Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5501

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5501
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    59240

    16 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    59240
    # 8 февраля 2021 21:30
    lonely_phantom:

    Стабильность - признак мастерства

    не говорите больше этого слова :evil: меня от него аж трясет :evil: спасибо плюшевому
    лучше уже "постоянство" :trollface:

    [censored by tut]
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 8 февраля 2021 21:35
    9001:

    Обещают вернуть в версии приложения, которая должна выйти в феврале. (К слову, то же самое обещали в январском приложении...)

    Ну, они сначала обещали, что не позднее 20.01 будет обновление. (есть электронное письмо на эту тему)
    Потом "в течение следующей недели" (это от службы техподдержки).
    Теперь в течение февраля обещают выпустить обновление...
    Только вот свежо предание....

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    9001:

    9001:

    Tix как заморозил в приложении купленные ещё до подорожания билеты, так и с концами.

    Обещают вернуть в версии приложения, которая должна выйти в феврале. (К слову, то же самое обещали в январском приложении...)

    Мне взамен 14 "замороженных" талонов выдали 14 по 75 коп и обещание, что 14 "замороженных" я смогу обменять, когда появится тот самый обмен, который по мнению Минсктранса от середины января есть, как и по ответу техподдержки от той же даты

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9862

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9862
    # 9 февраля 2021 03:52
    olicha:

    только вот мне нужен был именно годовой на 25 поездок на автобус экспресс, который стоит 22,50. На остальные наземные виды транспорта мне как бы не нать, т.к. имеется безлимитный на месяц

    Так если брать безлимитный на ТРИ вида наземного транспорта (автобус - троллейбус - трамвай), то автобус-экспресс идёт бонусом .Зачем переплачивать???
    Одним видом наземного транспорта мало кто обходится, маршруты составлены так "грамотно", что нужно уже 2 вида наземного.
    Теперь считаем: 2 вида 45 рублей, 3 вида + бонус на экспрессы 53.70
    Разница не такая большая, то есть 22 рублями 50 копейками уже перекрывается целый квартал! Особенно если какой летний период, то там можно наездить экспрессами гораздо больше чем 25 поездок.

    А вообще мне нравилось на летний период (всяких там реконструкций дорог, когда вместо троллейбусных маршрутов пускаются автобусные замены), брать АВТОБУС-ЭКСПРЕСС-МЕТРОПОЛИТЕН
    (может кто не обращал внимания, есть такой интересный вид проездного, к которому идёт по умолчанию и проезд в обычных автобусах! То есть получалось, что автобус- да, автобус-экспресс-да, замены троллейбусных маршрутов тоже проходили, ну и метро само собой). Очень было выгодно, почти всё, кроме трамвая, можно сказать, получалось, по крайней мере у меня)))))

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 9 февраля 2021 06:11
    Avanturist:

    Так если брать безлимитный на ТРИ вида наземного транспорта (автобус - троллейбус - трамвай), то автобус-экспресс идёт бонусом .Зачем переплачивать???

    Угу. Только ещё метро нужно и получается 62 р проездной. С ближайшей от дома остановки до метро едут только два троллейбуса. От работы до метро есть только 1 автобус А62э, на который ещё попробуй успеть.
    Вот и получается, что оптимален проездной троллейбус-метро.
    За 2,5 месяца использовала 10 поездок на экспрессный автобус

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10041

    19 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 9 февраля 2021 11:33 Редактировалось Орнотьич, 1 раз.
    olicha:

    Ну, они сначала обещали, что не позднее 20.01 будет обновление. (есть электронное письмо на эту тему)
    Потом "в течение следующей недели" (это от службы техподдержки).
    Теперь в течение февраля обещают выпустить обновление...
    Только вот свежо предание....

    Только что звонил в эту службу (тел. гор. 2198408 ) - снова уверяют, что в течение февраля выйдет версия, которая решит проблему. Штош, не выйдет - будем обращаться уже в другие органы...

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 9 февраля 2021 12:34
    9001:

    Штош, не выйдет - будем обращаться уже в другие органы...

    Если не секрет, то куда планируете обращаться?

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    9001:

    Только что звонил в эту службу (тел. гор. 2198408 ) - снова уверяют, что в течение февраля выйдет версия

    Я вчера звонила. А так общаюсь с ними с 10 чисел января и по телефону, и по электронной почте...

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10041

    19 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 9 февраля 2021 13:00 Редактировалось Орнотьич, 1 раз.
    olicha:

    Если не секрет, то куда планируете обращаться?

    Для начала - электронное обращение на сайт Мингорисполкома.

    Что за страна - всё для народца... Тьфу.
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 9 февраля 2021 14:05
    9001:

    Для начала - электронное обращение на сайт Мингорисполкома.

    Если перешлют в Системные технологии, то ответа можно и не дождаться. Моё Минсктранс отправил им 15.01. Ответ жду до сих пор.

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10041

    19 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 9 февраля 2021 14:57 Редактировалось Орнотьич, 1 раз.

    olicha, есть инстанции и повыше - глядишь, какая-нибудь и "выстрелит". Все отписки прикладываем.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 9 февраля 2021 15:27
    9001:

    olicha, есть инстанции и повыше - глядишь, какая-нибудь и "выстрелит". Все отписки прикладываем.

    Если б у меня талоны по прежнему были "заморожены", я б продолжила обращения в иные инстанции, а так для меня вопрос tix решил. Можно дальше ждать обновление

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 9 февраля 2021 18:42
    olicha:

    9001:

    Для начала - электронное обращение на сайт Мингорисполкома.

    Если перешлют в Системные технологии, то ответа можно и не дождаться. Моё Минсктранс отправил им 15.01. Ответ жду до сих пор.

    Беру свои слова обратно. Пришел ответ от Системных технологий.
    Если кратко, то обновление готово, но нужно подписать доп. соглашения с Минсктрансом. В ближайшее время приложение будет доступно для использования.

  • Орнотьич Senior Member
    офлайн
    Орнотьич Senior Member

    10041

    19 лет на сайте
    пользователь #492

    Профиль
    Написать сообщение

    10041
    # 10 февраля 2021 09:28
    olicha:

    В ближайшее время приложение будет доступно для использования.

    Ну да, в течение ближайших лет :lol:

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 10 февраля 2021 09:38

    9001, январь прождали, треть февраля тоже... Может и правда выйдет обновление :shuffle:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3924

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 10 февраля 2021 14:07
    olicha:

    9001, январь прождали, треть февраля тоже... Может и правда выйдет обновление :shuffle:

    Выйдет, в этом не сомневайтесь.
    22.02.2022.
    Шесть двоек в одной дате, когда ещё столько цифр совпадёт.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 10 февраля 2021 14:22

    Vova7197, так к этой дате талоны ещё три раза могут подорожать :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3924

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 10 февраля 2021 14:40
    olicha:

    Vova7197, так к этой дате талоны ещё три раза могут подорожать :lol:

    В Минсктрансе практикуют рождественско-новогодние подорожания тарифов.
    Надо пассажиров с праздниками поздравить, а себе сделать приятное. :lol:
    А если даже и три раза по пять копеек будет, то ничего страшного. Выпустят обновление на основании последнего повышения.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 10 февраля 2021 15:06
    Vova7197:

    А если даже и три раза по пять копеек будет, то ничего страшного. Выпустят обновление на основании последнего повышения.

    По последнему повышению никак выпустить не получается, а ежели ещё три новых случится.... Что вы, что вы! Это ж опять работа, обновления...

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3924

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3924
    # 10 февраля 2021 16:42 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    olicha:

    По последнему повышению никак выпустить не получается, а ежели ещё три новых случится.... Что вы, что вы! Это ж опять работа, обновления...

    Обещанного три года ждут.
    В январе 2024 100% должно быть обновление. :lol:
    Хотя, приложение Оплати с 01.01 по 10.02.2021 обновилось уже 3 раза, а tix всё никак обновить один раз не могут.
    В итоге, крайними окажутся пассажиры.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20074

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20074
    # 10 февраля 2021 16:47
    Vova7197:

    Хотя, приложение Оплати с 01.01 по 10.02.2021 обновилось уже 3 раза, а tix всё никак обновить один раз не могут.

    Прекращайте агитировать за Оплати. Хватит с меня и tix на сверхэкстренный случай :D

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16260

    17 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16260
    # 10 февраля 2021 16:48
    Vova7197:

    Хотя, приложение Оплати с 01.01 по 10.02.2021 обновилось уже 3 раза, а tix всё никак обновить один раз не могут.

    ага. И начало присылать рекламу азартных игр. Офигенно.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.