Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5501

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8593

    10 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8593
    # 12 февраля 2021 23:09
    lonely_phantom:

    не работающие двери попадались

    На автобусах попадаются пару раз в месяц :(

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9862

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9862
    # 13 февраля 2021 15:00

    Кто пояснит, в чём смысл такой езды?
    (крышки были открыты над двумя дверями из трёх, кроме передней)

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    andrey_1967_769:

    lonely_phantom:

    не работающие двери попадались

    На автобусах попадаются пару раз в месяц :(

    По поводу дверей что-то странное, ибо сегодня даже пару остановок помогал водителю, закрывал вручную)))
    Специально обратил внимание, внизу не было никаких препятствий, типа груды снега, или льда, что могло бы мешать закрытию двери. Но вот одна створка почему-то закрывается быстро, а другая еле-еле....
    Ощущение, что это изначальный заводской дефект.....
    Или мне кто-то раскроет тайну, почему так происходит закрытие дверей, неравномерно???

  • Тетрахлорметан Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Member

    431

    8 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 15 февраля 2021 00:17

    К слову, Тикс уже и в Гродно есть.
    Видать электробусы тоже "сдыхают". На маршруте 82с работает автобус сочлененный 1 ед из АП6

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9862

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9862
    # 15 февраля 2021 02:59
    Тетрахлорметан:

    К слову, Тикс уже и в Гродно есть.
    Видать электробусы тоже "сдыхают". На маршруте 82с работает автобус сочлененный 1 ед из АП6

    Какие электробусы в 20-ти градусный мороз, когда автобусы и те барахлят? Смех какой-то....

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14463

    18 лет на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14463
    # 16 февраля 2021 10:17
    Тетрахлорметан:

    На маршруте 82с работает автобус сочлененный 1 ед из АП6

    Так была же инфа о том, что с 82с электробусы уберут полностью... вот и начали потиху... сам видел автобусы на маршруте.

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11315

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 16 февраля 2021 10:29
    Avanturist:

    Какие электробусы в 20-ти градусный мороз, когда автобусы и те барахлят? Смех какой-то....

    Каким образом низкая температура воздуха делает электробус хуже автобуса?

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15343

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15343
    # 16 февраля 2021 17:58
    Leshij:

    Так была же инфа о том, что с 82с электробусы уберут полностью... вот и начали потиху... сам видел автобусы на маршруте.

    А что вместо них будет?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9862

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9862
    # 17 февраля 2021 02:33
    vittkoff:

    Каким образом низкая температура воздуха делает электробус хуже автобуса?

    По личным наблюдениям электротранспорт сильный мороз переносит хуже. Или опять "мне так везло", что я видел в сильные морозы больше сломанных и колом стоящих троллейбусов, чем автобусов?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 17 февраля 2021 06:27

    Вчера не смогла пройти в метро на Каменной горке. Три турникеты писали забаронена. Проездной с 15.02. Пропустила охрана, сказали обращаться в кассу.
    Доехала до Пушкинской, вышла, зашла обратно, работает. Вечером проверила на КГ, тоже нормально. Что это могло быть? :conf:

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1135

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 17 февраля 2021 08:09

    Avanturist,

    Avanturist:

    По личным наблюдениям электротранспорт сильный мороз переносит хуже. Или опять "мне так везло", что я видел в сильные морозы больше сломанных и колом стоящих троллейбусов, чем автобусов?

    странно, всегда считал что хуже переносит транспорт с ДВС. Помню в какой-то год в сильные морозы с десяток автобусов стояло по остановкам колом.
    А то что сейчас вам попадаются троллейбусы, скорее всего вина сети (где-то обрыв), дтп впереди и так далее

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    11315

    9 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    11315
    # 17 февраля 2021 08:50
    Avanturist:

    vittkoff:

    Каким образом низкая температура воздуха делает электробус хуже автобуса?

    По личным наблюдениям электротранспорт сильный мороз переносит хуже. Или опять "мне так везло", что я видел в сильные морозы больше сломанных и колом стоящих троллейбусов, чем автобусов?

    Электротранспорт надёжнее транспорта с ДВС при низких температурах. Проблемы могут возникнуть с обледенением КС, но электробусу она не нужна.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9459

    18 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9459
    # 18 февраля 2021 12:09

    в автобусах отопление щаз вообще включают?.. всю неделю в 119м холод собачий, люди стараются возле окна не садиться

    Гадство...
  • Тетрахлорметан Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Member

    431

    8 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    431
    # 19 февраля 2021 20:58
    PlutOn:

    в автобусах отопление щаз вообще включают?.. всю неделю в 119м холод собачий, люди стараются возле окна не садиться

    Экономят. Хоть на чем-то

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10041

    19 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 20 февраля 2021 13:31 Редактировалось Орнотьич, 1 раз.
    PlutOn:

    в автобусах отопление щаз вообще включают?.. всю неделю в 119м холод собачий, люди стараются возле окна не садиться

    Хоть один подошёл к водителю и задал вопрос? Нет? "Можа, так и трэба"...

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9459

    18 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9459
    # 20 февраля 2021 17:06
    9001:

    PlutOn:

    в автобусах отопление щаз вообще включают?.. всю неделю в 119м холод собачий, люди стараются возле окна не садиться

    Хоть один подошёл к водителю и задал вопрос? Нет? "Можа, так и трэба"...

    Спросили. Водитель отмахнулся. Они щаз за глухим стеклом с мелким окошком внизу, кричи не кричи.

    Гадство...
  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10041

    19 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 21 февраля 2021 10:22 Редактировалось Орнотьич, 3 раз(а).
    PlutOn:

    Водитель отмахнулся.

    Электронное обращение на сайт Мингорисполкома (5 минут работы) - вам приходит официальный ответ, а водитель получает п. по полной программе. Неофитов попрошу не ржать - это реально работает, проверено. Не благодарите.
    P.S. Tix между тем снова обновился - и опять никакого возврата украденных средств нету. Штош, электронное обращение (для начала - в Минсктранс) только что отправлено.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9459

    18 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9459
    # 21 февраля 2021 10:38 Редактировалось PlutOn, 1 раз.
    9001:

    Электронное обращение на сайт Мингорисполкома (5 минут работы) -

    предлагаете закрыть эту ветку ?

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    ПыСы: отправляла три обращения в Минсктранс, по разным поводам. Два ответа "тедка, иди на фиг" и один вообще проигнорировали.

    Гадство...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 21 февраля 2021 11:26
    9001:

    P.S. Tix между тем снова обновился - и опять никакого возврата украденных средств нету. Штош, электронное обращение (для начала - в Минсктранс) только что отправлено.

    дохлый номер. Перенаправят в Системные технологии. Ответ от них я приводила.
    Техподдержка Tix говорит, что в течение февраля вопрос должен решиться

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10041

    19 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 21 февраля 2021 16:57
    olicha:

    дохлый номер

    Будем повышать уровень инстанций вплоть до... ага.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 21 февраля 2021 17:02
    9001:

    Будем повышать уровень инстанций вплоть до... ага.

    Просто думала, что, учитывая мой опыт, пойдете другим путем :shuffle: