Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21432

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21432
    # 20 марта 2023 00:37 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    A.Z.:

    Avanturist:

    Но вот в Праге, Варшаве, и Мадриде проездной на месяц дешевле, чем в Минске это действительно цирк!!!

    не у ніх дешевле, а у нас дороже

    Разницы нет, как говорится, стакан наполовину полный, или наполовину пустой)
    Ну а по теме - жаль нет никого из знакомых в перечисленных городах Европы. Очень сильно горю желанием узнать, есть ли, например, в Мадриде описанное выше недоразумение - три транспорта (2 пересадки) для того, чтобы проехать менее 30 минут в одном направлении :lol:
    Не важно, пусть даже в выходной день, когда могут часть маршрутов быть сняты.
    99.9% уверенности, что такой минской глупости в цивилизованных городах Европы нет и быть не может.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70505

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70505
    # 20 марта 2023 01:14

    Пассажиропотоки просчитываются везде

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21432

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21432
    # 20 марта 2023 01:25
    A.Z.:

    Пассажиропотоки просчитываются везде

    Если посмотреть пассажиропотоки по кускам, то с Алтайской в выходные дни он достаточный. Не ветер гоняется в транспорте точно.
    А 84 со стороны Тракторного - Ванеева вообще не помню, в какие дни бывают пустыми. Там тоже народа всегда достаточно.
    Поэтому "нет потока" точно не прокатывает. А вот "сделано криво-косо расписание" - это 100% верно. И не только в обсуждаемом примере, но и в массе других.
    При убогом подходе к работе транспортных перевозок и с Ангарской на Вокзал!! через весь Партизанский проспект!! "нет потока", :trollface: , как заявляли транспортники по маршруткам "Ангарская - Вокзал" с интервалом..... 20-40 минут !! ))))))
    Ну конечно, с такими интервалами потока не будет, если на Т3 быстрее доехать :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5337

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 22 марта 2023 07:12
    Avanturist:

    При убогом подходе к работе транспортных перевозок и с Ангарской на Вокзал!! через весь Партизанский проспект!! "нет потока", , как заявляли транспортники по маршруткам "Ангарская - Вокзал" с интервалом..... 20-40 минут !! ))))))

    Так 1001 сама померла.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35867

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35867
    # 22 марта 2023 16:57
    A.Z.:

    Пассажиропотоки просчитываются везде

    Чушь. Много где посрезали днём ОБВ тралики, а интервал не ужали под это действо.
    Т е произошла тупейшая урезка по указаловке обрезать, сэкономить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5337

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 23 марта 2023 09:35
    dima210194:

    A.Z.:

    Пассажиропотоки просчитываются везде

    Чушь. Много где посрезали днём ОБВ тралики, а интервал не ужали под это действо.
    Т е произошла тупейшая урезка по указаловке обрезать, сэкономить

    А когда-то и трамвайные поезда расцепили, да.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5337

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 23 марта 2023 15:02

    С 14.20 на ул.Я.Коласа,68 в направлении ДС З.Луг из-за ДТП произошла остановка движения трамваев на маршрутах №1,5,6.
    Движение возобновлено в 14.59

    А906 уже вышел из моды?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21432

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21432
    # 24 марта 2023 04:37
    Valer-1992:

    Так 1001 сама померла.

    Ну если там пару машин на маршрут)))))) и интервалы 20-40 минут))))) то разве могло быть иначе???
    При другом перевозчике и интервалах 10 минут, а то и меньше, "Богданы" пустыми не ходили, и все сидячие места были заняты, и желающие ехать стоя имелись.
    Пусть на тот период метро не так хорошо было развито, однако, со спальника на Вокзал при грамотном подходе всегда будет пассажиропоток.
    Вон, на Ждановичи же 1097 маршрутки при малом интервале ходят более загруженные, чем А76э с интервалом в час. Странно, да?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5337

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 24 марта 2023 07:28

    С 19.45 до 01.00 на ул.Я.Коласа в обоих направлениях произошла остановка движения трамваев на маршрутах №1,5,6. Движение трамваев маршрутов №1,6 организовано до ДС "Озеро"; №5 до РК З.Бядули. Организован временный автобусный маршрут №906 "Красная - ДС Карбышева".

    Пять часов 15 минут самый лучший со всех точек зрения транспорт, как здесь мне доказывали, не работал :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    Avanturist:

    Valer-1992:

    Так 1001 сама померла.

    Ну если там пару машин на маршрут)))))) и интервалы 20-40 минут))))) то разве могло быть иначе???
    При другом перевозчике и интервалах 10 минут, а то и меньше, "Богданы" пустыми не ходили, и все сидячие места были заняты, и желающие ехать стоя имелись.
    Пусть на тот период метро не так хорошо было развито, однако, со спальника на Вокзал при грамотном подходе всегда будет пассажиропоток.
    Вон, на Ждановичи же 1097 маршрутки при малом интервале ходят более загруженные, чем А76э с интервалом в час. Странно, да?)

    Ну не знаю, 1111 с такими же интервалами жива

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21432

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21432
    # 24 марта 2023 23:15
    Valer-1992:

    Ну не знаю, 1111 с такими же интервалами жива

    Загуглил, интереса ради. В будние дни даже 20 минут нигде нет интервала (13-16). Что уж там говорить про 40 )))
    В выходные чуть реже, однако, позорных 40 минут нету даже и в выходные на 1111
    Что и не требовалось даже доказывать.... Пассажиропоток напрямую зависит от интервала.

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    УВАЖАЕМЫЕ ПАССАЖИРЫ!
    Машин стало больше, интервалы движения в ВЫХОДНЫЕ дни заметно сокращены .

    С актуальным расписанием можно ознакомиться в разделе РАСПИСАНИЕ.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 25 марта 2023 09:26 Редактировалось vittkoff, 6 раз(а).
    Avanturis:

    Пассажиропоток напрямую зависит от интервала.

    Если корову чаще доить - она станет давать больше молока.
    Если транспорт пускать чаще - он станет возить больше пассажиров. :trollface:
    В Вашем представлении люди на ОТ просто кататься приходят, а не добираются куда-то по делам. Типа «О, там автобус часто ходит! Айда кататься!» :lol: Или наоборот: "Так, нужно ехать по делам. На чём можно подъехать? О, маршрут... Не, у него интервал полчаса, не поеду никуда, останусь дома".
    Про интервалы Ваше нытьё выглядит смешно на фоне того, что можно с любого утюга зайти в интернеты и посмотреть расписание, выйти ко времени отправления транспорта со своей остановки и уехать. Так делают люди со многими маршрутами. Не вижу никаких проблем.
    И почему такой хлебный (если верить Вам) маршрут не облюбовали маршрутчики? Эти товарищи не упускают возможности освоить золотые жилы городских пассажиропотоков.
    Может, потому что маршрут мёртвый? Кроме маляра, которому нужно на халтурки подскакивать по первому звонку, он мало кому нужен?)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5337

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5337
    # 26 марта 2023 15:30
    vittkoff:

    Если транспорт пускать чаще - он станет возить больше пассажиров.

    Вообще-то да, если речь идет об оживленных улицах.
    К примеру, я встретил на проспекте Независимости 22-й троллейбус забитым на второй день его работы там. И он пустым не ездит.

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    vittkoff:

    Может, потому что маршрут мёртвый? Кроме маляра, которому нужно на халтурки подскакивать по первому звонку, он мало кому нужен?)

    Т3 не мертв, вот не надо.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 26 марта 2023 16:04 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    Вообще-то да, если речь идет об оживленных улицах.

    То есть Валера, если сократить интервалы трамваев в два раза, станет ездить в два раза чаще на них? Это так работает?

    Valer-1992:

    К примеру, я встретил на проспекте Независимости 22-й троллейбус забитым на второй день его работы там. И он пустым не ездит.

    Как 22-й троллейбус доказывает, что от сокращения интервалов увеличивается количество перевезённых пассажиров?

  • Coyote_Odin Senior Member
    офлайн
    Coyote_Odin Senior Member

    2393

    9 лет на сайте
    пользователь #1664085

    Профиль
    Написать сообщение

    2393
    # 26 марта 2023 16:05
    Megaloman:

    бедные несчастные, целых 5 минут пешком

    а с какого перепугу человек должен тащится пешком лишние 5 минут - особенно если погода плохая. И пять минут это если совсем молодой и здоровый, а так может уйти и 10 и 15 минут лишних

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    к слову - еще выбешивает, что часто дорожки к остановкам прокладывают по-идиотски - например у нас на остановке "рокоссовского 55" - к нечетной стороне претензий нет, а вот к четной - асфальтированной дорожкой надо идти от лесенки "буквой зю" тратя (если идти, допустим, от жилых домов, а не от перехода" - лишние пару-тройку минут - конечно, народ давно протоптал там тропу по вполне рациональному приципу "кратчайший путь между двумя точками - прямая линия" - но во первых её неудобно пользоваться в дождь (размокает) - во вторых - время от времени коммунальщики её пытаются перекопать или кустами засадить - народ конечно снова тропу восстанавливает - но что, неужели нелдьзя просто сделать на месте этой народной тропы нормальную дорожку к останквке из плитки?

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    vittkoff:

    Мда.
    Моё сознательное детство начиналось в середине-конце 90-х, в самое спокойное время, ага. :lol:

    моё в основном на 90-е и пришлось (мне сороковник)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    Coyote_Odin:

    к слову - еще выбешивает, что часто дорожки к остановкам прокладывают по-идиотски - например у нас на остановке "рокоссовского 55" - к нечетной стороне претензий нет, а вот к четной - асфальтированной дорожкой надо идти от лесенки "буквой зю" тратя (если идти, допустим, от жилых домов, а не от перехода" - лишние пару-тройку минут

    т.е. это время я посчитал если идти через сквер от арки - т.е. от жилых домов по четной стороне

    Написано "в клетке буйвол", написанному видней...
  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1396

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 26 марта 2023 16:43
    Coyote_Odin:

    приципу "кратчайший путь между двумя точками - прямая линия" - но во первых её неудобно пользоваться в дождь (размокает) - во вторых - время от времени коммунальщики её пытаются перекопать или кустами засадить - народ конечно снова тропу восстанавливает - но что, неужели нелдьзя просто сделать на месте этой народной тропы нормальную дорожку к останквке из плитки?

    Меня всегда удивляло. Делают дорожки не там, где удобно людям, а вот, как решили, как нарисовали. Сначала посмотрите, где люди протопчут тропинки, а потом делайте по протоптанному дорожки. Не, это сложно, это думать надо и ждать. :roof:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 26 марта 2023 16:47
    FDDVORON:

    Сначала посмотрите, где люди протопчут тропинки, а потом делайте по протоптанному дорожки.

    Во многих местах нужно всю зелень в бетон/плитку/асфальт закатать, чтобы тропинки ликвидировать. Такое себе решение.

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1396

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 26 марта 2023 16:52
    vittkoff:

    Во многих местах нужно всю зелень в бетон/плитку/асфальт закатать, чтобы тропинки ликвидировать. Такое себе решение.

    Кому мешали деревья на проспектах? Посмотрите старые фото Минска. Зеленый проспекты. Красота. А сейчас плитка и асфальт.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 26 марта 2023 16:54
    FDDVORON:

    vittkoff:

    Во многих местах нужно всю зелень в бетон/плитку/асфальт закатать, чтобы тропинки ликвидировать. Такое себе решение.

    Кому мешали деревья на проспектах? Посмотрите старые фото Минска. Зеленый проспекты. Красота. А сейчас плитка и асфальт.

    Если деревья на проспекте убрали, значит, весь город в асфальт можно закатать?)

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1396

    18 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1396
    # 26 марта 2023 16:57
    vittkoff:

    Если деревья на проспекте убрали, значит, весь город в асфальт можно закатать?)

    Естественно нет. Думать надо. Нет, просто бездумно тротуары наделаем и пускай люди ходят зигзагами, но с космоса красиво смотрится. Тротуары делаются для людей, а не для космоса.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17803

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17803
    # 26 марта 2023 17:08 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    FDDVORON:

    vittkoff:

    Если деревья на проспекте убрали, значит, весь город в асфальт можно закатать?)

    Естественно нет. Думать надо. Нет, просто бездумно тротуары наделаем и пускай люди ходят зигзагами, но с космоса красиво смотрится. Тротуары делаются для людей, а не для космоса.

    Народ тоже хорош в данном вопросе. Вот в чём сакральный смысл этой тропы?

    Народ тупо идёт по земле, особо не сокращая путь вообще. Укатать эту тропу в асфальт? Сбоку появится такая же. :lol: