Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17408

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17408
    # 11 марта 2023 12:25

    Avanturist, какой совок, Вам сколько лет?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20474

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20474
    # 11 марта 2023 12:27
    vittkoff:

    Avanturist, какой совок, Вам сколько лет?

    Немного до полтинника осталось

    Добавлено спустя 35 секунд

    А что, на двадцатилетнего тяну? )))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17408

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17408
    # 11 марта 2023 12:29
    Avanturist:

    vittkoff:

    Avanturist, какой совок, Вам сколько лет?

    Немного до полтинника осталось

    Добавлено спустя 35 секунд

    А что, на двадцатилетнего тяну? )))

    Мда.
    Моё сознательное детство начиналось в середине-конце 90-х, в самое спокойное время, ага. :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69857

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69857
    # 11 марта 2023 12:30

    Бгг
    И у меня недалеко ч/с, иногда хожу там и
    1) мне ровно, есть ли у кого машина и сколько их и где они стоят, у дома, во дворе, в гараже или на летней кухне,
    2) я не боюсь ходить ни по ч/с ни где-то еще и не выгляжу как человек, который шарахается от собственной тени.
    Естественно, что если (условно) понадобится сгонять в 23-00 в какие Шабаны то я воспользуюсь услугами такси )
    По теме ветки.
    [censored by Grace-o] ныть, что вас не устраивает как налажено сообщение в те места где вы бываете ? Выходите раньше, а не валяйтесь до последнего в койке :D а проездных сейчас на любой вкус - если 3 поездки в день в одном направлении, оптимизирйте маршрут (пройдите 2 остановки пешком епт! купите безлимит итд итп.).
    Я под свои перемещения подстроился, а вы хуже ?
    Единственное, чего мне на самом деле не хватает с моими локациями - кольцевого автобуса по второму кольцу (по первому не надо), как и говорил - оба проекта благополучно прокатили :molotok:

    Добавлено спустя 6 минут 41 секунда

    По возрасту если что немного старше Авантюриста )

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 марта 2023 13:36)
    Основание: 3.5.17

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20474

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20474
    # 11 марта 2023 12:45 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    A.Z.:

    если 3 поездки в день в одном направлении, оптимизирйте маршрут (пройдите 2 остановки пешком епт!

    Уже представил: зимой, в метель, ещё и мороз какой градусов 10-15, идти пару остановок пешком))) Это мазохистом каким-то надо быть))
    Так вот многие и оптимизируют маршруты, засмеивая транспортников, и тем самым выбивая необходимое.
    Вон, оказалось так просто, А 61 чтобы вывозил жителей Илимской к метро Могилёвская. Пыль по сути. Но сколько надо было подобного ранее добиваться. А до того приходилось жителям Илимской или в переполненных А16 - А22 нарезать круги по Северному посёлку или Алтайской, и тратить времени на добрых 15 минут больше, чем сейчас, когда А 61 быстро довозит до метро Могилёвская. Или гулять по всему микрорайону пешком до Нестерова, где троллейбусная сеть

    Так что подход "хули ныть" в корне неправильный. Просто надо место и время нужное словить. На одном популярном, но уже "экстремистском", ресурсе транспортник как загнул (год 2012-2013 был где-то) байку, как у нас в Минске прекрасно развита транспортная сеть ))))))))) ему как вывалили пост, что Шабаны с Ангарской ни одного прямого маршрута, и вот даже до метро с Илимской надо прыг - скок с пересадками, или какой километр пешком до троллейбуса ))), а уж если какое ДТП по Ангарской или ток пропал в троллейбусной сети - то вообще коллапс, район отрезан от мира, ибо там только троллейбусы (электробусов в те годы ещё никто не знал!) и скоростной А88, да и то лишь по будним дням - тот пост не успевал собирать лайки, за пару часов под сотню набежало :lol:
    А по итогу так там вообще четырёхзначная!!! цифра была лайков

    Вот тогда, судя по всему, и задумались транспортники ,что "что-то не так".

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69857

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69857
    # 11 марта 2023 12:47
    Avanturist:

    Уже представил: зимой, в метель, ещё и мороз какой градусов 10-15, идти пару остановок пешком)))

    ну я же хожу, круглый год в любую погоду, разве что в ливень стеной или в такой жопопад как был недавно, подъезжаю.. не надо быть тепличным созданием просто )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20474

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20474
    # 11 марта 2023 12:52
    A.Z.:

    Avanturist:

    Уже представил: зимой, в метель, ещё и мороз какой градусов 10-15, идти пару остановок пешком)))

    ну я же хожу, круглый год в любую погоду, разве что в ливень стеной или в такой жопопад как был недавно, подъезжаю.. не надо быть тепличным созданием просто )

    Уверен, что ваш подход очень многим не по душе))) Всё-таки Минск - это вам не какой-то райцентр, где автобусы ходят раз в час - полтора - два)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17408

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17408
    # 11 марта 2023 12:56
    Avanturist:

    A.Z.:

    Avanturist:

    Уже представил: зимой, в метель, ещё и мороз какой градусов 10-15, идти пару остановок пешком)))

    ну я же хожу, круглый год в любую погоду, разве что в ливень стеной или в такой жопопад как был недавно, подъезжаю.. не надо быть тепличным созданием просто )

    Уверен, что ваш подход очень многим не по душе))) Всё-таки Минск - это вам не какой-то райцентр, где автобусы ходят раз в час - полтора - два)))

    В райцентрах какие-то другие люди живут?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20474

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20474
    # 11 марта 2023 13:00
    vittkoff:

    В райцентрах какие-то другие люди живут?

    Там просто потоки совсем другие. Если большинство работает пн-пт первая смена, то смысла гонять днём пустой транспорт точно нету.
    В Минске картина совсем иная, и глупо этого не понимать.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17408

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17408
    # 11 марта 2023 13:08
    Avanturist:

    vittkoff:

    В райцентрах какие-то другие люди живут?

    Там просто потоки совсем другие. Если большинство работает пн-пт первая смена, то смысла гонять днём пустой транспорт точно нету.
    В Минске картина совсем иная, и глупо этого не понимать.

    При чем тут потоки, если речь шла о пешем перемещении A.Z.?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21661

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21661
    # 11 марта 2023 19:52 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Avanturist:

    Тем не менее, при более удобных маршрутах ОТ некая часть автовладельцев пересядет на ОТ, прикинув вместе одно+второе+третье.

    Ничего подобного. Мой муж - ярый автомобилист и любитель комфорта. А еще не любит толпы людей. Ему проще почистить машину (даже после метели), заправить, доехать, потом 10 минут искать парковку в городе, чем доехать на метро за 20 минут.
    Мы как-то в кино собрались снежной зимой. Я предлагала прямой маршрут автобуса (20 минут пути+5 минут дойти), он уперся "поедем на машине". Да, на машине ехать 10 минут, но еще 10 он чистил и прогревал машину :-?
    И таких - миллионы.

    vittkoff:

    ОТ никогда не будет по скорости таким же быстрым, как личное авто. Даже Ваши хвалёные экспрессы. Даже метро уступает, так как не умеет возить «от подъезда до подъезда».

    Это касается метро. Реально быстрее порой доехать на метро, чем на авто. Но это обычно не касается общака. Т.к.если пробка, то стоят все.

    Avanturist:

    Думаю, что ваше детство, как и моё, проходило во времена "совка", когда у нас возле 9-ти этажки дети играли в "квадрат".... да-да, прямо на дороге. Краской расчерчены были линии, и дети играли вовсю. На 9-ти этажку в 8 подъездов было 4 или 5 машин. ВСЕГО!
    Сейчас там не то, что в квадрат не поиграешь, там надо ходить и смотреть во все стороны, чтобы за какую минуту или сзади не выскочило какое шальное авто, или впереди, из-за поворота. Хоть дорога и внутри двора, но носятся будь здоров. В моё детство такого не представить было

    Когда моей возрастной родственнице нужно в город, а мы не можем приехать и отвезти, она чапает вдоль дороги в пригороде до маршрутки примерно 1,5 км. Что-то не переломилась ни разу.
    Точно так же не переламываются ежедневно наблюдаемые десятки работников, топающих практически по дороге в промзоне на работу.
    Авантюрист - такой авантюрист :lol:

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15134

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15134
    # 12 марта 2023 10:29
    lonely_phantom:

    Когда моей возрастной родственнице нужно в город, а мы не можем приехать и отвезти, она чапает вдоль дороги в пригороде до маршрутки примерно 1,5 км. Что-то не переломилась ни разу.

    Она просто не знает, что у нее где-то есть машина, а за забором собаки. Пользователи этой ветки врать не могут

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • globba Senior Member
    офлайн
    globba Senior Member

    10255

    22 года на сайте
    пользователь #3304

    Профиль
    Написать сообщение

    10255
    # 12 марта 2023 12:08

    vittkoff,

    Никакое развитие ОТ не пересадит на него автолюбителей. Это видно по автомобилизации развитых стран. Сторонники политики car-free из городских администраций душат личное авто и ограничениями скорости, и запретами въезда в части городов, и что только не придумывают - автомобилизация только растет.

    Как автолюбитель со стажем, полностью с Вами соглашусь.

    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд

    Megaloman,

    ну давайте учтем постоянное обслуживание своего ОТ,

    Как это ни удивительно, но есть люди, для которых ремонт и обслуживание своего авто — это часть досуга и удовольствие ) я как раз к таким отношусь

    Пиво - это еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтоб мы были счастливы. (Б.Франклин)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21661

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21661
    # 12 марта 2023 17:23
    DeathInfector:

    Она просто не знает, что у нее где-то есть машина, а за забором собаки. Пользователи этой ветки врать не могут

    Конечно. Она же слепая. И своей собаки у нее тоже нет, ей приснилось)))

  • FDDVORON Senior Member
    офлайн
    FDDVORON Senior Member

    1381

    17 лет на сайте
    пользователь #72620

    Профиль
    Написать сообщение

    1381
    # 12 марта 2023 17:41
    vittkoff:

    Сторонники политики car-free из городских администраций душат личное авто и ограничениями скорости, и запретами въезда в части городов, и что только не придумывают - автомобилизация только растет.

    Они вынуждены душить, а иначе во дворах будет не проехать и не пройти. Каждый хочет поставить свою ласточку прям у подъезда.
    Дворы не рассчитаны на возрастающее количество автомашин. Единственное решение, всех принудительно заставить машины ставить на автостоянки (паркинги).

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20474

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20474
    # 12 марта 2023 18:39
    FDDVORON:

    Дворы не рассчитаны на возрастающее количество автомашин.

    Да, там, где в советские годы была волейбольная площадка, а также "железка" для детей (комплекс такой, там и полазить, и подтянуться можно было) - теперь всё заставлено авто. Закатали под автостоянку ,да так топорно и криво ,что в приличный дождь болото посередине образуется))). У ряда подъездов украли зелёную зону, чтобы машины можно было ставить поперёк, а не вдоль, и возле одного подъезда вмещалось не 2-3, а 7-8.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1684

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1684
    # 13 марта 2023 07:49 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    super-buldos2012,

    super-buldos2012:

    Электростеклоподъёмники

    здравствуй простуда? :-?

    Avanturist,

    Avanturist:

    Уверен, что ваш подход очень многим не по душе)))

    вот черт, у меня когда была возможность (обычно вечером), специально строил маршрут так чтобы прогуляться по парку, хотя на от понятно было бы быстрее :-?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    322

    14 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 17 марта 2023 19:21

    Варшаве и Москве дешевле, чем у нас. Пора бы у нас единой проезд и зоны.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20474

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20474
    # 17 марта 2023 23:59
    47fav:

    Варшаве и Москве дешевле, чем у нас. Пора бы у нас единой проезд и зоны.

    В Москве дороже, если верить ссылке.
    Но вот в Праге, Варшаве, и Мадриде проездной на месяц дешевле, чем в Минске :lol: это действительно цирк!!!

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69857

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69857
    # 19 марта 2023 14:00
    Avanturist:

    Но вот в Праге, Варшаве, и Мадриде проездной на месяц дешевле, чем в Минске это действительно цирк!!!

    не у ніх дешевле, а у нас дороже

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час