Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    17 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 марта 2023 17:33 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    vittkoff:

    То есть Валера, если сократить интервалы трамваев в два раза, станет ездить в два раза чаще на них? Это так работает?

    Это привлечет на трамвай часть людей, живущих вдоль трамвайной линии. Но трамвайные линии бывают разные. К примеру, с линией на Зеленый Луг это сработает. А с линией на вокзал нет, там вдоль линии не так много жилых домов, чтобы был получен заметный эффект.

    Добавлено спустя 1 минута 49 секунд

    vittkoff:

    Как 22-й троллейбус доказывает, что от сокращения интервалов увеличивается количество перевезённых пассажиров?

    А откуда они тогда взялись на полный троллейбус? Из воздуха материализовались? В А100 как-то свободнее не стало. И реже он ходить не стал.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 26 марта 2023 17:38 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Это привлечет на трамвай часть людей, живущих вдоль трамвайной линии.

    А до сокращения интервала они типа не ездили на ОТ?)

    Valer-1992:

    А откуда они тогда взялись на полный троллейбус? Из воздуха материализовались?

    Просто пришли с других маршрутов. Там убыло, тут прибыло. Пассажиропоток не поменялся.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1189

    16 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 26 марта 2023 17:39
    vittkoff:

    Народ тоже хорош в данном вопросе. Вот в чём сакральный смысл этой тропы?

    Фотография слишком крупная. Не понятно куда ведет и откуда.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 26 марта 2023 17:40
    FDDVORON:

    vittkoff:

    Народ тоже хорош в данном вопросе. Вот в чём сакральный смысл этой тропы?

    Фотография слишком крупная. Не понятно куда ведет и откуда.

    Что здесь может быть непонятно? Тропа просто параллельна асфальту. Народ, сокращая несколько сантиметров, идёт по земле в метре от асфальта.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 марта 2023 17:41
    vittkoff:

    Просто пришли с других маршрутов. Там убыло, тут прибыло. Пассажиропоток не поменялся.

    Так а с каких? 100 как ездил полным, так и ездит с теми же интервалами.
    В метро свободнее тоже не стало.
    115 тоже как ездил, так и ездит - с такими же интервалами и с такой же загрузкой.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 26 марта 2023 17:48
    Valer-1992:

    В метро свободнее тоже не стало.

    Кхм, у метро такой пассажиропоток, что даже 1% его освоить у троллейбусного маршрута пупок развяжется. Валера не может заметить такое изменение пассажиропотока у метро в принципе.
    Если бы сокращениями интервалов можно было влиять на пассажиропотоки, то вся наука организации движения на транспорте была бы иной в принципе. Но, увы, интервалы на пассажиропоток прямо не влияют. Это влияние существуют лишь в воображении Валеры со сверхспособностью оценивать пассажиропоток всего минского метро на глаз, и маляра, у которого к любому бездарному маршруту прикрепляешь конечной вокзал, и народ попрёт ездить. :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 марта 2023 17:50 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    Но, увы, интервалы на пассажиропоток прямо не влияют.

    С таким успехом можно все пускать раз в час и это на пассажиропоток прямо не повлияет, верно? :trollface:

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    vittkoff:

    Это влияние существуют лишь в воображении Валеры со сверхспособностью оценивать пассажиропоток всего минского метро на глаз

    Т22 ходит над всем минским метро? Воображение vittkoff однако потрясающее :super:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 26 марта 2023 18:00
    Valer-1992:

    Т22 ходит над всем минским метро? Воображение vittkoff однако потрясающее

    Хорошо, сколько человек метро перевозило в среднем за сутки от станции метро "Площадь Якуба Коласа" до "Площадь Ленина" до появления 22-го троллейбуса там и после? В цифрах, плиз, как положено экспертам, без этих пустых словесных конструкций "в метро свободнее не стало".

    Valer-1992:

    С таким успехом можно все пускать раз в час и это на пассажиропоток прямо не повлияет, верно?

    Прямо не повлияет.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 марта 2023 18:01
    vittkoff:

    Хорошо, сколько человек метро перевозило в среднем за сутки от станции метро "Площадь Якуба Коласа" до "Площадь Ленина" до появления 22-го троллейбуса там и после? В цифрах, плиз, как положено экспертам, без этих пустых словесных конструкций "в метро свободнее не стало".

    Я в эксперты не метил, насчет вас не знаю.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 26 марта 2023 18:02
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Хорошо, сколько человек метро перевозило в среднем за сутки от станции метро "Площадь Якуба Коласа" до "Площадь Ленина" до появления 22-го троллейбуса там и после? В цифрах, плиз, как положено экспертам, без этих пустых словесных конструкций "в метро свободнее не стало".

    Я в эксперты не метил, насчет вас не знаю.

    В таком случае Вы не можете доказать, что введение 22-го троллейбуса увеличило пассажиропоток по его новому маршруту.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 марта 2023 18:06 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Прямо не повлияет.

    Окей, у нас проходит по Я Коласа в час пик 36 вагонов в одну сторону. Предположим, в каждом трамвае занята сидячка (в реальности там заметно больше, но возьмем по минимуму). 36х30=1080 человек будет перевезено.
    Как говорит vittkoff, интервалы на пассажиропоток прямо не влияют, даже если пускать каждый маршрут раз в час. Есть у нас четыре маршрута там. Если их пускать раз в час, а на пассажиропоток это прямо не повлияет, то 1080\4=270 человек придется на вагон.
    Я очень хотел бы посмотреть на то, как vittkoff напихает в наш трамвайный вагон марки АКСМ-60102 270 человек :trollface:

    Добавлено спустя 13 секунд

    vittkoff:

    В таком случае Вы не можете доказать, что введение 22-го троллейбуса увеличило пассажиропоток по его новому маршруту.

    Ровно как же вы не можете это опровергнуть)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 26 марта 2023 18:18 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    Valer-1992:

    Окей, у нас проходит по Я Коласа в час пик 36 вагонов в одну сторону. Предположим, в каждом трамвае занята сидячка (в реальности там заметно больше, но возьмем по минимуму). 36х30=1080 человек будет перевезено.
    Как говорит vittkoff, интервалы на пассажиропоток прямо не влияют, даже если пускать каждый маршрут раз в час. Есть у нас четыре маршрута там. 1080\4=270 человек придется на вагон.

    Это не так сработает.
    В четырёх трамваях будет давка, поедут на них человек шестьсот. Остальные человек четыреста уйдут на другие виды транспорта. И лишь пара десятков от силы человек перестанут ездить, немного снизится подвижность населения. В итоге пассажиропоток по улице упадёт на несколько процентов, а интервал-то уменьшился в 9 раз. Что и следовало доказать, прямой зависимости пассажиропотока от интервала нет.
    И обратная ситуация. Уменьшаем интервал в три раза. Станет ездить в три раза больше людей? Очевидно, нет. Какая-то часть пассажиров переманится из других видов транспорта, будет ездить не 1080, а, допустим, 1200 на 108 трамваях, будут сидеть свободно, а Минсктранс офигеет от перезатрат.

    Valer-1992:

    Ровно как же вы не можете это опровергнуть)

    Чайник Рассела. Бремя доказательства лежит на утверждающем, я не обязан любую написанную здесь чушь опровергать цифрами и пруфами.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 марта 2023 18:21
    vittkoff:

    В четырёх трамваях будет давка, поедут на них человек шестьсот. Остальные человек четыреста уйдут на другие виды транспорта. И лишь пара десятков от силы человек перестанут ездить, немного снизится подвижность населения. В итоге пассажиропоток по улице упадёт на несколько процентов, а интервал-то уменьшился в 9 раз. Что и следовало доказать, прямой зависимости пассажиропотока от интервала нет.

    А как можно уйти на другой вид транспорта в моем примере, если все, что ходит вдоль Я Коласа - один трамвай?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 26 марта 2023 18:22
    Valer-1992:

    vittkoff:

    В четырёх трамваях будет давка, поедут на них человек шестьсот. Остальные человек четыреста уйдут на другие виды транспорта. И лишь пара десятков от силы человек перестанут ездить, немного снизится подвижность населения. В итоге пассажиропоток по улице упадёт на несколько процентов, а интервал-то уменьшился в 9 раз. Что и следовало доказать, прямой зависимости пассажиропотока от интервала нет.

    А как можно уйти на другой вид транспорта в моем примере, если все, что ходит вдоль Я Коласа - один трамвай?

    Пешочком уйти. На метро, например. Или на улицы, где транспорта больше.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 марта 2023 18:25
    vittkoff:

    Пешочком уйти. На метро, например. Или на улицы, где транспорта больше.

    Или на сайт, где автомобили продают)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 26 марта 2023 18:26 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Пешочком уйти. На метро, например. Или на улицы, где транспорта больше.

    Или на сайт, где автомобили продают)

    Считанные проценты пересядут на авто. Большинство будет негодовать, ругаться, строчить простыни на онлинере, но так и останется пользоваться ОТ.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 марта 2023 18:35
    vittkoff:

    Считанные проценты пересядут на авто. Большинство будет негодовать, ругаться, строчить простыни на онлинере, но так и останется пользоваться ОТ.

    При этом:
    В 2012 году в Минске всеми видами пассажирского транспорта перевезено 899,7 млн. человек.
    Услугами столичного пассажирского транспорта в 2022 г. воспользовались 637,4 млн человек.
    Вот часть из образовавшихся 262 млн и ушла на авто. Вопрос - какая.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 26 марта 2023 18:43
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Считанные проценты пересядут на авто. Большинство будет негодовать, ругаться, строчить простыни на онлинере, но так и останется пользоваться ОТ.

    При этом:
    В 2012 году в Минске всеми видами пассажирского транспорта перевезено 899,7 млн. человек.
    Услугами столичного пассажирского транспорта в 2022 г. воспользовались 637,4 млн человек.
    Вот часть из образовавшихся 262 млн и ушла на авто. Вопрос - какая.

    Или наоборот, на ОТ пересело больше людей. Почему Валера решил, что народ ушёл на авто?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    2860

    6 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 26 марта 2023 18:44
    vittkoff:

    Или наоборот, на ОТ пересело больше людей. Почему Валера решил, что народ ушёл на авто?

    Как же пересело больше людей, если пассажиров перевезено меньше?)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    14169

    11 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    14169
    # 26 марта 2023 18:45 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Или наоборот, на ОТ пересело больше людей. Почему Валера решил, что народ ушёл на авто?

    Как же пересело больше людей, если пассажиров перевезено меньше?)

    И что? Это не доказывает, что народ перешёл на авто.