Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 31 мая 2023 10:32 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    VovanNew:

    ГОСы считают что там нет потока - так какое им дело будет частник в убытке или нет.?

    Потому что частники снимают у госперевозчика часть пассажиров. А госперевозчик вынужден выполнять социальную функцию и отменить рейсы не может. В результате госперевозчик возит воздух, его убытки растут.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20633

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20633
    # 31 мая 2023 10:40

    Бедного госперевозчика заставили ... )))
    Но занимать нишу негосударственного перевозчика и работать по времени удобному людям, получать за это живые регулярные деньги, он все равно не хочет.

    Ну и вишенка на пирожном, что госперевозчик отказывает в организации рейсов комерческому перевозчику не имея данных о пассажиропотоке в местности.
    Решение принимается на основе палец-пол-потолок.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 31 мая 2023 10:44 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    работать по времени удобному людям, получать за это живые регулярные деньги, он все равно не хочет.

    Бомбила, который фигачит без соблюдения ПДД, режима сна и отдыха, работает по "более удобному графику" для маляра и многих других пассажиров, потому что:

    Avanturist:

    с учётом езды напрямую, а не поклонам всем подряд деревням, по неизвестно каким "качественным" дорогам.

    Micola:

    не имея данных о пассажиропотоке в местности.

    Это лишь Ваши фантазии.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5334

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5334
    # 31 мая 2023 10:45
    dima210194:

    от верблюда. есть понятие прогноз онлайн. грех не знать приложение, о котором писали

    По расписанию таких дырок нет.
    Значит, был либо сход автобуса с линии, либо глюк онлайн-мониторинга.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20633

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20633
    # 31 мая 2023 10:46
    vittkoff:

    Бомбила, который фигачит без соблюдения ПДД, режима сна и отдыха, работает по "более удобному графику" для маляра и многих других пассажиров, потому что:

    Это всего лишь ваши фантазии.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 31 мая 2023 10:54 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Micola:

    vittkoff:

    Бомбила, который фигачит без соблюдения ПДД, режима сна и отдыха, работает по "более удобному графику" для маляра и многих других пассажиров, потому что:

    Это всего лишь ваши фантазии.

    Это не фантазии, а реальная обстановка.
    Когда я был учащимся колледжа, некоторые одногруппники ржали. "Нафиг ты ездишь автобусом или поездом? Маршрутки - самое то".
    Маршрут 150 км. Я на поезде или на автобусе добирался 3-4 часа. Маршрутчик залетал за 1,5-2 часа. Как-то раз не смог купить билет на автобус, возле тогда ещё работающего Московского автовокзала бомбила меня останавливает: "Парень, куда едем?" Поехали.
    110 км/ч по населённым пунктам, запрещённые обгоны, всю дорогу на мобиле ("Вася, ну сколько ты собрал? Завтра куда? Думаю, на Полоцк попру, с утречка. Гайцы были где?" ). Я думал, доеду ли я на этом гробу, не будут ли меня грузить лопатой после очередного обгона в три т/с на двух полосах. А народ сидит в салоне, кайфует. За полтора-два часа 150 км, не то, что эти госы. :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20633

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20633
    # 31 мая 2023 10:55
    vittkoff:

    работает по "более удобному графику"

    Звучит как - открываем кафешкку около проходной завода, с графиком работы 10-00 -11-40 ... через месяц закрываем, ибо спроса нет, оборотки нет и тд.

    Востребованность услуги, целевая аудитория, платежеспособный спрос не оценивается. Результат не заставляет себя ждать.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    vittkoff:

    За полтора-два часа 150 км, не то, что эти госы.

    1.5-2 часа на 150 км. ... средняя скорость 100 км/ч до 75 км/ч.
    Смущает? так выполняйте свою функцию, следите за соблюдением ПДД.

    "всё отнять и поделить" к ПДД отношения не имеет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 31 мая 2023 11:00 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Micola:

    vittkoff:

    работает по "более удобному графику"

    Звучит как - открываем кафешкку около проходной завода, с графиком работы 10-00 -11-40 ... через месяц закрываем, ибо спроса нет, оборотки нет и тд.

    Востребованность услуги, целевая аудитория, платежеспособный спрос не оценивается. Результат не заставляет себя ждать.

    Звучит так: частник, который печёт в день двадцать пирожков, просит у заводской столовой продавать на её территории свои пирожки. Но у столовой проблемы с реализацией: работяги берут собойки, не особо хотят есть в столовой, экономят. Прибыль, учитывая штат работников столовой, невысокая. Но закрыть столовую не могут, потому что на заводе она должна быть по каким-нибудь законам, рабочих без неё оставлять нельзя.
    И частник с пирожками обижается, почему ему отказывают.

    Micola:

    так выполняйте свою функцию, следите за соблюдением ПДД.

    Это не функция транспортников.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20633

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20633
    # 31 мая 2023 11:18
    vittkoff:

    Это не функция транспортников.

    а какая у них функция?
    Запретить всем, кроме госов, кататься?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 31 мая 2023 11:19 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff:

    Это не функция транспортников.

    а какая у них функция?
    Запретить всем, кроме госов, кататься?

    Соблюдение ПДД - это компетенция МВД, в частности - ГАИ, а не минтранса. При чём тут транспортники?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20633

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20633
    # 31 мая 2023 11:20
    vittkoff:

    просит у заводской столовой продавать на её территории свои пирожки.

    где у транспортников ИХ территория? ;))
    Перевозчик пришел в автопарк, с требованием хранить и ремонтировать на территории автопарка свое транспортное средство?
    как то не слышал такого )

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    vittkoff:

    Соблюдение ПДД - это компетенция МВД, в частности - ГАИ, а не минтранса. При чём тут транспортники?

    при чем тут тогда ваш пример?
    пусть каждый выполняет свою работу. И желательно качественно, а не как госы.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 31 мая 2023 11:27
    Micola:

    где у транспортников ИХ территория?

    Вся территория государства - это территория госперевозчиков. Внезапно, да? :lol:

    Micola:

    при чем тут тогда ваш пример?

    Я лишь раскрыл одну из сторон "удобного" бомбилы, каким образом он залетает на 150 км за полтора часа, чем удобнее для пассажиров.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20633

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20633
    # 31 мая 2023 11:33 Редактировалось Micola, 1 раз.
    vittkoff:

    Вся территория государства - это территория госперевозчиков. Внезапно, да?

    Должна была территория людей.
    Но мы тут вернулись опять к признанию, что смысл существования госов, отнять и поделить, вместо работы.
    можно еще долго рассуждать, что и чем монополии плохи для страны, но не в рамках ветки про ОТ.

    Хотя тот же горячий пример, когда у людей просто отняли рейс на работу, уже хорошая демонстрация.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 31 мая 2023 11:33 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    Должна была территория людей.

    Люди - это и есть государство.

    Micola:

    Но мы тут вернулись опять к признанию, что смысл существования госов, отнять и поделить, вместо работы.

    Можно подумать, в том же ЕС бомбилы получают право на регулярные рейсы маршруток и отнимают хлеб у местных транспортных компаний. :lol:
    Вообще, изобилие бомбил на маршрутках - это в основном признак страны с отсталой транспортной инфраструктурой.
    Нужно стремиться к развитию крупных компаний. В нашем случае - к развитию госперевозчиков. Бомбилы - это тупиковая ветвь.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14038

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14038
    # 31 мая 2023 11:54
    vittkoff:

    Бомбилы - это тупиковая ветвь.

    ваша проблема что вы частные компании почему-то бомбилами называете, видимо травма из колледжа - обратитесь к профессионалу, может помогут
    в мире нормальная практика когда пасажирские перевозки в стране осуществляет несколько частных компаний :-?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 31 мая 2023 11:59 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    baklanius:

    вы частные компании почему-то бомбилами называете

    Я имею в виду именно бомбил.

    baklanius:

    пасажирские перевозки в стране осуществляет несколько частных компаний

    У нас их нет в междугородних перевозках.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14038

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14038
    # 31 мая 2023 12:05
    vittkoff:

    У нас их нет в междугородних перевозках.

    ИП у которого 5-6 маршруток вполне подойдет под эти критерии в рамках нашего государства. ИМХО.

    Добавлено спустя 39 секунд

    vittkoff:

    Я имею в виду именно бомбил.

    не встречал таких уже лет 10

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 31 мая 2023 12:08
    baklanius:

    ИП у которого 5-6 маршруток вполне подойдет под эти критерии в рамках нашего государства.

    Это не транспортная компания.

    baklanius:

    не встречал таких уже лет 10

    До сих пор в фойе Центрального автовокзала тусуются.

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14038

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14038
    # 31 мая 2023 12:11
    vittkoff:

    Это не транспортная компания.

    транспорт есть, юр. лицо есть - транспортная кампания.

    Добавлено спустя 60 секунд

    vittkoff:

    До сих пор в фойе Центрального автовокзала тусуются.

    ну так и таксистов которые от борта за 50р/1км тоже на вокзале хватает, это же не повод пользоваться их услугами

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 31 мая 2023 12:13 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    baklanius:

    vittkoff:

    Это не транспортная компания.

    транспорт есть, юр. лицо есть - транспортная кампания.

    А, ну с таким подходом Вася, который возит на бусе работяг в Питер - транспортная компания. :lol:

    baklanius:

    ну так и таксистов которые от борта за 50р/1км тоже на вокзале хватает, это же не повод пользоваться их услугами

    Так они всё-таки есть, а Вы пишете, что лет 10 не встречали.