Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 29 марта 2023 09:01 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Avanturist,

    Однако факты - вещь упрямая

    Так Вы ни одного факта не привели. Факты - это цифры в данном вопросе. Чтобы можно было увидеть эту самую прямую зависимость пассажиропотока от интервалов транспорта.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19554

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 31 марта 2023 10:44

    vittkoff, факты - это многократно раз увиденное лично. Живу на районе последних 40 лет (часть жизни до этого жил в центре), как-никак, поэтому есть что и с чем сравнивать из увиденного многократно:
    Когда у уже снятого (нерентабелен?))) А 27Д в утренний час пик были малые интервалы движения, минут до 10 (как говорится, "давно и неправда";) , то он ходил гораздо более полный, чем тогда, когда ему сделали интервал 20 с лишним минут, и многим уже стало логичнее ехать на простом А27, вместо А27Д )

    Такая же картина была и с А118, от ст.м. до Ангарской-4, через Герасименко и Илимскую.
    Когда он был только по будним дням, только в час пик, и при этом с получасовыми!!! :lol: интервалами, то совсем не удивляло, что часть людей, при виде такого подходящего "чуда", спрашивали "а как он идёт?" (на тот момент не было ещё новомодных программ в телефонах и на сайте Минсктранса, быстро и легко ничего нельзя было посмотреть)
    Возил воздух по сути, хорошо, если ДЕСЯТОК!!! человек в час пик!!! :lol: в нём ехало. Сняли, как "нерентабельный"
    Но вот вместо него появился А 61, по той же самой трассе!!!, но не только в будние, и не только в час пик, да и с интервалами далеко не получасовыми, а ВТРОЕ МЕНЬШИМИ!!! и.... "вдруг" откуда-то взялся пассажиропоток, вполне приличный, на тот же самый маршрут, на котором ездило в лучшем случае десяток человек.

    Вот что способны делать интервалы движения!!!
    И я в этом ничего странного абсолютно не вижу, ибо если человек едет со стороны Партизанского проспекта на каком троллейбусе, допустим, и ему надо на Илимскую, то он может посмотреть, где и на что лучше сделать пересадку: на ст.м. Автозаводской на А 16 или А22, или же на ст.м. Могилёвской на А61.
    Если представить, что А 16 и А 22 только что отошли, и их ждать надо 15-20 минут, а А61 будет почти сразу, по прибытию троллейбуса на ст.м. Могилёвская, то вполне логично, что, просмотрев расписание в смарте, тот или иной пассажир выберет более оптимальный маршрут.
    Также и наоборот, если в выходные у А61 интервалы под полчаса, просматривая приложение, видно, что такой вариант выбирать совсем невыгодно, долго придётся стоять на ст.м. Могилёвская в ожидании А61, то пассажир выберет вариант с пересадкой на Автозаводе на А16 или А22, что раньше подойдёт.

    Вот такая арифметика у транспорта. Траснпортные перевозки - это вам не математика, где от перемены мест слагаемых сумма не меняется, тут всё гораздо сложнее)))

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    14916

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    14916
    # 31 марта 2023 10:50 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Avanturist:

    Вот что способны делать интервалы движения!!!

    Закон сохранения пассажиропотока. Если в троллейбусе 61 людей прибыло, то в другом троллейбусе/автобусе людей убыло. :-?
    Не верю, что при введении 61 троллейбуса тысячи человек пересели с личного авто на него, тем самым полузначительно увеличив пассажиропоток в конкретном месте

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда

    Если я раньше ездил на работу на автобусе с пересадкой, а потом появился более удобный маршрут, то я продолжу ездить на работу, но по другому маршруту. Мой личный пассажиропоток не изменится. Как было две поездки в день (на работу и с работы), так и останется. Я не начну ездить пять раз в день вместо одного только потому, что маршрут стал удобнее :-?
    Может школьники и пенсы (если у них вдруг бесплатный проезд будет, не слежу за нынешними льготами) и будут ездить ради езды (я так в 5 классе делал от скуки) то это мизер, который на общем количестве сильно не виден будет

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 31 марта 2023 10:55 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff, факты - это многократно раз увиденное лично.

    Чушь. Никакие личные наблюдения не катят в исследовании работы транспорта. Даже если человек каждый день в течение года будет кататься по одному маршруту и записывать, сколько пассажиров вышло и зашло, всё равно эти данные будут очень грубыми, и для чего-то серьёзного глобального не сгодятся.
    А аргументы уровня "раньше люди ездили, а сейчас нет" вообще никакого веса не имеют.

    Avanturist:

    Траснпортные перевозки - это вам не математика, где от перемены мест слагаемых сумма не меняется, тут всё гораздо сложнее)))

    В отличие от Вас, я транспортные дисциплины изучал. И, имея эти знания, я особенно понимаю, насколько бредовые Ваши идеи. Управлять пассажиропотоком интервалами транспорта - до такого никакие светила транспортных наук не додумались. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19554

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 31 марта 2023 21:25 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    DeathInfector:

    Закон сохранения пассажиропотока. Если в троллейбусе 61 людей прибыло, то в другом троллейбусе/автобусе людей убыло.
    Не верю, что при введении 61 троллейбуса тысячи человек пересели с личного авто на него, тем самым полузначительно увеличив пассажиропоток в конкретном месте

    Добавлено спустя 4 минуты 21 секунда
    Если я раньше ездил на работу на автобусе с пересадкой, а потом появился более удобный маршрут, то я продолжу ездить на работу, но по другому маршруту. Мой личный пассажиропоток не изменится. Как было две поездки в день (на работу и с работы), так и останется. Я не начну ездить пять раз в день вместо одного только потому, что маршрут стал удобнее

    Речь немного о другом! Когда у одного маршрута интервалы маленькие, а у другого маршрута - интервалы большие, то получаем..... один маршрут "словно селёдка в бочке", а другой маршрут - "гоняет воздух". И транспортники заявляют о его "нерентабельности", потом убирают.
    А вот делать по уму, чтобы пассажиропотоки распределялись равномерно - ой, нет, это же надо хорошо всё продумывать, просчитывать :lol:
    Или вы тоже из тех, кто считает, что маршрутка!!! с Ангарской на Вокзал!! по всему Партизанскому проспекту может быть "нерентабельной" при интервалах в каких 10-15 ( а не 20-40 :lol: ) минут???
    Конечно, если будет выбор "стоять полчаса ждать маршрутку или поехать в переполненном Т3 и доехать раньше, чем сесть в маршрутку" ))) всем понятно, что выберет подавляющее большинство пасажиров в таком условном примере - конечно давку в Т3...

    Добавлено спустя 9 минут 59 секунд

    vittkoff:

    Управлять пассажиропотоком интервалами транспорта - до такого никакие светила транспортных наук не додумались.

    :lol:
    Как раз в ситуации с доставкой жителей микрорайона ул. Илимская до метро именно запуском А61 с коротким интервалом движения (в будние, по часам пик, особенно утром) именно так пассажиропоток и изменили. Перечисленным выше пассажирам отпала надобность нарезать дикие круги на А16 через Алтайскую, или А22 через Северный посёлок, поэтому на А16 и А22 после запуска А61 интервалы слегка увеличили, а на А61, наоборот, с изначально вводимых 11-13 минут интервал утром в будний пик даже ещё уменьшили - до 7-8.
    Ведь почти вся ул. Илимская пересела на А61, ибо это и быстрее по времени, и гораздо более удобнее, ибо вход в метро едва ли не сразу на остановке автобуса. Про А16 и А22 в сторону Чижовки так точно не сказать, там возвращаться прилично назад надо.
    А утром, как известно, дорога каждая минута 8)

    Добавлено спустя 12 минут 42 секунды

    vittkoff:

    Чушь. Никакие личные наблюдения не катят в исследовании работы транспорта.

    И тем не менее, думаю, транспортники прислушались к моему совету с Т3 и Т34, посмотреть, какая будет их загрузка в одни и те же дни недели, одни и те же часы, если пускать "хоровод" подряд, и если сделать разбежку хотя бы минут 5 (а в каких 10-11 утра интервалы по 15-20 минут на маршрутах примерно).
    Точно также советовал посмотреть разницу, если пускать даже "хороводом" сначала Т34, а за ним Т3, и наоборот.
    В первом случае, поскольку трассы маршрутов прилично совпадают, (Т34 до пл.Ванеева дублирует Т3, а это более половины пути Т3), Т34 пустым точно не будет ходить, ибо большинству пассажиров без разницы на чём ехать дублируемый участок. А вот во втором случае получим переполненный Т3 и полупустой Т34, ибо большинство влезло в первый подошедший Т3, а Т34 уже и мало как бы кому нужен, если он идёт именно что "хороводом" за Т3.

    То, что сделали более грамотно расписание указанных маршрутов, по крайней мере со стороны Д.С. Ангарская, очевидно. И не один я такое заметил, к слову сказать))

    Добавлено спустя 5 минут 44 секунды

    DeathInfector:

    Мой личный пассажиропоток не изменится. Как было две поездки в день (на работу и с работы), так и останется. Я не начну ездить пять раз в день вместо одного только потому, что маршрут стал удобнее

    Однако, если у вас вариант, с одним и тем же выходом из дома, добираться на работу на 10 минут раньше, или на 10 минут позже (ибо на менее удобном маршруте приходилось нарезать лишние круги, а более удобный маршрут более короткий до того же метро), вряд ли вы выберете вариант менее удобного и более продолжительного пути

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 31 марта 2023 22:56
    Avanturist:

    И тем не менее, думаю, транспортники прислушались к моему совету с Т3 и Т34

    Каким образом Ваш совет был передан транспортникам?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19554

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 31 марта 2023 23:00
    vittkoff:

    Avanturist:

    И тем не менее, думаю, транспортники прислушались к моему совету с Т3 и Т34

    Каким образом Ваш совет был передан транспортникам?

    И тут в теме писал не раз, и электронки кидал по "хороводам" (и не одного этого направления), на о.п. Радиальная тоже доводилось на обратный круг целовать все 3 маршрута в хвост, 20 - 27 - 87с - и потом куковать минут 15 на остановке, если это выходной день, и А 106 не ходит, а в маршрутку с какой вместительной сумкой не особо то и полезешь.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 31 марта 2023 23:06
    Avanturist:

    И тут в теме писал не раз

    Святая наивность. :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19554

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 31 марта 2023 23:51

    vittkoff, наивность - не наивность, но по контролю как-то даже связывались по телефону, уточняли моменты)))

    Добавлено спустя 1 минута 16 секунд

    (когда описывал в то время ещё случай с кондуктором в А20с, доведшей школьника до слёз из-за отсутствия справки...)

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Реветь над ухом "справку давай", когда перед тобой начальная школа, .... , в форме и с портфелем, тем более это окраина, а не центр, чтобы сказать "может иногородний" ))) - это было просто кощунство.....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 1 апреля 2023 00:13 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Avanturist, узнайте смысл слова «кощунство», что ли. А то не по делу применяете.
    Ребенок из начальной школы, у которого не просят в ОТ Минска справку, потому что «это кощунство», действительно может оказаться иногородним. Сбежал из дома, например, и его родителям в принципе плевать, где он и что он. И на таких «понятливых» малярах и контролёрах может через всю страну проехать без проблем. А так его вояж закончится на первом же контролёре, который просто выполнит свою инструкцию. Поймёт, что тут что-то не то, привлечёт соответствующие органы.
    Многие беды и происшествия случаются как раз в таких случаях, когда человек не делает что-то по своим инструкциям, а ссылается на «ну это же и так понятно, чё проверять?»

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 2 апреля 2023 08:16

    Понимаю что не по теме.
    Переезжаю в Гродно, на работу в троллейбусный парк.
    Надо будет добираться с Кремко, дежурки как ходят интересно.
    В личку.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 2 апреля 2023 13:14
    Brazzzer:

    Понимаю что не по теме.
    Переезжаю в Гродно, на работу в троллейбусный парк.
    Надо будет добираться с Кремко, дежурки как ходят интересно.
    В личку.

    Это тема Минска, в основном. Так что вряд ли кто-то ответит.
    У нанимателя не проще спросить?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 2 апреля 2023 16:41 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Реветь над ухом "справку давай", когда перед тобой начальная школа, .... , в форме и с портфелем, тем более это окраина, а не центр, чтобы сказать "может иногородний" ))) - это было просто кощунство.....

    Я бы вернул для школьников оплату проезда. Полную как полную, но 50% - так точно.

    Добавлено спустя 6 минут 16 секунд

    vittkoff:

    А аргументы уровня "раньше люди ездили, а сейчас нет" вообще никакого веса не имеют.

    Бывает по-разному. Лет 10 назад в 95-м автобусе чуть ли не двери выносили после м. Московская в сторону Степянки в час пик. Сейчас там такого и близко нет. А вот 43-й до и от МТЗ как ездил забитый, так и ездит.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 апреля 2023 17:06
    Valer-1992:

    Я бы вернул для школьников оплату проезда. Полную как полную, но 50% - так точно.

    чем обусловлено такое желание?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    609

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    609
    # 2 апреля 2023 17:25 Редактировалось Тетрахлорметан, 1 раз.
    sergeiss:

    Valer-1992:

    Я бы вернул для школьников оплату проезда. Полную как полную, но 50% - так точно.

    чем обусловлено такое желание?

    Низкая рентабельность, а зачастую и убыточность автопарков. В Полоцке кондукторам готовы платить от 550, а водителям от 760 руб и ищут граждан на работу. Как нормально прожить на эту сумму? А школьники катаются бесплатно, что не справедливо.
    Не нужно говорить о том, что якобы за них их родители платят из налогов. Это не так...
    На дверях некоторых сочлененных автобусов из 5го парка уже начинает слазить краска. И никто не может мазануть кистью этот небольшой изъян. Ясное дело, что перепады температуры и реагенты вкупе с водой так влияют. Хотя этим автобусами год с небольшим и было окрашены на заводе.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    13 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 2 апреля 2023 17:31
    Тетрахлорметан:

    Низкая рентабельность, а зачастую и убыточность автопарков.

    Тетрахлорметан:

    А школьники катаются бесплатно, что не справедливо.

    вы подрываете устои социально ориентированного государства. официальные источники говорят, что все гос предприятия полностью укомплектованы кадрами и подвижным составом. кто врёт?

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19554

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19554
    # 3 апреля 2023 00:24
    sergeiss:

    официальные источники говорят, что все гос предприятия полностью укомплектованы кадрами

    :lol:
    Вспомнилась сразу поговорка ещё с детских времён - "говорят, что кур доят, а коровы яйца носят" ))))
    Говорить по зомбоТВ могут что угодно, и про среднюю зарплату под 2 тысячи))))) но реальное положение дел видит большинство...

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    vittkoff:

    Сбежал из дома, например, и его родителям в принципе плевать, где он и что он. И на таких «понятливых» малярах и контролёрах может через всю страну проехать без проблем.

    Ага))) Особенно заходя в транспорт на остановке с номером школы - "школа № 141" например )))))
    Я вот даже по Минску не проложил такой путь, с пересадками на "школьных" остановках, а вы говорите про страну)))

    Добавлено спустя 7 минут 53 секунды

    vittkoff:

    А так его вояж закончится на первом же контролёре, который просто выполнит свою инструкцию.

    Инструкция инструкциями, но первым делом надо быть сначала человеком, а потом уже работником по той или иной специальности.
    К слову сказать, в 20-х числах марта видел картину, как в сторону музея ВОВ на автобусе (73 маршрут) педагог вёз группу подростков (уже лет 12-15, то есть точно не начальная школа))). Мало того, одного (высокого, и по лицу старше рядом находящихся) можно и за студента какого принять. И вот ревизоры, педагог вроде там белую (служебную?) карту приложил, и говорит "на задней площадке едут со мной, я их везу" )))
    Подходят ревизоры, мол, или справка или электронный билет должны быть..... , кто-то из подростков один отметил, а другой показывает пополам разломанную ))), если вообще не 1/3 оставшуюся, и подкалывает, мол, а такой частью пойдёт? :lol:
    Конечно, нормальные ревизоры не стали устраивать истерику на весь автобус, а спокойно вышли.
    А ведь могли бы истерить и истерить, ай-ай-ай, "надо по инструкции", наверное, до самой Веснянки

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 3 апреля 2023 07:17 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    sergeiss:

    Valer-1992:

    Я бы вернул для школьников оплату проезда. Полную как полную, но 50% - так точно.

    чем обусловлено такое желание?

    Оплата приучает к дисциплинированности + меньше дотаций из бюджета потребуется.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 3 апреля 2023 10:02
    Avanturist:

    Особенно заходя в транспорт на остановке с номером школы - "школа № 141" например )))))

    Ага, все люди, которые заходят на остановке с номером школы - либо школьники, либо работники школы. Так Ваша логика работает?

    Avanturist:

    Инструкция инструкциями, но первым делом надо быть сначала человеком, а потом уже работником по той или иной специальности.

    Быть человеком - это нарушать должностные инструкции? Странное у Вас представление, я с ним не согласен.
    Человек при выполнении своих должностных обязанностей в первую очередь должен соблюдать внутренние правила, инструкции, положения и т.п. А уже потом, не во вред должностным обязанностям, быть человеком.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20173

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20173
    # 3 апреля 2023 10:13
    vittkoff:

    Человек при выполнении своих должностных обязанностей в первую очередь должен соблюдать внутренние правила, инструкции, положения и т.п. А уже потом, не во вред должностным обязанностям, быть человеком.

    сотрудникам освенцима, после окончания войны, такое оправдание не помогло.
    До сих пор находят и до сих пор судят.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.