Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 3 апреля 2023 10:18 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    vittkoff:

    Человек при выполнении своих должностных обязанностей в первую очередь должен соблюдать внутренние правила, инструкции, положения и т.п. А уже потом, не во вред должностным обязанностям, быть человеком.

    сотрудникам освенцима, после окончания войны, такое оправдание не помогло.
    До сих пор находят и до сих пор судят.

    Ага, именно поэтому контролёрам можно не проверять проездные билеты, водителям не проверять техническое состояние т/с и соблюдать ПДД и т.п., потому что в концлагерях действовали по инструкциям.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 3 апреля 2023 10:58

    Вот по этому наше общество и "болеет".
    а так да "он просто выполнял приказ".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 3 апреля 2023 11:07 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    Вот по этому наше общество и "болеет".
    а так да "он просто выполнял приказ".

    В развитых странах как раз законы, правила и инструкции больше блюдут, чем в отсталых. И общество более здоровое там, где люди более законопослушны. Коррупция, некомпетентность, нарушение правил безопасности и т.д. часто начинаются с того момента, когда кто-то вместо действия по закону предпочёл "быть человеком".

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 3 апреля 2023 13:02

    vittkoff, )) система ценностей другая. Не стоит во главу угла содрать штраф. А это многое меняет.
    не критичные нарушение теж же налоговых или нормативов по срокам, легко нивелируются "я просто не разобрался или ошибся", с отменой штрафов и с смешными (по меркам РБ пенями за нарушение сроков, допустим, оплаты налога).
    никто с слюной не бросается на бабушку, что только с сумками зашла в ОТ и не успела даже за поручень взяться, что "она не оплатила, а двери уже закрылись и она должна".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17081

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17081
    # 3 апреля 2023 13:54 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Micola:

    система ценностей другая.

    Есть мнение, что европейская система ценностей возникла, в том числе, и благодаря европейским штрафам.

    Micola:

    Не стоит во главу угла содрать штраф.

    Речь шла не об этом. А о том, что законопослушный контролёр будет выполнять инструкции без этих "будь человеком", "не проверяй билет у ребёнка, он местный школьник, зуб даю!" и т.п.

  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    321

    14 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 7 апреля 2023 19:40 Редактировалось 47fav, 1 раз.

    Билет на отрезок от станции метро «Петровщина» до станции «Малиновка» на автобусе №431А «Австостанция Юго-Западная — Поповичи–2» будет стоить 18 копеек. От станции «Каменная Горка» до остановки «Брикета» (гипермаркет ProStore) — 11 копеек.

    почему пригороде дешеуле? :insane:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 7 апреля 2023 23:15
    vittkoff:

    Человек при выполнении своих должностных обязанностей в первую очередь должен соблюдать внутренние правила, инструкции, положения и т.п. А уже потом, не во вред должностным обязанностям, быть человеком.

    Различные внутренние правила и инструкции зачастую противоречат элементарному здравому смыслу (как, например, устраивать спектакль на весь автобус о "безбилетном проезде", когда дедушка показывает КАРТУ № ..... и ЧЕК К НЕЙ, где чёрным по белому написано о БЕЗЛИМИТНОМ проездном на текущий месяц на автобус), но вот плохо приложил БСК, не отметилась, и его пытались выставить "зайцем", содрать штраф!!! :o

    На каждом углу нам твердят, что ЧЕК ОБ ОПЛАТЕ - это гарантия соблюдения ваших законных прав, но, как говорится, "порой не до законов"...
    И что, вы считаете, что надо "соблюдать инструкцию" и устраивать цирк на весь автобус?
    (уверен, что если бы контора не выскочила на о.п. Ботаническая, а дальше бы долбала дедулю с БЕЗЛИМИТНЫМ проездным на конкретный вид транспорта и на конкретный период, то ролик в Ютубе собрал бы лайков очень прилично))
    Или всё-таки надо быть человеком, и если у пассажира именно С БЕЗЛИМИТНЫМ проездным плохо отметилось, просто проверить на своём устройстве вид проездного (это ведь явно можно, даже если не предъявляется бумажный чек) и понять, что на "зайца" тут никак пассажир не тянет??
    Наверное последний вариант куда более предпочтительнее, чем пытаться корчить из себя "работника по инструкции без здравого смысла"
    :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    vittkoff, Вы ещё скажите, что если карта по тем или иным причинам размагнитилась (банковские размагничиваются, ни для кого ни секрет, думаю, что БСК на транспорт тоже не застрахованы от этого) и вот пассажир показывает карту с № и ЧЕК О БЕЗЛИМИТЕ, то тоже надо выставлять "зайцем", только лишь потому, что..... "БСК не работает" )))))))))

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    609

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 8 апреля 2023 21:53
    Avanturist:

    vittkoff:

    Человек при выполнении своих должностных обязанностей в первую очередь должен соблюдать внутренние правила, инструкции, положения и т.п. А уже потом, не во вред должностным обязанностям, быть человеком.

    Различные внутренние правила и инструкции зачастую противоречат элементарному здравому смыслу (как, например, устраивать спектакль на весь автобус о "безбилетном проезде", когда дедушка показывает КАРТУ № ..... и ЧЕК К НЕЙ, где чёрным по белому написано о БЕЗЛИМИТНОМ проездном на текущий месяц на автобус), но вот плохо приложил БСК, не отметилась, и его пытались выставить "зайцем", содрать штраф!!! :o

    На каждом углу нам твердят, что ЧЕК ОБ ОПЛАТЕ - это гарантия соблюдения ваших законных прав, но, как говорится, "порой не до законов"...
    И что, вы считаете, что надо "соблюдать инструкцию" и устраивать цирк на весь автобус?
    (уверен, что если бы контора не выскочила на о.п. Ботаническая, а дальше бы долбала дедулю с БЕЗЛИМИТНЫМ проездным на конкретный вид транспорта и на конкретный период, то ролик в Ютубе собрал бы лайков очень прилично))
    Или всё-таки надо быть человеком, и если у пассажира именно С БЕЗЛИМИТНЫМ проездным плохо отметилось, просто проверить на своём устройстве вид проездного (это ведь явно можно, даже если не предъявляется бумажный чек) и понять, что на "зайца" тут никак пассажир не тянет??
    Наверное последний вариант куда более предпочтительнее, чем пытаться корчить из себя "работника по инструкции без здравого смысла"
    :rotate:

    Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд

    vittkoff, Вы ещё скажите, что если карта по тем или иным причинам размагнитилась (банковские размагничиваются, ни для кого ни секрет, думаю, что БСК на транспорт тоже не застрахованы от этого) и вот пассажир показывает карту с № и ЧЕК О БЕЗЛИМИТЕ, то тоже надо выставлять "зайцем", только лишь потому, что..... "БСК не работает" )))))))))

    От количества пойманных безбилетников зависит зарплата контролеров. Им премию за это дают. Вот они и стараются.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 10 апреля 2023 13:27 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    если карта по тем или иным причинам размагнитилась

    О, великий знаток устройства банковских карт и БСК высказался :trollface:
    "Размагничиваться" ни в банковских карточках, ни в БСК абсолютно нечему :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 10 апреля 2023 13:43 Редактировалось Micola, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    "Размагничиваться" ни в банковских карточках, ни в БСК абсолютно нечему

    в банковских карточках магнитная полоса вполне размагничивается.
    (только не надо начинать песню "кто ей пользуется", она пока еще есть и может выйти из строя).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 10 апреля 2023 16:54 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Micola:

    в банковских карточках магнитная полоса вполне размагничивается.

    Где в БСК магнитная полоса? Во-вторых, с 1 января 2020 года эмиссия банковских карточек с магнитной полосой в РБ прекращена. А с 1 января 2023 года платежи банковскими карточками посредством магнитной полосы в РБ не работают. Так что можете "размагничивать" свои банковские карточки и не волноваться :trollface:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 10 апреля 2023 17:26
    andrey_1967_769:

    "Размагничиваться" ни в банковских карточках, ни в БСК абсолютно нечему

    :lol: Точно! И поэтому (наверное, "от балды" ))) мне БГПБ менял карточку Кашалот досрочно, как не выдержавшую гарантию)))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 10 апреля 2023 17:30 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    Avanturist:

    И поэтому (наверное, "от балды" ))) мне БГПБ менял карточку Кашалот досрочно

    У вас не работал чип. У "Кашалотов" был брак и не работал NFC, который к "магнитам-размагнитам" не относится. Не надо своё невежество на показ выставлять. :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 10 апреля 2023 17:30
    andrey_1967_769:

    Где в БСК магнитная полоса?

    То есть вы 100% утверждаете, что НИ ОДНОГО случая брака (выхода из строя) БСК Минсктранса нет и быть не может по определению? ))
    Думаю, при положительном ответе на мой вопрос найдутся даже в этой ветке те, кто вас засмеёт (кто обращался на замену БСК из-за выхода её из строя).
    И если бесконтакт вылетает в банковской карточке, то почему он не может вылететь в БСК Минсктранса, как вы считаете? )))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 10 апреля 2023 17:33 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    Avanturist, я утверждаю, что в БСК нечему размагничиваться. Не более того. Выйти из строя он может от перелома в кармане или другой нагрузки на излом. И брак исключить тоже нельзя.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 10 апреля 2023 17:33 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Наверное это не просто так написано на сайте транспортников

    В случае обнаружения неработоспособности БСК* – невозможности осуществить подтверждение оплаты проезда в валидаторе при наличии БСК* с записанным видом проездного документа или пакетом транспортных тарифных единиц** – пассажиру необходимо:

    обратиться в пункт претензионной работы по адресу: г. Минск, пр. Партизанский, 6 или г. Минск, ул. Бобруйская, 6 (автовокзал «Центральный», кассы № 1,2).

    :lol:
    Но больше всего мне нравится продолжение текста

    Неработоспособность БСК не является причиной совершения поездки в общественном транспорте без оплаты проезда.

    Класс, правда? БСК безлимитная на конкретный вид транспорта, но если она глюканула - то виноват пассажир))) надо ещё СВЕРХ уже оплаченного оплатить

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 10 апреля 2023 17:37

    Avanturist, если у вас будет чек, то без проблем вам восстановят тарифный план, который у вас записан на неисправный БСК. Но залоговую стоимость вам никто не вернёт и за новую карточку заплатите.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19591

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19591
    # 10 апреля 2023 17:42 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    брак исключить тоже нельзя.

    Вот с этого и надо было начинать!!! Брак возможен везде!
    И теперь вопрос: бракованная БСК с уже записанным и ПОДТВЕРЖДЁННЫМ ЧЕКОМ ОБ ОПЛАТЕ безлимитным проездным на конкретный вид транспорта - это проблема пассажира?? (не сработала и не отметилась у контроля) Это повод для штрафа и вопля контроля?? (типа потому что так должно быть по бредовым инструкциям).
    Или всё-таки порой надо думать головой, а не следовать инструкциям? (и если видно по чеку об оплате, что БСК №...... имеет безлимитный проездной на конкретный срок, в конкретном виде транспорта, то включать вопли "не сработало, платите штраф" глупо и смешно)

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    andrey_1967_769:

    Avanturist, если у вас будет чек, то без проблем вам восстановят тарифный план, который у вас записан на неисправный БСК.

    Мы ведём речь о поведении КОНТРОЛЁРОВ. Именно, как выше утверждал vittkoff, "следовании инструкции" ))

    Добавлено спустя 27 секунд

    А по инструкции получится, что БСК не отмечена = повод для штрафа

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13430

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13430
    # 10 апреля 2023 17:45

    Avanturist, ни разу не попадался контроль, который бы цеплялся к "неотмеченному" безлимитному БСК.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20189

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20189
    # 10 апреля 2023 17:48 Редактировалось Micola, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    Где в БСК магнитная полоса?

    передергиваете?
    Там сказано про банковские карточки и про БСК. В картах он есть. Во многих.
    И это факт.

    andrey_1967_769:

    А с 1 января 2023 года платежи банковскими карточками посредством магнитной полосы в РБ не работают.

    Точно?
    А то там сказано что то типа, а это несёт немного иной смысл.

    Также регулятор сообщил, что с 1 января 2023 года банки-эмитенты должны будут запретить совершение операций с картами, у которых есть только магнитная полоса, но нет чипа.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    andrey_1967_769:

    Во-вторых, с 1 января 2020 года эмиссия банковских карточек с магнитной полосой в РБ прекращена.

    Документом разрешается банкам до 1 января 2022 года выпускать карточки с магнитной полосой только в рамках платежной системы «Белкарт»

    Опять же, 100% поддержка чипа в автоматах (банкоматах и терминалах) должна быть обеспечена с 1 января 2024го.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.