Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    17 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 марта 2023 18:57
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Или наоборот, на ОТ пересело больше людей. Почему Валера решил, что народ ушёл на авто?

    Как же пересело больше людей, если пассажиров перевезено меньше?)

    И что? Это не доказывает, что народ перешёл на авто.

    Я же четко сказал:

    часть из образовавшихся 262 млн и ушла на авто. Вопрос - какая.

    А то так можно договориться, что на авто и с 1990 года никто не перешел :rotate:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 26 марта 2023 19:07

    Valer-1992, перевезённый пассажир - это проданный талон, грубо говоря.
    Валера сделал в 2012-м году 1000 поездок. А в 2022-м году половину поездок проехал зайцем. Какая часть из 500 Валер а 2022-м пересела на авто?
    Валера не стал ездить зайцем, просто его транспортная подвижность уменьшилась. Он стал реже ездить. Купил 700 талонов. Какая часть из 300 Валер купила авто?
    В 2012-м году Валера жил и работал в Минске, в 2022-м он живёт и работает в Варшаве, как и многие другие минчане. Какая часть этих людей пересела на авто и колесит по Минску?
    Минсктранс усовершенствовал систему своего транспорта, что в 2022-м году количество пересадок на одного пассажира снизилось, допустим, на 10%. Эти 10% пересели на авто?
    И всё это в совокупности.
    Поэтому голые цифры перевезённых пассажиров без бэкграунда ничего не доказывают.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 марта 2023 19:11
    vittkoff:

    Поэтому голые цифры перевезённых пассажиров без бэкграунда ничего не доказывают.

    Приведите конкретные цифры бэкграунда. Бремя доказательства лежит на утверждающем, сами сказали)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 26 марта 2023 19:12 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Поэтому голые цифры перевезённых пассажиров без бэкграунда ничего не доказывают.

    Приведите конкретные цифры бэкграунда. Бремя доказательства лежит на утверждающем, сами сказали)

    Мне не нужно приводить цифры, я и без них доказал, что снижение количества перевезённых пассажиров не говорит о переходе людей на авто.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 марта 2023 21:23
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Поэтому голые цифры перевезённых пассажиров без бэкграунда ничего не доказывают.

    Приведите конкретные цифры бэкграунда. Бремя доказательства лежит на утверждающем, сами сказали)

    Мне не нужно приводить цифры, я и без них доказал, что снижение количества перевезённых пассажиров не говорит о переходе людей на авто.

    Не доказали. Полностью забыли про внутреннюю миграцию в Минск из регионов)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1585

    10 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 27 марта 2023 08:17

    vittkoff,

    vittkoff:

    Мне не нужно приводить цифры, я и без них доказал, что снижение количества перевезённых пассажиров не говорит о переходе людей на авто.

    где же интересно эти доказательства?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 27 марта 2023 08:40 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Megaloman:

    vittkoff,

    vittkoff:

    Мне не нужно приводить цифры, я и без них доказал, что снижение количества перевезённых пассажиров не говорит о переходе людей на авто.

    где же интересно эти доказательства?

    Я это ясно доказал во втором посте на этой странице.
    Подвижность населения, количество пересадок на одну поездку - эти два фактора меняют количество перевезённых пассажиров без какого-либо изменения автомобилизации.
    Численность населения - фактор, который влияет и на автомобилизацию (при этом в обе стороны независимо от численности), и на количество перевезённых пассажиров.
    От слова Валеры "В 2012 году в Минске всеми видами пассажирского транспорта перевезено 899,7 млн. человек.
    Услугами столичного пассажирского транспорта в 2022 г. воспользовались 637,4 млн человек" без указания подвижности населения, его численности и количества пересадок на одну поездку нет никакого прока. Пустые цифры ни о чём, которые могут говорить только о том, что Минсктранс стал меньше продавать проездных документов.
    Наиболее объективный показатель автомобилизации, внезапно, это количество авто на душу населения. Это вопрос к ГАИ, городским администрациям.
    Судить по количеству перевезённых пассажиров об уровне автомобилизации - это как судить по уровню продаж молока в Минске об уровне "коровизации" минчан. "Если в 2022-м году продали на 20% меньше молока, то какая часть из этих 20% завела корову?" :trollface:

    Valer-1992:

    Полностью забыли про внутреннюю миграцию в Минск из регионов)

    Которая тоже упала. И, соответственно, роняет и количество перевезённых пассажиров в Минске.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1585

    10 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 27 марта 2023 09:03

    vittkoff,

    vittkoff:

    Я это ясно доказал во втором посте на этой странице.

    это вы так думаете. Я лично и уверен большинство других формчан не увидело никаких доказательств

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 27 марта 2023 09:12
    Megaloman:

    vittkoff,

    vittkoff:

    Я это ясно доказал во втором посте на этой странице.

    это вы так думаете. Я лично и уверен большинство других формчан не увидело никаких доказательств

    Это Ваши проблемы.)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1585

    10 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1585
    # 27 марта 2023 09:16

    vittkoff,

    vittkoff:

    Это Ваши проблемы.)

    потому что никаких доказательств и не было.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 27 марта 2023 09:35

    Megaloman, какую Вы дисциплину преподавали машинистам метрополитена?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 27 марта 2023 12:06
    vittkoff:

    Которая тоже упала. И, соответственно, роняет и количество перевезённых пассажиров в Минске.

    Приведите цифры, посмотрим, как она упала.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 27 марта 2023 12:09
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Которая тоже упала. И, соответственно, роняет и количество перевезённых пассажиров в Минске.

    Приведите цифры, посмотрим, как она упала.

    В 2023-и году Вам такие цифры никто не предоставит.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 27 марта 2023 12:31
    vittkoff:

    В 2023-и году Вам такие цифры никто не предоставит.

    Значит, вы не можете доказать ее снижение.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    13387

    12 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    13387
    # 28 марта 2023 04:18
    vittkoff:

    В Вашем представлении люди на ОТ просто кататься приходят, а не добираются куда-то по делам. Типа «О, там автобус часто ходит! Айда кататься!» Или наоборот: "Так, нужно ехать по делам. На чём можно подъехать? О, маршрут... Не, у него интервал полчаса, не поеду никуда, останусь дома".
    Про интервалы Ваше нытьё выглядит смешно на фоне того, что можно с любого утюга зайти в интернеты и посмотреть расписание, выйти ко времени отправления транспорта со своей остановки и уехать. Так делают люди со многими маршрутами. Не вижу никаких проблем.
    И почему такой хлебный (если верить Вам) маршрут не облюбовали маршрутчики? Эти товарищи не упускают возможности освоить золотые жилы городских пассажиропотоков.
    Может, потому что маршрут мёртвый? Кроме маляра, которому нужно на халтурки подскакивать по первому звонку, он мало кому нужен?)

    1. Ага, так уж все 50 - 60- 70 летние вовсю пользуются интернетом и проверяют расписание))) Как бы ни так)) А это ведь приличная часть от общего потока.
    2. Когда у человека есть выбор, кругом, даже с пересадкой, но маршрутами с интервалами 10-15 минут, или напрямую, одним. но с интервалом 40 минут - час, то.... выбор очевиден.
    Например, стоя на о.п. "Дом Печати", и видя А76э через 30 минут, а А20с через 10 минут, конечно же, А76э я ждать не стану, а поеду кругами через Охотскую - Байкальскую на А20с. (хотя мне надо на Нестерова, и нарезать круги смысла нету)
    А как вы думаете, при одинаковом времени до прибытия А20с и А76э, какой маршрут бы я выбрал? )))
    3. Всякие расписания можно было смотреть на сайте Минсктранса, по крайней мере (если опустить сторонние современные расписания) ещё лет 10 назад, если не больше. И вот такая "нестыковка": в будние дни, по часам пик, ходил одно время А118 (от м. Могилёвская до д.с. Ангарская 4 через Илимскую, точь-в-точь повторяя нынешнюю трассу А61, с интервалом 7 минут)
    И вот ответьте мне на вопрос: почему А118 с интервалом в полчаса ходил пустой, подбирая скорее неких "залётных", которые толком не знали, что за маршрут и как он идёт, а вот А61 сейчас в будние дни с интервалами менее 10 минут ходит прилично загруженный, уж на гоняющий воздух точно никак не похож??? Странно, да? Что-то не так? :lol:
    4. Почему маршрутчики не облюбовали ходовые маршруты?? Наверное потому, что бюрократы из Минсктранса не разрешают.
    Не верю, что нет желающих с достаточным количеством машин, чтобы был интервал максимум минут 15, на маршрут Ангарская - Вокзал, по Партизанскому проспекту, где от первой и до последней остановки как бы пусто не бывает. Скорее всего, есть явные препятствия всяких "лицензирующих органов"....
    Поговорка "сам не гам и другому не дам" актуальна, и как рушится бизнес, с "Богданами" от "Миндавга", когда люди даже стоя не против были проехать в маршрутке, и как убивается всё дикой и неумелой организацией работы по точно такому же маршруту через автопарки с интервалами 20- 40 минут, государственные транспортники показали очень хорошо.
    А направление ведь совсем не слабое, на какое-то там "убыточное" точно не смахивает, ибо порой в будний час пик с какой середины Партизанского, где в сторону Ангарской и Т3, и Т34, и Т67, ещё приходится выбирать, на чём же ехать, чтобы не отдавили ноги и не превратили в лепёшку (а маршруток же нет в данном направлении))

    Добавлено спустя 30 минут 34 секунды

    vittkoff:

    Может, потому что маршрут мёртвый?

    :lol:
    Вы мне уже напомнили столичных транспортников, которые несли такую чушь (что маршрут из столичного спального микрорайона по приличной части проспекта может быть "мёртвым" ) по Т34, и даже стали увеличивать интервалы движения на нём!!!
    Стоило их обсмеять, глянув расписание Т34, и увидев, что они очень часто "хороводные", едва ли не следом за Т3 ))), а понятно, что со стороны Ангарской в Зелёный Луг скорее люди выберут путь через Дражню, ровно как и с Автозавода выберут А87с, без кругов через Ванеева))) как очевидно, правда? ))) и стоило транспортникам разбросать расписание Т3 и Т34 со стороны Ангарской хотя бы, и.... "вдруг" Т34 уже и не с таким "малым пассажиропотоком" оказался, как преподносилось перед увеличением интервалов. Оказалось, что интервалы уже можно даже слегка и уменьшить!!! )))

    Так что я говорил и говорю: "малый пассажиропоток" в столице в принципе, и уж если касается движения по приличным транспортным артериям, проспектам, это в 99% случаев криво-косо составленное расписание, и не более того.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 28 марта 2023 07:21

    Avanturist, не стоило напрягаться, я не читаю Ваши простыни.

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    6900

    11 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    6900
    # 28 марта 2023 09:10
    vittkoff:

    Avanturist, не стоило напрягаться, я не читаю Ваши простыни.

    это снобизм! А ведь когда вы были в кабине электропоезда и пристально вглядывались вдаль, ведя железной рукой стальную машину, вы были не таким.

    #superstraight
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 28 марта 2023 09:14
    bobr_754:

    vittkoff:

    Avanturist, не стоило напрягаться, я не читаю Ваши простыни.

    это снобизм! А ведь когда вы были в кабине электропоезда и пристально вглядывались вдаль, ведя железной рукой стальную машину, вы были не таким.

    Я был ещё хуже. :trollface:

  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    277

    13 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    277
    # 28 марта 2023 22:20

    не только на авто, но и велосипеды, каршэринг, самотык-шэринг, яднекс.такси.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    13387

    12 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    13387
    # 29 марта 2023 01:42
    vittkoff:

    Avanturist, не стоило напрягаться, я не читаю Ваши простыни.

    Читать или нет мои простыни - дело ваше. Однако факты - вещь упрямая, и по точно такой же трассе на маршруте будних дней и по часам пик только потока не было, а вот на маршруте с полным циклом и куда более короткими интервалами - поток есть, и совсем не маленький.