Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17825

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17825
    # 31 мая 2023 16:26 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    какая будет время/дистанция разгона и время/дистанция торможения для такого состава + время посадки высадки.

    Время на разгон и торможение таких поездов ограничено уже пассажирами внутри. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21493

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21493
    # 31 мая 2023 21:53
    VovanNew:

    ГОСы считают что там нет потока - так какое им дело будет частник в убытке или нет.?

    Весь прикол, что частник сделает более грамотную работу, и окажется не в убытке, а в прибыли! А вот за это ГОСа будет жаба давить!!

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    615

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 1 июня 2023 14:53

    Я считаю, что частные перевозки должны быть. Из какого нибудь Минска в Гродно. Но при этом они не должны дублировать ж/д. В Европе именно так.
    Трасса М6 и ж/д на Гродно идут параллельно. А это значит, что нет смысла в маршрутках, какие могут везти максимум 20 человек. Лучше поезд, который может везти от 100 пассажиров и выше.
    Марштка может быть если она едет из Гродно на Минск с заездом в райцентры типа Мосты, Щучин, Вороново, Лида, Ивье, Молодечно и ни разу по М6. Можно оставить пару экспресс маршрутов по М6, но чтоб на них цена была как 2,5 билета в купейный вагон.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14038

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14038
    # 1 июня 2023 16:17
    Тетрахлорметан:

    А это значит, что нет смысла в маршрутках

    практика показывает обратное, в маршрутки на Гродно не вбиться

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4028

    17 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4028
    # 1 июня 2023 16:23
    Тетрахлорметан:

    Я считаю, что частные перевозки должны быть. Из какого нибудь Минска в Гродно. Но при этом они не должны дублировать ж/д. В Европе именно так.
    Трасса М6 и ж/д на Гродно идут параллельно. А это значит, что нет смысла в маршрутках, какие могут везти максимум 20 человек. Лучше поезд, который может везти от 100 пассажиров и выше.
    Марштка может быть если она едет из Гродно на Минск с заездом в райцентры типа Мосты, Щучин, Вороново, Лида, Ивье, Молодечно и ни разу по М6. Можно оставить пару экспресс маршрутов по М6, но чтоб на них цена была как 2,5 билета в купейный вагон.

    с **уя ли.
    Минск-Гродно. чего это он дублирует. поезд петляет как пьяный заяц. да он не виноват, что так пути лежат. но всеже. с заездом в Молодечно, Лиду и Мосты.
    Маршрутка идет каждый час как минимум. а то и чаще, у поезда нынче всего 6 раз в сутки - 2 раза утром (в 6 и 7), 2 днем (15ч) и 2 в ночь в 23ч
    идут от 4 до 7 часов.
    я пару лет назад сдуру согласился поехать. достал билеты только в общий вагон, других за трое суток уже не было, 6 часов сидел на деревянной лавке. НАФУЙ.
    нужно разнообразие видов транспорта, которые ДОЛЖНЫ отходить в разное время.
    и маршрутки с 20 челами ну НИКАК не КОНКУРЕНТ поездам. совершенно разные условия.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14038

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14038
    # 1 июня 2023 16:27
    VovanNew:

    Минск-Гродно. чего это он дублирует. поезд петляет как пьяный заяц. да он не виноват, что так пути лежат. но всеже. с заездом в Молодечно, Лиду и Мосты.

    лет 10 назад ездил на каком-то с заездом в Баранки, там вообще по-моему часов 10 он ехал

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13707

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13707
    # 1 июня 2023 16:57
    VovanNew:

    Минск-Гродно. чего это он дублирует. поезд петляет как пьяный заяц.

    Есть два маршрута - прямой через Молодечно (около 5 часов, самый быстрый вариант - 4 часа в пути, но он 1 раз в сутки) и не очень прямой - через Барановичи (около 7 часов). И ходят они не так, что бы часто... Так что маршрутка имеет место быть - кому надо ехать, лучше маршрутка, хотя поезд комфортнее.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35873

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35873
    # 1 июня 2023 17:35

    На счет комфорта могу поспорить. Самый быстрый- это быстрее в кроватку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70522

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70522
    # 1 июня 2023 17:43 Редактировалось A.Z., 3 раз(а).

    Могилев. Одно время ездил очень часто (по старой работе), + в гости. Сейчас по работе не езжу совсем, в гостях - тож давно не был :insane:
    С учетом локаций в Могилеве поездом мне было архи- неудобно, а вот авто- - что доктор прописал (все нужные мне адреса в пешей доступности, причем в прямом смысле слова в пешей),
    сейчас смотрю гугл - и поездов побольше, и по времени сравнительно сопоставимо с маршруткой - но опять же поездом неудобно :-?
    или откровенно ранним утром, или вечером, или уже совсем на ночь глядя - ни в цензоред ни в цензоред2),
    а маршрутка в центр приходит.. и опять же мне куда как ближе ...
    Обратно - то же самое
    кто не в курсе, в Могилеве жд- и авто- вокзалы несколько в стороне друг от друга

    Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды

    Ездил и с бомбилами в свое время :trollface: и не только из Могилева, бывало что пришел и через 15 мин уже едешь

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21493

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21493
    # 2 июня 2023 00:03
    andrey_1967_769:

    Так что маршрутка имеет место быть - кому надо ехать, лучше маршрутка, хотя поезд комфортнее.

    Поезд комфортнее маршрутки??? Звучит как анекдот, прямо скажу :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    A.Z.:

    кто не в курсе, в Могилеве жд- и авто- вокзалы несколько в стороне друг от друга

    Так и в Минске примерно такая же картина.... Поезд притащит тебя на вокзал, с которого ещё минут 40 троллейбусом, или метро с троллейбусом чуть меньше. А вот маршрутка и по времени идёт меньше поезда, и высадить тебя может прямо у ст.м. Могилёвской. 15 минут - и уже дома. Как говорится, почувствуй разницу.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16009

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16009
    # 2 июня 2023 00:10 Редактировалось альков, 1 раз.
    A.Z.:

    в Могилеве жд- и авто- вокзалы несколько в стороне друг от друга

    Avanturist:

    Так и в Минске примерно такая же картина.

    м?
    мы в разных минсках живем?

    ї
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70522

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70522
    # 2 июня 2023 00:11 Редактировалось A.Z., 1 раз.
    Avanturist:

    Так и в Минске примерно такая же картина.... Поезд притащит тебя на вокзал, с которого ещё минут 40 троллейбусом, или метро с троллейбусом чуть меньше. А вот маршрутка и по времени идёт меньше поезда, и высадить тебя может прямо у ст.м. Могилёвской. 15 минут - и уже дома. Как говорится, почувствуй разницу.

    я на "Беларуси" выходил. На круге у нархоза было бы удобнее, но там не остановит)

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    альков:

    мы в разных минсках живем?

    маршрутка (и автобусы) из Могилева приходили на Восточный.
    После его вывода из перевозок не ездил, хз куда сейчас..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21493

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21493
    # 2 июня 2023 00:40
    альков:

    м?
    мы в разных минсках живем?

    Будем оспаривать гибкость маршруток в сравнении с колеёй поездов??

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16009

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16009
    # 2 июня 2023 00:41 Редактировалось альков, 1 раз.
    Avanturist:

    Будем оспаривать гибкость маршруток в сравнении с колеёй поездов??

    будем оспаривать расположение жд- и авто- вокзалов в минске!
    в моем минске дойду за 5-7 минут от самого дальнего пути жд вокзала до автовокзала а вы, в вашем??

    ї
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70522

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70522
    # 2 июня 2023 00:45

    альков, сейчас да, когда а/вокзал по сути остался один.
    Раньше Могилевское/Гомельское направление ездило с Восточки ;) и мне например это было куда как удобнее..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21493

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21493
    # 2 июня 2023 00:46

    альков, смысл поста был в том, что на поезде и дольше, чем на маршрутке, и притащит тебя на вокзал, с которого ещё прилично ехать обратно. А вот маршрутка во всех отношениях лучше. 8)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16009

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16009
    # 2 июня 2023 01:02
    Avanturist:

    с которого ещё прилично ехать обратно

    маленькое такой уточненьице, ВАМ прилично ехать обратно. а если я живу на кирова 2 например.

    A.Z.:

    Раньше Могилевское/Гомельское направление ездило с Восточки и мне например это было куда как удобнее..

    ай ну это когда на повозках ездили еще между городами?)

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21493

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21493
    # 2 июня 2023 01:10
    альков:

    маленькое такой уточненьице, ВАМ прилично ехать обратно. а если я живу на кирова 2 например.

    Понятно, что каждый оценивает со своей точки зрения

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    альков:

    ай ну это когда на повозках ездили еще между городами?)

    И тем не менее, у маршруток с Восточного расписание получалось куда приятнее, чем у ж.д. ....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5377

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5377
    # 2 июня 2023 07:27 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А вот маршрутка во всех отношениях лучше.

    Пока раз доехал в Полоцк на перепиленном фургончике, затекло все, что только можно.
    После этого туда только на поезде.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Avanturist:

    Будем оспаривать гибкость маршруток в сравнении с колеёй поездов??

    А если в Гомель едет человек, живущий в какой Курасовщине? Зачем ему на маршрутке до Могилевской, а потом еще час кататься на А88 по всему югу города? :-? А если на какой Грушевке живет человек, так с вокзала вообще 2 перегона на метро...

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35873

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35873
    # 2 июня 2023 07:34

    Только опять важное умолчал гос писарь, что он очень высокого роста. А средний пакси рикши горазздо ниже и он будет испытывать гораздо меньший дискомфорт.
    А ещё поезд ему скомпенсирует бухгалтерия :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??