Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5487

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11765

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11765
    # 12 сентября 2020 07:50
    Avanturist:

    Кстати, насчёт чихания или кашля. Был недавно в поликлинике. Так вот что увидел: несколько человек, которые в масках - те кашляли, и причём один из них довольно серьёзно. У кого масок не было - у тех дела обстояли куда лучше, и не чихали, и не кашляли. Вывод делаем сами.

    Вывод сделать легко, если думать головой, а не "я принципиально не ношу маски".
    Читаешь/кашляешь - надевай маску и не разноси заразу. Это так сложно понять?

    Но некоторые, как оказывается, думают, что "чихают и кашляют, потому что маски", а не "маски, потому что чихают и кашляют". :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14337

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14337
    # 12 сентября 2020 20:43
    Avanturist:

    несколько человек, которые в масках - те кашляли, и причём один из них довольно серьёзно. У кого масок не было - у тех дела обстояли куда лучше, и не чихали, и не кашляли. Вывод делаем сами.

    Вы это серьезно сейчас? Не троллите? :o

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9727

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 13 сентября 2020 03:07 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    lonely_phantom:

    Avanturist:

    несколько человек, которые в масках - те кашляли, и причём один из них довольно серьёзно. У кого масок не было - у тех дела обстояли куда лучше, и не чихали, и не кашляли. Вывод делаем сами.

    Вы это серьезно сейчас? Не троллите? :o

    100% достоверно. Как-то меня это очень сильно удивило "инфекционное отделение", перед входом надпись "вход в масках", но некоторые были без масок. Последние ни кашляли и не чихали, а вот те, кто был в масках.... совсем беда.
    Я не медик, но верю в версию "маска = пылесборник" (как минимум в жаркую пору года, да и даже когда + 20 на улице)

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    vittkoff:

    Забавно наблюдать, когда люди с ПТУ маляра за плечами представляются экспертами медицины, не зная элементарного.

    В том-то всё и дело, что элементарное я знаю. Знакомая из торговли, которая успела бросить курить!!!, но вынуждена по 12 часов носить маску, чтобы магазину санстанция не лупанула штраф, честно призналась, что ТАКОГО ДИКОГО КАШЛЯ У НЕЁ НЕ БЫЛО, ДАЖЕ КОГДА КУРИЛА, как такой, который на фоне ношения масок.... Говорит, что обедать даже боится, домой приходит, чуть ли не грязью плюётся, сколько пыли внутрь принимает за день через этот "пылесос" под названием маска....

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11765

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11765
    # 13 сентября 2020 07:47

    Ну раз сама знакомая из торговли говорит, то вопросов больше нет...

    Кстати, маски надо менять каждые два часа, а не носить одну маску неделю. Может тогда меньше грязи в ней будет?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    8113

    9 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    8113
    # 13 сентября 2020 09:53
    DeathInfector:

    маски надо менять каждые два часа

    Это максимум :znaika: Если намокла (от выдыхаемой влаги, на пример), то сразу надо менять!

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14337

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14337
    # 13 сентября 2020 19:55
    Avanturist:

    Последние ни кашляли и не чихали, а вот те, кто был в масках.... совсем беда.

    Вам уже все объяснил (а) DeathInfector в начале страницы. Надеюсь, дойдет.
    Мой вам совет: не транслируйте в реале то, что написали тут, а то опозоритесь от души.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    11765

    11 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    11765
    # 13 сентября 2020 22:21
    lonely_phantom:

    объяснил

    Вот так правильно. :beer:

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14337

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14337
    # 15 сентября 2020 17:05

    В автобусе объявление: "Старайтесь придерживаться дистанции 1,5 метра".
    Серьезно? :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1640

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 16 сентября 2020 06:26

    lonely_phantom, если вы в 11 вечера едете из спальника, то все возможно!)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    19071

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    19071
    # 16 сентября 2020 06:29
    Valer-1992:

    lonely_phantom, если вы в 11 вечера едете из спальника, то все возможно!)

    А если в 7:40-7:50 по Орловке?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1640

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 16 сентября 2020 07:36
    olicha:

    Valer-1992:

    lonely_phantom, если вы в 11 вечера едете из спальника, то все возможно!)

    А если в 7:40-7:50 по Орловке?

    "Сами виноваты" (цэ)

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14337

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14337
    # 16 сентября 2020 10:13 Редактировалось lonely_phantom, 1 раз.
    Valer-1992:

    если вы в 11 вечера едете из спальника, то все возможно!)

    Объявление было озвучено в 17,00. За пару остановок до объявления все стояли, как кильки в банке.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    19071

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    19071
    # 16 сентября 2020 10:35
    Valer-1992:

    lonely_phantom, если вы в 11 вечера едете из спальника, то все возможно!)

    Как показала практика, не обязательно вечером. Около 10 утра ехала в последние остановки по маршруту "адын, савсем адын".

    lonely_phantom:

    Объявление было озвучено в 17,00. За пару остановок до объявления все стояли, как кильки в банке.

    А его крутят и по утрам

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3549

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3549
    # 16 сентября 2020 11:17
    lonely_phantom:

    В автобусе объявление: "Старайтесь придерживаться дистанции 1,5 метра".
    Серьезно? :lol:

    Конечно, даже и не сомневайтесь!
    Особенно в часы пик. :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10335

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10335
    # 16 сентября 2020 20:58
    lonely_phantom:

    Valer-1992:

    если вы в 11 вечера едете из спальника, то все возможно!)

    Объявление было озвучено в 17,00. За пару остановок до объявления все стояли, как кильки в банке.

    Очевидно, что речевой информатор не видит, сколько там народу в салоне, и не в курсе, который час.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1640

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 17 сентября 2020 06:19
    vittkoff:

    Очевидно, что речевой информатор не видит, сколько там народу в салоне, и не в курсе, который час.

    Очевидно, что вечером почему-то информатор не проигрывает пожелание доброго утра.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14337

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14337
    # 17 сентября 2020 12:14
    Valer-1992:

    Очевидно, что вечером почему-то информатор не проигрывает пожелание доброго утра.

    :100500:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10335

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10335
    # 17 сентября 2020 13:26 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Очевидно, что речевой информатор не видит, сколько там народу в салоне, и не в курсе, который час.

    Очевидно, что вечером почему-то информатор не проигрывает пожелание доброго утра.

    Ну ок, поставьте в салон датчики, которые будут отслеживать количество пассажиров, и если оно станет меньше, чем один человек на 7 кв. метров площади в салоне - пусть тогда информатор и говорит о соблюдении дистанции, дабы не наносить неимоверных психологических травм lonely_phantom.

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4661

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4661
    # 17 сентября 2020 14:43

    vittkoff, тогда тут будет другая жалоба-уехаць дадому нельзя станет :trollface:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14337

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14337
    # 20 сентября 2020 10:21
    vittkoff:

    дабы не наносить неимоверных психологических травм lonely_phantom.

    Смотрю, у вас богатая фантазия :insane: