Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5487

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1640

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1640
    # 24 августа 2020 22:12
    vittkoff:

    А не о том, что рельсы и плиты будут лежать тридцать лет, и их никто трогать не будет, это нереально.

    От площади Змитрока Бядули до Захарова рельсы лежат уже свыше 15 лет и почему-то ничего не просело...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10335

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10335
    # 24 августа 2020 23:34
    Valer-1992:

    vittkoff:

    А не о том, что рельсы и плиты будут лежать тридцать лет, и их никто трогать не будет, это нереально.

    От площади Змитрока Бядули до Захарова рельсы лежат уже свыше 15 лет и почему-то ничего не просело...

    Что это доказывает?
    Я чё-то сомневаюсь, что за 15 лет их не обслуживали.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3549

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3549
    # 25 августа 2020 08:58
    vittkoff:

    Я чё-то сомневаюсь, что за 15 лет их не обслуживали.

    Обслуживали изредка.
    А щас ставят ограждения от шумахеров - это тоже обслуживание.
    Теперь любителям проехаться по трамвайным путям это сделать будет не так просто.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    8947

    17 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    8947
    # 8 сентября 2020 16:34

    Дорогие мои транспортники... а расскажите мне, плз, как должен останавливаться автобус, если он едет не по маршруту?.. Вот перекрыт проспект, автобус едет в обход. На каких остановках должен останавливаться транспорт? Той, которая была последней до изменения маршрута и потом только на той, которая опять входит в его маршрут? Или он должен останавливаться на всех остановках, которые находятся вдоль его измененного маршрута?

    Гадство...
  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    1959

    9 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    1959
    # 8 сентября 2020 18:07

    Троллейбус должен останавливаться на всех остановках.

    Всю жизнь в балаклаве не проживешь...
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    8947

    17 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    8947
    # 9 сентября 2020 09:30
    Brazzzer:

    Троллейбус должен останавливаться на всех остановках.

    это регламентируется неким документом?

    Гадство...
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5487

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 9 сентября 2020 14:39
    PlutOn:

    Brazzzer:

    Троллейбус должен останавливаться на всех остановках.

    это регламентируется неким документом?

    да. в свободном доступе возможно не найдете. Электротранспорту нету смысла проскакивать ОП, привязаны.
    По автобусам в зависимости от ситуации. Если к примеру объезд неожиданный(например, ДТП) то скорей всего остановиться на ближайшем остановочном пункте, а может и в другом безопасном месте с дальнейшей поездкой по схеме маршрута. А если объезд спланирован заранее, то водитель будет знать на каких остановках должен остановиться.

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    8947

    17 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    8947
    # 9 сентября 2020 20:40

    fomin-1, спасибо :) Напишу официальный запрос, раз уж это внутренний документ

    Гадство...
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5487

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 10 сентября 2020 07:26
    PlutOn:

    fomin-1, спасибо :) Напишу официальный запрос, раз уж это внутренний документ

    напишите Вашу ситуацию (можно в личные), посмотрим

  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    25937

    7 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    25937
    # 10 сентября 2020 07:53

    Может задавался вопрос ранее,но прошу ответить....
    Сотовые операторы возмещают своим абонентам энную сумму в связи с перебоями.....
    Имеется ли данная практика у метрополитена,в связи с неполноценным обслуживанием метро?

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1063

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 10 сентября 2020 08:21
    victor-vira:

    Может задавался вопрос ранее,но прошу ответить....
    Сотовые операторы возмещают своим абонентам энную сумму в связи с перебоями.....
    Имеется ли данная практика у метрополитена,в связи с неполноценным обслуживанием метро?

    буквально позавчера про это была статья
    https://realt.onliner.by/2020/09/08/kak-kompensirovat-metro

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    8947

    17 лет на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    8947
    # 10 сентября 2020 10:48
    fomin-1:

    PlutOn:

    fomin-1, спасибо :) Напишу официальный запрос, раз уж это внутренний документ

    напишите Вашу ситуацию (можно в личные), посмотрим

    Можно без личных. Воскресенье, протесты, перекрытый проспект. Автобусы 44й, 73й, 119й и другие идут от центра в спальник в обход по Тимирязева без остановок. Причем из спальника в сторону центра я ехала на 119м до Короны со всеми остановками.

    Гадство...
  • victor-vira Senior Member
    офлайн
    victor-vira Senior Member

    25937

    7 лет на сайте
    пользователь #747315

    Профиль
    Написать сообщение

    25937
    # 10 сентября 2020 14:13
    Megaloman:

    буквально позавчера про это была статья

    Спасибо...))

    Уровень,уходящий за горизонт событий...имеет свободную,но определённую, горизонтальность.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9727

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 11 сентября 2020 07:42 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).

    АКЦИЯ ОТ МИНСКТРАНСА "ЗАЙЦАМ" - СДЕЛАЙ КОНТРОЛЁРОВ ЗАМЕТНЕЕ! :)
    Вчера еду в Т10, смотрю, готовится входить некий "монстр" - мало того, что с маской на лице (прямо скажем, таких сейчас единицы), так ещё и на руках одноразовые перчатки! :)
    Ну когда в каком мясном отделе магазина видишь подобную экипировку, всё понятно. НО НА УЛИЦЕ ))) это выглядит по меньшей мере странным.

    Конечно же оказался контролёр, конечно же "зайцы", увидев из салона "что-то не так" :) или выскочили, или отметили перед носом у контроля БСК с поездками (у меня то проездной безлимитный, мне как бы всё равно, но представляю ощущение контроля, когда буквально перед носом его дурачат))

    Не удержался, подколол контролёра, типа это чтобы заметнее стали выдали такую экипировку?
    Контролёр лишь тяжело вздохнул, мол, ничего не поделать, толку это не даёт, но вот выдали под роспись, приходится носить и мучаться (а ведь в самом деле, при +20...25 походить так хотя бы 6 часов в день, не снимая, ничего хорошего для кожи это не даст)

    В итоге и над работниками своими издеваемся, и "зайцам" облегчаем слежение. Наверное транспортники исходят из математики, где минус умноженный на минус в итоге даёт плюс??
    Но нет, тут точно не такой случай

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4660

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 11 сентября 2020 12:41

    Avanturist, надо же! Выдача масок и перчаток теперь издевательство!
    Вы никак не можете определиться?То вам средства защиты плохо и тут кричали. как обрабатывают салоны и почему так мало, сейчас орете. что контролер предохраняется :roll:
    Все не так, вот уж действительно никогда не угодишь. Небось если бы она чихнула. и была при этом без маски - тут бы гневный пост о заражающем контроллере без защиты был :trollface:

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    5952

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    5952
    # 11 сентября 2020 12:45
    Seelöwe:

    Все не так, вот уж действительно никогда не угодишь.

    Вот уж действительно говорят - каждый видит то что ххочет видеть и понимает так как хочет понимать. Я например его пост иначе понял :)

    iamaspi
  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4660

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 11 сентября 2020 13:01

    альков, а я вижу, как много жалоб пишут о "пачиму без масак!1" :roll:

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    14337

    11 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    14337
    # 11 сентября 2020 18:25
    Seelöwe:

    Выдача масок и перчаток теперь издевательство!

    Выдача - не издевательство. А то, что заставляют носить - вполне.
    Если маски еще отчасти могут защитить, то перчатки, уже доказано, ерундистика полная.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    9727

    10 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    9727
    # 12 сентября 2020 02:03
    Seelöwe:

    Вы никак не можете определиться?То вам средства защиты плохо и тут кричали. как обрабатывают салоны и почему так мало, сейчас орете. что контролер предохраняется

    Я где-то кричал про маски? Не ношу их принципиально, зная их ВРЕД, особенно в жаркую пору года (и для лёгких, и для сердца, и для сосудов из-за снижения поступающего кислорода + затруднении дыхания)
    Несколько знакомых в торговле есть, маски цепляют скорее для вида, "чтобы санстанция не придралась".
    Злоупотребление антисептиками тоже ничего хорошего организму не даст. Странно, что некоторые этого не понимают.

    Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды

    Seelöwe:

    Все не так, вот уж действительно никогда не угодишь. Небось если бы она чихнула. и была при этом без маски - тут бы гневный пост о заражающем контроллере без защиты был

    Кстати, насчёт чихания или кашля. Был недавно в поликлинике. Так вот что увидел: несколько человек, которые в масках - те кашляли, и причём один из них довольно серьёзно. У кого масок не было - у тех дела обстояли куда лучше, и не чихали, и не кашляли. Вывод делаем сами.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10335

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10335
    # 12 сентября 2020 06:36 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Так вот что увидел: несколько человек, которые в масках - те кашляли, и причём один из них довольно серьёзно. У кого масок не было - у тех дела обстояли куда лучше, и не чихали, и не кашляли. Вывод делаем сами.

    Правильно, в первую очередь маски должны носить те, кто является переносчиком заболевания.
    Забавно наблюдать, когда люди с ПТУ маляра за плечами представляются экспертами медицины, не зная элементарного.