Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5590

    18 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5590
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 18 июля 2020 14:30
    vittkoff:

    Есть две категории людей. Одни, когда кто-то устраивает ДТП с жертвами, обвиняют в этом непосредственного виновника. У других виноваты все: невнимательные пешеходы, проектировщики дороги, гаишники, кто угодно - но только не идиот, что летел, нарушал ПДД и устроил ДТП.

    Ну а для чего посадочные островки придуманы? Как раз для безопасности пассажиров, чтобы не было вот таких вот ситуаций.

  • Druin Member
    офлайн
    Druin Member

    344

    17 лет на сайте
    пользователь #81435

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 18 июля 2020 14:31
    Манго:

    Новый человек может растеряться. Водителя не оправдываю, как и пешиков, но продумывать систему более очевидного обозначения надо.

    Простите што? Вы хоть видео видели прежде чем написать ту чушь, что вы написали? Или так, абы вякнуть?

    vittkoff, ппкс

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 18 июля 2020 14:35
    vittkoff:

    Valer-1992:

    viktor1981, хватает там места для островка. Можете по панораме Яндекса удостовериться) Просто его не сделали - а зачем, и так пойдет.

    У Вас образование строителя автодорог?
    На вопрос, возможно ли технически построить что-либо, может ответить только профильный специалист, а не бабка у подъезда с аргументацией «места жаж хватаець».

    Изучайте.
    https://pervadmin.gov.by/page-4744

    Добавлено спустя 8 минут 36 секунд

    Кроме того, можете посмотреть, как построены островки по той же Коласа, сравнив панорамы за 2010 и 2019 годы (а ширина ее такая же, как у Козлова и Долгобродской).

    Добавлено спустя 13 минут 45 секунд

    Seelöwe:

    Valer-1992:

    Почему-то на соседней остановке "Ботаническая" островок был сделан с нуля в 2015 году

    [censored by Grace-o] В моем районе построили 2 офисных здания-только один в 5 этажей. а второй всего в 3, но места "хватает" сделать и во втором 5 этажей :trollface:

    От мнений форумных шпециалистов не наступает опасность для жизни и здоровья людей
    В этом кардинальная разница :rotate:

  • ExOrienteLux Senior Member
    офлайн
    ExOrienteLux Senior Member

    7085

    8 лет на сайте
    пользователь #1840170

    Профиль
    Написать сообщение

    7085
    # 18 июля 2020 19:15
    Valer-1992:

    От мнений форумных шпециалистов не наступает опасность для жизни и здоровья людей
    В этом кардинальная разница

    В этом случае их мнение важно по ценности целому нулю :rotate:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17080

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17080
    # 18 июля 2020 19:29
    Valer-1992:

    Изучайте.

    Я не увидел, что там можно изучать по ссылке.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 18 июля 2020 19:37

    Druin, на видео пешеходы не посмотрели направо. А учитывая уровень остановки - смотреть надо. Водитель виноват? Виноват.

    Но транспортники здесь будут обсуждать что угодно (на стандартном бюрократическом уровне отписок) - езжу часто, разметка есть, усё добра.
    Кроме обсуждения главного: что сделать для устранения/исправления явно опасных остановочных пунктов в городе

    Там нет никаких препятствий для сужения дороги и выделения островка.
    попилить много не получится - эт да, только если выбить замену полотна и расширение

    Squatina aculeata
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 18 июля 2020 19:58

    vittkoff, значит, плохо читали.

    Добавлено спустя 60 секунд

    Seelöwe:

    Valer-1992:

    От мнений форумных шпециалистов не наступает опасность для жизни и здоровья людей
    В этом кардинальная разница

    В этом случае их мнение важно по ценности целому нулю :rotate:

    "Всем радоваться! Радоваться, я сказал!" (с)

  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 18 июля 2020 20:12
    Манго:

    Druin, на видео пешеходы не посмотрели направо. А учитывая уровень остановки - смотреть надо. Водитель виноват? Виноват.

    Но транспортники здесь будут обсуждать что угодно (на стандартном бюрократическом уровне отписок) - езжу часто, разметка есть, усё добра.
    Кроме обсуждения главного: что сделать для устранения/исправления явно опасных остановочных пунктов в городе

    Там нет никаких препятствий для сужения дороги и выделения островка.
    попилить много не получится - эт да, только если выбить замену полотна и расширение

    Приведите пожалуйста цитату, где транспортники пишут разметка есть, усё добра?Не фантазируйте пожалуйста,
    А пешеходы,даже если вверх посмотрят,вы напишите не туда глянули(у меня тоже фантазия неплохая))

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 18 июля 2020 20:17

    viktor1981, так разметка там реально есть. И наверняка знак остановки тоже (даже если в кроне деревьев как на Коласа/Белинского)

    Пешеходы слишком доверчивы (это замечательно, но увы необоснованно в предлагаемых обстоятельствах). А уже за предлагаемые обстоятельства спрос с соответствующих служб.
    отчет не "Почему нельзя", а "что сделать для можно"

    Надеюсь с пешеходами всё будет хорошо.

    Squatina aculeata
  • viktor1981 Senior Member
    офлайн
    viktor1981 Senior Member

    1159

    13 лет на сайте
    пользователь #282418

    Профиль
    Написать сообщение

    1159
    # 18 июля 2020 20:21

    Манго, х.з, пишите в вышестоящие организации, горисполком и так далее,но ответ я уже знаю какой будет ((
    P.S.Сам доверчивый,как и эти пострадавшие пассажиры, здоровья им.

  • Манго Senior Member
    офлайн
    Манго Senior Member

    16555

    13 лет на сайте
    пользователь #294727

    Профиль
    Написать сообщение

    16555
    # 18 июля 2020 20:25
    viktor1981:

    но ответ я уже знаю какой будет ((

    Именно на это акцент я и ставлю.

    И да, такие ужасные события напоминают нам быть менее доверчивыми.

    Squatina aculeata
  • Druin Member
    офлайн
    Druin Member

    344

    17 лет на сайте
    пользователь #81435

    Профиль
    Написать сообщение

    344
    # 19 июля 2020 00:07

    Манго, да посмотрели пассажиры когда с трамвая вышли. Увидели, что в левом ряду машина тормознула и потопали на тротуар.
    Что остановка стремная не буду спорить. Там наверное еще и зеленый свет горел. Но разметка есть и знак висит.
    В данной ситуации в первую очередь водятел существо на букву "м", а не как Валерий преподнес.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 19 июля 2020 06:47 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).

    Druin, никто не спорит про то, что водитель - виновник ДТП. Но давно придумана такая штука, как посадочный островок, чтобы таких случаев не было. На Ботанической соседней же островка не было когда-то. И там тоже пассажирами играли в боулинг. В том числе - и со смертельным исходом. Вот пример.
    https://auto.onliner.by/2013/02/25/dtp-3474

    Добавлено спустя 5 минут 38 секунд

    Вот четко сказано в материале 2013 года:

    На этих двух улицах (Козлова и Долгобродской) во время реконструкции предлагалось изменить подходы к трамвайным остановкам. Однако рекомендации экспертов по безопасности дорожного движения учтены не были.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 июля 2020 08:25

    Valer-1992, хватает еще аналогичных остановок. Ломоносова и БНТУ, например. Еще Дорошевича, Хмельницкого, Белинского, если ехать в сторону Зеленого луга. Опять же Веры Слуцкой, Старовиленский тракт.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 19 июля 2020 08:38 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.

    olicha, да, но тут есть одно "но". Пути на Старовиленском тракте в том месте очень ушатаны и прокладывались в ту эпоху, когда автопоток был очень мал. Они там еще с 90-х лежат, если не раньше... В том районе я периодически появляюсь уже 18 лет и не помню, чтобы от российского посольства до ДС что-то перекладывали. Так что тем двум остановкам можно сделать скидку.

    Пути на Коласа меняли в 2008, когда автопоток был уже огромен.

  • olicha Senior Member
    офлайн
    olicha Senior Member

    20121

    10 лет на сайте
    пользователь #841979

    Профиль
    Написать сообщение

    20121
    # 19 июля 2020 09:16
    Valer-1992:

    olicha, да, но тут есть одно "но". Пути на Старовиленском тракте в том месте очень ушатаны и прокладывались в ту эпоху, когда автопоток был очень мал. Они там еще с 90-х лежат, если не раньше...

    Про остановки просто напомнила те, где еще такое есть. А возле Дворца молодежи пути перекладывали, вынесли их с дороги и делали "бесшумными".

  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    3 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 19 июля 2020 09:49

    Давно такого не видел, а ещё лет 12-15 назад в общественном транспорте часто можно было увидеть картину. Забежит дед или бабка, кричит у меня ноги бальные, уступи место. Громко возмущаются, что молодые сидят. Советские пенсионеры поумирали, у вновь выходящих на пенсию представления, в т.ч. о поездках в транспорте, несколько иные.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    4660

    7 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    4660
    # 19 июля 2020 10:08
    3018100:

    Давно такого не видел, а ещё лет 12-15 назад в общественном транспорте часто можно было увидеть картину. Забежит дед или бабка, кричит у меня ноги бальные, уступи место. Громко возмущаются, что молодые сидят. Советские пенсионеры поумирали, у вновь выходящих на пенсию представления, в т.ч. о поездках в транспорте, несколько иные.

    Я когда малой был, то увидел раз, как у одного инвалида наступило чудесное исцеление при виде зашедшего в трамвай милиционера, который очень пристально рассматривал страждущего. Кончилось тем, что он отбросил костыли, выбежал на остановке, а милиционер за ним погнался))

  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    3 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 19 июля 2020 10:26

    А ещё в 90е женщина за рулём автомобиля вызывала всеобщее внимание. Все таращились, когда видели бабу за рулём. Я помню в 1997 в больнице лежал, врач у неё муж типа бизнесмен, она ездила на карликовом фиате. И считалось это очень круто у бабы своя машина.
    И опять же, хулиганы из СССР, такая сцена, девушка за рулём и за ней едут двое в машине, сигналят, смеются. Сейчас трудно себе это представить, 25 лет назад баба за рулём зрелище городского масштаба( в Минске!).

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1673

    11 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1673
    # 20 июля 2020 09:49 Редактировалось Megaloman, 2 раз(а).
    vittkoff:

    У Вас образование строителя автодорог?
    На вопрос, возможно ли технически построить что-либо, может ответить только профильный специалист, а не бабка у подъезда с аргументацией «места жаж хватаець».

    не в качестве спора, виноват конечно водитель. Просто я вижу много где уже в городе островки или правильнее сказать специальные заужения делают рядом с пешеходными переходами, с остановочными пунктами автобусов-троллейбусов, при том что остается только одна полоса для движения. И ничего, все объезжают. С этим несчастным трамваем посередине дороги давно надо что-то делать, а что - пусть специалисты думают

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали