Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4511

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4511
    # 3 августа 2021 15:31
    lonely_phantom:

    Увидела 2 троллейбуса 64х гуськом. Думала, просто так приехали.
    В чем прикол делать такое расписание?

    Ересь, никакого прикола тут нет.
    Начало "часа пик".
    Один тралик идёт с дс Дружная, второй с троллейбусного парка № 3 и только часть маршрута они идут друг за другом.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21324

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21324
    # 3 августа 2021 16:30
    Vova7197:

    Один тралик идёт с дс Дружная, второй с троллейбусного парка № 3 и только часть маршрута они идут друг за другом.

    Тогда понятно.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19587

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19587
    # 9 августа 2021 05:31

    Стою на остановке, вижу по А 27 выходные дни пометку "с 01.08.2021"
    Сразу подумал, может "хороводы с А 20с разъединили" (в течении 3 часов подряд со стороны Радиальной, в сторону Ангарской)
    Но смотрю, нет, как было - так и осталось.
    Не понимаю, в чём подвох, и только потом вижу ОКОНЧАНИЕ ДВИЖЕНИЯ - 21:58 со стороны Ангарской и 22:18 со стороны Уручья :lol:
    Уверен, что жители Алтайской-1 явно не в восторге от того, что их после 23 часов оставляют без транспортного сообщения в направлении Ангарской (А 20С там нигде не останавливается. а пешком топать добрый километр может летом и можно, но вот в лютый мороз явно будет не айс)))
    Ощущение, что транспортникам захотелось побольше обращений или звонков на "прямую линию" )))))))))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21324

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21324
    # 9 августа 2021 09:59

    Вспомнилось) Мне в Лошицу добираться нужно было. Раньше без проблем ездила на 82С.
    А тут надо было в выходной ехать, а автобуса нетути. Такой крюк с пересадками делать общаком надо, что ппц. Благо, Яндекс выдал электричку (внезапнэ). И через нее оказалось добираться проще, чем через общак. А если бы ее не было?
    Пустили бы автобус хоть раз в час-полтора.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21324

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21324
    # 15 августа 2021 21:12

    Дошли руки-ноги до пополнения карты оплаты через ЕРИП с последующей активацией.
    Что касается самого сайта, то там никаких проблем не возникло. Выбрала нужный тариф, получила код операции, оплатила через банкинг.
    Но система еще не активирована, надо подойти на определенную остановку и приложить эту карту к специальному считывающему устройству.
    И вот тут оказалось... как всегда))) Карта не считывалась минут 5. То просто эта штука ее не видит, то "поднесите ближе" (куда уж ближе?).
    Кладешь прямо на эту штуку - тоже не видит.
    В общем, через некоторое время плясок с бубном и прикладыванием карта сработала и табло выдало, что поездки активированы.
    Если эти штуки так везде работают медленно и тупя, представляю, какая очередь может собраться в час пик на остановке из желающих систему активировать.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    69295

    19 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    69295
    # 15 августа 2021 21:16

    lonely_phantom, я и не пытался т.к. первое время эта хрень будет заведомо сырая. Оплатил новые поездки сразу как проехал последнюю :D тем более высадился у станции метро

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21324

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21324
    # 15 августа 2021 22:50 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.

    A.Z., я решила попробовать)

  • 2304213 Neophyte Poster
    офлайн
    2304213 Neophyte Poster

    15

    6 лет на сайте
    пользователь #2304213

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 31 августа 2021 22:50
    Vova7197:

    Пока оставили.
    Не получилось отменить сразу, будут отменять постепенно, тихой сапой.
    Увеличат интервалы между рейсами, сделают неудобным расписание, сам маршрут сократят.

    Да, 113 не закрыли по выходным. Просто тихонько сняли с маршрута 2 автобуса по будним дням и 1 по выходным.

    И еще радостная новость. Если с начала года до августа с маршрутов убрали почти 200 автобусов, троллейбусов и трамваев, то с 1-го сентября вернуть только 30!!!
    Хорошо, что

    01.09.2021 с 09:00 до 11:00 по телефону (017) 219-85-13 состоится "Прямая телефонная линия" директора государственного предприятия «Столичный транспорт и связь» по вопросу работы пассажирского транспорта г. Минска.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19587

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19587
    # 1 сентября 2021 18:36
    2304213:

    01.09.2021 с 09:00 до 11:00 по телефону (017) 219-85-13 состоится "Прямая телефонная линия" директора государственного предприятия «Столичный транспорт и связь» по вопросу работы пассажирского транспорта г. Минска.

    Какой смысл звонков на эти линии??? Итак всё понятно, "денег нет, а вы держитесь"

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21324

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21324
    # 3 сентября 2021 20:46

    Сегодня видела на электронном табло сначала цифру минут, через сколько приедет автобус, а за пару минут до приезда надпись сменилась на "ЗТ". Это что-то значит или просто глюк?

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 3 сентября 2021 20:59
    lonely_phantom:

    Сегодня видела на электронном табло сначала цифру минут, через сколько приедет автобус, а за пару минут до приезда надпись сменилась на "ЗТ". Это что-то значит или просто глюк?

    Затрымліваецца

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21324

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21324
    # 3 сентября 2021 21:27
    viktor1981:

    Затрымліваецца

    О, как) Спасибо.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15385

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15385
    # 3 сентября 2021 23:58 Редактировалось альков, 1 раз.
    viktor1981:

    Затрымліваецца

    Затор, если точнее. (там же внизу пишут)

    ї
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2153

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2153
    # 4 сентября 2021 04:25

    ЗТ - задержка транспорта.

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 4 сентября 2021 04:26
    Brazzzer:

    ЗТ - задержка транспорта.

    Да,так написано на сайте Минсктранса
    (В случае задержки движения транспортных средств на электронном табло напротив маршрута отображается аббревиатура «ЗТ», которая означает «задержка транспорта».)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21324

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21324
    # 4 сентября 2021 08:38
    альков:

    (там же внизу пишут)

    Где внизу?

  • 6yxou_nuHuBuH Junior Member
    офлайн
    6yxou_nuHuBuH Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1563599

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 4 сентября 2021 08:52
    lonely_phantom:

    альков:

    (там же внизу пишут)

    Где внизу?

    В бегущей строке бывает

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21324

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21324
    # 4 сентября 2021 17:12
    6yxou_nuHuBuH:

    В бегущей строке бывает

    Не было там ничего.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    19587

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    19587
    # 11 сентября 2021 19:32

    Киоск на остановке закрыт/исчез, у водителя талонов нет (сначала думал, что нету сдачи с 5 рублей, по разведённым в стороны рукам водителя. Но сзади 2 девицы сказали "у нас без сдачи", и тогда уже стало понятно, что у водителя нет талонов в продаже)
    Картой проезд в транспорте НЕ оплатить (пока буду устанавливать и вникать в приложения типа оплати или tix, так маршрут закончится)))
    Пополнил БСК (на которой только проездной на автобус, а дело в троллейбусе) несколькими поездками, но... не так всё просто!!! Ведь надо же активировать в устройстве на остановке, а прикладывание к валидатору абсолютно ничего не даёт, пишет отказ)))
    Что-то ПРИ ДВАДЦАТИМИНУТНЫХ ИНТЕРВАЛАХ в выходные дни нет никакого желания покинуть одно ТС на остановке с терминалом для активации, и ждать потом другое ТС...

    Почему в метро всё просто, приложил карту, списало сумму, и всё, а в наземном транспорте надо проделывать танцы с бубном????

    Лично меня удивило, что прикладывание к валидатору не активирует записанную карту...
    Короче говоря, всё через одно место у транспортников. В двойном троллейбусе нет возможности активации карты))

    Вообще-то, с логической точки зрения, все эти "ящики для активации БСК" лучше было бы разместить по 1 внутри каждого ТС, а не на остановках. Ведь понятно, что записанная карта так или иначе будет применяться в ТС, а не в магазине или аптеке)))

    Ну а пока у транспортников куча киосков убрана, у водителей талоны тоже не купить, приходится быть "вынужденным зайцем".

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21324

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21324
    # 12 сентября 2021 10:59
    Avanturist:

    Лично меня удивило, что прикладывание к валидатору не активирует записанную карту...

    С этим соглашусь. Если уж придумали активацию, то надо было и делать так, чтобы активировать можно было в любом ТС.