Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5508

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5508
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    7669

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 10 марта 2021 19:21

    lonely_phantom, я кстати тоже заметил, мое мнение что выбирают тех кто скорей всего оплатит штраф без конфликта.
    тоже как-то ехал, рядом индивид полузековской наружности, а в начале салона девушка и парень лет 18-19. так вот этот даже не ответил ничего, просто глянул на контролеров и все, они ушли и вытащили на улицу парочу подростков.

    У нас с раскладным диваном один талант на двоих
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9546

    18 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 27 марта 2021 08:42

    на сайте минсктранса изменили раздел "Маршруты и поиск маршрута". Если еще ничего не работает, то почему не продублировать ранее работавшим вариантом?

    Гадство...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20079

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20079
    # 27 марта 2021 08:45
    PlutOn:

    на сайте минсктранса изменили раздел "Маршруты и поиск маршрута". Если еще ничего не работает, то почему не продублировать ранее работавшим вариантом?

    Сама вчера посмотрела на эту новинку... :roof:

  • abv Senior Member
    офлайн
    abv Senior Member

    1500

    15 лет на сайте
    пользователь #42332

    Профиль
    Написать сообщение

    1500
    # 27 марта 2021 13:51

    Уже неделю, если не больше, как поменяли. В прошлые выходные мучался, не мог расписание автобуса посмотреть, чтобы спланировать поездку :molotok:

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2535

    9 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 марта 2021 11:55

    Вчера ехал в автобусе 15 маршрута,в тиксе автобус не определялся, купил талончик у водителя, прокампостировал но на талончик не отпечатолось ничего, только две дырочки и у других пассожиров точто также. Водитель не вкурсе почему так.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15555

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15555
    # 28 марта 2021 16:06
    abv:

    Уже неделю, если не больше, как поменяли. В прошлые выходные мучался, не мог расписание автобуса посмотреть, чтобы спланировать поездку :molotok:

    Поэтому давно пользуюсь Яндекс-картами и проблем не знаю.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20079

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20079
    # 28 марта 2021 16:23
    lonely_phantom:

    Поэтому давно пользуюсь Яндекс-картами и проблем не знаю.

    толку от них, если нужно узнать расписание транспорта, на котором можно уехать от остановки, ближайшей к дому.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    abv:

    В прошлые выходные мучался, не мог расписание автобуса посмотреть, чтобы спланировать поездку

    В телефоне установила приложение ZippyBus именно для того, чтоб смотреть расписание

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9868

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9868
    # 28 марта 2021 16:35
    olicha:

    В телефоне установила приложение ZippyBus именно для того, чтоб смотреть расписание

    :super: На мой взгляд самое лучшее из всех. И регулярно обновляется (почти каждый день при входе выскакивает "расписание обновлено" )

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15555

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15555
    # 28 марта 2021 20:14
    olicha:

    толку от них, если нужно узнать расписание транспорта, на котором можно уехать от остановки, ближайшей к дому.

    Мне подобное требуется редко. Но если требуется, то использую

    Добавлено спустя 36 секунд

    Avanturist:

    (почти каждый день при входе выскакивает "расписание обновлено" )

    У того, что выше указала - аналогично.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20079

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20079
    # 29 марта 2021 07:29
    lonely_phantom:

    Мне подобное требуется редко. Но если требуется, то использую

    Я живу у диспетчерской станции и Яндекс карты либо пишут, что прибывает, либо интервал движения, поэтому чаще нужно расписание, а вот, стоя на остановке, тоже использую Яндекс карты.
    Для планирования маршрута расписание удобней, особенно если делать пересадки

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1147

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1147
    # 29 марта 2021 08:45
    ghabko:

    прокампостировал но на талончик не отпечатолось ничего, только две дырочки и у других пассожиров точто также. Водитель не вкурсе почему так.

    наверно просто чернила закончились.
    зы: с 10 по 27 марта без сообщений - наверно это рекорд "отдыха" темы

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9546

    18 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 29 марта 2021 12:16
    lonely_phantom:

    это приложение

    тоже им пользуюсь, но оно не всегда оперативно подшружает изменения графиков транспорта
    Яндекс не различает 44й и 136й автобусы, часто путает 1 и 119, а у меня на окраине и вовсе показывает транспорт только минут за 5 до его прихода.
    Иногда нужно ехать туда, куда раньше не ездила или ездила очень давно, т.е. транспорт не знаю. В таких случаях было удобно пользоваться сайтом минтранса

    Гадство...
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15555

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15555
    # 29 марта 2021 15:50
    PlutOn:

    Яндекс не различает 44й и 136й автобусы, часто путает 1 и 119

    Тут ничего не могу сказать, т.к. мне неактуальны эти маршруты :-?

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    29551

    10 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    29551
    # 29 марта 2021 15:52
    PlutOn:

    Яндекс не различает 44й и 136й автобусы, часто путает 1 и 119

    это не яндекс путает. это перевозчик меняет маршруты и не меняет при этом "прошивку". тупо, таблички под стеклом

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9546

    18 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9546
    # 29 марта 2021 22:17
    sergeiss:

    PlutOn:

    Яндекс не различает 44й и 136й автобусы, часто путает 1 и 119

    это не яндекс путает. это перевозчик меняет маршруты и не меняет при этом "прошивку". тупо, таблички под стеклом

    спасибо за разъяснение :)

    Гадство...
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3938

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3938
    # 1 апреля 2021 22:35 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    Экономика должна быть экономной.
    Эксплуатация ПС до упора, пока на ходу не развалится, с минимальными затратами на техобслуживание.
    Т43, бортовой номер 2214

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2005

    9 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2005
    # 2 апреля 2021 19:31

    Люк сам может отвалиться, два дня работал на разных троллейбусах и на обоих в движении люк над дверьми,один край, отваливался. Ключ в руки и в салон.

    Всю жизнь в балаклаве не проживешь...
  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20345

    8 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20345
    # 3 апреля 2021 20:35

    Ай блин, о чем речь... Это же надо идти к водителю, лишние телодвижения. А так кнопочку тись... И на форум. Всё в ажуре.

    Добавлено спустя 9 минут 22 секунды

    Не так давно было дело. 14 января. Чел объезжал на задней площадке, двери закрывать, смотрю ноги торчат с площадки задних дверей, я на отмену. Выхожу, иду к дверям, люди увидели что иду, сразу стали поднимать мужика. Спрашиваю, пьяный или плохо стало... Все молчат, только парень сказал, что наверное плохо дядьке. Я у дядьки спрашиваю, а он мычит. Ну естественно вызов скорой, людям внеплановая пересадка. Факт, немного дядька протрезвел, до приезда скорой, ещё и в драку полез. Короче пришлось ещё и милицию вызывать. А если бы, хоть кто-нибудь подошёл, да хоть слово сказал. Могло бы закончиться все по другому. Всё бы доехали до пункта назначения и меня бы следователи на допрос опросы не таскали.

    Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды

    В общем люди, видите в салоне то, чего не должно быть, подойдите к водителю и скажите. Корона не свалится, а избежать травматизма реально.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3938

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3938
    # 4 апреля 2021 10:47
    Brazzzer:

    Люк сам может отвалиться, два дня работал на разных троллейбусах и на обоих в движении люк над дверьми,один край, отваливался. Ключ в руки и в салон.

    Ню-ню.
    Мало того, что экономия на ТО ПС, так ещё транспортники эту работу перекладывают на пассажиров.
    Мелкий ремонт на общественных началах. Хорошо устроились.
    Кроме того, в этом случае на пассажира можно повесить любую неисправность в салоне.
    Сам полез и накосячил.

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2005

    9 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2005
    # 5 апреля 2021 19:55

    Ключ в руки и в салон - это значит что водитель берёт ключ и исправляет, а не пассажир.
    Недопонимание возникло.

    Всю жизнь в балаклаве не проживешь...