель едет час до следующей конечной остановки с отломанным поручнем.
    Потому что пассажиры не считают нужным водителю об этом сказать, а бегут в соцсети постить жалобы на оторвавшуюся ручку

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20485

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20485
    # 21 сентября 2023 15:51 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    leksi1993:

    понятно. сказать водителю, что с поручнем беда - не для его величества. лучше по светофорам ценники фоткать.

    Так Авантюрист его вероятно сам и сломал.

    :rotate:
    Ну на какого Шварценегера я точно не тяну, чтобы прикосновением руки сломать внизу несколько крепёжных болтов.
    А когда там уже физический износ до ржавчины..... много не нужно для поломки

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15134

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15134
    # 21 сентября 2023 15:57
    Avanturist:

    DeathInfector:

    leksi1993:

    понятно. сказать водителю, что с поручнем беда - не для его величества. лучше по светофорам ценники фоткать.

    Так Авантюрист его вероятно сам и сломал.

    :rotate:
    Ну на какого Шварценегера я точно не тяну, чтобы прикосновением руки сломать внизу несколько крепёжных болтов.
    А когда там уже физический износ до ржавчины..... много не нужно для поломки

    Все так говорят. А вон женщина кошка на капот залезла и вмятин оставила парочку. А тоже думала (и всем говорит), что не шварцнегерка.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20485

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20485
    # 21 сентября 2023 15:58 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    DeathInfector, повиснуть на вертикальном!! поручне? Это как?
    Ладно, если бы там речь была про верхний горизонтальный. Сказать типа хулиган зашёл и захотел использовать поручень кпк турник)))
    Тут бы можно было понять, что на такую нагрузку это не рассчитано.
    Но если вертикальный! поручень не способен принять те же 100-200 кг нагрузки (предположим, ТС резко тормозит, один пассажир слегка ложится на другого, а тот плотно прилегает к поручню.....), то страшно ездить в таком "общественном транспорте".....

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    DeathInfector, насчёт женщины и вмятин на капоте. Ну так правильно, она же лезла не на новое авто, а уже на прилично проржавевшее и исхудавшее за век. Потому и такой итог.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13798

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13798
    # 21 сентября 2023 16:02
    Avanturist:

    то страшно ездить в таком "общественном транспорте"

    ходи пешком, полезно для здоровья

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20485

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20485
    # 21 сентября 2023 16:03
    baklanius:

    Avanturist:

    то страшно ездить в таком "общественном транспорте"

    ходи пешком, полезно для здоровья

    Ага, полгорода так пешком))) зимой, в метель)))

    Добавлено спустя 41 секунда

    Хотя в Хавьер у многих выбора и не было....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17442

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17442
    # 21 сентября 2023 16:06
    baklanius:

    Avanturist:

    то страшно ездить в таком "общественном транспорте"

    ходи пешком, полезно для здоровья

    Страшно ездить, страшно сказать о поломке водителю.
    Зато на форуме герой.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20485

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20485
    # 21 сентября 2023 16:11
    Legionnaire:

    Вы ещё тут лазы вспомните, а ведь я когда-то ездил и на таком. Не очень удобный автобус был.

    Обожал в ЛАЗах последние сиденья. 100% гарантия была, что никакой пенсионер не прицепится "уступи мне место" )))

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    vittkoff, да ладно))) не надо из меня героя или монстра делать)))
    Лучше уж фантазёра представте, типа "ён усё сачыняе" )))))

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15134

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15134
    # 21 сентября 2023 16:14
    DeathInfector:

    Проверил, все норм. Выехал. На следующей остановке зашел какой-нибудь хулиган, повис на поручне и отломал.
    Водитель едет час до следующей конечной остановки с отломанным поручнем.

    Avanturist, что насчет этого?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17442

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17442
    # 21 сентября 2023 16:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Avanturist, просто вспоминается, какие Вы тут иногда пишете проклятия в в адрес разных должностных лиц и работников, а IRL боитесь даже водителю о поломке сказать. Очень характеризует.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20485

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20485
    # 21 сентября 2023 16:40
    DeathInfector:

    DeathInfector:

    Проверил, все норм. Выехал. На следующей остановке зашел какой-нибудь хулиган, повис на поручне и отломал.
    Водитель едет час до следующей конечной остановки с отломанным поручнем.

    Avanturist, что насчет этого?

    Ну насчёт этого.... как-то странно описано, чтобы сломать металлический (а не картонный или пластмассовый) поручень, и при этом не издать приличного звука поломки на салон.... Чтобы водителю не было слышно. Тем более если речь про поломку под приличной нагрузкой (повис), а не под простым прикосноаением, когда всё уже ржавое и "еле дышит"

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    vittkoff:

    Avanturist, просто вспоминается, какие Вы тут иногда пишете проклятия в в адрес разных должностных лиц и работников, а IRL боитесь даже водителю о поломке сказать. Очень характеризует.

    Проклятия - это не по моей части. Если вы обратите внимание, я хамством и переходом на личности оппонентов практически не занимаюсь. Ибо переход на личности оппонента = первый признак поражения. Когда заканчиваются аргументы :)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17442

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17442
    # 21 сентября 2023 16:47

    Водитель должен услышать, как в салоне сломался поручень. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20485

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20485
    # 21 сентября 2023 16:57
    vittkoff:

    Водитель должен услышать, как в салоне сломался поручень. :lol:

    Ну я думаю, там что-то типа хлопка по звуку должно быть, если брать версию хулигана, повисшего своей массой на поручне, и сломавшего его. Это же не рассыпавшийся поручень внизу, когда ржавые болты просто отжили своё)))