Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 2 ноября 2021 20:57
    Avanturist:

    К сожалению, но пассажирские перевозки куда сложнее малярных работ))

    Но Вы берётесь объяснять то, в чём вообще не разбираетесь. :trollface:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 2 ноября 2021 20:57
    vittkoff:

    а и чисто математически транспорт, который везёт "не больше 8 человек", может перевезти больше, чем тот, что идёт полный.

    Вот только чисто практически он не возит больше.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 2 ноября 2021 20:58
    Valer-1992:

    vittkoff:

    а и чисто математически транспорт, который везёт "не больше 8 человек", может перевезти больше, чем тот, что идёт полный.

    Вот только чисто практически он не возит больше.

    Без данных это одна бабка сказала. Где выкладка по часам дням недели? Не нужны конкретные пруфы, достаточно одной таблички в экселе.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 2 ноября 2021 20:59
    vittkoff:

    Без данных это одна бабка сказала. Где выкладка по часам дням недели? Не нужны конкретные пруфы, достаточно одной таблички в экселе.

    А то я не видел, что там пассажирообмен максимум 1-2 человека на каждой остановке, а то и вообще 0.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 2 ноября 2021 21:01
    Valer-1992:

    Кстати да, 1001 была очень популярной. Народ не особо хотел 50 минут в Т3 трястись до вокзала с остановками у каждого столба.

    :super:
    Этот маршрут и сейчас популярен. Но, конечно же, не с интервалом 20-30 минут, когда "пешком дойдём быстрее" некоторые говорят, глянув на расписание ))) Я помню, как в начале 2000-х ОЧЕРЕДИ СТОЯЛИ на конечной, а тогда самый максимум был интервал 10 минут, а то ещё и меньше. Уже не второй!!! остановке не всем удавалось сесть в ту маршрутку, поэтому, кто-то может удивиться, читая эти строки, некоторые шли в очередь на конечную, где гарантированно сядешь, если не в первую, то во вторую маршрутку)))

    Но вот тут вмешался госмонополист, и всё поло кувырком....

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    vittkoff:

    Avanturist:

    К сожалению, но пассажирские перевозки куда сложнее малярных работ))

    Но Вы берётесь объяснять то, в чём вообще не разбираетесь. :trollface:

    :trollface:
    Я берусь объяснять то, что ЛИЧНО НАБЛЮДАЮ (с троллейбусами один за одним разных маршрутов) и с чем ЛИЧНО СТАЛКИВАЮСЬ (когда надо из города А в город Б выехать, варианты просматриваются наиболее оптимальные по времени, при сопоставимых ценах на автобус и поезд, выбор уже идёт по дополнительным показателям, так сказать, а именно времени в пути и времени отправления / прибытия)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 2 ноября 2021 21:09

    Avanturist, мне Ваше ЛИЧНО НАБЛЮДАЮ до фонаря.)
    Чтобы проанализировать работу хотя бы одного маршрута, нужно ЛИЧНО НАБЛЮДАТЬ в течении недели. Ездить от конечной до конечной в разные дни недели, считать, анализировать. А что Вы там зашли один раз и проехали три остановки - для анализа не катит, только для маляров и бабок у подъезда сойдёт. :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 2 ноября 2021 21:10
    vittkoff:

    Остановка "у каждого столба" - это и есть социальная функция общественного транспорта, которая частнику нафиг не нужна.

    Ну так когда надо пассажиру - частник остановится по требованию. А впустую совершать остановки, конечно же глупо. Но от общественного транспорта так требуется по правилам
    (хотя тоже не всегда выполняется, нередко видел, как полупустые А 27 в Дражне, на о.п. Солтыса - Холмогорская не останавливались, если на остановках нет ни одного пассажира, и выходить никто не собирается. По-моему такое поведение водителей логично, но вот по всяким "правилам" это может быть расценено и как "нарушение". Тем более сейчас всякие GPS следят каждых чих водителя, как он ехал, и где останавливался или не останавливался)

    Добавлено спустя 7 минут 41 секунда

    vittkoff:

    Чтобы проанализировать работу хотя бы одного маршрута, нужно ЛИЧНО НАБЛЮДАТЬ в течении недели.

    :D МЕСЯЦАМИ наблюдал одно и тоже!!! Как выше описал ситуацию с Т3 и Т60, такое же видел с Т3 и Т34, если они шли "хороводом" с конечной. При первом Т3 в него вбиваются до упора, ибо он собирает со стороны Ангарской поток до пл. Ванеева, а в Т34 следом уже мало кто заходит, ибо в Зелёный Луг с д.с. Ангарской кружить по всему Минску нелогично, проще через Дражню срезать на автобусе полпути, с Автозавода тоже А87с куда предпочтительнее Т34. В общем, как-то тут даже в теме писал, наверное помониторили, и поняли разницу.
    Пассажирские перевозки - это вам не математика, где от перемены мест слагаемых сумма не меняется. В случае с ОТ от перемены мест итог совсем разный!! Поэтому стали делать по уму, Т34 раньше Т3, и он уже не полупустой ходит (ибо приличное число пассажиров устраивает и он, не всем же надо непременно на вокзал, кому-то и до середины Партизанского надо проехать, кому-то вообще только до метро) и Т3 не забит до упора.

    Добавлено спустя 12 минут 47 секунд

    Valer-1992:

    Можно хотя бы убрать маршруты, везущие трех случайных человек.

    Ну вы что!! У нас "особый путь", у нас скорее сократят (по окончанию работы) ходовые маршруты, соединяющие как минимум 3-4 спальных микрорайона (А27, Ангарская - Алтайская - Дражня - Восток - Уручье, в выходные "улучшили" до..... 10 часов вечера! ))))))))))
    Типа он такой невостребованный))
    p.s. Сочувствую жителям Алтайской-1, которых по сути оставили без транспорта в вечерние выходные, если речь про обратное направление (то есть то, где нету остановки А 20с "Алтайская-1". А с о.п. Алтайская-2 там пешком топать ого-го. Представляю, как это выглядит в снежную и суровую зиму... :o )

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 2 ноября 2021 21:36 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Ну вы что!! У нас "особый путь", у нас скорее сократят (по окончанию работы) ходовые маршруты, соединяющие как минимум 3-4 спальных микрорайона (А27, Ангарская - Алтайская - Дражня - Восток - Уручье, в выходные "улучшили" до..... 10 часов вечера! ))))))))))
    Типа он такой невостребованный))

    Да для начала ввели бы хоть остановки по требованию. Я уже приводил пример трамвайного о.п. "Парк 50-летия Октября". Вот сейчас у нас темный осенний вечер, 21 час 34 минуты. Конечно же, в это время, не говоря про еще более позднее, в каждом вагоне, следующем в Серебрянку и из нее, есть желающий выйти посреди темного лесопарка, зажатого между стройками и промзоной, ага :molotok:

    Добавлено спустя 28 секунд

    Avanturist:

    p.s. Сочувствую жителям Алтайской-1, которых по сути оставили без транспорта в вечерние выходные, если речь про обратное направление (то есть то, где нету остановки А 20с "Алтайская-1".

    Эм, а что у них произошло? 27 же вроде не трогали.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 2 ноября 2021 21:39 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Когда убирают какой-то маршрут - сразу прилетает куча жалоб от "трёх случайных человек" с требованием вернуть его обратно. Удовлетворение подобных претензий - и есть одна из социальных функций транспорта.

    :trollface:
    Поэтому жителям Алтайской-1 в выходные дни лучше после 22 часов с небольшим домой не возвращаться, а то пешее путешествие придётся проделывать))) Ну или же карусель типа со стороны Дражни - на 20 с до о.п. Охотская, а потом - в обратном направлении на том же А20с ОДНУ ОСТАНОВКУ, но ооочень уж длинную))) Интервалы под 20 минут на маршруте уже в это время, но ничего, можно же и помёрзнуть)))))

    Казалось бы, что проще может быть - пустить А 20С в сторону Ангарской через о.п. Алтайская-1 (в советские годы он так и ходил, правда там не останавливался) и сделать там остановку А 20С (всё же домов новых прибавилось прилично в той местности, не сравнить с советским временем)
    Но нет, что ты, это же будет уже очень цивилизованно, никуда не годится. Во время всяких ремонтов дорог так автобусы кругами могут ездить, а вот по умолчанию - что ты, караул ))))))))

    Добавлено спустя 8 минут 37 секунд

    Valer-1992:

    Эм, а что у них произошло? 27 же вроде не трогали.

    27 тронули ещё ЛЕТОМ!! Стою на остановке, смотрю приписка "с 01.08". Сразу подумал, может разъединили "хороводы" с А 20С, которые в сторону Ангарской на о.п. Радиальная в течении практически 3 часов!.....
    Но нет, смотрю, "хороводы" так и остались. И вот потом смотрю время последнего отправления с Ангарской и... у меня лёгкий шок - 21:58 :o
    Словно это Т60 до метро, то есть дублируемый другими маршрутами прилично.
    Прикинул, думаю, ну если типа в 22 с Ангарской, уже будет около 23 со стороны Уручья. Но нет, там тоже обрезали пару рейсов, и окончание - 22:18 :o Короче говоря, "всё для людей" или же "социальная функция транспорта" в действии - жители частных домов по Солтыса и многоэтажек Алтайской-1, не задерживайтесь в выходные дни))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 2 ноября 2021 21:48

    (А27, Ангарская - Алтайская - Дражня - Восток - Уручье, в выходные "улучшили" до..... 10 часов вечера! ))))))))))

    Ох ты ж! Алтайская-1 по выхам после 22.00 полностью без транспорта + еще по Солтыса остановки, где не стопится 20. Имхо - где нет 20, остается только топать с Радиальной через частник, а там далековато, глухо и еще собачки носятся.
    М-да.

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд

    Avanturist:

    Короче говоря, "всё для людей" или же "социальная функция транспорта" в действии - жители частных домов по Солтыса и многоэтажек Алтайской-1, не задерживайтесь в выходные дни))

    Или готовьтесь топать корчами и горами с Алтайской-2 или же оттуда, где А20 уже на Байкальскую уходит. Или с Охотской ходить, но там тоже такое - один редкий А22 и тот с Автаза. А 27 с другой стороны всяко был.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19593

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19593
    # 2 ноября 2021 22:03
    Valer-1992:

    Или готовьтесь топать корчами и горами с Алтайской-2 или же оттуда, где А20 уже на Байкальскую уходит. Или с Охотской ходить, но там тоже такое - один редкий А22 и тот с Автаза. А 27 с другой стороны всяко был.

    До сих пор не понимаю, что мешает А 20С в обратном направлении пустить через о.п Алтайская-1.....
    Пассажиры точно не против будут лишней 1 остановки, даже те, которым надо в кольцо))), а жителям Алтайской-1 будет очень удобно.
    Кто-то скажет, что Охотская улица - "узкая" для транспорта?? ))) Так А 22 по ней почему-то ходит, и ничего страшного.
    Или пойдут небылицы, типа автобусу с гармошкой по Охотской не развернуться? Ну не знаю, уж в низине улицы Алтайской (со стороны Ангарской если брать), такие виражи, что если там вписываются двойные А 20С, то уж по более ровной Охотской улице они тем более пройдут

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4666

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4666
    # 2 ноября 2021 22:10
    Avanturist:

    Кто-то скажет, что Охотская улица - "узкая" для транспорта?? ))) Так А 22 по ней почему-то ходит, и ничего страшного.

    На 22 же есть МАЗ-107, а они менее маневренны, чем гармошки.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1674

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1674
    # 3 ноября 2021 07:50

    vittkoff,

    vittkoff:

    И? Если есть обоснование для отмены - это возможно, я не спорю. Но Вам же неизвестны действительные причины отмены этих маршрутов.

    вам как работнику транспорта лучше других должны быть известны истинные причины отмены многих или маршрутов или отдельных рейсов. И якобы слабая заполняемость - это лишь предлог. Десятки лет ходил например Т54, и заполняемость всех устраивала.
    Ну далеко ходить не будем, возьмем ваши любимые электрички.
    Сперва убрали рейс на 6-12 из Олехновичей (шел из Молодечно). При этом пустым он никогда не был - всё-таки утро, час-пик, людям на работу. Ну ладно, тут благо кто-то раньше (5-47), кто-то позже (6-24), пассажиры перераспределились.
    Но что сделали с вечером, это просто ахтунг:
    было: 19-57, 20-19. Потом из них сделали одну на 20-10. Терпимо.
    Но вот когда эту 20-10 еще и передвинули на 20-31, при том что предыдущая в 18-08? Два часа двадцать минут интервал! Опять же, сейчас зимой это еще куда ни шло, но где гарантия, что летом так не останется? Самое загруженное дачниками направление делать такой интервал? Я представляю что будет творится летом в 20-31...

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 3 ноября 2021 09:28 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Megaloman:

    вам как работнику транспорта лучше других должны быть известны истинные причины отмены многих или маршрутов или отдельных рейсов.

    Я не работаю и не работал в Минсктрансе, поэтому мне причины отмены городских маршрутов неизвестны.

    Megaloman:

    Ну далеко ходить не будем, возьмем ваши любимые электрички.

    Все отмены электропоездов - из-за слабой заполняемости, и только из-за неё. Провели мониторинг поездов, и оказалось, что даже в дачном июле-августе многие поезда возят воздух, что привело к отменам ещё в августе.

    Megaloman:

    Я представляю что будет творится летом в 20-31...

    Ну, во-первых, там уже будет другое расписание. Во-вторых, если будет впрямь много людей (в чём я сомневаюсь, ибо этим летом-осенью никакого убийственного наплыва людей не случилось) - возможно, введут какой поезд.

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 3 ноября 2021 09:38
    vittkoff:

    Съездите в Асеевку и посмотрите, что да как.)

    как я вас узнаю?

    #superstraight
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 3 ноября 2021 09:39
    bobr_754:

    vittkoff:

    Съездите в Асеевку и посмотрите, что да как.)

    как я вас узнаю?

    Давно прошли те времена, когда я наблюдал за посадкой в Асеевке.)

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 3 ноября 2021 09:42
    vittkoff:

    Давно прошли те времена, когда я наблюдал за посадкой в Асеевке.)

    т.е. сейчас вы как декабристы - страшно далеки от народа?

    #superstraight
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 3 ноября 2021 09:45
    bobr_754:

    vittkoff:

    Давно прошли те времена, когда я наблюдал за посадкой в Асеевке.)

    т.е. сейчас вы как декабристы - страшно далеки от народа?

    Философский вопрос.) Можно быть среди народа, но душой быть от него далеко, как и наоборот.)

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 3 ноября 2021 09:55
    vittkoff:

    Можно быть среди народа, но душой быть от него далеко, как и наоборот.)

    люди говорят: Кто пренебрегает Асеевкой, тот пренебрегает самой душой народа. Так что делайте выводы.

    #superstraight
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17087

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17087
    # 3 ноября 2021 10:07
    bobr_754:

    Кто пренебрегает Асеевкой, тот пренебрегает самой душой народа. Так что делайте выводы.

    Что-то Вы не очень хорошего мнения о народе, что сравниваете с ним самую вонючую остановку на БЖД. :lol: