Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13578

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13578
    # 31 мая 2023 12:18
    vittkoff:

    А, ну с таким подходом Вася, который возит на бусе работяг в Питер - транспортная компания.

    представьте себе - да, или у вас какой-то пунктик по форме собственности? вы тоже жэстачайшэ хотите всех ипэшников позакрывать?

    Добавлено спустя 57 секунд

    vittkoff:

    что лет 10 не встречали.

    я не встречал, не бываю в фойе автовокзала
    пользуюсь интернетом если куда-то ехать надо :-?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 31 мая 2023 12:23 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    baklanius:

    vittkoff:

    А, ну с таким подходом Вася, который возит на бусе работяг в Питер - транспортная компания.

    представьте себе - да, или у вас какой-то пунктик по форме собственности? вы тоже жэстачайшэ хотите всех ипэшников позакрывать?

    Да, я не считаю ИПэшника транспортной компанией. Транспортная компания - это хозяйственное общество в какой-либо форме.
    Называть транспортной компанией ИПэшника, который сегодня вёз работяг, а завтра повезёт Рустаму арбузы - смешно.

    baklanius:

    я не встречал, не бываю в фойе автовокзала

    Вас маляр укусил? "Не видел - значит, нету"? :lol:

    baklanius:

    пользуюсь интернетом если куда-то ехать надо

    После того, как на мною купленное в интернете место пришёл человек с бумажным билетом, не пользуюсь интернетом в автомобильных перевозках.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4659

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4659
    # 31 мая 2023 12:30
    vittkoff:

    После того, как на мною купленное в интернете место пришёл человек с бумажным билетом, не пользуюсь интернетом в автомобильных перевозках.

    А чем кончилось?)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 31 мая 2023 12:32
    Valer-1992:

    vittkoff:

    После того, как на мною купленное в интернете место пришёл человек с бумажным билетом, не пользуюсь интернетом в автомобильных перевозках.

    А чем кончилось?)

    Повезло, что в автобусе было одно свободное место, я сел на него. Водитель (к слову, частник на регулярных перевозках) сфоткал скрины с моего телефона и отправил "боссу".

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13578

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13578
    # 31 мая 2023 12:41
    vittkoff:

    Вас маляр укусил? "Не видел - значит, нету"?

    а где я говорил что их нету, свои фантазии при себе держите

    vittkoff:

    Да, я не считаю ИПэшника транспортной компанией.

    это ваши проблемы, по факту это транспортная компания :-?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 31 мая 2023 12:43 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    baklanius:

    а где я говорил что их нету, свои фантазии при себе держите

    Тогда к чему Ваше: "Я их 10 лет не видел"? Типа держите меня в курсе, что Вы видели или не видели? Так я вроде не просил об этом.

    baklanius:

    это ваши проблемы, по факту это транспортная компания

    ИПэшник на бусе - такая же транспортная компания, как Рустам, торгующий арбузами на Комаровке, - торговая компания. :trollface:

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13578

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13578
    # 31 мая 2023 12:48
    vittkoff:

    Тогда к чему Ваше: "Я их 10 лет не видел"?

    проблемы с осмыслением написанного текста? ну ок, это к тому что я их 10 лет не видел, имеется в виду что может они там где-то и существуют, но для меня являются статистической погрешностью, так сказать источник новостей на онлайнере. Так понятнее?

    vittkoff:

    ИПэшник на бусе - такая же транспортная компания, как Рустам, торгующий арбузами на Комаровке, - торговая компания.

    а вы еще и расист) от скольки бусов в вашей вселенной ипэшник становится транспортной компанией?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 31 мая 2023 12:53
    baklanius:

    для меня являются статистической погрешностью

    И что?

    baklanius:

    от скольки бусов в вашей вселенной ипэшник становится транспортной компанией?

    ИПэшник вообще не может быть транспортной компанией. Он даже не имеет юридического лица. Хотя Вы почему-то утверждаете обратное:

    baklanius:

    транспорт есть, юр. лицо есть

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20169

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20169
    # 31 мая 2023 13:03 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Люди - это и есть государство.

    а госперевозчик нет.

    vittkoff:

    Можно подумать, в том же ЕС бомбилы получают право на регулярные рейсы маршруток и отнимают хлеб у местных транспортных компаний.

    Масло масленое.
    Бомбилы это и есть транспортные компании.
    Это юридическое лицо, осуществляющее официально перевозки.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 31 мая 2023 13:04 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Micola:

    а госперевозчик нет.

    С другой планеты прилетел, ага. :lol:

    Micola:

    Бомбилы это и есть транспортные компании.

    Нет. Бомбилы - это нелегалы и те, кто использует нерегулярные перевозки для регулярных. К слову, я не уверен, что в странах ЕС в принципе если возможность физическому лицу осуществлять регулярные пассажирские перевозки.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20169

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20169
    # 31 мая 2023 13:05 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    До сих пор в фойе Центрального автовокзала тусуются.

    документы проверили у него?
    кассовый?
    регистрацию?

    Добавлено спустя 37 секунд

    baklanius:

    транспорт есть, юр. лицо есть - транспортная кампания.

    )) тык не гос... все кто не гос, все бомбилы. "не пущать".

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    vittkoff:

    Нет. Бомбилы - это нелегалы и те, кто использует нерегулярные перевозки для регулярных.

    Вполне себе легалы. работают официально.
    подают декларации и там четко указано, что услуга пассажирские (или грузовые) перевозки.
    Нелегал, это который без документов, то есть без легализации.
    нелегалы если и возят, то легковушками в частном порядке.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 31 мая 2023 13:09 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    Вполне себе легалы. работают официально.

    Нет, нелегально. Делали регулярные перевозки под видом нерегулярных - закономерно получили по башке.
    К слову, это даже не конфликт с госами. Сами регулярные частники ненавидят нерегуляров-нелегалов. Когда у тебя маршрут в 8 утра отправлением, а нерегуляр специально пробивает твоё расписание и едет за 10 минут до тебя, собирает твою кассу - это никому не понравится.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20169

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20169
    # 31 мая 2023 13:15 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Нет, нелегально. Делали регулярные перевозки под видом нерегулярных - закономерно получили по башке.

    делали регулярные перевозки под вином нерегулярных, потому что монополист не оформил документы по надуманным причинам.
    по башке то получили. Люди остались без транспорта, кто то без работы.
    В итоге никакого развития регион так и не получил.
    транспортная сеть создается и модернизируется, чтобы повысить активность населения.
    сознательно ухудшая условия жизни в регионах можно потом долго ныть, как деревни умирают.

    Разница между деревнями на гомельщине и деревнями западнее границы, просто разительна.
    доступность услуг и транспорта, играет в этом существенную роль.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 31 мая 2023 13:17 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Micola:

    В итоге никакого развития регион так и не получил.

    Регионы развиваются не поездками нелегалов.

    Micola:

    делали регулярные перевозки под вином нерегулярных, потому что монополист не оформил документы по надуманным причинам.

    При этом регулярные перевозчики вполне себе работают. Что-то не сходится в Вашей гипотезе.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20169

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20169
    # 31 мая 2023 13:23
    vittkoff:

    При этом регулярные перевозчики вполне себе работают.

    почитайте статью еще раз, там отзывы людей о том, что у них работает, а кто нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 31 мая 2023 13:39 Редактировалось vittkoff, 6 раз(а).
    Micola:

    Разница между деревнями на гомельщине и деревнями западнее границы, просто разительна.
    доступность услуг и транспорта, играет в этом существенную роль.

    Вы просто не понимаете, как это работает, более глобально.
    Есть два основных сценария:
    1. Транспорт двигает экономику. О чём Вы мечтаете.
    Это когда страна развивает транспорт на периферии. Увеличивает скорости, улучшает условия. Не обращает внимания на убытки и отсутствие окупаемости. Людям уже не нужно селиться в мегаполисах, человек в Толочине сел на поезд, прилетел 300 км/ч за полчаса в Минск, пересел в пересадочном узле на метро, через десять минут на работе. 40 минут от вокзала в городке до офиса, между которыми 140 км. Толочин развивается, люди не уезжают, Минску не нужно выстраивать кучу человейников. Но: такие проекты стоят миллиарды. Такое могут потянуть только страны, экономика которых может закопать огромные суммы денег в проекты, которые могут и не окупиться. Это имиджевый проект, на развитие страны в очень далёкой перспективе. Так делает Китай, западные страны.
    2. Экономика двигает транспорт. Наш вариант.
    Перевозчики работают на самоокупаемости. Рейсы назначаются в соответствии с пассажиропотоками. Нет между Толочином потребности в быстрых перевозках - их не делают. Все новые проекты за счёт перекрёстных субсидий. Да, Micola в печали, деревни не развиваются, но на это нет денег, всё. Развитие происходит мелкими шажками.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13578

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13578
    # 31 мая 2023 14:09
    vittkoff:

    Он даже не имеет юридического лица.

    был не прав - признаю, он не юр лицо
    тогда возьмем к примеру ЧУП какой-нибудь)

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20169

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20169
    # 31 мая 2023 14:16

    vittkoff, прекрасно известно как это работает.

    Если Вася, в условных ляховичах, с жильем, может спокойно доехать на работу в Барановичи.
    то Вася будет бухтеть, но ездить на работу. Но продуктами будет закупаться, большей частью, в ляховичх, в больницу в ляховичах, коммуналку будет в ляховичах ... скидываться на шторы в детском садике, то же в ляховичах.
    Ляховичи-Барановичи 15 км. В Минске на работу 8-12 км нормальная дистанция чтобы добираться.
    Если же с работой плохо, а регулярно ездить в Барновичи нет транспорта (гос или не гос пофигу), то своих детей он правдами неправдами, но попытается выпихнуть в крупный город, ибо ловить нечего.
    циклическая трудовая миграция не катается на 200-300 км. она остается на локальном уровне, и не надо притягивать за уши Китай и его деньги.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    13578

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    13578
    # 31 мая 2023 14:18
    Micola:

    циклическая трудовая миграция не катается на 200-300 км. она остается на локальном уровне, и не надо притягивать за уши Китай и его деньги.

    а можно Германию притянуть за уши? :shuffle:
    там обычная практика ездить на работу за 200-300 км :P

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 31 мая 2023 14:22 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Micola:

    то своих детей он правдами неправдами, но попытается выпихнуть в крупный город, ибо ловить нечего.

    И поедут они в Минск. :lol:

    Micola:

    циклическая трудовая миграция не катается на 200-300 км. она остается на локальном уровне, и не надо притягивать за уши Китай и его деньги.

    Ну, Вы загнули. Это как раз будущее, которое для некоторых стран уже настоящее. Развитие транспорта увеличивает расстояние, которое может человек преодолеть за раз, добираясь на ту же работу или учёбу.

    baklanius:

    vittkoff:

    Он даже не имеет юридического лица.

    был не прав - признаю, он не юр лицо
    тогда возьмем к примеру ЧУП какой-нибудь)

    У ЧУПа свои ограничения.