Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 2 июня 2023 11:58 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Просто знаю, как у нас делается "всё для людей".

    БЖД: закупает новые современные МВПС, увеличивает скорости, сокращает время хода, побеждая главных конкурентов в виде автомобильных перевозчиков, в пиковые даты назначает дополнительные поезда.
    Маляр: расписание не смотрел, поездами не езжу, но знаю, что у нас ничего для людей не делается.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19565

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
    # 2 июня 2023 12:01
    vittkoff:

    "Расписание не смотрел, но подозреваю".

    :lol:
    Что даже не требовалось доказывать!!!

    :trollface:
    Странно, да??? На утренний мест уже нет, а на тот, который идёт в обед, и прибывает вечером в Витебск (то есть = считай суббота потеряна) - мест почти сотня свободных!!!

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13591

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13591
    # 2 июня 2023 12:01
    vittkoff:

    побеждая главных конкурентов в виде автомобильных перевозчиков

    влажные мечты железнодорожников...
    но направление развития правильное, жаль что минтранс в этом направлении не двигается(

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19565

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
    # 2 июня 2023 12:02 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    vittkoff, Что-то мне подсказывает, что будь ещё поезд отправлением в 9 - 10 из Минска, на него тоже было бы прилично желающих. А как считаете вы??

    Добавлено спустя 1 минута 2 секунды

    vittkoff:

    БЖД: закупает новые современные МВПС, увеличивает скорости, сокращает время хода, побеждая главных конкурентов в виде автомобильных перевозчиков, в пиковые даты назначает дополнительные поезда.

    И при этом в выходные делает 9 часовые "форточки", типа "если не в 6 утра, то день потерян" :lol:
    Маршрутчики себе такой наглости позволить не могут.... Вот потому на них и раскупаются билеты ещё в среду - четверг, субботние...

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4663

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 2 июня 2023 12:05
    Avanturist:

    Странно, да??? На утренний мест уже нет, а на тот, который идёт в обед, и прибывает вечером в Витебск (то есть = считай суббота потеряна) - мест почти сотня свободных!!!

    Ничего, что в этом дневном поезде всего около 300 мест?)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 2 июня 2023 12:05
    baklanius:

    влажные мечты железнодорожников...

    Подтверждены цифрами. Маршрутчики Гомеля, Бреста, Витебска, Полоцка и других городов, куда пошёл бизнес-класс, почувствовали на себе.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4663

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 2 июня 2023 12:05

    2\3 уже разобрано, вполне неплохо.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 2 июня 2023 12:06 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    И при этом в выходные делает 9 часовые "форточки", типа "если не в 6 утра, то день потерян"

    Потому что из Минска в Витебск не найдётся нужное количество пассажиров, которым нужно приехать в Витебск в обед.

    Avanturist:

    будь ещё поезд отправлением в 9 - 10 из Минска, на него тоже было бы прилично желающих. А как считаете вы??

    Нет. Основная масса людей - это те, кто хочет приехать в областной центр порешать какие-то дела. Они предпочитают выезд утром, чтобы до обеда всё порешать, а потом после обеда вернуться обратно. Поэтому так популярны поезда отправлением в 6-7 утра.
    Зачем им приезжать в Витебск в обед? Чтобы что? Чтобы ничего не успеть и заночевать в Витебске или вернуться обратно поздним вечером?

    Valer-1992:

    2\3 уже разобрано, вполне неплохо.

    Что равно 10-20 маршруткам.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19565

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
    # 2 июня 2023 12:10
    vittkoff:

    из Минска в Витебск не найдётся нужное количество пассажиров, которым нужно приехать в Витебск в обед.

    В СУББОТУ? ))) ЛЕТОМ?? ))) Звучит просто как анекдот!!!
    Мог бы понять, иди речь про зимний период. Но летом, я уверен, поезд бы не пустовал (очень мягко говоря)
    А вообще, порой смотря расписание, создаётся ощущение, что специально сделано максимально неудобно для пассажиром (или отправление очень ранним утром, или прибытие уже ночью, когда городской транспорт завершил работу....)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 2 июня 2023 12:12
    Avanturist:

    В СУББОТУ? ))) ЛЕТОМ?? ))) Звучит просто как анекдот!!!

    Маляр сможет привести суточную диаграмму пассажиропотоков на хоть каком-нибудь из направлений? :trollface:

    Avanturist:

    прибытие уже ночью

    Примеры в студию.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4663

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 2 июня 2023 12:13
    vittkoff:

    Что равно 10-20 маршруткам.

    Насколько помню, эта Песа на Витебск ездит в одиночном исполнении, не по СМЕ. Так что 10 скорее, да.

    Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд

    vittkoff:

    Примеры в студию.

    Ну таки последняя электричка из Орши приезжает в 00.25 на Восточный. А было время, когда она в 00.15 уже на Пассажирском была (год этак 2014-й). Да, метро закрывается в 00.40, но от метро уже не доехать. 9 лет назад я успевал еще доехать.

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    Вот если б вытащить эту эрку на прежний график, было б лучше.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19565

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
    # 2 июня 2023 12:22 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Примеры в студию.

    Мало примеров? )))
    Берём Брест - Минск.
    Допустим, на 19 часов не успел, и если не пятница, а другой день недели, то..... кукуй в поезде 9 часов - с 8 вечера до 6 утра? )))
    Или торчи на вокзале в Бресте до 5 утра))))))
    Да даже если пятница, 20:46 захватил, прибыл в 0:36, то..... остаётся только такси, ибо метро до 0.40 ходит (в смысле вход на станции), то есть уже никак не успеешь за 4 минуты с вокзала, если даже с минимальным баулом)), а наземный транспорт так и подавно после 0 часов прекращает движение, даже со стороны вокзала (например Т3 последний с вокзала в 0:12, но никак не в 0:40 или в 0:50)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4663

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 2 июня 2023 12:25
    Avanturist:

    то..... кукуй в поезде 9 часов - с 8 вечера до 6 утра? )))

    В поезде внезапно можно и поспать :-?

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13591

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13591
    # 2 июня 2023 12:27
    vittkoff:

    Потому что из Минска в Витебск не найдётся нужное количество пассажиров, которым нужно приехать в Витебск в обед.

    почему обед, выезд в 8 и прибытие в 12 - очень не плохой вариант

    vittkoff:

    Подтверждены цифрами. Маршрутчики Гомеля, Бреста, Витебска, Полоцка

    за Брест и Гомель не скажу, но в Витебск/Полоцк только что приводил примеры, что маршрутки на выходные уже забиты, мои коллеги в Полоцк предпочитают ездить на маршрутках, в пятницу после работы сел и вечером уже дома :-?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19565

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19565
    # 2 июня 2023 12:28
    Valer-1992:

    Avanturist:

    то..... кукуй в поезде 9 часов - с 8 вечера до 6 утра? )))

    В поезде внезапно можно и поспать :-?

    Ну кто-то так может, а я точно не из тех - спать, когда там всё дёргается и трясётся. Я сплю в мягкой кровати, без лишних помех :rotate:
    Даже некоторые гостиничные кровати (которые с тонкими матрасами, и скрипят прилично) мне не нравятся. Что уж говорить про поезд....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4663

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 2 июня 2023 12:29
    Avanturist:

    Ну кто-то так может, а я точно не из тех - спать, когда там всё дёргается и трясётся. Я сплю в мягкой кровати, без лишних помех

    Поезд - это не трамвай внезапно, он ровно едет.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 2 июня 2023 12:30

    Avanturist, Брест - Полоцк - это для Минска проходящий поезд. А Брест - Минск отправлением в 20:46 - отличный поезд для тех, кто хочет поехать в Минск после 20 часов после той же работы, но не хочет в поезде ночевать.
    Valer-1992, пригородное движение и не должно подстраиваться под городской общественный транспорт. Оно обеспечивает потребности в перевозке тех же рабочих, которые заканчивают смены в полночь и приезжают домой в два часа ночи.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4663

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 2 июня 2023 12:31
    vittkoff:

    Valer-1992, пригородное движение и не должно подстраиваться под городской общественный транспорт. Оно обеспечивает потребности в перевозке тех же рабочих, которые заканчивают смены в полночь и приезжают домой в два часа ночи.

    vittkoff, так эта электричка внезапно на Минск идет. Перевезла бы больше пассажиров с подстройкой под городской ОТ.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15376

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15376
    # 2 июня 2023 12:31
    Valer-1992:

    Avanturist:

    то..... кукуй в поезде 9 часов - с 8 вечера до 6 утра? )))

    В поезде внезапно можно и поспать :-?

    И Чаю у проводника заказать :shuffle:

    ї
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 2 июня 2023 12:32
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992, пригородное движение и не должно подстраиваться под городской общественный транспорт. Оно обеспечивает потребности в перевозке тех же рабочих, которые заканчивают смены в полночь и приезжают домой в два часа ночи.

    vittkoff, так эта электричка внезапно на Минск идет. Перевезла бы больше пассажиров с подстройкой под городской ОТ.

    Рабочие Орши, оставшиеся без электрички после дневной смены, скажут Вам спасибо.