Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 29 мая 2023 13:27 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    Avanturist:

    Люди выкладывают истории на своих страницах. А если ты в подписчиках или в друзьях, то, естественно, всё увидишь у себя в ленте

    То есть Вы - всего лишь подслушивающий и читающий истории других бедолаг, которые почему-то выкладывают свои офигительные истории в ленте? Ясно. :trollface:

    Avanturist:

    Много вы слышали "отзывов лицензий" у каких гипермаркетов?

    Я же не Вы. Для меня "не слышал" - это не аргумент.

    Avanturist:

    И куда мог обратиться пострадавший, если перед тем частным магазином даже несколько метров зимой солью специально посыпают, чтобы на подходе никто не подскользнулся?

    Если человек навернулся, что-то сломал на скользком покрытии - вызывается "скорая", опционально - милиция, оформляется всё должным образом, и руководству прилетит. А так, лошку кинули 500 рублей, чтобы молчал - он и рад. :lol:
    А вообще, интересно, как у Вас в черепушке сочетаются эти два взаимоисключающие пункта:
    - Вы не верите, что кто-то Вам выплатит по решению суда согласно законам;
    - Вы верите, что кто-то Вам выплатит просто так, не по закону, а "по совести".

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 29 мая 2023 13:39

    vittkoff, Я вас, и не только, повеселю вот такой прикольной заявкой на 115.бел декабрём прошлого года, когда была каша снега и луж на проходе от остановки (и отнюдь не маленький проход)
    Как вы

    , организации НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО РЕШАЛИ, КОМУ ЖЕ НАДО УБИРАТЬ :lol:

    Я вот думаю, что в случае какого ДТП даже у официального перевозчика, точно также будут долго искать крайнего))) А пока его не найдут, какие ещё выплаты? ))) А если самого пострадавшего пассажира сделают виноватым (а-ля не держался за поручень - сам дурак), тем более непонятно, о каких выплатах может быть речь ))))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 29 мая 2023 13:40
    Avanturist:

    Я вот думаю, что в случае какого ДТП даже у официального перевозчика, точно также будут долго искать крайнего))) А пока его не найдут, какие ещё выплаты?

    То есть Вы вообще не понимаете, как работает страхование, но "экспертное" мнение оставляете.

    Avanturist:

    А если самого пострадавшего пассажира сделают виноватым (а-ля не держался за поручень - сам дурак), тем более непонятно, о каких выплатах может быть речь

    Бред.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 29 мая 2023 13:42 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Если человек навернулся, что-то сломал на скользком покрытии - вызывается "скорая", опционально - милиция, оформляется всё должным образом, и руководству прилетит.

    Руководству может что-то прилететь, если, как на фото выше, сильно не убран подход, кучи снега и грязи. Но если там всё вылизано от и до, что может прилететь? "У вас среди покупателей кривоногий - криворукий, который падает даже на ровном месте" , что ли? )))
    Я смеюсь, потому что перед гиперами я о таких выплатах вообще не слышал. А там и территория больше, и ЧП куда больше за условную зиму. Но там ответ один - "сами виноваты", и точка на этом.
    А от бабулек на лавках слышно только одна - "шла в магазин, полетела неудачно" И ВСЁ. Ни о каких выплатах НИ СЛОВА нету

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 29 мая 2023 13:43
    Avanturist:

    я о таких выплатах вообще не слышал.

    Кого это волнует, что Вы там слышали? Вы маляр, откуда у Вас может быть инфа по данному вопросу?
    Вы даже не понимаете, как работает страхование.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 29 мая 2023 13:45
    vittkoff:

    Дайте ссылку, я с корешами подпишусь. Будем выкладывать Вам достоверную информацию о летающих коровах, поющих свиньях. :trollface:

    Скиньте ссылку на форум, поржём вместе. :trollface:
    Почитаем о летающих коровах, поющих свиньях, говорящих собаках, пьяных машинистах, рычащих ревизорах, о выплате страховки в 500 евро за страдания пассажиров ОТ в случае ДТП... :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 29 мая 2023 13:49 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Avanturist:

    А если самого пострадавшего пассажира сделают виноватым (а-ля не держался за поручень - сам дурак), тем более непонятно, о каких выплатах может быть речь

    Бред.

    То есть вы "экспертным" своим мнением выставляете, что если я, условно, буду ехать стоя в полупустом автобусе, при этом НЕ держась за поручень, и, конечно же, на каком-то крутом повороте или при резком торможении, полечу, получу лёгкую травму (например шишку), то..... я смогу претендовать на вами описанных "59 евро" выплаты? :lol:
    Вот это точно бред, что сам виновник может ещё и претендовать на какие-то выплаты. )))

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Vova7197:

    Скиньте ссылку на форум, поржём вместе.
    Почитаем о летающих коровах, поющих свиньях, говорящих собаках, пьяных машинистах, рычащих ревизорах, о выплате страховки в 500 евро за страдания пассажиров ОТ в случае ДТП...

    :100500:
    Побоится, не рискнёт. Также, как и не рискнул скинуть ссылку про "59 евро" при лёгких травмах

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 29 мая 2023 13:51 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    то..... я смогу претендовать на вами описанных "59 евро" выплаты?

    Да. Если факт резкого торможения подтвердится.

    Avanturist:

    сам виновник может ещё и претендовать на какие-то выплаты. )))

    С точки зрения законодательства пассажир может даже сам руки всунуть куда нельзя - перевозчик несёт за это ответственность.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 29 мая 2023 13:53
    vittkoff:

    Кого это волнует, что Вы там слышали? Вы маляр, откуда у Вас может быть инфа по данному вопросу?

    Ну вот знакомая в страховой работает, о том, что они уже не оформляют "зелёную карту", узнал ещё неделю назад.
    А вот о тьме выплат пассажирам по "59 евро" не слышал от неё ни разу. Что-то не так, правда?))))))

    Добавлено спустя 59 секунд

    vittkoff:

    С точки зрения законодательства пассажир может даже сам руки всунуть куда нельзя - перевозчик несёт за это ответственность.

    Цирк и смех, скажу сразу. Ибо любой суд выгородит перевозчика в подобной ситуации.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 29 мая 2023 13:56
    Avanturist:

    vittkoff:

    Кого это волнует, что Вы там слышали? Вы маляр, откуда у Вас может быть инфа по данному вопросу?

    Ну вот знакомая в страховой работает, о том, что они уже не оформляют "зелёную карту", узнал ещё неделю назад.
    А вот о тьме выплат пассажирам по "59 евро" не слышал от неё ни разу. Что-то не так, правда?))))))

    Добавлено спустя 59 секунд

    vittkoff:

    С точки зрения законодательства пассажир может даже сам руки всунуть куда нельзя - перевозчик несёт за это ответственность.

    Цирк и смех, скажу сразу. Ибо любой суд выгородит перевозчика в подобной ситуации.

    Так знакомая должна работать в центральном офисе по урегулированию))
    Могу поведать как при возгорании телика застрахованного БГС отказал 2 раза, но после долгой переписки норм такую пеня наросла и заставил центральный офис выплатить возмещение в выходной день кассы филиала. Вот так

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 29 мая 2023 13:56
    vittkoff:

    Если факт резкого торможения подтвердится.

    В таких ситуациях заканчивается (и то, далеко не всегда, а если в салоне есть особо нервные пассажиры) претензиями к водителю в духе "ты что, дрова везёшь? или людей?" и на этом точка. Даже в ситуациях, когда из-за подобного торможения один пассажир помял другому часть обуви))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 29 мая 2023 13:57

    Никто добровольно не будет эти 5бв выплачивать. Это сказки венского леса гос работников на окладе

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 29 мая 2023 13:59
    dima210194:

    но после долгой переписки

    Ключевое!!! У меня вот тоже один из подписчиков рассказывал, как "выбивал" сумму страховки. Долго и упорно, овчинка выделки не стоила, можно сказать. Больше времени и нервов своих потратил.
    А послушаешь vittkoff - так прямо чуть ли не автоматом всем раздают транспортные страховки при тех или иных страховых случаях)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 29 мая 2023 14:00
    Avanturist:

    А вот о тьме выплат пассажирам по "59 евро" не слышал от неё ни разу. Что-то не так, правда?))))))

    Конечно, не так. Эта знакомая - лишь плод Вашего воображения, как и все остальные Ваши знакомые, которых Вы придумываете, когда не можете что-то доказать.

    Avanturist:

    Цирк и смех, скажу сразу. Ибо любой суд выгородит перевозчика в подобной ситуации.

    Например, железную дорогу обязывают выплачивать компенсации родственникам тех, кто покончил с собой под колёсами поезда. А Вы тут рассказываете бредни, что суд выгораживает перевозчика.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 29 мая 2023 14:01
    dima210194:

    Никто добровольно не будет эти 5бв выплачивать. Это сказки венского леса гос работников на окладе

    О чём и речь!!! Заставят пройти круги ада, собрать 100500 бумаг, найти 100 свидетелей.... Что и не захочешь, в конце концов, эти 5 БВ

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 29 мая 2023 14:02
    Avanturist:

    В таких ситуациях заканчивается (и то, далеко не всегда, а если в салоне есть особо нервные пассажиры) претензиями к водителю в духе "ты что, дрова везёшь? или людей?" и на этом точка.

    Если никуда не обращаться, то можно и инвалидность заработать, за которую никто ничего не заплатит. :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 29 мая 2023 14:03
    vittkoff:

    Эта знакомая - лишь плод Вашего воображения

    Даже могу сказать место работы моего "плода воображения" - Минск, Нестерова, 49. 2-й этаж ТЦ Симакс :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 29 мая 2023 14:05 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff:

    Эта знакомая - лишь плод Вашего воображения

    Даже могу сказать место работы моего "плода воображения" - Минск, Нестерова, 49. 2-й этаж ТЦ Симакс :lol:

    Сходите туда и спросите про свой написанный бред:

    Avanturist:

    Я вот думаю, что в случае какого ДТП даже у официального перевозчика, точно также будут долго искать крайнего))) А пока его не найдут, какие ещё выплаты? )))

    Вы даже не понимаете, как работает страхование, но пытаетесь спорить на эту тему, приплетая каких-то выдуманных знакомых.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 29 мая 2023 14:05
    vittkoff:

    Если никуда не обращаться, то можно и инвалидность заработать, за которую никто ничего не заплатит.

    Так и инвалидность без блата дают сейчас лишь тем, кто одной ногой в могиле уже (одному с болезнью Паркинсона собирались оформить группу. Не дожил....)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 29 мая 2023 14:07
    Avanturist:

    vittkoff:

    Если никуда не обращаться, то можно и инвалидность заработать, за которую никто ничего не заплатит.

    Так и инвалидность без блата дают сейчас лишь тем, кто одной ногой в могиле уже (одному с болезнью Паркинсона собирались оформить группу. Не дожил....)

    Собираетесь настрочить ещё несколько простыней про своего кореша-наркомана? Не стоит.