Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 24 октября 2020 08:10

    Micola, ну и как можно пополнить??? Ни как сейчас нельзя пополнить "без кассира" :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 24 октября 2020 09:25
    andrey_1967_769:

    Micola, ну и как можно пополнить???

    Меня впечатлило, что прибор аж один повесили. Интересно, а сколько их будет на город?

    andrey_1967_769:

    [Ни как сейчас нельзя пополнить "без кассира" :znaika:

    Пожалуй, только если в метро в устройствах БПС

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 24 октября 2020 11:36

    olicha, так дело даже не в приборе ;-) Главное, что необходимо сначала зарегистрироваться в личном кабинете на сайте. Но

    Адрес того самого сайта с личным кабинетом и другие детали пока не озвучивали.

    :lol:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 24 октября 2020 11:53

    andrey_1967_769, это я читала. Никак не могу вспомнить, сколько таких устройств на город обещали. Вроде меньше 10?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 24 октября 2020 11:59

    olicha,

    .......в «Минсктрансе» готовятся к опытной эксплуатации новой системы, для начала на остановках появится около пяти таких устройств.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 24 октября 2020 12:54

    andrey_1967_769, и вертелась в памяти цифра пяти, но хотелось верить, что их будет больше :D

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    andrey_1967_769:

    Главное, что необходимо сначала зарегистрироваться в личном кабинете на сайте.

    Я так понимаю, что это для того, чтоб получить код пополнения билета. Только не понимаю, если плачу через ЕРИП, то регистрация там уже есть. Для чего еще какой-то сайт с личным кабинетом? :-?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 24 октября 2020 13:01

    olicha, Минсктранс возможно ещё и для пополнения через эти устройства запилит БСК нового образца рублей за 5 залоговой стоимости :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 24 октября 2020 13:05
    andrey_1967_769:

    olicha, Минсктранс возможно ещё и для пополнения через эти устройства запилит БСК нового образца рублей за 5 залоговой стоимости :D

    Я и так вангую, что эти устройства от меня будут в трех днях пути, поэтому и так не больно собиралась пользоваться, а, если еще и лишние усилия чтоб ими пользоваться, то не больно и хотелось.

    Увы, вчера экспрессный автобус не проверила по оплате

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 25 октября 2020 15:10

    [контент удалён]

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    273

    13 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 25 октября 2020 22:15

    Возможно кому-то будет интересно:

    27.10.2020 с 11:00 до 13:00 состоится онлайн-семинар через приложение Zoom на тему «Системы оплаты проезда в населенных пунктах Беларуси». Участие в семинаре – бесплатное. В ходе мероприятия запланировано выступление специалистов, представляющих организации-разработчики систем оплаты проезда, приглашены белорусские организации-перевозчики, эксплуатирующие современные системы оплаты проезда.
    По состоянию на 22.10.2020 свое участие подтвердили специалисты:
     системы оплаты проезда банковскими карточками, через их прикладывание к валидаторам – компания IBA;
     системы оплаты проезда с использованием QR-кода и приложения «Оплати» – Белинвестбанк;
     системы оплаты проезда с использованием QR-кода и приложения «TIX» – компания Системные технологии;
     системы оплаты проезда с использованием QR-кода и банковского приложения «Cash you» – Беларусбанк.
    Спикерам из перечисленных выше организаций в своих выступлениях предложено представить свои системы оплаты проезда, поделиться опытом развёртывания (реализации) систем оплаты проезда в населенных пунктах Беларуси, ответить на вопросы участников онлайн-семинара.
    Видеозапись онлайн-семинара планируется разместить на профильных страницах социальных сетей БНТУ, в профильных группах мессенджера Telegram БНТУ, ссылки на запись онлайн-семинара будут предоставлены зарегистрированным участникам мероприятия.
    Чтобы принять участие в семинаре, зарегистрируйтесь до 12:00 26.10.2020 по ссылке: https://forms.gle/j6iaAoa4VKYeqadm9
  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 26 октября 2020 07:48

    Проверила оплату Tixв экспрессном автобусе. Погашает билет за 65 коп.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 26 октября 2020 07:53
    olicha:

    Tixв экспрессном автобусе. Погашает билет за 65 коп.

    :super:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20190

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20190
    # 26 октября 2020 14:19
    andrey_1967_769:

    Micola, ну и как можно пополнить??? Ни как сейчас нельзя пополнить "без кассира"

    )))
    вот как то да, кассир вроде не нужен, а "место поклонения" осталось.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    olicha:

    Я так понимаю, что это для того, чтоб получить код пополнения билета. Только не понимаю, если плачу через ЕРИП, то регистрация там уже есть. Для чего еще какой-то сайт с личным кабинетом?

    Я вангую.
    через ЕРИП принимается деньга, но обеспечить выбор типа "услуги" нельзя. По этому сперва на "спецсайте" делается заказ нужной услуги, услуга выставляется через ЕРИП конкретным платежем. А вот чтобы найти именно свою услугу, нужен этот хитрый код.
    В целом не отличается от продажи белатов от той же белжд.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 27 октября 2020 17:52 Редактировалось alesia89, 2 раз(а).

    Произошел казус сегодня, что делать, не знаю. Зашла в троллейбус, пробила талон. На остановке заходят контроллеры, но я же пробила, всё ок, выходить на следующей. Подходит дама, начинаю искать талон, нашла, даю ипытаюсь выйти (моя остановка, очень тороплюсь, ребенка забрать из сада и отвести к логопеду). Она упирается, я говорю, мне выходить. Ну вышли, а там талон не тот!! К слову, у меня полный карман этих талонов, но нужного не нашла. Капец, наверное выпал еще в троллейбусе, хз, но уверена на все 100, что пробила, у меня с этим четко. Объясняю ситуацию, показываю кошелек, набитый свежими талонами, те есть никакого умысла не было. Но без бумажки я.. Ну, понятно, что, это признаю. Паспорта нет, говорит, надо милицию, ну оно бы и ладно, но я, не могу ждать, уже опаздываю. Говорю, что мне делать, на всё согласна, только решайте прямо сейчас. Звонит в милицию и еп хз, сколько ждать, говорит. Я, короче говорю, извините, не могу стоять долго, я могу уйти? . Что-то она говорила про то, что в суд вызовут Партизанского района, ну ладно хз, вот настолько задумка голова была, что не подумала о том, как меня найдут, ни фио, ничего она не попросила. А я впервые в такую ситуацию попала, не знала, что и как. Вобщем приплеоась домой, что делать-то.. Я бы сейчас и подъехал с паспортом а, и оплатила, может куда позвонить можно? Просто ужас какой-то, всю сумку перерыла, нужного талона нет. По камерам троллейбуса можно посмотреть, как я пробовала талон, но где я эти записи возьму, да и талона же всё равно нет. И ушла спокойно, контролер не пыталась остановить, не говорила, что я что-то не так делаю, вроде как и не против была. Но сейчас вот думаю, милицию же она вызвала, ужас.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21348

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21348
    # 27 октября 2020 20:22

    alesia89, вот это уровень тревожности и мнительности у вас :o :o :o
    Если б она вызвала милицию, то попыталась бы удержать, имхо. Просто брала на понт.
    Как вас найдут, если даже ФИО не знают?
    Забейте, да и все.

  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 27 октября 2020 20:40
    lonely_phantom:

    alesia89, вот это уровень тревожности и мнительности у вас :o :o :o
    Если б она вызвала милицию, то попыталась бы удержать, имхо. Просто брала на понт.
    Как вас найдут, если даже ФИО не знают?
    Забейте, да и все.

    Муж мне так же говорит, мол у милиции сейчас другие дела. Но у них же камеры, вдруг потом на он лайнере увижу статью типа "напала на бедную жэншчыну, скрылась с места происшествия и тп"))
    Мне просто обидно, что я же по-честному оплатила, ну куда он мог деться, как я так невнимательно.. Бывало раньше, что показывала кондуктору сразу несколько талонов, когда они все смешивались в кармане, и сегодня я была как удав спокойна, все просмотрели, а его нет
    Я нигде не нашла информацию о каких-то судах или еще что, не понимаю, как происходит процедура розыска и происходит ли она вообще.
    Вобщем надо на проездной переходить, такой стресс блин.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21348

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21348
    # 27 октября 2020 20:49

    alesia89, заведите привычку выбрасывать использованные талоны сразу после, не распихивая по карманам. А нужный талон держите в лифчике руках.
    А вообще, на днях обсуждали: купите карту пластиковую для талонов и не мучайтесь. Поездки теперь год действительны.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    alesia89:

    не понимаю, как происходит процедура розыска и происходит ли она вообще.

    Если вы не напали на кондуктора, чтоб это еще и камера записала, никто вас искать не будет.

  • alesia89 Junior Member
    офлайн
    alesia89 Junior Member

    67

    14 лет на сайте
    пользователь #217011

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 27 октября 2020 22:12
    lonely_phantom:

    alesia89, заведите привычку выбрасывать использованные талоны сразу после, не распихивая по карманам. А нужный талон держите в лифчике руках.
    А вообще, на днях обсуждали: купите карту пластиковую для талонов и не мучайтесь. Поездки теперь год действительны.

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    alesia89:

    не понимаю, как происходит процедура розыска и происходит ли она вообще.

    Если вы не напали на кондуктора, чтоб это еще и камера записала, никто вас искать не будет.

    Спасибо, успокоили! Буду переходить на карту, это мне урок, конечно.

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    15391

    5 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    15391
    # 27 октября 2020 23:01

    alesia89, мвд возьмут видео с нагрудных регистраторов контролеров. с помощью искуственного интеллекта найдут по базе,расклеят по району ваше фото с подписью рецидивисит. может в садик еще позвонят, поставят на учет как неблагополучаня семья. участковый будет раз в неделю приходить проверять как справляетесь и возможно из органов опеки заинтересутся.
    в общем лучше идти в ближайший опорный пункт и писать заявление признание и оплатить штраф. луччше не шутить!

    ї
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21348

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21348
    # 28 октября 2020 01:38

    альков, вы бы хоть смайл этот :trollface: поставили)) Человек же переживает, может и всерьез воспринять.