Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19317

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19317
    # 29 мая 2023 21:30
    vittkoff:

    Драка с водителем и ДТП - это "нюансы слегка отличаются"?

    :D
    Ну так травма в салоне из-за водителя и травма в салоне из-за попустительства пассажира (не державшегося должным образом за поручень) - принципиально ли отличие?? Так если вы доказываете, что из-за какого-то там резкого торможения (вызванного, чаще всего, внештатной дорожной ситуацией) страховку должны выплачивать "на раз-два", легко и просто, то уж когда виноват водитель - вообще должно было ограничиться всё одним заседанием суда максимум. Но нет, там не так всё просто и легко было )))

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    vittkoff:

    Страхование как бы не предусматривает в качестве страхового случая ситуацию, где пассажир пострадал из-за мордобоя. Поэтому Ваш пример полностью мимо.

    Что-то я бы так не сказал, прочитав по вашей ссылке вот эту цитату

    Объектом обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика перед пассажирами являются имущественные интересы страхователя, связанные с риском гражданской ответственности, которая может наступить вследствие причинения вреда жизни, здоровью пассажира и (или) утраты, недостачи или повреждения (порчи) его багажа.

    Не оговорено, кем именно должен причиняться ущерб пассажиру - водителем иного транспортного средства, или ещё кем-то сторонним.
    А вред здоровью пассажира водителем причинён был, всё было зафиксировано документально, и "скорой", и стационаром.
    Но вот даже в том!! случае не так всё оказалось просто с выбиванием денег, как преподносится вами, что аж за суицидников, кидающихся под поезда, заставляют платить. Не верю совсем...

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    Ладно бы там мордобой был 2 пассажиров, мог бы понять, типа "перевозчик мимо". Но когда одна из сторон - водитель))) тут уж не скажешь, что "перевозчик мимо", "не при делах".

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    По-моему, умышленно толкнуть, чтобы пассажир получил пусть и лёгкую, но травму спины, это куда более отягчающее обстоятельство, чем просто резко затормозить из-за какого-то мудилы на дороге, и тем самым вызвать чьё-то неудачное падение в салоне и ту или иную лёгкую травму.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16908

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16908
    # 29 мая 2023 21:55 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Не оговорено, кем именно должен причиняться ущерб пассажиру - водителем иного транспортного средства, или ещё кем-то сторонним.

    Гуглите, что такое страховой случай. Мордобой в салоне транспорта им не является для страхования пассажира.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 30 мая 2023 07:20 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Тут нам баили на минувших выходных о том, что форточка в транспорте гораздо лучше, чем этот ваш кондиционер.
    Ну собственно вот. Вести из Магнитогорска.
    https://mgorsk.ru/text/gorod/2023/05/30/72349226/

    В тридцатиградусную жару корреспондент MGORSK.RU решил проехать в городских трамваях, чтобы оценить обстановку с температурой в транспорте. Наш путь лежал с правого на левый берег и обратно. Для чистоты эксперимента мы ездили в вагонах и старого, и нового поколения.

    Пересаживаемся в трамвай № 7, едем в сторону комбината. Вагон современный, с тонированными окнами, большими форточками.
    Дышать здесь уже легче, но всё равно очень жарко. Термометр показывает 35 градусов.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3725

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 30 мая 2023 09:19 Редактировалось VovanNew, 5 раз(а).

    5 страниц зафлудили за ДТП и возможной выплатой.

    НО
    но.
    1) чтобы куда-то попасть (в том числе и по пункту 2 ниже), необходимо сначала найти и зайти в хоть какой нибудь ПС (подвижной состав) движущийся в нужном направлении и в нужное время.
    а теперь вопрос - а если этого ПС тупо НЕТ??
    - гос перевозчик с ПС БВ (большой вместимости)(35-40 мест) - заявляет 3 раза в день и все равно ПС полуПУСТ (те 17-20 чел., из них половина бабки с 50% льготой и тремя сумками) - в убытке

    и чиновник решает - нах лицензии частникам - раз нет пасс потока даже для госов, то частника нех давать лицуху

    - нелегал-маршрутчик (UPD он же оффициальный нерегуляр) - пс МВ (малой вместимости) (18 чел) возит 6-10-12 раз в день и в среднем занят на 90-100%, никаких льготников, имеет прибыль и даже на штраф/взятку есть шекели.

    2) статистика ДТП низкая - боишся в спринтере - езжай в мазе.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 30 мая 2023 09:36 Редактировалось Micola, 1 раз.
    VovanNew:

    нелегал-маршрутчик

    нету нелегалов.
    Их давно отлавливают и прижали к ногтю.
    Сейчас борются с официальными "нерегулярами", которые выполняют регулярные востребованные рейсы, только им маршрут дефакто монополист, не хочет сделать де юре.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 30 мая 2023 10:01
    VovanNew:

    1) чтобы куда-то попасть, необходимо сначала найти и зайти в хоть какой ни будь ПС (подвижной состав) движущийся в нужном направлении и в нужное время.

    золотая фраза. в рамочку.
    Берем интервал А100 вечером в 21 час по проспету и видим 24 минуты в трбай :o . И нафиг идёт такой бас
    всё просто
    И таких примеров можно привести стопку с горкой

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3725

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 30 мая 2023 10:13
    Micola:

    VovanNew:

    нелегал-маршрутчик

    нету нелегалов.
    Их давно отлавливают и прижали к ногтю.
    Сейчас борются с официальными "нерегулярами", которые выполняют регулярные востребованные рейсы, только им маршрут дефакто монополист, не хочет сделать де юре.

    хорошо, пускай официальный нерегуляр. суть от этого один "21 палец" не меняется

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 30 мая 2023 10:19
    VovanNew:

    хорошо, пускай официальный нерегуляр. суть от этого один "21 палец" не меняется

    суть да, люди остались без работы, учебы и прочей активности, ибо не смогли туда доехать из за некомпетентности пары чиновников.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 30 мая 2023 12:08 Редактировалось Valer-1992, 4 раз(а).
    dima210194:

    VovanNew:

    1) чтобы куда-то попасть, необходимо сначала найти и зайти в хоть какой ни будь ПС (подвижной состав) движущийся в нужном направлении и в нужное время.

    золотая фраза. в рамочку.
    Берем интервал А100 вечером в 21 час по проспету и видим 24 минуты в трбай :o . И нафиг идёт такой бас
    всё просто
    И таких примеров можно привести стопку с горкой

    Откуда 24? В воскресенье 12 был. Как раз в это время.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Micola:

    люди остались без работы, учебы и прочей активности

    Непоследовательно себя ведёте. Мне так вы предлагали 1.5 км ходить, если трамвай в очередной раз где-то встал, а другого ОТ параллельно ему по этой улице нет. Хоть это тоже связано с опозданием куда-то.
    Или "это другое"?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 30 мая 2023 12:33 Редактировалось Micola, 1 раз.

    Valer-1992, простите валера, нет интереса отвечать за чужие фантази по схеме пол-палец-потолок.
    раскладку по транспорту я вам дал, ее надо хотя бы прочитать. Если не можете читать, попросите чтобы вам кто то прочитал и рассказал по карте где и что.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 30 мая 2023 12:35

    Micola, где фантазии-то? Я сказал как есть.

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Ну я так и догадывался - "это другое".

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3725

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 30 мая 2023 13:33

    Прафисияналы за рулем маза:

    на красный, маневрирование на перекрестке при движении прямо

    ну да, госам - главное ГРАФИК, и пдд где-то там в сторонке.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 30 мая 2023 14:34
    VovanNew:

    ну да, госам - главное ГРАФИК, и пдд где-то там в сторонке.

    А маршруткам не?

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3725

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 30 мая 2023 15:38 Редактировалось VovanNew, 1 раз.

    а хз.
    не пересекался с водилами маршруток.

    но тут 5 страниц или более утверждали - шо ТОЛЬКО МАРШРУТКИ зло. а мазисты белые и пушистые

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4610

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4610
    # 30 мая 2023 16:44
    VovanNew:

    а хз.
    не пересекался с водилами маршруток.

    Я там выше ссылку кидал, где в открытую сказано - нам главное график, а пдд побоку.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3725

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 30 мая 2023 16:59

    ну ок.
    оба вида предприятий - гос и частной формы собственности клали болт на пдд.
    тогда почему только частников дрючат?
    почему ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие не направляет свои машины на гос. ТехОсмотр? (в какой-то статье на онлайнере после дтп с маршурт. - гос чиновник гаишник вроде отвечал) и ведь не частный МАЗ там врезался в гос автобус, а как раз таки маз облтранса всадил в частника.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 30 мая 2023 22:39
    Valer-1992:

    Откуда 24? В воскресенье 12 был. Как раз в это время.

    от верблюда. есть понятие прогноз онлайн. грех не знать приложение, о котором писали :lol:

    Добавлено спустя 1 минута 15 секунд

    VovanNew:

    ну ок.
    оба вида предприятий - гос и частной формы собственности клали болт на пдд.
    тогда почему только частников дрючат?
    почему ГОСУДАРСТВЕННОЕ предприятие не направляет свои машины на гос. ТехОсмотр? (в какой-то статье на онлайнере после дтп с маршурт. - гос чиновник гаишник вроде отвечал) и ведь не частный МАЗ там врезался в гос автобус, а как раз таки маз облтранса всадил в частника.

    потому что в стране приказано изживать частников. А госы- святые коровы (нет, обглыданные))

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19317

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19317
    # 31 мая 2023 04:00
    VovanNew:

    5 страниц зафлудили за ДТП и возможной выплатой.

    НО
    но.
    1) чтобы куда-то попасть (в том числе и по пункту 2 ниже), необходимо сначала найти и зайти в хоть какой нибудь ПС (подвижной состав) движущийся в нужном направлении и в нужное время.
    а теперь вопрос - а если этого ПС тупо НЕТ??
    - гос перевозчик с ПС БВ (большой вместимости)(35-40 мест) - заявляет 3 раза в день и все равно ПС полуПУСТ (те 17-20 чел., из них половина бабки с 50% льготой и тремя сумками) - в убытке

    поэтому нах лицензии частникам - нет пасс потока даже для госов

    Вы тоже серьёзно считаете, что при грамотном подходе со спального микрорайона Ангарская на маршруте
    а) до метро
    б) по Партизанскому проспекту
    в) НА ВОКЗАЛ!!! :lol:

    может не быть достаточного потока???
    Отмазки, типа мы обсуждаем пригород или межгород а не гоородские перевозки, НЕ принимаются, и вот почему:
    Когда на "Богданах" (помните такие жёлтые микроавтобусы? там даже в салоне было на табличке указано ... мест для сидячих и ... мест для стоящих!!, то есть проезд стоя в них был официально разрешён!!) работал частник, ну да, в середине дня ходили менее загруженные, чем ранним утром или вечером, когда люди ехали на работу или с работы, всё логично.
    И тем не менее, интервалы были короткими (минут 5 утром, и где-то 10 днём, порой утром уже НА КОНЕЧНОЙ!! все места сидячие занимались, а через пару остановок так и вовсе маршрутки были под завязку. Понятно, что речь не про 2020-е, однако) и почему-то поток был.
    И тут жаба душит госовцев, частника начинают душить, сначала 50:50 начинают работать, потом частника и вовсе выживают, и ..... в итоге "сам не гам, и другому не дам". Сначала маршрутка увеливает интервалы до 20 - 40 !!! минут в середине дня :lol: , потом убирают движение по выходным дням, оставляя только будние ))))) , хотя, казалось бы, на вокзал и с вокзала в субботу - воскресенье точно поток должен быть, и в конце концов ..... начинаются песни о "нерентабельности" маршрута, и этот маршрут закрывают

    Вы серьёзно считаете, что если бы сейчас нашёлся частник, способный обеспечить на этом маршруте интервалы хотя бы 10 минут, то "потока бы не было" ?? ))))) Потока не будет при интервале 40 минут, и тут понятно почему - потому что даже на одном троллейбусе доехать получится быстрее, не говоря уж если троллейбусом до метро, а далее на метро )))

    И да, что сразу ещё кинулось в глаза, когда в дополнение к частнику появился госперевозчик: частник до метро от спального района (и обратно также) брал 50% общего тарифа, что логично как бы. И получалось примерно = стоимости талона (сейчас это 1 рубль, частник на А88 подобное практикует). И когда 85 копеек за талон, или 1 рубль за маршрутку до метро, разницы, можно сказать, нету, а в межпик троллейбусы не ходят один за одним, то многие пользовались маршрутками на ТАКИХ условиях.
    А вот госперевозчик был непреклонен - не волнует, хоть на 1 остановку, входишь в салон - значит плати полный тариф (сейчас 2 рубля было бы). А это уже как бы разница чувствительная - 85 копеек или 2 рубля, то есть более чем 2х

    Вот так одно-второе-третье, устраивается бюрократия госперевозчиками, "правильные правила" ))) и т.д. и т.п. а потом они "удивляются", почему же потока пассажиров нету :lol:

    Про расписание движения (в междугородных перевозках) вообще заикаться смысла нету. Когда гос или в 7 утра, или в 6 вечера стартует, а частник есть и в районе обеда, и часов в 10 утра - то это куда оптимальнее, с учётом езды напрямую, а не поклонам всем подряд деревням, по неизвестно каким "качественным" дорогам.

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3725

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3725
    # 31 мая 2023 08:37

    Avanturist,

    поэтому нах лицензии частникам - нет пасс потока даже для госов

    , это не я, это госы-так думают
    если частник хочет повозить из А в Б , так хай возит в чем проблема? дотациями ведь делится не надо.
    как собаки на сене.
    ГОСы считают что там нет потока - так какое им дело будет частник в убытке или нет.?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35509

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35509
    # 31 мая 2023 08:52
    VovanNew:

    Avanturist,

    поэтому нах лицензии частникам - нет пасс потока даже для госов

    , это не я, это госы-так думают
    если частник хочет повозить из А в Б , так хай возит в чем проблема? дотациями ведь делится не надо.
    как собаки на сене.
    ГОСы считают что там нет потока - так какое им дело будет частник в убытке или нет.?

    потому что госы застряли в 1937 году. Сколько тех гостов от госов осовременились? :lol:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??