Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 24 сентября 2021 13:01
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Нет никакой услуги. Есть себестоимость перевозки. В неё можно что угодно включить. Даже ущерб за простой, который будет оплачивать виновник. Даже производственную травму слесаря по ремонту подвижного состава. Абсолютно все затраты производства производитель может включить в себестоимость, и это оплатит конечный потребитель.

    Вот вы сами и сказали, что ущерб за простой выплачивает виновник. Просто делает это не на месте, а впоследствии. Либо добровольно, либо в судебном порядке.

    Третий раз повторяю: ущерб за простой - это не плата за такси.
    Сколько раз еще повторить придётся?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4663

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 24 сентября 2021 13:02 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Третий раз повторяю: ущерб за простой - это не плата за такси.

    Ну а расходы на запуск временного автобусного маршрута вместо остановившихся трамваев - это ущерб за простой?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 24 сентября 2021 13:06
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Третий раз повторяю: ущерб за простой - это не плата за такси.

    Ну а расходы на запуск временного автобусного маршрута вместо остановившихся трамваев - это ущерб за простой?

    Нет, конечно.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 24 сентября 2021 13:10
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Что я не так делаю?

    Но всё это мало относится к первоначальному посту о трамваях в Германии. В сказочном мире наивного Валеры трамвайная компания из своего кармана оплачивает пассажирам такси. Наверно, скидываются из зарплат сотрудники. :lol:
    В моём суровом мире инженера по управлению транспортом в трамвайной компании сидит специалист, который высчитывает, например: себестоимость перевозки равна 87 центов, из-за ДТП мы простаиваем около тридцати раз в год, в среднем тратим на урегулирование ситуации с пассажирами по 5000 евро за раз. 5х30=150 тысяч. Перевозим в год 50 миллионов пассажиров. 150 тыс/50 млн = 0,3 цента. Ок, закладываем в себестоимость эти 0,3 цента. Простейший инженерный расчёт. Можно ещё прогнозирование транспортных потоков подключить, цифры будут ещё точнее, и на годы вперёд. И вау, магия, пассажиры платят на такси сами себе. А наивный Валера ещё и радуется этой заботе о пассажирах. :trollface:

    Ещё пассажиры, пользующиеся услугами Минсктранса, оплачивают узаконенных зайцев.
    То бишь владельцев авто, которые 22 сентября в рамках "акции" день без автомобиля могут ехать бесплатно в ОТ Минска.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4663

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 24 сентября 2021 13:11
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Третий раз повторяю: ущерб за простой - это не плата за такси.

    Ну а расходы на запуск временного автобусного маршрута вместо остановившихся трамваев - это ущерб за простой?

    Нет, конечно.

    Вот и получается, что пассажиры оплатили проезд на одной единице транспорта, а фактически ехали на двух. Это основная причина претензии "Минсктранса" к виновнику затора.
    https://interfax.by/news/avto/gai_i_dorogi/90813/

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 24 сентября 2021 13:22
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Третий раз повторяю: ущерб за простой - это не плата за такси.

    Ну а расходы на запуск временного автобусного маршрута вместо остановившихся трамваев - это ущерб за простой?

    Нет, конечно.

    Вот и получается, что пассажиры оплатили проезд на одной единице транспорта, а фактически ехали на двух. Это основная причина претензии "Минсктранса" к виновнику затора.
    https://interfax.by/news/avto/gai_i_dorogi/90813/

    В статье ни слова о временных маршрутах. Там упоминается лишь право продолжить поездку на другом транспортном средстве по своему маршруту, как это прописано в правилах перевозки пассажиров. Введение временного маршрута из арендованных Майбахов - это уже инициатива перевозчика, к ущербу отношения не имеет.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4663

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 24 сентября 2021 13:27 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Третий раз повторяю: ущерб за простой - это не плата за такси.

    Ну а расходы на запуск временного автобусного маршрута вместо остановившихся трамваев - это ущерб за простой?

    Нет, конечно.

    Вот и получается, что пассажиры оплатили проезд на одной единице транспорта, а фактически ехали на двух. Это основная причина претензии "Минсктранса" к виновнику затора.
    https://interfax.by/news/avto/gai_i_dorogi/90813/

    В статье ни слова о временных маршрутах. Там упоминается лишь право продолжить поездку на другом транспортном средстве по своему маршруту, как это прописано в правилах перевозки пассажиров. Введение временного маршрута из арендованных Майбахов - это уже инициатива перевозчика, к ущербу отношения не имеет.

    Виновнику аварии приходится возмещать не только упущенную выгоду общественного транспорта, который стоял и не развозил пассажиров какое-то время, но еще и расходы на организацию альтернативного движения. Указывается число потерянных рейсов, а также подробно рассчитывается, сколько пассажиров потеряло транспортное предприятие из-за остановки транспорта, сколько километров не смогли проехать пассажиры. Учитывается даже пробег машин предприятия.
    https://sputnik.by/20190621/Pisma-schastya-za-prostoy-transporta- ... 73571.html

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 24 сентября 2021 13:31

    Valer-1992, и в этой же статье написано, что за 50 минут простоя набежало 190 рублей. Соответственно, вся статья - не более, чем журналистская чушь.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 24 сентября 2021 23:24
    Valer-1992:

    Виновнику аварии приходится возмещать не только упущенную выгоду общественного транспорта, который стоял и не развозил пассажиров какое-то время

    ЧТО????
    Нам ведь из года в год втирают про убыточность транспорта, типа "себестоимость поездки под пару рублей" (лень сейчас рыться в интернете и искать подобные статьи, но они периодически вызывали бурный смех)
    Тогда получается, что транспортники ещё благодарить должны за то, что меньше топлива израсходовали, то есть меньше убытков получили!!
    :trollface:

    Добавлено спустя 7 минут 12 секунд

    Всё-таки порылся, найти сладкую цитату. Статья 2017 года, речь о 2016-м, и тем не менее, если исходить из "покрытия расходов в 43%" на тот момент, ту стоимость талона, то проезд должен был подорожать в 2.5 раза самый минимум. Конечно, ничего подобного не произошло за 3 года

    "Доходы, полученные от перевозки пассажиров за 2016 год, с учетом вычета НДС возмещают эксплуатационные расходы по наземному транспорту на уровне 43,4% (горэлектротранспорт - 38,5%, автобусный городской транспорт - 48,9%, пригородный - 30,1%), по метрополитену - на 57%", - отметил Сергей Бурачевский.

    За счет бюджетных субсидий покрыто 55,4% затрат по наземному транспорту и 26,8% по метрополитену.

    Так где же кроется "упущенная выгода от убытков" ??? )))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 25 сентября 2021 08:36 Редактировалось vittkoff, 1 раз.

    Объясните маляру, что такое упущенная выгода и прибыль, и почему простой не увеличивает прибыль убыточного предприятия.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4663

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 25 сентября 2021 20:38
    vittkoff:

    за 50 минут простоя набежало 190 рублей.

    Ну это же Гродно, мелкий городок.

  • fedor.top Senior Member
    офлайн
    fedor.top Senior Member

    784

    12 лет на сайте
    пользователь #454361

    Профиль
    Написать сообщение

    784
    # 28 сентября 2021 22:22

    Новые пластиковые футляры для БСК с 3 вырезами снизу, совсем не держат карту даже с чеком, старые версии футляра с 2 вырезами снизу держали плотно, соответственно появилась вероятность потерять БСК.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 29 сентября 2021 03:32
    vittkoff:

    Объясните маляру, что такое упущенная выгода и прибыль, и почему простой не увеличивает прибыль убыточного предприятия.

    Наверное надо иначе сказать - простой убыточного дела сокращает убытки!
    Во всём мире считается, что нерентабельное предприятие выгоднее закрыть, а не пичкать дотациями из бюджета, как делается у нас....
    Также и по транспорту - простоял 1 круг, сэкономил .... топлива / электроэнергии. Условно, выгоднее 200 рублей сэкономить на энергоресурсах и износе оборудования, и при этом не получить 100 рублей дохода от пробитых талончиков / использованных поездок. Разве нет??? Тем более что вышедшие из "транспорта простоя" всё равно пересядут на другие маршруты, пусть чуть в ином направлении . То есть, грубо говоря, другие ТС будут плотнее загружены (а к этому так стремятся транспортники, увеличивая интервалы на маршрутах))))

    Так что не иски надо закатывать, а благодарность объявлять за уменьшение убытков :rotate:

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    p.s. Интересно, какова сумма оплаты водителю за один круг (месячную зарплату разделить на круги по линии за месяц)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 29 сентября 2021 08:24 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).

    Во всём мире считается, что нерентабельное предприятие выгоднее закрыть, а не пичкать дотациями из бюджета, как делается у нас....

    Расскажите, плиз, в каких странах мира городской общественный транспорт не дотируется перекрёстно или из бюджета, полностью живёт за счёт пассажиров.

    Также и по транспорту - простоял 1 круг, сэкономил .... топлива / электроэнергии.

    И всё. Экономия только на топливе. Зарплата водителю, все остальные эксплуатационные расходы на месте. А транспорт не работает, пассажиры, что не дождались, садятся в такси, идут пешком, несут деньги другим перевозчикам. В итоге упущенные доходы.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 29 сентября 2021 09:46

    Последние два дня на Есенина от Космонавтов до метро на трех остановках в обе стороны целый день наблюдается около 30 контроллеров. На одной остановке насчитывали 17 контроллеров. Без комментариев...

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 29 сентября 2021 13:02
    Megaloman:

    Последние два дня на Есенина от Космонавтов до метро на трех остановках в обе стороны целый день наблюдается около 30 контроллеров. На одной остановке насчитывали 17 контроллеров. Без комментариев...

    Конец месяца и квартала.
    План по отлову зайцев надо выполнять. :lol:

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    15850

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    15850
    # 30 сентября 2021 16:14
    Vova7197:

    Конец месяца и квартала.
    План по отлову зайцев надо выполнять.

    и выполняется он путем блокировки валидаторов еще до закрытия дверей :insane:

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4663

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4663
    # 1 октября 2021 22:18
    vittkoff:

    Расскажите, плиз, в каких странах мира городской общественный транспорт не дотируется перекрёстно или из бюджета, полностью живёт за счёт пассажиров.

    Эритрея :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19575

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19575
    # 3 октября 2021 21:23

    Т-34 (5472) только что со стороны Ангарской без света и пассажиров направился, видимо, в ТП5
    Учитывая, как он лихо маневрировал у "Соседей" на Ангарской-3, на неисправного явно не тянет

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35550

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35550
    # 3 октября 2021 23:09
    Avanturist:

    Т-34 (5472) только что со стороны Ангарской без света и пассажиров направился, видимо, в ТП5
    Учитывая, как он лихо маневрировал у "Соседей" на Ангарской-3, на неисправного явно не тянет

    открою страшную тайну, но список неисправностей со сходом с линии довольно обширный :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??