Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 26 мая 2023 19:49 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Не знаю как на другие направления, а вот на Оршу бизнес-класс заменил обычные скоростные эрки с остановками только по городам (кроме Крупок, там почему-то остановка не в райцентре, а в поселке через 4 км).

    Бизнес-класс никого не заменял, ибо никаких электричек с таким временем хода и количеством остановок до Орши не было.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4611

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 26 мая 2023 19:50
    Coyote_Odin:

    Avanturist:

    о работе кондиционера.

    а толку от этого кондиционера - ноль
    форточка куда эффективнее

    Форточка в +30 за бортом температуру в салоне ниже +30 не понизит никак.

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    vittkoff:

    Valer-1992:

    Не знаю как на другие направления, а вот на Оршу бизнес-класс заменил обычные скоростные эрки с остановками только по городам (кроме Крупок, там почему-то остановка не в райцентре, а в поселке через 4 км).

    Бизнес-класс никого не заменял, ибо никаких электричек с таким временем хода и количеством остановок до Орши не было.

    Да шо вы говорите! Не далее как в 2013-м году ехал на скоростной эрке из Толочина с остановками по станциям Крупки, Борисов, Жодино, Смолевичи, Пассажирский.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Я помню, она из Толочина в районе 14-15 часов уходила.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 26 мая 2023 19:57
    Valer-1992:

    Что ж вы забыли упомянуть о том, что маршрутчики народ стоя возили нередко до начала проверок в нарушение любой техники безопасности?

    я когда то ехал на госэкарусе, с +30 пассажиров стоя, потому что кассир ошиблась )
    хотя mfv то ли +10 можно, то ли +15 всего.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4611

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 26 мая 2023 19:59
    Micola:

    Valer-1992:

    Что ж вы забыли упомянуть о том, что маршрутчики народ стоя возили нередко до начала проверок в нарушение любой техники безопасности?

    я когда то ехал на госэкарусе, с +30 пассажиров стоя, потому что кассир ошиблась )
    хотя mfv то ли +10 можно, то ли +15 всего.

    В маршрутке стоя нельзя вообще.
    Любое резкое торможение - и стоящий торпедой полетит на тех, кто впереди.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20076

    19 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20076
    # 26 мая 2023 20:01
    Valer-1992:

    Любое резкое торможение - и стоящий торпедой полетит на тех, кто впереди.

    а в экарусе или коробке смонтированы поручни и захватывающие летящих пассажиров устройства ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4611

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 26 мая 2023 20:05
    Micola:

    Valer-1992:

    Любое резкое торможение - и стоящий торпедой полетит на тех, кто впереди.

    а в экарусе или коробке смонтированы поручни и захватывающие летящих пассажиров устройства ))

    Во-первых, он "Икарус".
    Во-вторых, если поручней нет - то ехать стоя нельзя и точка.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    16909

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    16909
    # 26 мая 2023 20:10 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Да шо вы говорите! Не далее как в 2013-м году ехал на скоростной эрке из Толочина с остановками по станциям Крупки, Борисов, Жодино, Смолевичи, Пассажирский.
    Я помню, она из Толочина в районе 14-15 часов уходила.

    Не было таких электропоездов. Вы чё-то напутали.
    Была когда-то дневная скоростная электричка из Орши, но там был не такой набор остановок, как Вы описываете, и не пробыла она дольше года.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4611

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 26 мая 2023 20:14
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Да шо вы говорите! Не далее как в 2013-м году ехал на скоростной эрке из Толочина с остановками по станциям Крупки, Борисов, Жодино, Смолевичи, Пассажирский.
    Я помню, она из Толочина в районе 14-15 часов уходила.

    Не было таких электропоездов. Вы чё-то напутали.
    Была когда-то дневная скоростная электричка из Орши, но там был не такой набор остановок, как Вы описываете, и не пробыла она дольше года.

    Надо б где-то найти расписание на 2013 год.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 26 мая 2023 20:24 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Avanturist, при чём тут Ваша Ангарская к междугородним перевозкам?

    Так принцип один, что городские, что междугородные перевозки.
    Если маршрутка идёт напрямую (условно, Гомель - Минск), а "выполняющий социальную нагрузку" автобусный маршрут объезжает всевозможные деревни на своём пути, и вместо 2 часов маршрутки тратит на такой же путь (из точки А в точку Б) часа 4, а то и 5 ))) , то такой автобус НИКОГДА не будет конкурентом маршрутке!!! Проще тогда уже будет выбрать поезд, вместо такого автобуса!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    I_Am_Hell:

    Это примерно как Региональные линии Бизнес класса и Региональные линии Эконом класса.
    Бизнес-класс на отрезке от Минска до Орши делает 5 остановок: Смолевичи, Жодино, Борисов, Крупки и собственно Орша.
    Эконом класс останавливается "в каждой деревушке".

    :100500:

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3727

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3727
    # 26 мая 2023 20:32
    Valer-1992:

    Micola:

    Valer-1992:

    Любое резкое торможение - и стоящий торпедой полетит на тех, кто впереди.

    а в экарусе или коробке смонтированы поручни и захватывающие летящих пассажиров устройства ))

    Во-первых, он "Икарус".
    Во-вторых, если поручней нет - то ехать стоя нельзя и точка.

    тоесть если прикрутить поручни, то уже можно?

    почему в мазе можно стоя, а в спринтере нет?

    судя по скачкообразному увеличению народа в электричке (конкретно нечто идущее со стороны Борисова на Минск в 7-25 по станции Сцепянка) часть маршруток уже отвалилась. в итоге пипл сидит на ступеньках в тамбуре на картонке. все занято.
    одно время я ездил на работу в Жодино. 2015-20 год. несмотря на более высокую стоимость (имхо 2 руб до Востока было против 1 за эрку до степянки) с учетом отсутствия остановок время было на мазе\спринтере было вдвое меньше чем у Эрки. и интервал каждые 20 мин. у ЭРки расписание было совсем не в кайф.
    в статье на была\есть фотка с ОЧЕРЕДЬЮ ДО ДАНЫ на маршрутку. и это не просто абстрактное фото.
    На Ст. М.Восток возле Даны такая ситуация каждый вечер с 3 очередями - на Смолевичи, Жодино и Борисов была и ДО ликвидации части рейсов.

    так спрашивается - ГДЕ ГОС автобусы Большой Вместимости за 1 рубль(или сколько там нынче у госов за билет до Жодино), нету у гос-ва ПС - так дайте людям возможность уехать на частнике, ведь они готовы платить 2х.

    а культура вождения водителей МАЗов не сильно отличается от водителей спринтеров\крафтеров до 80 км/ч. дальше маз просто не может.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 26 мая 2023 20:33
    Micola:

    опять мифическая социальная функция.
    И люди, которые готовы заплатить большую стоимость за быстрый рейс, в итоге не поедут автобусом.

    Так самый прикол, что "тихоходный автобус" (но поскольку по километражу 3х, если не 4х, от маршрутки) МОЖЕТ БЫТЬ И ДОРОЖЕ!! :lol:
    Парься в душном автобусе, трать больше времени, плати больше денег, только за то, что.... некоторые посчитают тебя участником "социальной функции"
    :trollface:
    Спасибо, но уж я как-нибудь без такой "социалки" автобусников обойдусь. Если задушат маршрутки (не важно .в городе, или межгород, в принципе), такси найму, или попутку *свято место пусто не бывает, и там, где нету регулярных маршруток, на вокзалах активно стоят частники, предлагая то или иное активное направление, собирая несколько человек, чтобы и пассажирам выгодно было, и водителю - перевозчику)
    Ах, да, vittkoff "не в курсе" о таких вещах :lol:

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3727

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3727
    # 26 мая 2023 20:50

    Avanturist,

    Avanturist:

    на вокзалах активно стоят частники, предлагая то или иное активное направление, собирая несколько человек, чтобы и пассажирам выгодно было, и водителю - перевозчику)

    ну если взялись за серых неофициалов, то черные тоже прикроются.
    если в городе еще можно будет найти транспорт, то поселки или права пойдут получать или какие электросамокаты покупать.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4611

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 26 мая 2023 20:54
    VovanNew:

    почему в мазе можно стоя, а в спринтере нет?

    Потому что такие нормы.
    Пусть частник покупает нормальный автобус, а не спринтер, и возит стоя.
    В чем проблема?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 26 мая 2023 20:55
    VovanNew:

    ну если взялись за серых неофициалов, то черные тоже прикроются.

    Нелегалы были, есть, и будут. Хоть в перевозках, хоть в "халтурах", хоть в других сферах. Есть спрос - будет предложение, и на этом точка!

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4611

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 26 мая 2023 20:56
    Avanturist:

    VovanNew:

    ну если взялись за серых неофициалов, то черные тоже прикроются.

    Нелегалы были, есть, и будут. Хоть в перевозках, хоть в "халтурах", хоть в других сферах. Есть спрос - будет предложение, и на этом точка!

    С нелегалами надо бороться. Это неуплаченные налоги. В огромных количествах.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    И да, если вы попадете в ДТП на маршрутке нелегала, вы ему требования предъявите за понесенный вами ущерб?) Сомневаюсь очень.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19318

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19318
    # 26 мая 2023 21:10
    Valer-1992:

    И да, если вы попадете в ДТП на маршрутке нелегала, вы ему требования предъявите за понесенный вами ущерб?) Сомневаюсь очень.

    Можно подумать, в государственном суде вы много чегосможете отсудить у государственного парка))) В стране "не до законов" )))

    Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд

    Valer-1992:

    С нелегалами надо бороться. Это неуплаченные налоги. В огромных количествах.

    Как показывает жизнь, больше неуплачивают налогов "особо приближённые", которым создаются разного рода поблажки Указами № ... и т.д.

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1436

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 26 мая 2023 21:21
    I_Am_Hell:

    Тогда что мешает запустить государственные маршрутки по тому же маршруту и расписанию как у частника?

    не знаю как сейчас, а лет 10 назад такие были. Как раз ездил такой из Минска в Гродно. Точно была государственной, т.к. билеты покупал на автовокзале в кассе

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • I_Am_Hell Member
    офлайн
    I_Am_Hell Member

    291

    16 лет на сайте
    пользователь #102049

    Профиль
    Написать сообщение

    291
    # 26 мая 2023 21:23
    vittkoff:

    I_Am_Hell:
    Что-то я не заметил, когда пытался влезть в переполненную электричку

    Цифры говорят об обратном.

    Кажется гос перевозчики слишком зациклены на цифрах.
    Возьмём пример из статьи. Людям отвечают про низкую заполняемость и отсутствие спроса. Но ведь у частника спрос был, иначе частник бы не работал.
    Теперь посмотрим на рейсы гос автобуса: условно есть рейсы в 13:00, 15:00 и 17:00. На каждом из них ездит 20 человек (заполняемость 40%), но есть ещё 100 человек которым нужно уехать в 18:00 и 100 человек готовых уехать в 19:00. Но гос перевозчик о них ничего не знает, потому что у него рейсов на это время нет, и все эти люди не попали в статистику. Чтобы запустить новые рейсы перевозчику нужны обращения, но обращения напишут 2 человека и, естественно, им ответят про низкую заполняемость и отсутствие спроса.
    При таком подходе, людей стоящих возле даны, для перевозчика не существует, пока они не напишут обращения. Поступит 200 обращений - будет рейс, нет обращений - нет рейса.

    Вот и получается что пока гос перевозчик смотрит на цифры, частник запускает рейсы и снимает сливки.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4611

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4611
    # 26 мая 2023 21:24
    Avanturist:

    Можно подумать, в государственном суде вы много чегосможете отсудить у государственного парка))) В стране "не до законов" )))

    А вам не надо подавать в суд на государственный парк в случае чего. Вы автоматически застрахованы, оплатив проезд :-?

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    1436

    8 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 26 мая 2023 21:24
    Micola:

    возвращаюсь к статье.

    На автобусы я просто не успеваю. Они отходят в 9:55, 13:40, 17:40. Это не совпадает с графиком работы....
    Получилось, маршрутку сняли, а удобной альтернативы нет. Я обратилась в справочную службу со своими замечаниями. Там ответили: „Мы вам сочувствуем“.
    ...
    График автобусов не совпадает с моим рабочим. Кроме того, ехать приходится 1,5 часа в душном салоне, чаще всего стоя.
    ....
    На маршрутке я добиралась по асфальтированной дороге, с кондиционером, за 30—40 минут.

    Получается спрос есть, но не на эти конкретно существующие рейсы.

    Это уж простите пример из наболевшего, но другой сферы. В учреждении образования, прикормленный фотограф... с не прямыми руками.
    Качество снимков ... не умеет (снимков, а не печати снимков), по этому минимум треть у него не хочет заказывать, еще треть заказывают по 1-2 фотографии, чтобы хоть что то осталось.
    Итого. На услуги конкретно этого фотографа спроса действительно нет, заполняемость 40%.

    причем тут фотографии фотограва я не в курсе - но с высказанным в цитате мнением я полностью солидарен - я вообще приципиально не собираюсь ездить стоя, а уж тем более платить за это

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...