Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5508

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5508
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20075

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20075
    # 24 февраля 2021 13:17
    9001:

    В новой версии приложения Tix наконец-то реализована функция возврата заблокированных денег за старые талоны.

    Спасибо огромное! А то, честно говоря, устала проверять...

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1132

    10 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 24 февраля 2021 13:25
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Valer-1992:

    Так ведь уже написали выше - топливо закончилось, вот и не работало отопление

    И чё?
    Электротранспорт может работать только на отоплении на горючем топливе?

    В электробусе именно только так, не поверите :rotate:

    Последние новые Е -321 отопление ж электро

  • 2015sssr Member
    офлайн
    2015sssr Member

    117

    5 лет на сайте
    пользователь #1644029

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 25 февраля 2021 19:48
    alexby1969:

    Мужики какие вы всё таки бездушные и чёрствые если у вас возникают такие вопросы ведь никто из нас не молодеет и пожилой возраст либо беременность либо инвалидность людей пусть даже не вызывающих у нас симпатию внутренне нас должны наталкиваться на мысль о том что этим людям в данный момент тяжело и мы должны им уступить место ,хотя бы где места не согласно купленных билетов

    Рот закрой, а то варежку проглотишь!!

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20075

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20075
    # 25 февраля 2021 21:32

    :roof: за сегодня в ОТ проверили 4 раза!!!!

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3924

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 26 февраля 2021 05:28
    olicha:

    :roof: за сегодня в ОТ проверили 4 раза!!!!

    Всё нормально.
    План по отлову зайцев надо выполнять.
    Конец месяца.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15384

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15384
    # 26 февраля 2021 10:47

    Всегда так забавно, когда народ, видя контролеров, вскакивает со своих мест и бегом из автобуса :lol:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20075

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20075
    # 26 февраля 2021 11:46
    lonely_phantom:

    Всегда так забавно, когда народ, видя контролеров, вскакивает со своих мест и бегом из автобуса :lol:

    :-?
    Вчера два поддатых мужика в троллейбусе сказали даме из КРС, что она им мешает разговаривать. Та настаивала показать оплату проезда. Один заявил, что нету, второй, что у него талон, и предложил выйти вместе на остановке.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9864

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 27 февраля 2021 22:18
    lonely_phantom:

    Всегда так забавно, когда народ, видя контролеров, вскакивает со своих мест и бегом из автобуса :lol:

    Технология давно иная - бегом к валидатору с "дежурными" картами на 3-5 поездок))) Когда-то отказывались от БСК на 5 поездок, мол, мало, надо минимум 10, а с недавних пор и несколько штук можно на БСК записать. ТАК УДОБНО "ЗАЙЦАМ" )))

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2535

    9 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 28 февраля 2021 15:04

    Сегодня tix не определяет транспорт

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9864

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 28 февраля 2021 15:13

    Меняется работа транспорта в Минске

    С 1 марта произойдут два изменения в работе столичного пассажирского транспорта.

    Об этом сообщает ГП «Столичный транспорт и связь».

    Во-первых, троллейбусный маршрут № 52 «ДС Малиновка-4 — ДС Кунцевщина» продлевается в микрорайон Каменная горка до разворотного кольца «Люцинская».

    Изменяется трасса маршрута со следованием от ДС «Малиновка-4» по ул. Слободская, Рафиева, Горецкого, Лобанка, Кунцевщина, Казимировкая, Неманская, Налибокская, Каменногорская в обоих направлениях с присвоением маршруту наименования № 52 «ДС Малиновка-4 — Люцинская».

    Во-вторых, по будним дням организуется работа троллейбусного маршрута № 56 «ДС Серебрянка — Дражня».

    Троллейбус следует по ул. Малинина, пр. Рокоссовского, ул. Плеханова, Долгобродской, Ваупшасова, Солтыса в обоих направлениях.

    Одновременно отменяется работа троллейбусного маршрута № 35Д и автобусного маршрута № 56.

    В то же время на новом троллейбусном маршруте № 56 будет уменьшен интервал движения в часы «пик» (в сравнении с закрываемым автобусным маршрутом № 56).

    Пассажиры, купившие проездные документы или единые проездные документы на определенный период времени (без лимита поездок), в составе которых один из видов транспорта автобус, имеют право на проезд без дополнительной оплаты в троллейбусах маршрута № 56 до 31 марта.

  • ovara Member
    офлайн
    ovara Member

    436

    9 лет на сайте
    пользователь #551447

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 28 февраля 2021 16:56
    Avanturist:

    Во-вторых, по будним дням организуется работа троллейбусного маршрута № 56 «ДС Серебрянка — Дражня».

    Вот если бы они ещё умели расписание на своём сайте писать, до сих пор ничего нет

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3924

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 28 февраля 2021 18:08
    ovara:

    Avanturist:

    Во-вторых, по будним дням организуется работа троллейбусного маршрута № 56 «ДС Серебрянка — Дражня».

    Вот если бы они ещё умели расписание на своём сайте писать, до сих пор ничего нет

    Понедельник - день тяжёлый.
    Завтра будет, с 12.00 точно обновят расписание.
    А сегодня ещё воскресенье

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15384

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15384
    # 1 марта 2021 15:29
    Avanturist:

    Технология давно иная - бегом к валидатору с "дежурными" картами на 3-5 поездок)))

    Так это у тех, у кого карты есть. А судя по выбеганию, их нет)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    7419

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    7419
    # 3 марта 2021 18:59

    На предприятия «Минсктрас» уточнили, что с 2012 года в Минске установлено 500 электронных информационных табло. Но дальнейшая их установка не планируется. Причину. по которым табло не станет больше, не озвучивают.

    по сколько там обещали новых табло в год устанавливать ? по 100?
    а всёёёёё....

    У нас с раскладным диваном один талант на двоих
  • 2304213 Neophyte Poster
    офлайн
    2304213 Neophyte Poster

    11

    3 года на сайте
    пользователь #2304213

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 3 марта 2021 21:07
    Avanturist:

    А что заканчивается в автобусах, причём НОВЫХ (по крайней мере по внешнему виду, сколько лет мог простоять он колом, не определить на глаз), что опять стал свидетелем, как в А 27Д утром плохо закрывалась вторая створка средней двери, периодически пассажиры помогали???
    Почему раньше такие проблемы так сильно и так часто не бросались в глаза???
    Да, уже не -20, когда можно сказать, что что-то там обледенело, снега много нанесли, и т.д. Тмепература была уже около 0. При +20 такие же проблемы будут у автобусов???

    (не водитель и не автослесарь, но ощущения, что производственные дефекты имеют место быть, на чём-то решили сэкономить....)

    Замерзает конденсат в пневмосистеме. Или клапан автоматического слива конденсата не работает, или осушитель воздуха

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15384

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15384
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9864

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9864
    # 6 марта 2021 20:17
    2304213:

    Замерзает конденсат в пневмосистеме. Или клапан автоматического слива конденсата не работает, или осушитель воздуха

    Если такое происходит при -20, ещё как-то можно понять (типа не под такую погоду всё задумывалось, всё же нынче зимы у нас уже не те, что в советское время были)
    Но если описанные вами вещи происходят при 0 градусов :o , то это уже явно производственный брак, ибо мы всё-таки ещё не Африка

  • patrik29zvezda Senior Member
    офлайн
    patrik29zvezda Senior Member

    20345

    8 лет на сайте
    пользователь #625554

    Профиль
    Написать сообщение

    20345
    # 10 марта 2021 15:42 Редактировалось patrik29zvezda, 1 раз.
    Avanturist:

    2304213:

    Замерзает конденсат в пневмосистеме. Или клапан автоматического слива конденсата не работает, или осушитель воздуха

    Если такое происходит при -20, ещё как-то можно понять (типа не под такую погоду всё задумывалось, всё же нынче зимы у нас уже не те, что в советское время были)
    Но если описанные вами вещи происходят при 0 градусов :o , то это уже явно производственный брак, ибо мы всё-таки ещё не Африка

    От 0 до - 5 самая губительная температура. Влажность и мороз, даже минимальный, приводят к замерзанию. Если даже хоть капля конденсата имеется в пневмосистеме, то... Хана доля. Будут мёрзнуть краны уровня пола.

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Даже будет прихватывать клапан,, лягушку,, на самой сушилке. А это значит постоянная воздухоутечка, что нагрузка на компрессор и выход из строя, как самого компрессора, так и забитие фильтра масловлагоотделителя, со всеми вытекающими.

    Бывает так уж увлечешься...-Ум, речь, да комплименты кучей...И прям не сразу разберёшься,Что пред тобою шут ...чий..
  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    1905

    9 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    1905
    # 10 марта 2021 15:54
    patrik29zvezda:

    Даже будет прихватывать клапан,, лягушку,, на самой сушилке. А это значит постоянная воздухоутечка, что нагрузка на компрессор и выход из строя, как самого компрессора, так и забитие фильтра масловлагоотделителя, со всеми вытекающими.

    как музыка звучит

    #superstraight
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15384

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15384
    # 10 марта 2021 19:08

    Странно всё-таки контролёры себя ведут.
    У меня проезд проверили, у 2х парней спросили проезд (у тех нету), почему-то пошли дальше. Те ломанулись к водителю покупать талоны.
    Тем временем, оба контролёра "напали" на другого парня с пробитым плохо (или несколько раз) талоном, вывели его, а первых 2х не тронули.
    Где логика?