Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5330

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 20 сентября 2023 20:57 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    ну от вокзала до футбольного манежа точно идет (совсем недавно ездил туда на выставку игр и косплея когда она была) - а вот куда он идет после манежа - не в курсе т.к. не нужно

    У Минск-Арены поворачивает налево и дальше на кольцо, которое рядом с ЖД

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    3681134:

    Корни скорее в конструктивной особенности МАЗа.

    Нет.

    Позже стали известны подробности того ДТП: оказывается, мужчина обнаружил неисправность тормозов, но все равно поехал в рейс

    Зачем надо было ехать на неисправной машине?

    Добавлено спустя 4 минуты 41 секунда

    История личная. Как-то раз ехал на трамвае летом, вдруг начали скользить и очень плохо тормозить. Водитель тут же всех высадила и кому-то по телефону сообщила "у меня отказ тормозов, я дальше сама не поеду". Ну и не поехала, шедший сзади вагон взял на буксир поломанный и потолкал в парк :-?

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    1289

    1 год на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 20 сентября 2023 21:04
    Valer-1992:

    3681134:

    Корни скорее в конструктивной особенности МАЗа.

    Нет.

    Позже стали известны подробности того ДТП: оказывается, мужчина обнаружил неисправность тормозов, но все равно поехал в рейс

    Зачем надо было ехать на неисправной машине?

    Мужчина вину не признал. Собственно неисправность тормозов после начала движения как доказать? Да никак. Поехал в рейс, всё в порядке, в момент ДТП и обнаружилась неисправность.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5330

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 20 сентября 2023 21:07 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    3681134:

    Собственно неисправность тормозов после начала движения как доказать? Да никак. Поехал в рейс, всё в порядке, в момент ДТП и обнаружилась неисправность.

    По материалам дела, обвиняемый 6 января 2022 года около 5.00 приступил к своим обязанностям водителя городского общественного транспорта. Спустя несколько минут он выявил неисправность тормозной системы автобуса, которым управлял, но продолжил движение по маршруту.
    Пруф.

    Собственно неисправность тормозов после начала движения как доказать? Да никак

    Очень просто - если что-то не то началось при торможении на остановках, перед перекрестками и зебрами, то надо запрашивать помощь.

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    1289

    1 год на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 20 сентября 2023 21:11
    Valer-1992:

    3681134:

    Собственно неисправность тормозов после начала движения как доказать? Да никак. Поехал в рейс, всё в порядке, в момент ДТП и обнаружилась неисправность.

    По материалам дела, обвиняемый 6 января 2022 года около 5.00 приступил к своим обязанностям водителя городского общественного транспорта. Спустя несколько минут он выявил неисправность тормозной системы автобуса, которым управлял, но продолжил движение по маршруту.
    Пруф.

    Так я и спрашиваю, может он не признался в наличии неисправности. Выяснила экспертиза? :insane:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5330

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 20 сентября 2023 21:12
    3681134:

    Так я и спрашиваю, может он не признался в наличии неисправности. Выяснила экспертиза?

    Так четко же сказано: он выявил неисправность, но продолжил движение.

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    1289

    1 год на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 20 сентября 2023 21:14
    Valer-1992:

    История личная. Как-то раз ехал на трамвае летом, вдруг начали скользить и очень плохо тормозить. Водитель тут же всех высадила и кому-то по телефону сообщила "у меня отказ тормозов, я дальше сама не поеду". Ну и не поехала, шедший сзади вагон взял на буксир поломанный и потолкал в парк :-?

    Ну если только звонок зафиксирован, записан. С учётом сопутствующих обстоятельств наврядли.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5330

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 20 сентября 2023 21:14
    3681134:

    Мужчина вину не признал

    А это где написано?

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Я вот что-то другое вижу.

    Теперь прокурор в интересах «Минсктранса» предъявил иск к бывшему водителю о взыскании с него как виновного лица выплаченной потерпевшим компенсации. Решением суда исковые требования прокурора удовлетворили в полном объеме. Решение не обжаловано и не опротестовано и вступило в законную силу.

    https://auto.onliner.by/2023/09/11/dtp-1555

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    1289

    1 год на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 20 сентября 2023 21:15
    Valer-1992:

    3681134:

    Так я и спрашиваю, может он не признался в наличии неисправности. Выяснила экспертиза?

    Так четко же сказано: он выявил неисправность, но продолжил движение.

    Следствием указываете на причину. А мне любопытно звонок в диспетчерскую был или же задним числом неисправность обнаружила экспертиза.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5330

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 20 сентября 2023 21:17
    3681134:

    Следствием указываете на причину. А мне любопытно звонок в диспетчерскую был или же задним числом неисправность обнаружила экспертиза.

    Так если он выявил неисправность, значит, должен был звонить?

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    1289

    1 год на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 20 сентября 2023 21:17
    Valer-1992:

    3681134:

    Мужчина вину не признал

    А это где написано?

    там же по ссылке открывается.

    В итоге мужчине предъявили обвинение по ч. 2 ст. 317 УК РБ («Нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности смерть человека»). По данным гособвинения, он не признал вину.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Valer-1992:

    3681134:

    Следствием указываете на причину. А мне любопытно звонок в диспетчерскую был или же задним числом неисправность обнаружила экспертиза.

    Так если он выявил неисправность, значит, должен был звонить?

    Но если движение продолжил, мог и не звякнуть о проблеме. :-?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5330

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 20 сентября 2023 21:21 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    3681134:

    там же по ссылке открывается.

    Ну это я нашел в другом материале, а не здесь.
    https://auto.onliner.by/2023/01/05/minsk-avtobus-nasmert-sbil-vod ... odrobnosti

    По данным гособвинения, он не признал вину.

    А приговор не обжаловал.

    Добавлено спустя 29 секунд

    3681134:

    Но если движение продолжил, мог и не звякнуть о проблеме.

    Ну так и кто в этом тогда виноват? :-?

  • 3681134 Senior Member
    офлайн
    3681134 Senior Member

    1289

    1 год на сайте
    пользователь #3681134

    Профиль
    Написать сообщение

    1289
    # 20 сентября 2023 21:24
    Valer-1992:

    По данным гособвинения, он не признал вину.

    А приговор не обжаловал.

    Ну адвокат посоветовал. Спорить смысла нет.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21371

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 20 сентября 2023 21:48

    Тут так пишут - выявил неисправность, но продолжал движение - словно при любой неисправности надо сниматься с линии )))
    Вон, если Т3 при начавшем гулять поручне в салоне экмплуатировался (так там всё проржавело....), то надо совсем наивным быть, чтобы полагать, что у подобной машины нет неисправностей. Когда тут сами транспортники комментируют типа "срок службы машины 10 лет, а эксплуатируется больше 15"

    Также было и с Т34, который не довёз пару остановок до кольца пасмажиров, тыц-тыц-тыц, и всё на этом, с места не тронуться. Коллега водителя из шедшего сзади Т3 пошла уточнять, что там такое с Т34, слышал вроде бы фразу водителя Т34 "только из ремонта" и после этого раздавшийся дружный смех двух водителей.

    С одной стороны смешно, а с другой - грустно. Ибо имея собственное производство троллейбусов, не обновлять их вовремя. У ГОРОДА НЕТ ДЕНЕГ??? (я не спрашиваю у транспортников, а именно у городской казны!!)
    На всякие показухи деньги почему-то есть, и приличные. А вот на более необходимые вещи уже почеиу-то денег нет....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5330

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 20 сентября 2023 23:02
    Avanturist:

    но продолжал движение - словно при любой неисправности надо сниматься с линии )))

    Если неисправны тормоза - да, надо сниматься с линии. Это, простите, безопасность движения.

    Avanturist:

    Также было и с Т34, который не довёз пару остановок до кольца пасмажиров, тыц-тыц-тыц, и всё на этом, с места не тронуться

    Ну ок, а я тут показывал видео как-то, как новый троллейбус на Т19 поломался и мы его объезжали на таком же троллейбусе :-?

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2385

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 20 сентября 2023 23:33
    3681134:

    Петербургское ГУП "Пассажиравтотранс" приостановит эксплуатацию партии автобусов Минского автомобильного завода, сообщили в пресс-службе предприятия.
    "В связи с наличием замечаний, которые потенциально могут привести к возгоранию автобусов, принято решение о приостановке

    ну так если в целях "импортозамещения" мерседесовский движок на МАЗах заменили на ярославский - результат немного предсказуем

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7416

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7416
    # 20 сентября 2023 23:40

    Маляру равнозначна поломка поручня и тормозов? Пассажиры сломали поручень - значит троллейбус неисправен еще где-то? Логика агонь :super:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21371

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 21 сентября 2023 01:16 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Valer-1992, ну так отломавшийся поручень тоже можно отнести к безопасности движения. Вот если бы не звонкий смех девицы из моего подъезда, типа я такой геракл, крушу металл ))) я бы как-то и не подумал, что низ уже "в свободном плавании", и на случай какого резкого торможения меня с этим самым поручнем.... понесёт так понесёт. И хорошо, если ещё в какого пассажира не впечатаюсь (а вес мой под 100, а не 30-40 кг, как у какого ребёнка....)
    Однако никто и не думал снимать машину с линии. Явно поломка была уже раньше, а не моё прикосновение сделало поломку....

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    ExOrienteLux:

    Маляру равнозначна поломка поручня и тормозов? Пассажиры сломали поручень - значит троллейбус неисправен еще где-то? Логика агонь :super:

    Понятно, что проблема с тормозами более серьёзна.
    Однако, если уж так буквально и принципиально понимать и трактовать, что неисправность = снимай машину с линии... то я сочувствую текущим водителям ОТ. И, кажется, догадываюсь о причинах их острой нехватки.....(((

    Представим, что из-за гуляющего поручня и резкого торможения меня понесло на бабушку-божьего одуванчика, как говорится. Там травму получить ей от 100 кг принятых на себя, да еще и с неким ускорением = раз плюнуть. И что потом, по аналогии с обсуждаемой выше статьёй? Правильно - страховая ввплата бабуле, а потом всё сдерут с водителя..... Ибо не сошёл с линии при поломке. Работая на проржавевшей машине.....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5330

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5330
    # 21 сентября 2023 01:25
    Avanturist:

    Valer-1992, ну так отломавшийся поручень тоже можно отнести к безопасности движения. Вот если бы не звонкий смех девицы из моего подъезда, типа я такой геракл, крушу металл ))) я бы как-то и не подумал, что низ уже "в свободном плавании", и на случай какого резкого торможения меня с этим самым поручнем.... понесёт так понесёт. И хорошо, если ещё в какого пассажира не впечатаюсь (а вес мой под 100, а не 30-40 кг, как у какого ребёнка....)
    Однако никто и не думал снимать машину с линии. Явно поломка была уже раньше, а не моё прикосновение сделало поломку....

    А вы кому-то сообщили о сломанном поручне?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21371

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21371
    # 21 сентября 2023 01:44 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Valer-1992, Я думаю, что водитель после каждого круга (в кольце) должен проходить и осматривать салон. И на предмет возможных поломок, и на предмет тех же забытых пассажираии вещей. Или я не прав?
    А если на ВТОРОЙ с кольца остановке такая проблема видна - то явно водитель был о ней в курсе.
    Просто сниматься с линии = терять в деньгах (верно?), поэтому водители и закрывают глаза на многие вещи.

    Как-то раз в Дражне в 76э из-под встречной машины, идущей по гравийке частного сектора, выскочил мелкий камушек. Но его было достаточно, чтобы разбить хлипкое стекло. В салоне пассажиров было мало, но стекло сыпалось хлеще карточного домика, с каждым поворотом...

    Как бы особой угрозы пассажирам не было, кто сидел рядом у разбитого стекла, сразу пересели. Но вот водитель решил тянуть до д.с. А не высадить на ближайшей остановке. Тем более понятно, что экспресс 76 не ходит поздним вечером, когда высадить пассажиров = обречь их на мучения типа многокилометровой ходьбы))))

    Я вот так подумал тогда, маршрут проходит непосоедственно рядом с ГОМ!!! :o (на Ангарской), банально на улице курящий сотрудник милиции если бы увидел перевозку пассажира (даже одного) в салоне с разбитым стеклом..., наверное легко мог бы вкатить штраф водителю. Или такая поездка не = нарушению пассажирских перевозок???

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34623

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34623
    # 21 сентября 2023 01:50

    понятно. сказать водителю, что с поручнем беда - не для его величества. лучше по светофорам ценники фоткать.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..