Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 26 мая 2023 21:25
    Avanturist:

    Как показывает жизнь, больше неуплачивают налогов "особо приближённые", которым создаются разного рода поблажки Указами № ... и т.д.

    Как показывает жизнь, потом ищи-свищи этого вашего нелегала. А так по договорам все чётко.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1617

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 26 мая 2023 21:26
    Valer-1992:

    Форточка в +30 за бортом температуру в салоне ниже +30 не понизит никак.

    про такую вещь как охлаждение потоком воздуха вы слыхали?

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 26 мая 2023 21:28 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    Форточка в +30 за бортом температуру в салоне ниже +30 не понизит никак.

    про такую вещь как охлаждение потоком воздуха вы слыхали?

    Это не охлаждение. Это просто ветер. Но это не понижение температуры.
    Если за бортом +30, вы в салоне 25 не сделаете форточкой никак.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1617

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 26 мая 2023 21:30
    Valer-1992:

    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    Форточка в +30 за бортом температуру в салоне ниже +30 не понизит никак.

    про такую вещь как охлаждение потоком воздуха вы слыхали?

    Это не охлаждение. Это просто ветер. Но это не понижение температуры.
    Если за бортом +30, вы в салоне 25 не сделаете форточкой никак.

    ветер сам по себе уже охлаждает

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 26 мая 2023 21:32
    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    Coyote_Odin:

    Valer-1992:

    Форточка в +30 за бортом температуру в салоне ниже +30 не понизит никак.

    про такую вещь как охлаждение потоком воздуха вы слыхали?

    Это не охлаждение. Это просто ветер. Но это не понижение температуры.
    Если за бортом +30, вы в салоне 25 не сделаете форточкой никак.

    ветер сам по себе уже охлаждает

    Он обдувает. Это как разница между вентилятором и кондиционером.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 26 мая 2023 21:50 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    I_Am_Hell:

    ажется гос перевозчики слишком зациклены на цифрах.
    Возьмём пример из статьи. Людям отвечают про низкую заполняемость и отсутствие спроса. Но ведь у частника спрос был, иначе частник бы не работал.
    Теперь посмотрим на рейсы гос автобуса: условно есть рейсы в 13:00, 15:00 и 17:00. На каждом из них ездит 20 человек (заполняемость 40%), но есть ещё 100 человек которым нужно уехать в 18:00 и 100 человек готовых уехать в 19:00. Но гос перевозчик о них ничего не знает, потому что у него рейсов на это время нет, и все эти люди не попали в статистику.

    По большому счёту. госперевозчикам абсолютно плевать на реальное положение дел. Это минимум. А максимум - госперевозчик не умеет зачастую думать головой, считая, что перевозки - это как и таблица умножения, где от перемены мест слагаемых сумма не меняется.

    Но вот с перевозками всё куда сложнее, и от перемены мест (времени отправления, режима отправления - "хороводы" в городе, или хоть минимальная разбежка - итог очень даже сильно меняется)
    Я уже писал про Т34 в Минске, который, соединяя 2 огромных спальника!!! и при этом ещё захватывающим и один из проспектов!! и центр Минска!!! "гуру" транспорта однажды посчитали..... "с малым пассажиропотоком" и вывесили новость об увеличении интервалом на нём.
    Типа в целях "экономии".
    Мне было дико смешно от одного только заголовка новости. Начал смотреть расписание, оказалось, что почти половина Т34 идёт "хороводом" сразу за Т3 с Ангарской, и такая же примерно карина получалась на обратный круг, со стороны пл. Ванеева.
    С таким раскладом. конечно же, ничего удивительного!!! Ибо Т3 забирал сразу почти всех страждующих и в ту и в обратную сторону, а Т34 гонял воздух. Предложил транспортникам сделать разбежку минут 5 между маршрутами, и.... о "чудо" ))) , уже и Т34 стал не такой уж и свободный, как изначально. И интервалы на нём даже пришлось чуть уменьшить, а не увеличить))
    Но для этого надо было сначала немного подумать, как в принципе в двухмиллионном городе, маршрут из одного конца в другой, может ходить полупустым.

    Примерно такая же картина и с междугородними, и с пригородными перевозками. Когда захотели - тогда лупанули рейс, а сколько там будет на нём людей, многие ли будут успевать после той же работы на него - это уже транспортников как-то не особо волнует.
    Проблема ведь в том, что тот, кто составляет различного рода расписания, на городском транспорте не передвигается. У тех в подавляющем большинстве случаев личное авто.....
    Точно также и с эффективностью работы госперевозчиков. В духе "мы - бюджетеные, нам всё равно помогут", поэтому и разницы никакой, 10 человек или 50 они перевезут за конкретный рейс.

    А вот частник, в отличии от госперевозчика, считает каждую копейку. И, при необходимости, пустит и 1, и даже 2 дополнительных рейса. Тогда, когда у гос уже закончилась работа.

    Возвращаясь к началу 2000-х, и маршруткам в Минске, почему-то вот "Миндавг" на "Богданах" держали короткий интервал движения по маршруту Ангарская- Вокзал не только в пиковое время, но и днём. И не жаловались "мы убыточные".
    А вот как выжил этого частника гос, понеслось.... то у них "машин мало", то "поток только утром. а что днём, воздух гонять?" (так обосновывалось нежелание увеличивать число машин на маршруте), ну и в конце концов, итог работы ГОСперевозчика оказался предсказуемым - маршрут со спального микрорайона по проспекту на Вокзал!!! оказался .... "УБЫТОЧНЫМ" :lol: , вот его и закрыли.
    Смешно, ибо "убыточность" такого маршрута (где интервалы доходили днём до 20 - 40 !! минут :o ) объясняется неумелой организацией работы маршрута, а не "малым пассажиропотоком", как это официально звучало у госперевозчика.

    Конечно, когда до маршрутки (при интервале 40) добрых 25-30 минут, то ждать её смысла никакого нету, проще в Т3 сесть и доехать куда надо. А вот будь интервал 5 - 10 минут (примерно как на маршруте Ангарская - Ждановичи), картина была бы совсем иная.
    Я не говорю, что уж подряд все машины были битком, однако, такую цель и мало кто из перевозчиков себе ставит. Хорошо, когда и на 2/3 загрузка есть, да и 50% вполне терпимый вариант в городских перевозках

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 26 мая 2023 22:18 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    Спасибо, но уж я как-нибудь без такой "социалки" автобусников обойдусь.

    Вы разве бываете за МКАДом когда-нибудь? Вы же дальше своей Ангарской не бываете. Сырая квартира со старухой-матерью, работа и халтурки - вся Ваша жизнь.
    А жили бы где-нибудь в деревне с населением в 50 человек - поняли бы, что такое социальная функция транспорта. Когда государственные перевозчики готовы возить воздух, но обеспечивать остановку в Вашем захолустье хоть раз-два в день, а маршрутчики проносятся мимо Вашего населённого пункта с полным салоном людей, набранных в городе покрупнее. Посмотрел бы, как бы Вы топили за частников, готовых Вас оставить вообще без транспорта.

    Valer-1992:

    Надо б где-то найти расписание на 2013 год.

    В любом случае ЭР9 никогда не работали по такому графику, как ЭПР.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 26 мая 2023 22:42 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Вы разве бываете за МКАДом когда-нибудь?

    :lol:
    Полстраны изъездил, от Гомеля до Бобруйска ))))))

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    vittkoff:

    А жили бы где-нибудь в деревне с населением в 50 человек - поняли бы, что такое социальная функция транспорта.

    Я итак это понимаю. НО!!! Нельзя мешать в одну кучу в принципе несравнимые вещи - тихоходные маршруты с поклоном в каждую деревню и маршрутки напрямую по основным республиканским трассам!!!

    Вам же в голову явно не придёт сравнивать подземное метро и наземный трамвай, правда же?)))

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    vittkoff:

    Когда государственные перевозчики готовы возить воздух

    Сказки серого бычка. Что-то 1001 государственную маршрутку закрыли, из-за того, что она "возила воздух". И это в двухмиллионной столице!! ))))))) Также и режут - закрывают другие маршруты общественного транспорта.

    И поскольку я периодически бываю в ТЦ МОМО на м. Могилёвской, то в выходные дни вижу, какой "воздух" привозят из деревень государственные автобусы (кто не в курсе, там рядом а.с. Автозаводская))) .... Селёдка в бочке чувствует себя явно гораздо комфортнее.. :D

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    vittkoff:

    Посмотрел бы, как бы Вы топили за частников, готовых Вас оставить вообще без транспорта.

    Вы может удивитесь, но в Бобруйсе в межпик интервалы вообще жесть, ряд маршрутов просто не работают. И вот когда мне надо было с баулом шмоток и прочих мелочей добраться до вокзала от гостиницы, то.... подвозил меня отнюдь не госперевозчик, а ... всё верно, таксист, у которого точно нет никакой "социальной функции". ))))

    Поэтому ещё раз вам повторю: есть спрос - будет и предложение!!! Не будет в той или иной деревне госперевозчика (представим, закроют за убыточность) - не волнуйтесь, найдётся частник. Может не официальный, как маршрутка, но по крайней мере "халтурщик", который сможет доставить и до самого Минска, при необходимости, точно будет. Свято место пусто не бывает! :D

  • lenntik Senior Member
    офлайн
    lenntik Senior Member

    16018

    4 года на сайте
    пользователь #2852836

    Профиль
    Написать сообщение

    16018
    # 26 мая 2023 22:56

    С Нарочи последняя маршрутка уходит после 5 вечера и всё, больше нет :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 26 мая 2023 23:02

    vittkoff, Я вот могу провести аналогию вместо транспорта с "халтурами" - принудительным косметическим ремонтом подъездов.
    Да, в большинстве случаев этим занимаются ЖЭСы. НО! В тоже самое время в соседнем подъезде знакомый рассказал, что они скинулись всего-навсего по 100 РУБЛЕЙ (то есть даже не долларов!!), маляр, живущая в подъезде, закупила материалы (уж точно лучше ЖЭСовских), и сделала ремонт гораздо лучше ЖЭСовцев.
    А в тех подъездах, в которых истерили типа "100 рублей много" :lol: , и в которых ждали ЖЭСовской работы и ЖЭСовских жировок, получили то, что получили - работы тяп-ляп, что люди побежали жаловаться чиновникам, когда ещё и работа не была выполнена (пошло всё отваливаться уже на этапе ремонта!!))) и не 1 раз 100 рублей, а 6 раз по 50-60 рублей, то есть в 3-4 раза дороже.

    Так что каждый выбирает своё, что ему больше по душе. И не важно, перевозки это, ремонты, или секс-услуги)))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 26 мая 2023 23:26 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Может не официальный, как маршрутка, но по крайней мере "халтурщик", который сможет доставить и до самого Минска, при необходимости, точно будет.

    Который будет пилить 110 км/ч через населённые пункты, без техосмотра, не факт, что трезвый, а в случае ДТП пассажир останется сам с собой наедине. Если выживет, конечно. :lol:

    Avanturist:

    маляр, живущая в подъезде, закупила материалы

    А могла просто пропить эти деньги или обновить себе гардероб.
    И что подъезд сделал бы? Написал бы жалобу в ветке форума, где Вы права эпилептиков отстаиваете? :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19557

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19557
    # 26 мая 2023 23:34
    vittkoff:

    Avanturist:

    Может не официальный, как маршрутка, но по крайней мере "халтурщик", который сможет доставить и до самого Минска, при необходимости, точно будет.

    Который будет пилить 110 км/ч через населённые пункты, без техосмотра, не факт, что трезвый, а случае ДТП пассажир останется сам с собой наедине. Если выживет, конечно. :lol:

    Крайности брать глупо. Вот вчера трезвый водитель А76 Э на Алтайской резким торможением чуть не положил добрых 5 человек.
    Я то ехал "задом", поэтому мне такое торможение не грозило, а вот кто сидел классикой - некоторые полетели вперёд по салону, но вроде без ЧП обошлось.
    Я сразу не понял, что случилось, а там в окно смотрю - дама какая-то по пешеходному переходу идёт. Регулярно там езжу, но даж не знал, что между домами частного сектора стоит такой знак )))) Может недавно поставили, тут не скажу.

    Но факт остаётся фактом: трезвый государственный водитель ехал не более 60, и могло обернуться всё ЧП
    Так что, будем хаять и государственных перевозчиков??? :)

  • Wadimishche Senior Member
    офлайн
    Wadimishche Senior Member

    1553

    10 лет на сайте
    пользователь #846467

    Профиль
    Написать сообщение

    1553
    # 28 мая 2023 07:51
    vittkoff:

    Маршрутчик не выполняет социальной функции. Он снимает сливки.

    Так госперевозчик сам не хочет сливок. Стоят же люди в очередях, хотят ехать, готовы деньги платить. Кто мешает вечером рейсы пустить, взять деньги у людей? Конечно тогда сливки соберёт кто то другой, частник.

    vittkoff:

    Посмотрел бы, как бы Вы топили за частников, готовых Вас оставить вообще без транспорта.

    А что насчёт тех людей которые ездили на маршрутках? Их то как раз и оставили по факту без транспорта, и вовсе не частники. Государственный перевозчик их возить не хочет, частникам их возить не разрешают. Такая социальная функция.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 28 мая 2023 11:14
    vittkoff:

    Avanturist:

    Может не официальный, как маршрутка, но по крайней мере "халтурщик", который сможет доставить и до самого Минска, при необходимости, точно будет.

    Который будет пилить 110 км/ч через населённые пункты, без техосмотра, не факт, что трезвый, а в случае ДТП пассажир останется сам с собой наедине. Если выживет, конечно. :lol:

    Avanturist:

    маляр, живущая в подъезде, закупила материалы

    А могла просто пропить эти деньги или обновить себе гардероб.
    И что подъезд сделал бы? Написал бы жалобу в ветке форума, где Вы права эпилептиков отстаиваете? :lol:

    ахаа, а зза сложный перелом и больняк дофига выплата от госа- 50 евро в рублях
    Спасибо, поржал от страховки госа

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    Wadimishche:

    vittkoff:

    Маршрутчик не выполняет социальной функции. Он снимает сливки.

    Так госперевозчик сам не хочет сливок. Стоят же люди в очередях, хотят ехать, готовы деньги платить. Кто мешает вечером рейсы пустить, взять деньги у людей? Конечно тогда сливки соберёт кто то другой, частник.

    vittkoff:

    Посмотрел бы, как бы Вы топили за частников, готовых Вас оставить вообще без транспорта.

    А что насчёт тех людей которые ездили на маршрутках? Их то как раз и оставили по факту без транспорта, и вовсе не частники. Государственный перевозчик их возить не хочет, частникам их возить не разрешают. Такая социальная функция.

    госа колышит только его монополия. клали они на потребности людей
    В разный ПС при одинаковом интервале МТ разучился совсем

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 28 мая 2023 11:29
    dima210194:

    ахаа, а зза сложный перелом и больняк дофига выплата от госа- 50 евро в рублях
    Спасибо, поржал от страховки госа

    У бомбилы не будет никакой страховки. Это если удастся выжить.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35547

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35547
    # 28 мая 2023 11:35
    vittkoff:

    dima210194:

    ахаа, а зза сложный перелом и больняк дофига выплата от госа- 50 евро в рублях
    Спасибо, поржал от страховки госа

    У бомбилы не будет никакой страховки. Это если удастся выжить.

    И пофиг, что не будет. 50 евро при залёт в 1к- это погрешность, а не выплата

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 28 мая 2023 11:45
    dima210194:

    залёт в 1к-

    А залёт в собственные похороны сколько стоит?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 28 мая 2023 12:13
    Valer-1992:

    Во-первых, он "Икарус".
    Во-вторых, если поручней нет - то ехать стоя нельзя и точка.

    если нельзя и очень хочется, то можно (с) водитель "гомельтранса"

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Avanturist:

    Парься в душном автобусе, трать больше времени, плати больше денег, только за то, что.... некоторые посчитают тебя участником "социальной функции"

    ))) огорчу. У кучи народу выписан абонемент на эту фукцнию.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 28 мая 2023 12:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    dima210194:

    а зза сложный перелом и больняк дофига выплата от госа- 50 евро в рублях

    Кстати, откуда эта история?
    Согласно законодательству пассажир страхуется на 500 базовых величин.
    За "сложный перелом", т.е. менее тяжкое телесное повреждение пассажир получит 35% от этой суммы, то есть 175 б.в. или 6475 рублей, что равно 2000+ евро.
    Малейшее телесное повреждение без больничного, не относящееся ни к лёгкому, ни к тяжкому, ни к менее тяжкому - это 5 базовых, то есть 59 евро.
    Так что у Вас что-то не сходится. Ну или какой-то бухарь влез куда-то по своей вине, и ему назначили выплату в соответствии со своими действиями, повлекшими вред.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 28 мая 2023 12:17
    Valer-1992:

    Это просто ветер. Но это не понижение температуры.
    Если за бортом +30, вы в салоне 25 не сделаете форточкой никак.

    Хм. вернитесь плиз к школьной программе, разделы про "испарение" и термообмен.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    vittkoff:

    А залёт в собственные похороны сколько стоит?

    страховка их отменит? ;)))
    казалось это работает по другому ...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.