Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5485

    15 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5485
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    5661

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    5661
    # 21 июля 2020 00:54

    блин. вот хоть убей не понимаю логику некоторых водителей троллейбуса заряжаемого.
    уже даже ради интереса катаюсь две-три остановки, чтоб понять, но не получается.
    к подъезду к месту где надо снимать рога в основном у транспорта выходит 80-95% заряда.
    почему некоторые опускают рога на остановке, а некоторые останавливаются посреди дороги (между остановками) и опускают?
    неужели не логичнее опускать на остановке и не останавливаться лишний раз. в идеале конечно я вообще считаю что проще когда стоишь на светофоре но тут может есть какие условия, типа на перекрестке нельзя этого делать. но зачем делать со специальной остановкой между двух остановок время езды между которыми 1 минута?
    и ладно я бы понял, если бы все зяряжали до 100%. так нет. может кто пояснить, кто занимается этим делом?)

    iamaspi
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10196

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10196
    # 21 июля 2020 09:46

    альков, станьте водителем троллейбуса - вот и узнаете.)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    5661

    2 года на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    5661
    # 21 июля 2020 10:42
    vittkoff:

    альков, станьте водителем троллейбуса - вот и узнаете.)

    интересное мнение! спасибо!

    iamaspi
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3544

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 21 июля 2020 13:45
    vittkoff:

    альков, станьте водителем троллейбуса - вот и узнаете.)

    Вы работали водителем троллейбуса?

  • Seelöwe Senior Member
    офлайн
    Seelöwe Senior Member

    4642

    4 года на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    4642
    # 21 июля 2020 15:03

    А Вова работал водителем троллейбуса?

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1057

    8 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 21 июля 2020 15:13 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    альков,
    Я задам ваш вопрос в другом месте, где люди более вежливо общаются, а не переливают, как здесь два "специалиста" из пустого в порожнее

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    10196

    8 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    10196
    # 21 июля 2020 16:31
    Megaloman:

    альков,
    Я задам ваш вопрос в другом месте, где люди более вежливо общаются, а не переливают, как здесь два "специалиста" из пустого в порожнее

    Как специалист, я в курсе, что многие действия работника, управляющего транспортом, могут «регламентироваться» сугубо его соображениями и практикой. И ответить, почему он делает именно так, может только он, а не сторонние люди и воины гугла.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    15840

    16 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    15840
    # 21 июля 2020 17:43 Редактировалось Micola, 1 раз.

    "В столичных трамваях всех маршрутов внедрили систему TIX. Возможность оплаты проезда смартфоном начала действовать сегодня."

    Новость тутбая.

    "Бесконтактная оплата во всем транспорте — к 1 сентября
    Сегодня же заместитель председателя Минского горисполкома Александр Дорохович рассказал, что внедрить сервис TIX и еще систему «Оплати» во всем минском транспорте планируют к 1 сентября."

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    3544

    3 года на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    3544
    # 21 июля 2020 20:45
    Seelöwe:

    А Вова работал водителем троллейбуса?

    А Лёва работает водителем трамвая/троллейбуса/автобуса?
    Или водителем маршрутки?

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    13347

    10 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    13347
    # 21 июля 2020 20:47

    Каждый раз забываю претензию высказать!

    Господа, а что за дикий ветродуй на выходе с Первомайской? Там реально задыхаешься, если забудешь что дышать нельзя.
    По-другому никак?) На других станциях как-то попроще со сквозняками.

    Squatina aculeata
  • 2304213 Neophyte Poster
    офлайн
    2304213 Neophyte Poster

    10

    3 года на сайте
    пользователь #2304213

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 21 июля 2020 21:15
    olicha:

    Valer-1992, хватает еще аналогичных остановок. Ломоносова и БНТУ, например. Еще Дорошевича, Хмельницкого, Белинского, если ехать в сторону Зеленого луга. Опять же Веры Слуцкой, Старовиленский тракт.

    В Инвестиционной программе Минска на 2020 год
    https://minsk.gov.by/ru/org/785/attach/f1c1765/
    есть 2 пункта

    Реконструкция остановочных пунктов трамвая, предусматривающая устройство рефюж по ул. Долгобродская: остановочные пункты «Ванеева», «Буденного», «пер. Козлова» (2шт)

    Реконструкция остановочных пунктов трамвая, предусматривающая устройство рефюж по ул. Я.Коласа: остановочные пункты «Дорошевича», «БНТУ», «Б.Хмельницкого», «Калинина», «Белинского» (включая проектные работы)

    Сроки выполнения 2018-2020. Заказчик - ГП "Гордорстрой". Но как всегда что-то пошло не так...

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1625

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1625
    # 22 июля 2020 19:20

    2304213, потому что они послушали специалистов, которые говорят:

    У других виноваты все: невнимательные пешеходы, проектировщики дороги, гаишники, кто угодно - но только не идиот, что летел, нарушал ПДД и устроил ДТП.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    18935

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    18935
    # 22 июля 2020 19:37
    2304213:

    Реконструкция остановочных пунктов трамвая, предусматривающая устройство рефюж по ул. Я.Коласа: остановочные пункты «Дорошевича», «БНТУ», «Б.Хмельницкого», «Калинина», «Белинского» (включая проектные работы)

    ОП Дорошевича, Белинского, которые в сторону пл. Коласа оборудовали этим самым рефюж (отдельное спасибо за это слово, сколько не вспоминала, так и не вспомнила, хотя в теме его видела, потом еще смотрела значение). А ОП Калинина вообще убрали.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1625

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1625
    # 22 июля 2020 19:39

    olicha, имелась в виду остановка "Ломоносова". Ее переименовали после утверждения Инвестпрограммы на 2018-2020 годы.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    18935

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    18935
    # 22 июля 2020 19:58
    Valer-1992:

    olicha, имелась в виду остановка "Ломоносова". Ее переименовали после утверждения Инвестпрограммы на 2018-2020 годы.

    Раньше ОП Калинина было два: одну убрали (была сразу перед Некрасова), а вторую переименовали в Ломоносова.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1625

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1625
    # 22 июля 2020 20:16

    olicha, все верно. Убрали ее в 2013.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    18935

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    18935
    # 22 июля 2020 20:23
    Valer-1992:

    olicha, все верно. Убрали ее в 2013.

    Завидую Вашей памяти. :super:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    1625

    4 года на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    1625
    # 22 июля 2020 20:27

    olicha, да я ж там живу)

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    18935

    7 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    18935
    # 22 июля 2020 20:57
    Valer-1992:

    olicha, да я ж там живу)

    Так и прожила там почти 20 лет.

  • valerra1976 Senior Member
    офлайн
    valerra1976 Senior Member

    5657

    8 лет на сайте
    пользователь #643044

    Профиль
    Написать сообщение

    5657
    # 24 июля 2020 06:55
    Micola:

    "В столичных трамваях всех маршрутов внедрили систему TIX. Возможность оплаты проезда смартфоном начала действовать сегодня."

    Систему то внедрили, но контролёров средствами контроля не обеспечили.

    Я видел процедуру проверки оплаты по барр-коду. Контролёр несколько секунд таращился в предъявленный смартфон, пытался что-то сообразить. По лицу его было понятно, что он уверен, что пассажир едет зайцем, но сделать с этим ничего нельзя. После чего махнул на предъявителя барр-кода и пошёл дальше.

    В общем, я так понял, что при наличии навыков нарисовки черно-белых картинок, теперь в Минске можно какое-то время ездить общественным транспортом бесплатно :)