Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    3 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 5 ноября 2021 13:18
    bobr_754:

    vittkoff:

    И Вы реально будете мне рассказывать, что, где и как на ЖД происходит?)

    вы жизнь видите из окна персональной кабины

    у них на слэнге электричка трамваем называют. сам слышал)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4663

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 5 ноября 2021 20:30
    andrey_1967_769:

    PS Водителя давно пора освободить от продажи талончиков: есть БСК, приложения для оплаты, киоски.

    Водители будут не рады потерять процент от реализации талонов.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15376

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15376
    # 5 ноября 2021 23:11
    andrey_1967_769:

    Это же очевидно - подгонял впередистоящего, сигнализировал, что он сзади очень торопится и расписание движения надо соблюдать

    нет ну это понятно, расписание и график. но водитель второго думает что посигналив случится... что? :)

    ї
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 11 ноября 2021 21:34

    Вчера утром наблюдал такую картину: "маршрут-недоразумение" А 179, может пару человек на нём по Ангарской и проехало, не знаю, но на выезде на обратный круг (ст.м. Могилёвская) не было НИ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА. Оно ведь и понятно, ибо Т3 впереди собрал желающих до метро))
    И вот, я в Т3, на задней площадке, обращаю внимание на то, что в кабине А 179 несколько человек, и ... красуется табличка "ЗАМЕР ТОПЛИВА" :lol:
    Я, конечно, не автомобилист, но что-то мне логика подсказывает, что замерять расход в ПУСТОМ, или почти пустом, ТС - верх безграмотности. Понятно, что более гружёное ТС будет потреблять побольше топлива.

    К чему эти понты, мне так и непонятно.... Чтобы потом обвинять водителей при более высокой нагрузке в "неэкономном расходе топлива" и снимать какие премии, наверное??
    Если премии и снимать, то с безграмотных составителей малопонятных кому маршрутов.... Лучше бы А 179 развернули наоборот, чтобы с Ангарской (где уже нет А 61 с недавних пор) был подъезд к 17 ГП, и чтобы от Ангарской-4 собирал людей до метро.
    А то стоишь так 9 минут в ожидании Т3, ибо ничего больше не было до метро, а потом, словно издёвка, гоняющий воздух в салоне А 179. И нытьё транспортников, как мало пассажиры возмещают расходов)))

  • Shpodrik Senior Member
    офлайн
    Shpodrik Senior Member

    4490

    18 лет на сайте
    пользователь #42823

    Профиль
    Написать сообщение

    4490
    # 12 ноября 2021 10:14
    Avanturist:

    Я, конечно, не автомобилист, но что-то мне логика подсказывает, что замерять расход в ПУСТОМ, или почти пустом, ТС - верх безграмотности. Понятно, что более гружёное ТС будет потреблять побольше топлива.

    хоть и не автомобилист, однако уже вынесли свой вердикт и сделали выводы) ничего, что по методике затем применяются корректирующие коэффициенты, которые учитывают кроме загрузки еще и кучу факторов, включая погодные условия

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 14 ноября 2021 13:20
    Shpodrik:

    ничего, что по методике затем применяются корректирующие коэффициенты

    Так может лучше сразу посмотреть час пик, хотя бы со средней наполняемостью, и корректировать уже от того???

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 14 ноября 2021 17:14 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Shpodrik:

    ничего, что по методике затем применяются корректирующие коэффициенты

    Так может лучше сразу посмотреть час пик, хотя бы со средней наполняемостью, и корректировать уже от того???

    Нет, не лучше. Не разбираетесь в теме - не лезьте. Ваши умозаключения в инженерных вопросах выглядят так забавно (нет). «Просто не учи физику, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством». (с)

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 15 ноября 2021 12:18
    Avanturist:

    Так может лучше сразу посмотреть час пик, хотя бы со средней наполняемостью, и корректировать уже от того???

    Нет, для новых ТС, которых еще нет в справочнике/сборнике Транстехники, разрабатывается линейная линейная норма расхода топлива.
    А уже потом, в зависимости от времени суток (это я предполагаю, т.к. непосредственно к ОТ отношения не имею, но нормы на авто и ДГУ заказывал) и наполняемости, применяются повышающие и понижающие коэффициенты.
    Если считать от среднего, может быть пережог или излишки, которые могут быть потрачены не по назначению :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 15 ноября 2021 19:14
    Вовиг:

    для новых ТС, которых еще нет в справочнике/сборнике Транстехники, разрабатывается линейная линейная норма расхода топлива.

    Что-то не видел, чтобы это была какая-то уникальная модель. Обычный одинарный МАЗ, которых тьма по Минску (номер модели точно не скажу, но не удлинённые, коих единицы есть, которые на экспорт готовили, а самые обычные)

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Подсмотрел на сайте номер - 203 ))

  • Вовиг Senior Member
    офлайн
    Вовиг Senior Member

    1736

    16 лет на сайте
    пользователь #121202

    Профиль
    Написать сообщение

    1736
    # 15 ноября 2021 21:48 Редактировалось Вовиг, 1 раз.
    Avanturist:

    Вовиг:

    для новых ТС, которых еще нет в справочнике/сборнике Транстехники, разрабатывается линейная линейная норма расхода топлива.

    Что-то не видел, чтобы это была какая-то уникальная модель. Обычный одинарный МАЗ, которых тьма по Минску (номер модели точно не скажу, но не удлинённые, коих единицы есть, которые на экспорт готовили, а самые обычные)

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    Подсмотрел на сайте номер - 203 ))

    Могли двиг новый поставить.
    Посмотрите справочник транстехники, там очень большая градация транспорта.
    Вот как пример

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 16 ноября 2021 22:37

    Все-таки система с записью поездок через сайт удобна.
    Редко езжу на ОТ, прозевала, что использовала все поездки.
    Зашла прям в автобусе в профиль, оформила нужное количество поездок. На пересадочной остановке приложила проездной для активации. Вуаля.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 17 ноября 2021 04:25
    lonely_phantom:

    На пересадочной остановке приложила проездной для активации.

    А если оказывается, что поездки закончились, и надо ВОТ В ЭТОМ транспортном средстве оплатить, что тогда? Танцы с бубном.... Выгоднее бумажные талоны, там и сроков нет в 60 дней, и видишь в любой момент остаток, в отличии от БСК, которую не проверить самому в ряде случаев, если нет под рукой киоска Минсктранса....
    Лишний заплаченный штраф перекроет сопливую экономию поездок от талонов на несколько лет вперёд....

    О.п. Железнодорожная (в сторону Семашко). Вообще нет никакой информации про остановку транспорта. Знаки дорожные разве что стоят, но это тоже весьма условно. В Стиклево, возле "Яркого", тоже знак о якобы остановке автобуса стоит. Только вот никто не помнит, чтобы там что-то из транспорта было когда-либо )))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 17 ноября 2021 15:37 Редактировалось lonely_phantom, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А если оказывается, что поездки закончились, и надо ВОТ В ЭТОМ транспортном средстве оплатить, что тогда? Танцы с бубном....

    Для подобных случаев есть "Оплати". Или талон у водителя.

    Avanturist:

    Выгоднее бумажные талоны

    Чем? :spy:
    Во-1х, далеко не везде есть киоски.
    Во-2х, их где-то надо хранить и не потерять. И желательно не мять, а то потом фиг их всунешь в этот компостер.
    В-3х, вы либо в час пик не ездите, либо имеете 2 метра роста и длинные руки.
    Я, например, мелочь в прыжке и даже без часа пик дотянуться до компостера сложно, чтобы пробить этот несчастный талон. Еще и не влезает нормально в эту прорезь зачастую.
    В час пик это вообще невозможно, там заносит и "складывает" как кильки в банку.
    Проездным пикнуть на входе гораздо быстрее и удобнее.

    Avanturist:

    Выгоднее бумажные талоны, там и сроков нет в 60 дней

    Про проезной с поездками на 365 дней вы, конечно же, не слышали? :o

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 17 ноября 2021 22:47
    lonely_phantom:

    их где-то надо хранить и не потерять. И желательно не мять, а то потом фиг их всунешь в этот компостер.

    Элементарный футляр / чехол для карт легко справляется с бережным хранением.

    Добавлено спустя 1 минута 37 секунд

    lonely_phantom:

    вы либо в час пик не ездите, либо имеете 2 метра роста и длинные руки.

    Ну рост не 2 метра, а поменьше. Но руки, да, загребущие, длинные и худые при этом, прям, как у баскетболистов))

    Добавлено спустя 6 минут 24 секунды

    lonely_phantom:

    Про проезной с поездками на 365 дней вы, конечно же, не слышали?

    Слышал. Только вот уже на БСК аж две записи на экспресс ))) из-за того, что остаток по карте удалённо не посмотреть.
    Сбился со счёта, думал, уже все поездки израсходовал на экспресс. Записал ещё немного. Потом мне выдаётся такой шлейф по остаткам, и 1 поездка экспрессная месяца 3-4 ранее записанная ещё осталась, другие экспрессные поездки уже по другой период))
    И всё-таки, если принять во внимание, что 365 дней поездки = цене талона, всё равно талон выгоднее. Во всех отношениях. Во-первых в футляре легко увидеть, сколько и каких талонов бумажных имеется. Ну и во-вторых, если проехал полпути, а маршрут длинный (особенно экспресс))), то можно с бумажным талоном проявить солидарность, оставив его возле сиденья. БСК с поездками так не оставишь))
    "Зайцы" вроде студентов будут сильно благодарны проявленной о них заботе.

  • wink87 Senior Member
    офлайн
    wink87 Senior Member

    2100

    12 лет на сайте
    пользователь #413604

    Профиль
    Написать сообщение

    2100
    # 17 ноября 2021 23:24
    lonely_phantom:

    Про проезной с поездками на 365 дней

    а вы оптимист :trollface:

    no podpis'
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21298

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21298
    # 18 ноября 2021 00:11
    wink87:

    lonely_phantom:

    Про проезной с поездками на 365 дней

    а вы оптимист :trollface:

    ?

    Добавлено спустя 35 секунд

    Avanturist:

    Только вот уже на БСК аж две записи на экспресс )))

    Я в дисскуссиях с вами сотню раз уже писала, что не рассматриваю экспрессы.
    Это отдельная категория.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19574

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19574
    # 18 ноября 2021 02:42
    lonely_phantom:

    Я в дисскуссиях с вами сотню раз уже писала, что не рассматриваю экспрессы.
    Это отдельная категория.

    Дело не в той или иной категории. Также на метро может быть, жетоны в кармане и видишь - знаешь, сколько. А что там на карте - бегай и узнавай, сколько осталось, и осталось ли вообще))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 18 ноября 2021 09:14
    lonely_phantom:

    Чем? :spy:
    Во-1х, далеко не везде есть киоски.
    Во-2х, их где-то надо хранить и не потерять. И желательно не мять, а то потом фиг их всунешь в этот компостер.
    В-3х, вы либо в час пик не ездите, либо имеете 2 метра роста и длинные руки.
    Я, например, мелочь в прыжке и даже без часа пик дотянуться до компостера сложно, чтобы пробить этот несчастный талон. Еще и не влезает нормально в эту прорезь зачастую.
    В час пик это вообще невозможно, там заносит и "складывает" как кильки в банку.
    Проездным пикнуть на входе гораздо быстрее и удобнее.

    Насчёт пропикивания проездного согласен, удобнее.
    И до компостеров можно дотянуться.
    Мой бывший одноклассник, метр с кепкой, рост 1м 25 см, легко дотягивается до компостера.
    Даже в час пик, если стоит рядом с ним.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 18 ноября 2021 10:33
    Avanturist:

    А что там на карте - бегай и узнавай, сколько осталось, и осталось ли вообще))

    Зачем бегать? Делюсь лайфхаком.
    1. Пополняешь проездной на 20-30 поездок.
    2. Ездишь по проездному.
    3. Раз в несколько поездок узнаёшь остаток. При входе второй раз приложив карту (несложно, да?). Никуда бегать не нужно.
    4. Когда на карте осталось поездок 5-10, приступаешь к пункту 1.
    Проездной в идеальном состоянии лежит в бумажнике несколько лет. Никаких проблем с мятыми талонами, которые после пробития нужно ещё держать в кармане, потом искать урну, чтобы выбросить.

    Avanturist:

    Также на метро может быть, жетоны в кармане и видишь - знаешь, сколько.

    Ещё остались индивидуумы, которые, проживая на территории Минска, расплачиваются жетонами в метро? При наличии БСК, оплаты картой и т.д.? Я думал, это сугубо приезжих тема. Последний раз расплачивался жетоном месяца три назад - когда какой-то сбой у них был.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15376

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15376
    # 18 ноября 2021 11:45
    vittkoff:

    потом искать урну, чтобы выбросить.

    отдать входящему! :znaika:
    с проездным такое сложнее.

    ї