Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5498

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5498
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3897

    4 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3897
    # 28 декабря 2020 15:32
    lonely_phantom:

    А это уже не проблема водителя. В стране нал не запрещен и активно используется.
    Плюс ко всему, именно из-за таких неудобств ввели годовые проездные на количество поездок.
    В маршрутках тоже требуете, чтобы вас с картой обслужили (там, где нет сервиса "Оплати")?

    А это не проблема пассажира. У нас безналичные платежи активно развиваются и пользуются популярностью.
    Поэтому должны быть доступны все способы оплаты проезда, как нал, так и безнал.
    Но если есть такое желание, то можно оплачивать проезд в маршрутках монетами по 5, 10, 20 копеек.
    Водитель пополнит запас монет мелкого номинала, будет чем давать сдачу другим пассажирам.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15116

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15116
    # 28 декабря 2020 15:36

    Vova7197, доступы в идеале должны быть. Но все-таки не Tix - "главная" система, а проездные и талоны. Так что предъявлять претензии, почему транспорт выпустили без Тикса - как бы странно.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 28 декабря 2020 15:41
    lonely_phantom:

    Но все-таки не Tix - "главная" система, а проездные и талоны.

    Согласна. Только вот табакерки растут, быстрее, чем грибы после дождя, а киоски Минсктранса также быстро сокращаются. Где эти талоны брать?
    В кассе метро с кассиром переругалась, когда пыталась пополнить проездной на 25 годовых поездок на автобус-экспресс. Нет такого проездного и точка.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15116

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15116
    # 29 декабря 2020 03:01

    olicha, ну... У нас же все для людей.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 29 декабря 2020 06:16 Редактировалось olicha, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    olicha, ну... У нас же все для людей.

    Это да. На остановке, с которой уезжаю с работы, киоск Минсктранса убрали. Теперь до ближайшего 3 остановки.
    За то возле ДС Сухарево-5 влепили очередную табакерку. Итого в квартале на остановках (а их всего 8 ) стоит вроде 4 табакерки. Работает только 1. А чего на МКАД их НЕ поставили?

    Micola, :beer:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    16164

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    16164
    # 29 декабря 2020 18:09
    olicha:

    А чего на МКАД их поставили?

    айм сори, это следующий квартал.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2528

    9 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2528
    # 29 декабря 2020 18:23
    lonely_phantom:

    ghabko:

    ак выпустили на линию машину, в которой невозможно оплатить проезд?

    А что у нас Tix - единственная система оплаты? :o
    Кто мешал купить талон у водителя?

    Я уже не помню когда последний раз покупал бумажный талон. У меня на районе нет где купить талон.Наличку редко нашу с собой. Да и бумажный тало можно потерять, порвать, прыйти в негодность.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 29 декабря 2020 18:45
    Micola:

    айм сори, это следующий квартал.

    Спасибо. Уточню сообщение :shuffle:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15116

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15116
    # 30 декабря 2020 11:30
    ghabko:

    Я уже не помню когда последний раз покупал бумажный талон. У меня на районе нет где купить талон.Наличку редко нашу с собой. Да и бумажный тало можно потерять, порвать, прыйти в негодность.

    Купила в ближайшем киоске 25 поездок на год на пластиковый проезной и бед не знаю :-?

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9312

    18 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9312
    # 30 декабря 2020 13:03

    Хорошо, когда есть ближайший киоск :) В моей микрорайоне (не квартале - микрорайоне) их нет вообще.

    Гадство...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 30 декабря 2020 13:05
    PlutOn:

    Хорошо, когда есть ближайший киоск :) В моей микрорайоне (не квартале - микрорайоне) их нет вообще.

    У меня в квартале есть, но в той стороне редко бываю. На днях специально зашла, чтоб проездной купить. Перерыв. А после перерыва, посмотрели, что очередь и решили не возвращаться к нему.

  • zzzhzzz Senior Member
    офлайн
    zzzhzzz Senior Member

    906

    11 лет на сайте
    пользователь #174648

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 30 декабря 2020 14:41

    Вопрос: кто-нибудь пробовал пользоваться Tix на 11-м дроиде? У меня на новом Самсунге с 11-кой транспорт видит, оплата происходит, а вместо QR-кода и информации о поездке выводит длинный белый экран со словом "Оплачено" и жёлтой мигающей лампочкой, и всё :-?

    С уважением, zzzhzzz (aka ZAS и zas1992 на дружественных ресурсах).
  • пушной Senior Member
    офлайн
    пушной Senior Member

    2325

    8 лет на сайте
    пользователь #774670

    Профиль
    Написать сообщение

    2325
    # 30 декабря 2020 14:53 Редактировалось пушной, 1 раз.
    Vova7197:

    оплата через приложения уже сейчас удобнее, чем покупка талонов у водителя.

    Вот, делаете всё что бы не водитель получил доплату за реализацию талонов, а хрен с бугра, а потом хотите качество и культуру обслуживания. Так не бывает.)))

    "Партыя - розум, гонар і сумленне нашай эпохі!" (У.І.Ленін)
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 30 декабря 2020 15:15
    пушной:

    Вот, делаете всё что бы не водитель получил доплату за реализацию талонов

    Зря вы так. Каждое буднее утро наблюдаю, как на остановке, где сажусь, и следующей народ покупает талоны у водителя и это, несмотря на обычное, у меня нет сдачи

  • mr_sherman Member
    офлайн
    mr_sherman Member

    249

    10 лет на сайте
    пользователь #303833

    Профиль
    Написать сообщение

    249
    # 30 декабря 2020 16:12
    lonely_phantom:

    Micola:

    с оплатой банковской картой ))

    В маршрутках тоже требуете, чтобы вас с картой обслужили (там, где нет сервиса "Оплати")?

    Регулярно пользуюсь №1111 Боровляны-Озерцо.
    Там есть оплата картой онлайн. :rotate:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15116

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15116
    # 31 декабря 2020 16:29
    PlutOn:

    Хорошо, когда есть ближайший киоск :) В моей микрорайоне (не квартале - микрорайоне) их нет вообще.

    Вы совсем не выходите из дома? :spy: Если выходите, кто мешает купить возле/в метро по пути?

    mr_sherman:

    Регулярно пользуюсь №1111 Боровляны-Озерцо.

    И? В городе это единственный маршрут? Нет.
    Минимум, в половине маршрутов оплата возможна только налом.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    9312

    18 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    9312
    # 31 декабря 2020 16:41
    lonely_phantom:

    Вы совсем не выходите из дома? Если выходите, кто мешает купить возле/в метро по пути?

    По пути, естествененно, лень. Утром некогда, после работы придется мало того что выйти, так еще и на другую сторону переходить надо, а потом обратно. В обед не всегда получается выйти с работы.

    Гадство...
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 31 декабря 2020 16:47
    lonely_phantom:

    Вы совсем не выходите из дома? Если выходите, кто мешает купить возле/в метро по пути?

    Утром обычно толпа страждущих купить, поэтому составлять им компанию нет никакого желания, а вечером чаще всего не до покупки, т.к. пытаюсь успеть на нужный троллейбус

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    15116

    12 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    15116
    # 31 декабря 2020 17:52
    PlutOn:

    По пути, естествененно, лень

    Так, а чья это проблема? Ваша или транспортников?

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20042

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20042
    # 31 декабря 2020 18:20
    lonely_phantom:

    Ваша или транспортников?

    Транспортников конечно. И так киосков Минсктранса мало, так и еще и эти сократили